Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

 

IT-Director, Ниссан до сих пор (равно как и Рено) ставят на свои автомобили коробки, выросшие из DP0, которые ну оооочень напоминают (что не удивительно) ситроеновские 4-х ступки. И жалоб на ниссановские агрегаты не меньше, если не больше.

 

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

IT-Director

Почитайте в Авто-Ревю про тест новой Альмеры на АКПП, сколько она прожила, как сломалась.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Так я электро-клапана уже заменил, а пробег то смешной, давление в коробке упало.

Может я не в курсе про фильтр, но с двумя разными мастерами общался на эту тему, оба сказали одну и ту же проблему.

Ссылка на комментарий

 

IT-Director, у меня пробег небольшой, всего 40 тык за два с половиной года. ТТТ, но проблем коробка не доставляла. ПисАл уже выше, что по рекомендации ОД просто грею ее перед поездкой. При этом необходимо заметить, что 50% пробега проходит в условиях пробок и с полной загрузкой (кроме меня четверо не самых мелких пассажиров:)). Так что если и хотелось бы поменять коробку на более современную, то только исходя из расхода топлива.

 

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Низнаю у кого там зад переставляет, у меня основным плюсом в машине значится устойчивость. Ниразу критических моментов небыло, хотя машину на это я провоцировал. Последний раз лежачий камень в последний момент увидел, рулем вильнул так, что даже зад немного дрифтанул. И все выравнилось. Этой зимой пробывал и пяточки крутить и на ручнике разворачиваться, машина тяжела на это дело, хорошо дорогу держит. И ездию я не медленно, на обгонах до отсечки. Максималку ложил 190 км/ч, ничего не переставляет и на торможении не ведет, даже на снеге-льду. Вы просто путаете . Машину переставляет и кидает при боковом ветре, особенно при разьезде с встречным транспортом. Но это любую машину кидает без исключения.

Из минусов только динамика, программа на тошниловку настроена.

Ссылка на комментарий

Машину переставляет и кидает при боковом ветре, особенно при разьезде с встречным транспортом. Но это любую машину кидает без исключения.

Из минусов только динамика, программа на тошниловку настроена.

Я хз что в твоём понимании переставляет, но когда я еду 70-80км/ч по изгибу дороги (например въезд на мост), то на швах между плитами машину выносит наружу поворота, немного, конечно, но есть. Это в моём понимании переставляет. Если скорость 50км/ч то о никакой переставке нет и речи, как по рельсам. Наверняка ещё влияет диаметр колёс, давление в шинах, сами шины.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Вы бы еще на скорости 120км/ч пытались повернуть. Здесь физика - чем больше скорость тем больше центробежная сила. А на других машинах с которыми сравниваете просто масса может быть больше, поэтому и незаметнее воздействие.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Вы бы еще на скорости 120км/ч пытались повернуть. Здесь физика - чем больше скорость тем больше центробежная сила. А на других машинах с которыми сравниваете просто масса может быть больше, поэтому и незаметнее воздействие.

Гольф 7 с МКПП весит 1130кг и что-то его не переставляет так, как С4.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Гольф 7 с МКПП весит 1130кг и что-то его не переставляет так, как С4.

Не знаю на счёт гольфа, но С4 действительно не идеал поведения на дороге на больших скоростях. Я уже писал, что чувствую себя некомфортно при скорости выше 120 км в час... На кроссере могу ехать 160 и вообще не париться - машина стоит как влитая. С4 как то "подпрыгивает" и "виляет" на неровностях. Зато какой кайф на нём ехать 90-110 км в час. Тихо, мягко, комфортно. Когда брал С4, понимал, что это не болид. Если бы нужен был бы болид, брал бы ВАГ (октавию или гольф). 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Балка, господа, и ничего не поделаешь. Выигрывает в ремонтопригодности и надежности.

Согласен. Удивляет только, что в 21 веке всё ещё балку ставят... Даже на новом пикасо балка... Полный ахтунг... Думаю менять кроссер и хотел взять минивэн, так как понял, что паркетник мне не нужен... Думал о пикасо. Но увидел балку, старые моторы и коробки и решил, что пускай кто-нибудь другой мучается :)

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Ошибочка, Шкода теперь только в топе с 1.8 с независимой, остальное балка.

Смысл не меняется... Есть опция с независимой... У меня топовый С4 и всё равно балка (

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Вот, блин, к балке привязались:)...спецом вчера покатался по относительно разбитым виражам. До задняя подвеска шумная, бабахает, НО...мне плохо понятно, КАК и на какой скорости нужно вваливаться в поворот, чтобы С4 переставило на неровности...может, все таки, машину использовать в режимах, на которые она рассчитана, а не требовать управляемости болида Себа?

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Вот, блин, к балке привязались:)...спецом вчера покатался по относительно разбитым виражам. До задняя подвеска шумная, бабахает, НО...мне плохо понятно, КАК и на какой скорости нужно вваливаться в поворот, чтобы С4 переставило на неровности...может, все таки, машину использовать в режимах, на которые она рассчитана, а не требовать управляемости болида Себа?

Да что там задняя, передняя тоже бренчит неплохо. Если подвески проживут тысяч 120, то это бренчание я им прощу ))) А про скорость я писал.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Inspiron, без обид, но при подобной эксплуатации вряд ли...

я аккуратно езжу, трамвайные пути всегда тихонько проезжаю, кочки/ямы всегда стараюсь объезжать, а не проехать на большой скорости, у меня на предыдущем пежо 206 за 140тыс пробега я менял только передние аморты с опорниками и передние рычаги (из-за шаровых, которые запрессованы в рычаги), задняя подвеска вообще не ломалась, так что не надо ля-ля ))

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

 

Inspiron, тогда прошу пояснить, откуда при столь аккуратной езде появляются "переставки" и опасения по отсутствию живучести подвески?...может, я что то упустил?...тогда прошу пардону.

 

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Inspiron, тогда прошу пояснить, откуда при столь аккуратной езде появляются "переставки" и опасения по отсутствию живучести подвески?...может, я что то упустил?...тогда прошу пардону.

Переставки есть. Пример: с ленинградского шоссе съезжаешь на МКАД по эстакаде. Там стыки между плитами. На этих стыках машину переставляет.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Смысл не меняется... Есть опция с независимой... У меня топовый С4 и всё равно балка (

Топовый с4 тыщ на 300-400 дешевле октахи в топе. Кто-то купил бы с4 в эксклюзиве с задней независимой подвеской за 1.1?

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...