4166 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Михалыч42, Не вижу смысла... компрессор кондюка не постоянно же молотит, ну и температура ес-но будет "плавать" + алгоритм работы климатической установки по поддержанию температуры в салоне. Если же взять за основу замеры производителя с их графиками и примечаниями (где-то видел, но не помню - по "калине" или по С4), то тогда надо и поверенный термометр использовать. А так это все ("А если термометр взять и проверить температуру через интервалы?) - баловство. Вот сгоняю к дилеру 14 числа - пусть возится с релюшками, градусниками, компрессорами и пр... :) . Мне достаточно руку к воздуховоду поднести, чтобы просто проверить. По прошлому лету/осени хочу отметить, что работал климат-контроль на охлаждение отменно! Очень надеюсь, что причина поломки пустяковая, и не отнимет много времени и нервов как у меня, так и у мастеров СЦ. "... А хорошо жить - ещё лучше!" Ссылка на комментарий
deny Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Сегодня тоже проверил исправность кондея. По началу показалось, что он не работает. Попробовал так: дождался пока обороты упадут до 500, в потом включил его и о чудо он заработал, видно даже по обормотам они повысились. Попробуйте так проверить)) Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Ситуация такая же((( На улице +14 Читал, что кондей охлаждает до +16 градусов. И что не включается при температуре ниже 3-5 градусах. Может быть все будет норм при температуре выше +16?? Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) vsepan, От, чудак человек. Ну говорю же нет ни щелчка, ни чего похожего. Заметить можно только по оборотам и не большой потери мощности( если не брать во внимание холод) 4166, Да не надо ни чего брать за основу. Взял термометр, подставил к соплам воздуховода.Температуру на минимум(LO) Пару минут и запомнил результат, выключил зажигание, тоже самое повторил с включенным кондеем, только времени больше надо подержать. Мое дело посоветовать, ваше уже решать что делать. На месте то вам виднее. :tnx_smile: Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Михалыч42 Ссылка на комментарий
berezasan Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Всем привет. 3 дня назад на улице потеплело до 20, включил кондей во время движения, чуствую никакой разницы. приехал в гараж попробовал еще повключал никаких признаков. До этого неделю назад включал все работало и на стоящей машине четко слышно как он начинал работать, а сейчас никаких признаков. До диллера далеко. Прийдется обращяться когда поеду масло менять на 10000км. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Не забудьте отписаться после посещения ОД, что делали, что меняли или не меняли Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Уже несколько раз включал, так как было жарковато. На стоящей машине включение чувствуется - появляется совсем небольшая вибрация. Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Сегодня включился кондиционер, но ненадолго((( Включился только тогда, когда карлсон включился на вторую скорость. И как показалось сразу отключился когда вентилятор выключился. На первую скорость карлсон вообще не включалсяя. Я уже отписывался, что карлсон не включается после выключения двигателя. Может проблема в том что пропала первая скорость карлсона? Где находится предохранитель на кондей и карлсон? З.Ы.:Фреон на месте. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем CnJIuH Ссылка на комментарий
Sergey-Bush Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 кстати, подскажите! когда включаешь кондей: идет маленькая вибрация когда стоишь например на светофоре, и на педаль газа давить немного побольше приходится, это нормально??? Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 нормально, тем более на автоматах Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Sergey-Bush, Это полный нормуль, Сергей CnJIuH в салоне с левой стороны. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 З.Ы.:Фреон на месте. Как узнал? :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 а какой хладоген у нас закачан, кто знает? Поиск результата не дал Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 когда карлсон включился на вторую скорость.....скорость карлсон вообще не включалсяя. Я уже отписывался, что карлсон не включается .... пропала первая скорость карлсона? Где находится предохранитель на кондей и карлсон? CnJIuH, в технике есть слово: "вентилятор". Если я так понял!))) Можно тебя попросить писать сообщения, чтобы другим было понятно!? Надеюсь на понимание. Ссылка на комментарий
ситроник Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) ПРОБЛЕМА ПОХОЖЕ У ВСЕХ ОДНА. ВКЛЮЧИЛ КЛИМАТ - НИКОГО. ЗАЕХАЛ К МАСТЕРУ - ПРОВЕРИЛ ФРИОН В НОРМЕ АЖ ЗАШКАЛИВАЕТ, А ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ КОМПРЕССОР НЕ СОЗДАЕТ ДАВЛЕНИЕ, ГОВОРИТ НА КОМПРЕССОРЕ ВТУЛКА НЕ ДОЛЖНА КРУТИТСЯ, ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КЛИМАТА. КРУТИТСЯ ВСЕ ВРЕМЯ - ХОЛОДА НОЛЬ. СКАЗАЛ В СЕРВИС - ДО НЕГО 300 КМ. ОБИДНО 750 РУБ,А ТАКАЯ ХРЕНЬ? НА ПРИОРАХ ТАКОГО НЕТ. [warning]Запрещено использование CAPS LOCK при написании сообщений[/warning] Изменено 11 апреля, 2012 пользователем ЮрийНик Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 знакомый тоже самое сказал, компрессор всегда включен. Хотя может у нас какой-нибудь другой компрессор, хз. У кого работает кондей, посмотрите пожалуйста на шкиф компрессора со стороны при заведенным двигателе при включенном и выключенном кондее. должна ли внутрення часть вращаться или нет? У меня всегда вращается. Как узнал? :rolleyes: На нипель нажал))) CnJIuH в салоне с левой стороны. шутник)) Какой именно? CnJIuH, в технике есть слово: "вентилятор". Если я так понял!))) Ну если не понял, значит мало технических форумах сидишь :pardon: Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 CnJIuH, А тему полистать не пробовал? уже разжевали несколько раз, где, какие, да и в мануале все есть. Ссылка на комментарий
Sergey-Bush Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Спасибо за ответ))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 На нипель нажал))) Я тоже нажимал - когда подключили аппарат для закачки оказалось что хладогена было 115 г. Вместо 450. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Я тоже нажимал - когда подключили аппарат для закачки оказалось что хладогена было 115 г. Вместо 450. Возможно и ушел. Но почему кондей включается когда вентилятор начинает работать? ... да и в мануале все есть. Еще раз пошутил? Изменено 12 апреля, 2012 пользователем CnJIuH Ссылка на комментарий
TAC1 Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Прослеживается какая-то массовость. У меня тоже не включается. А не может это быть как-то связано с заменой термостата? Те, у кого не включается, термостаты меняли? Я менял. Ну, просто, как гипотеза. Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 У меня меняли, все работает, не климат. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Термостат тут не причем. Ссылка на комментарий
ситроник Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Я термостат не менял. А насчет втулки компрессора посмотрите пожалуста крутится постоянно или нет. актуально очень. Если кто ездил на сервис - поделитесь,что, куда, как, сколько SSS стоит. Ссылка на комментарий
aurum3000 Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Обратил внимание еще на такую вещь. После того как перестал работать кондиционер ни разу не слышал, что бы включался вентилятор охлаждения радиатора, тогда как зимой он срабатывал практически после каждой остановки с глушением двигателя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти