al1 Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Ни кто не сталкивался с проблемой главного цилиндра сцепления - который сразу за радиатором? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Что за проблема и за каким радиатором? Ссылка на комментарий
al1 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 При выжимании сцепления педаль как бы рубит или где то по середине хода как бы закусывает, при чем дефект не постоянно явный - иногда почти не заметно иногда даже страшновато - еще раз хрустнет и педаль в пол уйдет. В общем после принудительной смазки штока этого цилиндрика с оттягиванием пыльника рубка прекращается, но стоит потолкаться в пробках и все - хрустим. Может не там все дело. Будем искать. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Шток упирается в вилку, которая "таскает " выжимной подшипник. Проблема в паре "выжимной подшипник и его направляющая". mms-spb и Greck 2 Ссылка на комментарий
al1 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Прав на 100% - заказал и то и другое, правда рекомендовали если уж снимать коробку то и корзину заодно поменять. А пока эту самую пару смазали все стало как новое - пока поездим Ссылка на комментарий
Max777 Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Всем привет! Поделюсь своей заменой сцепы. Авто 2011 г., пробег 45000 км., т.к. авто рабочее ездил до последнего на шумящем подшипнике, пока вообще не встал. Через знакомого поменял у ОД за 6000 руб. + комплект Валео 3000 руб. (отдельное спасибо за сцепление Morok33) + 750 руб. направляющая подшипника + 450 руб. вилка - итого 10200 руб.. Когда вскрыли, мастер сказал что такого никогда не видел :) подшипник, направляющая превратились в хлам, лепестки отвалились от корзины. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 @Max777, привет! А шум можешь как-нибудь описать? И когда он есть? Когда выжимаешь сцепление или наоборот, пока не выжал? У меня слышно чутка тарахтение (как-будто маленький дизелек работает), пока не выжмешь сцепление. Но это, вроде как, у многих... Спасибо. Ссылка на комментарий
Max777 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) alexansh101, Вот именно так всё и начиналось, шуметь стал на невыжатом сцеплении, педаль нажимаешь и вроде как пропадает. Как мне мастер сказал, что у нас подшипник крутится всегда на выжатом и на невыжатом сцеплении, поэтому такой быстрый износ именно подшипника, а не всего сцепления. На будущее мне сказали как тока зашумел надо менять подшипник, а сцепление нормальное будет. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Max777 Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Ого, на 45 уже приговорил сцепу! Я на днях менял на 55к пробега. Выжимной загудел, на лепестках выработка в половину толщины, диск сцепления волнами уже пошел. 12к вместе с работой. Суровые московские пробки... Ссылка на комментарий
Max777 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) У меня комерческая машина и менять сцепу на 45 тыщ очень накладно :( Я спросил у официалов почему на комерческом авто такой плохонький подшипник, а они заулыбались и сказали что им деньги нодо тоже зарабатывать Изменено 12 декабря, 2014 пользователем Shooter76 Не сквернословим Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) А я вот подозреваю что и Мистрали имеют такое же качество как и Ситроены. Выйдут хлопци в море а тут электроника с подшипниками глючит. Лучше пусть бабки возвращают. Изменено 14 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 К сожалению,выжимной отдельно не продается. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Почему? Мне, когда коробку делали по гарантии, по моей просьбе выжимной поменяли. Даже где то наряд вроде остался.. Ссылка на комментарий
Max777 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Подшипники отдельно VKC 2523 MR8366 3151 994 301 Wizman, Lom84, Павел PNZ и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Это как-то подбирали? В каталоге Экзиста отдельно не поставляется. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Паша, ну ё-моё Wizman и Donium 2 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 А вот если открыть,то можно увидеть:"Отдельно не поставляется" Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Паша, забиваешь партнамбер в экзисте или автодоке и он тебе выдает и сам подшипник, и странные аналоги от производителя, и аналоги от других производителей. И соответственно продает. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Дмитрич_NEW Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Такая проблема - при движении никаких проблем со сцеплением нет, а вот как заглушишь двигатель, так педаль сцепления залипает в нажатом положении. Рукой поднимешь, на место встает. Что может быть? у меня ещё Citroen C3 Picasso 2012 Ссылка на комментарий
grafmax Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Накатал 140186 км. Стала трудновато включаться 1-ая передача, но через вторую сразу включается. Все родное. Greck 1 Ссылка на комментарий
vaniti Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Где-то на 50 000 тыс км, объезжал пробку зимой из аэропорта Шереметьево по полю! И очень сильно сел на пузо, застрял как за 8 лет вождения не было ни разу! Откапывали меня часа 2! И на машине трос, и толкали в 4-ом, и пинали. Сцеплением не то что бы пахло, а будто болгаркой пилили рельсы! Я еще тогда подумал что всё! Хана! Ну как-то ещё 10 000 тыс км прокатал, потом решил не рисковать, и поменял. Ах да, это ещё была моя первая машина на ручной КПП, так что ещё с момента покупки я его ЖЁГ и глох на каждом светофоре! Но приручился Я поменял первое сцепление где-то на 60 000 тыс км ( педаль сцепления выжималась как будто мне в обратку кто-то тоже ногами на педаль жмёт , и при резком или умеренном старте с места, а также под горочку, слышно проскальзование и гул диска ). А так же на горячую дергание и как-будто нехватка мощности двигателя при трогании с места. Ну и иногда при трогании с места только со 2-ой на 1-ую. Всё обошлось у официалов в 21 000 тыс рублей . В сборе. Вилка там, сцепление и работа. Сейчас пробег 125 000 тыс км, педаль уже немного туговатая, иногда при агрессивной езде вдруг ХОБА! И как новое! Мягкая, чувствительная, но через 2-3 км сново твердеет! В пробках конечно же трясётся при трогании! Ах да, при холодном старте, в морозы, НЕРЕАЛЬНО воткнуть никакую передачу! Нужно подождать минуты 2-3 когда масло там чтоль прогреется! И потом, только со 2-ой на 1-ую! Дальше всё пучком! Втыкается хорошо! P.S. В принципе, наше сцепление по хорошему для 70%город, 30% трасса, ходит где-то 60 000 - 70 000 тыс км, можно и больше, но риск потерять коробку передач ИМХО. P.P.S. Все детали сцепления оригинал! Изменено 18 января, 2015 пользователем Shooter76 Следим за своей речью Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 На холодной в мороз это в тросиках влага подмерзает. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 ...это в тросиках влага подмерзает. Это у всех так? "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 На тросовом приводе это не редкость. Ссылка на комментарий
grafmax Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 @dol, К сожалению летом была такая-же проблема. Я слышал можно ход тросов отрегулировать? Может кто знает? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти