CrazyMelodies Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Вот вчера специально включал рециркуляцию на разных режимах. На непрогретой машине она не работала, немного проехал , снова потыкал, включилась только в режиме авто. Приехал домой стала включаться во всех режимах. Сегодня посмотрю еще раз, как будет включаться на холодной и на прогретой машине. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем CrazyMelodies Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Ага,глянь! А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
Николай!!! Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 На днях столкнулся с небольшой неприятностью - не работает режим рециркуляции.( Нажимаю кнопку рециркуляции, индикатор не горит, воздух забирается с улицы. Пробовал менять температуру, интенсивность подачи воздуха,ставить режим авто ничего не помогает. Вроде мелочь и в сервис ехать из-за этого не хочется, но все равно неприятный момент ибо не редко бывает стоишь на светофоре и вдыхаешь выхлопы какого-нибудь камаза. Никто не сталкивалася с подобной проблемой? У меня тоже был такой глюк с месяц назад, жмешь не включается, примерно через час езды после периодических попыток включить нажал и заработала. Да сих пор все хорошо. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Глюки у вас . Проверил - всё работает. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 valera1383, вот мне тоже этот момент любопытен. я в -12 включил обдув лобового от льда. кнопка АС загорелась, стало быть компрессор включился. хотя по идее при таких температурах ему не надо бы. Поток воздуха тупо сдувает влагу со стекла. Просто мощно, сильно дует. Компрессор не включится при менее +3...Что не понятно? При включении обдува стекла кондиционер включается даже при большом минусе (если двигатель прогрет). Его задача - осушить воздух, поступающий от печки. Т.е. фактически происходит следующий процесс: 1) нагрев забортного воздуха 2) его охлаждение кондиционером = понижение влажности воздуха 3) обдув стекла В противном случае, только при нагреве, если воздух влажный, то его подача на холодное (обдуваемое встречным потоком) стекло, наоборот, вызовет его запотевание, а скорости вентилятора при этом может не хватить. У меня (пока только на Рено) при минусовом воздухе кондишен на климате при обдуве может не включиться только в двух случаях: 1) в салоне достаточно холодно (есть датчик температуры воздуха в салоне) 2) двигатель, т.е. ОЖ в печке еще не прогрелась. З.Ы. Я думаю, что алгоритмы управления нагрев-охлаждение-выбор скорости-выбор направления потока во всех марках примерно одинаков. При нажатии кнопки АС (на рено), если кондиционер не включается (см. случаи выше), то и индикация кнопки не горит. Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Как при этом защищается радиатор охладителя от обмерзания? Или как он там называется... Испаритель вроде. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Глюки у вас . Проверил - всё работает. :dntknw: Бес,но я лично говорю что было! Действительно не включался,по началу растерялся(до этого ведь работал норм.,а тут никак! Тем более без этой функции в пробке задохнешся! :megashok: А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
Нюся Мяу Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 а у меня кондей сам периодически незаметно выключается и также включается. сначала подумала, что может он перегревается когда тепло, ни фига, -5 на улице и в салоне еще не жарко, а он вырубается на пару минут... в сервисе не знают, говорят, что у вас все в порядке, мол глюки, бывает такое... Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 При нажатии кнопки АС (на рено), если кондиционер не включается (см. случаи выше), то и индикация кнопки не горит. так только на Рено. Ссылка на комментарий
CrazyMelodies Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Вообщем включается и работает рециркуляция во всех режимах, похоже это был просто единичный глюк. Надеюсь он больше не повторится.) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 у меня кондей сам периодически незаметно выключается и также включается Он у всех так. Компрессор никогда и не работает постоянно, и его состоянием вкл/выкл управляют мозги климата. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 может недостаточно сильно на кнопку нажимали :biggrin: Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Ага,нужно чтоб рука из бампера торчала! :rofl: А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
Clepsidra Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Кнопочка А\С выключена с середины августа. Ну похолодало, уже за не надобностью. С тех пр ни разу не загоралась. Печка и тепло обдув работает так, как настраиваешь - ноги, лоб. стекло, салон - и только переключаешь больше-меньше. Всё. Прогревается достаточно быстро+сидушка - КАЙФ!!! Вентилятор выключается почти сразу же, как выключил машину. Не так как летом - спустя пару-тройку минут. А может и не выключается - просто я его не слышу, глуша двигатель. В общем как и летом, система кондея работает так, как и надо. Т.е. не трогаешь - не работает. У нас Тенденс, голенький, базовый внутри. Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь. "Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп" ...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.." Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Clepsidra,обязательно!!!(хотя бы раз в месяц)включай эту кнопочку А/С на часок другой,мой тебе совет,иначе летом могет и не заработать твой кондей! Изменено 18 ноября, 2011 пользователем zondd А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
Clepsidra Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 А я как во Фьюже поступаю))) Там всё было ок, не трогая, так и тут , думаю, ни чего не случиться. Хотя, может ты и прав, фрион то в трубочках.... Но не в мороз. Может муж и включает, хотя ни чего по поводу проблем не говорил. Я в городе езжу мало и редко (боюсь - ВСЕХ), больше по трассе, но когда езжу, ни чего не наблюдаю. Мы ж нашу девушку блюдём, ненавязчиво так.)))) Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь. "Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп" ...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.." Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Любому крутящемуся-двигающемуся железу чрезмерный "отдых"-вредит! Clepsidra 1 А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Clepsidra, дело не в марке машины, а в масле которое в системе кондиционирования присутствует в обязательном порядке. Если кондюк не включать долгое время, это самое масло осядет где-нить в одном месте и при последующем включении агрегаты будут работать на-сухую, пока масло по системе не разгонится. В мануалах есть рекомендация зимой где-то в теплом помещении включать кондиционер на несколько минут. Я проще поступаю - не выключаю режим auto никогда, где-нибудь на мойке или еще где тепло кондюк и включается. У кого не климат, тем сложнее ))) самим следить нужно. Clepsidra 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
vsepan Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 на эту, "на-сухую", особенно подвержены влиянию всевозможные уплотнители и резиночки...так что, включать нужно периодически, как рекомендуется раз в неделю, можно и на морозе, минут на десять. У меня при режиме авто включается сам даже при минусе, впрочем как и при режиме обогрева лобового. Так что - блюдите вашу девочку :girl_dance: Clepsidra 1 Ссылка на комментарий
Clepsidra Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Сколько людей, столько мнений:biggrin: Всем большое:tnx_smile: за заботу. Учту на будущее, но не думаю, что наш опыт так плох , не зависимо от марки машинки.:grin: Это как с компьютером - ты можешь быть продвинутым пользователем, но не знать, как поступить с "железом" или "глюкнутыми мозгами". Всем удачи в жизни, а главное, на дорогах. :give_rose:А кондей работает без проблем:biggrin:. Сегодня проверила. Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь. "Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп" ...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.." Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Обращайся если че! Clepsidra 1 А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Сегодня ехал за фурой в пробке,нажал на рециркул.-фига! Успокоился,перевел колесико(ручного вентилятора)на 4 светодиода,а потом снова рецирк-ю,опа! Сработало! Вопрос остался...без ответа. А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
valera1383 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 фигня у тебя какая то, у меня все нормально включается и выключается Ссылка на комментарий
vsepan Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Пожалуйста) (для Clepsidra) А в Инструкции написано дословно: "Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха, включайте его хотя бы на 5...10 минут не реже одного-двух раз в месяц" всегда ваш, Ситроен. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем vsepan Ссылка на комментарий
serji_163 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 zondd У меня таже фигня с рециркуляцией. Методом научного тыка обнаружил, что рециркуляция в ручном режиме всегда включалась если при этом не работал вентилятор, т.е. не горел ни один диод над его крутилкой. А вот после того как загорится диод в кнопке рециркуляции, можно уже спокойно выбирать режим вентилятора. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти