Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Когда умирает сцепление


Рекомендуемые сообщения

При выжимании сцепления педаль как бы рубит или где то по середине хода как бы закусывает, при чем дефект не постоянно явный - иногда почти не заметно иногда даже страшновато - еще раз хрустнет и педаль в пол уйдет.

В общем после принудительной смазки штока этого цилиндрика с оттягиванием пыльника рубка прекращается, но стоит потолкаться в пробках и все - хрустим.

Может не там все дело.

Будем искать.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Поделюсь своей заменой сцепы. Авто 2011 г., пробег 45000 км., т.к. авто рабочее ездил до последнего на шумящем подшипнике, пока вообще не встал. Через знакомого поменял у ОД за 6000 руб. + комплект Валео 3000 руб. (отдельное спасибо за сцепление Morok33) + 750 руб. направляющая подшипника + 450 руб. вилка - итого 10200 руб.. Когда вскрыли, мастер сказал что такого никогда не видел :) подшипник, направляющая превратились в хлам, лепестки отвалились от корзины.

 

gallery_77011_1645_2400284.jpg

Ссылка на комментарий

@Max777, привет! А шум можешь как-нибудь описать? И когда он есть? Когда выжимаешь сцепление или наоборот, пока не выжал?

У меня слышно чутка тарахтение (как-будто маленький дизелек работает), пока не выжмешь сцепление. Но это, вроде как, у многих...

Спасибо.

Ссылка на комментарий

 

alexansh101, Вот именно так всё и начиналось, шуметь стал на невыжатом сцеплении, педаль нажимаешь и вроде как пропадает. Как мне мастер сказал, что у нас подшипник крутится всегда на выжатом и на невыжатом сцеплении, поэтому такой быстрый износ именно подшипника, а не всего сцепления. На будущее мне сказали как тока зашумел надо менять подшипник, а сцепление нормальное будет.

 

Изменено пользователем Max777
Ссылка на комментарий

Ого, на 45 уже приговорил сцепу!

Я на днях менял на 55к пробега. Выжимной загудел, на лепестках выработка в половину толщины, диск сцепления волнами уже пошел.

12к вместе с работой.

Суровые московские пробки...

Ссылка на комментарий

У меня комерческая машина и менять сцепу на 45 тыщ очень накладно :( Я спросил у официалов почему на комерческом авто такой плохонький подшипник, а они заулыбались и сказали что им деньги нодо тоже зарабатывать

Изменено пользователем Shooter76
Не сквернословим
Ссылка на комментарий

А я вот подозреваю что и Мистрали имеют такое же качество как и Ситроены. Выйдут хлопци в море а тут электроника с подшипниками глючит. Лучше пусть бабки возвращают.

Изменено пользователем Модератор
Ссылка на комментарий

Паша, забиваешь партнамбер в экзисте или автодоке и он тебе выдает и сам подшипник, и странные аналоги от производителя, и аналоги от других производителей. И соответственно продает.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Такая проблема - при движении никаких проблем со сцеплением нет, а вот как заглушишь двигатель, так педаль сцепления залипает в нажатом положении. Рукой поднимешь, на место встает. Что может быть?

у меня ещё Citroen C3 Picasso 2012

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Где-то на 50 000 тыс км, объезжал пробку зимой из аэропорта Шереметьево по полю! И очень сильно сел на пузо, застрял как за 8 лет вождения не было ни разу! Откапывали меня часа 2! И на машине трос, и толкали в 4-ом, и пинали. Сцеплением не то что бы пахло, а будто  болгаркой пилили рельсы! Я еще тогда подумал что всё! Хана! Ну как-то ещё 10 000 тыс км прокатал, потом решил не рисковать, и поменял. Ах да, это ещё была моя первая машина на ручной КПП, так что ещё с момента покупки я его ЖЁГ и глох на каждом светофоре! Но приручился  :smile83: 

      Я поменял первое сцепление где-то на 60 000 тыс км ( педаль сцепления выжималась как будто мне в обратку кто-то тоже ногами на педаль жмёт , и при резком или умеренном старте с места, а также под горочку, слышно проскальзование и гул диска ). А так же на горячую дергание и как-будто нехватка мощности двигателя при трогании с места. Ну и иногда при трогании с места только со 2-ой на 1-ую. Всё обошлось у официалов в 21 000 тыс рублей  :sad:  :smile2: . В сборе. Вилка там, сцепление и работа.

     Сейчас пробег 125 000 тыс км, педаль уже немного туговатая, иногда при агрессивной езде вдруг ХОБА! И как новое! Мягкая, чувствительная, но через 2-3 км сново твердеет! В пробках конечно же трясётся при трогании!  :smile:  Ах да, при холодном старте, в морозы, НЕРЕАЛЬНО воткнуть никакую передачу! Нужно подождать минуты 2-3 когда масло там чтоль прогреется! И потом, только со 2-ой на 1-ую! Дальше всё пучком! Втыкается хорошо!

     P.S. В принципе, наше сцепление по хорошему для  70%город, 30% трасса, ходит где-то 60 000 - 70 000 тыс км, можно и больше, но риск потерять коробку передач  :smile: ИМХО.

     P.P.S. Все детали сцепления оригинал!

Изменено пользователем Shooter76
Следим за своей речью
Ссылка на комментарий

 

 

...это в тросиках влага подмерзает.
Это у всех так?
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...