hoha2006 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 IT-Director, Ниссан до сих пор (равно как и Рено) ставят на свои автомобили коробки, выросшие из DP0, которые ну оооочень напоминают (что не удивительно) ситроеновские 4-х ступки. И жалоб на ниссановские агрегаты не меньше, если не больше. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
IT-Director Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 hoha2006, не согласен, у жены ниссан марч (он же микро) 4-х ступка старый экземляр - рядом не стоит с ситром. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 IT-Director Почитайте в Авто-Ревю про тест новой Альмеры на АКПП, сколько она прожила, как сломалась. «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
IT-Director Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Так я электро-клапана уже заменил, а пробег то смешной, давление в коробке упало. Может я не в курсе про фильтр, но с двумя разными мастерами общался на эту тему, оба сказали одну и ту же проблему. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 IT-Director, у меня пробег небольшой, всего 40 тык за два с половиной года. ТТТ, но проблем коробка не доставляла. ПисАл уже выше, что по рекомендации ОД просто грею ее перед поездкой. При этом необходимо заметить, что 50% пробега проходит в условиях пробок и с полной загрузкой (кроме меня четверо не самых мелких пассажиров:)). Так что если и хотелось бы поменять коробку на более современную, то только исходя из расхода топлива. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Низнаю у кого там зад переставляет, у меня основным плюсом в машине значится устойчивость. Ниразу критических моментов небыло, хотя машину на это я провоцировал. Последний раз лежачий камень в последний момент увидел, рулем вильнул так, что даже зад немного дрифтанул. И все выравнилось. Этой зимой пробывал и пяточки крутить и на ручнике разворачиваться, машина тяжела на это дело, хорошо дорогу держит. И ездию я не медленно, на обгонах до отсечки. Максималку ложил 190 км/ч, ничего не переставляет и на торможении не ведет, даже на снеге-льду. Вы просто путаете . Машину переставляет и кидает при боковом ветре, особенно при разьезде с встречным транспортом. Но это любую машину кидает без исключения. Из минусов только динамика, программа на тошниловку настроена. Бес, virman и maus75 3 Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Машину переставляет и кидает при боковом ветре, особенно при разьезде с встречным транспортом. Но это любую машину кидает без исключения. Из минусов только динамика, программа на тошниловку настроена. Я хз что в твоём понимании переставляет, но когда я еду 70-80км/ч по изгибу дороги (например въезд на мост), то на швах между плитами машину выносит наружу поворота, немного, конечно, но есть. Это в моём понимании переставляет. Если скорость 50км/ч то о никакой переставке нет и речи, как по рельсам. Наверняка ещё влияет диаметр колёс, давление в шинах, сами шины. Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Вы бы еще на скорости 120км/ч пытались повернуть. Здесь физика - чем больше скорость тем больше центробежная сила. А на других машинах с которыми сравниваете просто масса может быть больше, поэтому и незаметнее воздействие. Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Вы бы еще на скорости 120км/ч пытались повернуть. Здесь физика - чем больше скорость тем больше центробежная сила. А на других машинах с которыми сравниваете просто масса может быть больше, поэтому и незаметнее воздействие. Гольф 7 с МКПП весит 1130кг и что-то его не переставляет так, как С4. Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Гольф 7 с МКПП весит 1130кг и что-то его не переставляет так, как С4. Не знаю на счёт гольфа, но С4 действительно не идеал поведения на дороге на больших скоростях. Я уже писал, что чувствую себя некомфортно при скорости выше 120 км в час... На кроссере могу ехать 160 и вообще не париться - машина стоит как влитая. С4 как то "подпрыгивает" и "виляет" на неровностях. Зато какой кайф на нём ехать 90-110 км в час. Тихо, мягко, комфортно. Когда брал С4, понимал, что это не болид. Если бы нужен был бы болид, брал бы ВАГ (октавию или гольф). Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Балка, господа, и ничего не поделаешь. Выигрывает в ремонтопригодности и надежности. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Балка, господа, и ничего не поделаешь. Выигрывает в ремонтопригодности и надежности. Согласен. Удивляет только, что в 21 веке всё ещё балку ставят... Даже на новом пикасо балка... Полный ахтунг... Думаю менять кроссер и хотел взять минивэн, так как понял, что паркетник мне не нужен... Думал о пикасо. Но увидел балку, старые моторы и коробки и решил, что пускай кто-нибудь другой мучается :) Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Хонда цивик, тоже на балке, Фолкс, Шкода список достаточно большой. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Хонда цивик, тоже на балке, Фолкс, Шкода список достаточно большой. фолькс и шкода только в минималке... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Ошибочка, Шкода теперь только в топе с 1.8 с независимой, остальное балка. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Ошибочка, Шкода теперь только в топе с 1.8 с независимой, остальное балка. Смысл не меняется... Есть опция с независимой... У меня топовый С4 и всё равно балка ( Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Деньги ваши берегут))) Лично для меня балка не критично, зная о особенностях, строю траекторию с учетом заброса. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Вот, блин, к балке привязались:)...спецом вчера покатался по относительно разбитым виражам. До задняя подвеска шумная, бабахает, НО...мне плохо понятно, КАК и на какой скорости нужно вваливаться в поворот, чтобы С4 переставило на неровности...может, все таки, машину использовать в режимах, на которые она рассчитана, а не требовать управляемости болида Себа? Vfirs 1 Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Вот, блин, к балке привязались:)...спецом вчера покатался по относительно разбитым виражам. До задняя подвеска шумная, бабахает, НО...мне плохо понятно, КАК и на какой скорости нужно вваливаться в поворот, чтобы С4 переставило на неровности...может, все таки, машину использовать в режимах, на которые она рассчитана, а не требовать управляемости болида Себа? Да что там задняя, передняя тоже бренчит неплохо. Если подвески проживут тысяч 120, то это бренчание я им прощу ))) А про скорость я писал. Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Inspiron, без обид, но при подобной эксплуатации вряд ли... Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Было, было ... переставляло иногда корму.( После смены задних СБ больше не замечал. Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Inspiron, без обид, но при подобной эксплуатации вряд ли... я аккуратно езжу, трамвайные пути всегда тихонько проезжаю, кочки/ямы всегда стараюсь объезжать, а не проехать на большой скорости, у меня на предыдущем пежо 206 за 140тыс пробега я менял только передние аморты с опорниками и передние рычаги (из-за шаровых, которые запрессованы в рычаги), задняя подвеска вообще не ломалась, так что не надо ля-ля )) Изменено 27 марта, 2014 пользователем Inspiron Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Inspiron, тогда прошу пояснить, откуда при столь аккуратной езде появляются "переставки" и опасения по отсутствию живучести подвески?...может, я что то упустил?...тогда прошу пардону. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Inspiron, тогда прошу пояснить, откуда при столь аккуратной езде появляются "переставки" и опасения по отсутствию живучести подвески?...может, я что то упустил?...тогда прошу пардону. Переставки есть. Пример: с ленинградского шоссе съезжаешь на МКАД по эстакаде. Там стыки между плитами. На этих стыках машину переставляет. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Смысл не меняется... Есть опция с независимой... У меня топовый С4 и всё равно балка (Топовый с4 тыщ на 300-400 дешевле октахи в топе. Кто-то купил бы с4 в эксклюзиве с задней независимой подвеской за 1.1? Гендельф 1 У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти