viktorr Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Во многих моделях Psa датчика температуры воздуха в салоне попросту нет. Его заменил виртуальный датчик температуры. Температура внутри салона вычисляется калькулятором климат контроля (это цитата с http://psa-club.ru/konditsioneryi-i-klimat./virtualnyiy-datchik-temperatura-vozduha-v-salone.html). А на стойках датчики объема штатной сигналки. Ссылка на комментарий
klopion Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 valera1383, вы, наверное включаете климат кнопкой auto? если да, то так и должно быть, на auto включается кондей, включайте центральной крутилкой и всё в порядке будет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 а вот что стоит по середине торпедо? датчик освещения. А viktorr, прав. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
valera1383 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 ага кнопкой auto включаю, а как крутилкой? сначала покрутить а потом на авто ставить? Ссылка на комментарий
D1m@rik Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Температура внутри салона вычисляется калькулятором климат контроляПолучается, когда я на брелок сигнализации вызываю значение температуры в салоне, я узнаю лишь вычисленное значение? :big_boss:Или у сигналки свой датчик есть? Изменено 13 ноября, 2011 пользователем D1m@rik Ссылка на комментарий
viktorr Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 У сигнализации свои датчики температуры салона и двигателя. Ссылка на комментарий
klopion Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 valera1383, не, просто крутилкой, если auto нажать всегда кондей включается. Ссылка на комментарий
valera1383 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 а на крутилке двухзоный климат работает? зачем тогда авто надо? а нажимать надо что бы куда дуло? извеняюсь, просто мануал читать нет времени) Ссылка на комментарий
klopion Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Ну климат, как я считаю, работает всегда, когда горят циферки, так как, по ощущением как выставишь 22 к примеру, так оно и не меняется особо от этого значения в салоне, а авто - это 3 предустановленных режима обдува, которые ещё слихка в пределах изменяются сами, когда чуть побыстрее температуру повысить или понизить нужно, а крутилкой какую скорость потока поставил, такая и будет всё время. А на счет "жать куда дуло", это как захочется уж, у меня обычно в лицо и ноги стоит. Ссылка на комментарий
valera1383 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 а если нажимать на кнопку авто в -10 один фиг кондей включается? Ссылка на комментарий
BLACK-ASTRAL Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 valera1383, вот мне тоже этот момент любопытен. я в -12 включил обдув лобового от льда. кнопка АС загорелась, стало быть компрессор включился. хотя по идее при таких температурах ему не надо бы. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 компрессор не включится уже при +3 градусах. (на некоторых машинах при +4) индикация АС не означает работу компрессора при внешней температуре ниже +3. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 В Инструкции вообще сказано что на климате абстрактные цифры. 22 это не значит 22 градуса Цельсия. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 про градусы - понятно. они не "настоящие". я про порог включения компрессора. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 shpunt, да это давно известно ))) Обмерзает охладитель/радиатор или как там его. )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Незнаю включается или нет, но обороты повышаются при включении обдува лобового стекла. Да и запотевание быстро проходит при включении а/с. Значит компрессор включается. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Поток воздуха тупо сдувает влагу со стекла. Просто мощно, сильно дует. Компрессор не включится при менее +3...Что не понятно? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
CrazyMelodies Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) На днях столкнулся с небольшой неприятностью - не работает режим рециркуляции.( Нажимаю кнопку рециркуляции, индикатор не горит, воздух забирается с улицы. Пробовал менять температуру, интенсивность подачи воздуха,ставить режим авто ничего не помогает. Вроде мелочь и в сервис ехать из-за этого не хочется, но все равно неприятный момент ибо не редко бывает стоишь на светофоре и вдыхаешь выхлопы какого-нибудь камаза. Никто не сталкивалася с подобной проблемой? Изменено 14 ноября, 2011 пользователем CrazyMelodies Ссылка на комментарий
Rоman Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 CrazyMelodies, рециркуляция работает только при определённых режимах... я думаю руководство вам поможет... я сомневаюсь что что-то неисправно CrazyMelodies 1 Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) рециркуляция должна работать всегда когда нажимается кнопка рециркуляции. Подача наружного воздуха и рециркуляция воздуха в салоне ? Нажатием на эту клавишу включается режим рециркуляции воздуха в салоне. При этом загорается контрольная лампа. Рециркуляция позволяет изолировать салонот наружных неприятных запахов и дыма. ? При первой же возможности нажмите еще раз на эту клавишу, чтобы открыть поступление наружного воздуха и избежать оседания конденсата на стеклах. При этом контрольная лампа погаснет. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Тогда скажите, внешние признаки включения компрессора. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 внешних признаков нет. лампочка как горела при АС, так и будет гореть. Ссылка на комментарий
D1m@rik Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Тогда скажите, внешние признаки включения компрессора.Щелчок муфты компрессора и увеличение холостых оборотов двигателя Ссылка на комментарий
valera1383 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 т.е хотите сказать , что на неё х.. можно класть, когда на улице 0, горит и горит? Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Никто не сталкивалася с подобной проблемой? Было такое на МКАДе,выключил зажигание,включил-все заработало,я так понял просто глюк!? Кнопку тычешь а она "0" эмоций,не загорается,хотя должна в любом режиме. CrazyMelodies 1 А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти