Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер и климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

Вот вчера специально включал рециркуляцию на разных режимах. На непрогретой машине она не работала, немного проехал , снова потыкал, включилась только в режиме авто.  Приехал домой стала включаться во всех режимах. Сегодня посмотрю еще раз, как будет включаться на холодной и на прогретой машине. 

Изменено пользователем CrazyMelodies
Ссылка на комментарий

На днях столкнулся с небольшой неприятностью - не работает режим рециркуляции.( Нажимаю кнопку рециркуляции, индикатор не горит, воздух забирается с улицы. Пробовал менять температуру, интенсивность подачи воздуха,ставить режим авто ничего не помогает. Вроде мелочь и в сервис ехать из-за этого не хочется, но все равно неприятный момент ибо не редко бывает стоишь на светофоре и вдыхаешь выхлопы какого-нибудь камаза. Никто не сталкивалася с подобной проблемой?

 

У меня тоже был такой глюк с месяц назад, жмешь не включается, примерно через час езды после периодических попыток включить нажал и заработала. Да сих пор все хорошо.

Ссылка на комментарий

Глюки у вас . Проверил - всё работает. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

valera1383, вот мне тоже этот момент любопытен. я в -12 включил обдув лобового от льда. кнопка АС загорелась, стало быть компрессор включился.

хотя по идее при таких температурах ему не надо бы.

 

 

Поток воздуха тупо сдувает влагу со стекла. Просто мощно, сильно дует. Компрессор не включится при менее +3...Что не понятно?

 

При включении обдува стекла кондиционер включается даже при большом минусе (если двигатель прогрет). Его задача - осушить воздух,

поступающий от печки. Т.е. фактически происходит следующий процесс:

1) нагрев забортного воздуха

2) его охлаждение кондиционером = понижение влажности воздуха

3) обдув стекла

 

В противном случае, только при нагреве, если воздух влажный, то его подача на холодное (обдуваемое встречным потоком)

стекло, наоборот, вызовет его запотевание, а скорости вентилятора при этом может не хватить.

 

У меня (пока только на Рено) при минусовом воздухе кондишен на климате при обдуве может не включиться только в двух случаях:

1) в салоне достаточно холодно (есть датчик температуры воздуха в салоне)

2) двигатель, т.е. ОЖ в печке еще не прогрелась.

 

З.Ы. Я думаю, что алгоритмы управления нагрев-охлаждение-выбор скорости-выбор направления потока во всех марках примерно одинаков.

При нажатии кнопки АС (на рено), если кондиционер не включается (см. случаи выше), то и индикация кнопки не горит.

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

Как при этом защищается радиатор охладителя от обмерзания?

 

Или как он там называется... Испаритель вроде.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Глюки у вас . Проверил - всё работает. :dntknw:

 

Бес,но я лично говорю что было! Действительно не включался,по началу растерялся(до этого ведь работал норм.,а тут никак! Тем более без этой функции в пробке задохнешся! :megashok:

А жизнь так прекрасна!

Ссылка на комментарий

а у меня кондей сам периодически незаметно выключается и также включается. :sad:

сначала подумала, что может он перегревается когда тепло, ни фига, -5 на улице и в салоне еще не жарко, а он вырубается на пару минут...

в сервисе не знают, говорят, что у вас все в порядке, мол глюки, бывает такое...

Ссылка на комментарий

у меня кондей сам периодически незаметно выключается и также включается

 

Он у всех так. Компрессор никогда и не работает постоянно, и его состоянием вкл/выкл управляют мозги климата.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Кнопочка А\С выключена с середины августа. Ну похолодало, уже за не надобностью. С тех пр ни разу не загоралась. Печка и тепло обдув работает так, как настраиваешь - ноги, лоб. стекло, салон - и только переключаешь больше-меньше. Всё. Прогревается достаточно быстро+сидушка - КАЙФ!!! Вентилятор выключается почти сразу же, как выключил машину. Не так как летом - спустя пару-тройку минут. А может и не выключается - просто я его не слышу, глуша двигатель. В общем как и летом, система кондея работает так, как и надо. Т.е. не трогаешь - не работает. У нас Тенденс, голенький, базовый внутри.

Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь.
 
"Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп"
 
...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.."

Ссылка на комментарий

Clepsidra,обязательно!!!(хотя бы раз в месяц)включай эту кнопочку А/С на часок другой,мой тебе совет,иначе летом могет и не заработать твой кондей!

Изменено пользователем zondd

А жизнь так прекрасна!

Ссылка на комментарий

А я как во Фьюже поступаю))) Там всё было ок, не трогая, так и тут , думаю, ни чего не случиться. Хотя, может ты и прав, фрион то в трубочках.... Но не в мороз. Может муж и включает, хотя ни чего по поводу проблем не говорил. Я в городе езжу мало и редко (боюсь - ВСЕХ), больше по трассе, но когда езжу, ни чего не наблюдаю. Мы ж нашу девушку блюдём, ненавязчиво так.))))

Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь.
 
"Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп"
 
...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.."

Ссылка на комментарий

Clepsidra, дело не в марке машины, а в масле которое в системе кондиционирования присутствует в обязательном порядке. Если кондюк не включать долгое время, это самое масло осядет где-нить в одном месте и при последующем включении агрегаты будут работать на-сухую, пока масло по системе не разгонится. В мануалах есть рекомендация зимой где-то в теплом помещении включать кондиционер на несколько минут.

Я проще поступаю - не выключаю режим auto никогда, где-нибудь на мойке или еще где тепло кондюк и включается. У кого не климат, тем сложнее ))) самим следить нужно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

на эту, "на-сухую", особенно подвержены влиянию всевозможные уплотнители и резиночки...так что, включать нужно периодически, как рекомендуется раз в неделю, можно и на морозе, минут на десять.

У меня при режиме авто включается сам даже при минусе, впрочем как и при режиме обогрева лобового.

Так что - блюдите вашу девочку :girl_dance:

Ссылка на комментарий

Сколько людей, столько мнений:biggrin: Всем большое:tnx_smile: за заботу. Учту на будущее, но не думаю, что наш опыт так плох , не зависимо от марки машинки.:grin: Это как с компьютером - ты можешь быть продвинутым пользователем, но не знать, как поступить с "железом" или "глюкнутыми мозгами". Всем удачи в жизни, а главное, на дорогах. :give_rose:А кондей работает без проблем:biggrin:. Сегодня проверила.

Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь.
 
"Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп"
 
...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.."

Ссылка на комментарий

Сегодня ехал за фурой в пробке,нажал на рециркул.-фига! Успокоился,перевел колесико(ручного вентилятора)на 4 светодиода,а потом снова рецирк-ю,опа! Сработало! Вопрос остался...без ответа.

А жизнь так прекрасна!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста) (для Clepsidra)

А в Инструкции написано дословно:

"Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха, включайте его хотя бы на 5...10 минут не реже одного-двух раз в месяц"

всегда ваш, Ситроен.

Изменено пользователем vsepan
Ссылка на комментарий

zondd

У меня таже фигня с рециркуляцией. Методом научного тыка обнаружил, что рециркуляция в ручном режиме всегда включалась если при этом не работал вентилятор, т.е. не горел ни один диод над его крутилкой. А вот после того как загорится диод в кнопке рециркуляции, можно уже спокойно выбирать режим вентилятора.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...