Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Мика, владею с июня 2011 года,120л.с.,тенденс, только на ручке, и в который раз убеждаюсь в правильности выбора между автоматом и механикой. Изменено пользователем ribalko
Ссылка на комментарий

у меня тож тарахтит, мож и цепь. но когда прогреется и если потом открыть капот, то слышкно небольшой стучок в районе головки, но не со стороны цепи, а там где термос... думаю какойнить гидрик. на замене масла на 10 тыщах обращу на это внимание мастера

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Цытрус, Это цепь цокает на холодную

 

А если у него ремень? :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня с автоматом все в порядке.В семье еще две машины с автоматами,и особой разници не замечаю ,писал уже, что за свои деньги ,не плохой автомат ,как и машина,но есть люди которым просто не повезло,и попался брак,так что по ним не надо судить про машину и автомат в том числе.

А цокает на холодную ,механизм изменения угла, фаз газораспределения.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Про автоматы желательно в АКПП пишите, тема вроде бы есть... А так все автоматы надо греть!!! ВСЕ!!! Лично мое замечание что к 75 тыс. автомат еще лучше переключаться стал...

Изменено пользователем AlexeySolovev

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

На днях стал обладателем нового С4 – комплектация optimum110 л.с. МКПП черного цвета. Из допов взял только коврики в салон и багажник + подарок комплект зимней резины Мишлен. Машину выбирал около 7 месяцев.

Данная комлектация в салоне стоила 678 т.р. (667 т.р. + 11 т.р. черный металик) + 5 т.р. коврики и переобувка в зимнюю резину стоимостью 23 т.р. Т.е итого 678+5+23=706.

Получалось что стоимость моей машины 706 т.р. Но как я уже сказал резина была в подарок, а от салона я получил скидку в 30 т.р. Получается, что 706-30-23=653 т.р.

Моя экономия составила 53 т.р.))))))) это очень приятно

На данный момент пробег не большой: 600 км. Поэтому попытаюсь рассказать о первых впечатлениях:

Средний расход бензина на данный момент 8,2 соотношения пройденного пути город траса примерно 50/50. Пока многовато от завяленного расхода отличается на 1л. Но в любом случае до 2000 км делать выводы не буду.

Хоть по паспорту требуется 95 бензин сразу же начал заливать 92 (в автосалоне кстати тоже советовали) потому что мое мнение которое подтверждено опытом, хоть и не большим, к какому приучишь на том и будет ездить. Но в любом случае обязательно после 1000 залью в бак 95 для сравнения и там уже буду определятся.

Читал, что некоторые пишут, что двигатель слабоват….. по сравнению с чем????? Мое мнение что для своего класса двигателя более чем достаточно. И динамика и мощность в норме. С 90 км/ч при обгоне до 120 км/ч легко – двигатель отзывается просто отлично не задыхается, ни душится. При быстром разгоне на 2-ой до 50 потом 3-я 80 и далее 4-я как говорится автомобиль вылетает из под попы. Динамика для своего класса замечательная.

Также читал, что пробивает подвеску. Пока не разу такого не было. Подвеска жестковата, но для меня это скорее плюс чем минус. Потому что мое мнение таково, что шкала жесткости подвески прямо пропорциональна шкале управляемости и устойчивости.

Очень красивая машина, особенно в черном цвете в сочетании с хромом, спереди, сзади, сбоку – глаз не нарадуется. Ни чего лишнего все продумано и элегантно. Хрома именно столько сколько надо ни больше ни меньше. Салон более чем. Кресла удобные и красивые. Торпеда выдержанна и энергомична, все на своем месте. Руль в руке сидит хорошо. На заднем месте слегка тесновато, но так сказать гольф класс большего ждать не приходится. Либо комфортно задним пассажирам, но маленький багажник либо наоборот или что то среднее. На С4 это как раз золотая середина (ИМХО). Вообще салон надо сказать продуман очень хорошо и внутренние пространство использовано по максимуму. Радует наличие таких вроде бы мелочей, но все же приятных, как сдвижной подлокотник-ящичек, большие… нет даже огромные кармашки на дверях (которые при этом не мешают ногам при езде), трех зонное освещение как и передних так и задних мест салона, на передних сиденьях сзади на спинках сделаны ниши для удобства задних пассажиров, что добавляет им пару сантиметров свободного пространства, большой перчаточный ящик с креплением для ручки, нишей для пластиковой бутылки (похоже для того чтоб она не болталась там) и т.д.

Теперь о минусах (к сожалению не без них, как впрочем и у всех других, идеального не бывает):

Тесно правой ноге, тем более с моим ростом (187см). При удобной для меня регулировке сиденья и руля нога оказывается зажатой м/у рулем и центральной консолью (может привыкну). Не удобная посадка и высадка из автомобиля, при чем по моему наблюдению не зависимо от роста, как не пытайся все равно заденешь либо порог, либо дверь (хотя двери открываются достаточно широко). Но при этом задумываешься это больше минус или все таки плюс в угоду увеличенного клиренса и больших кармашков. Как бы это ни было все же это не удобно. Так же не понятен смысл решения блокировки дверей. Попробую объяснить почему. На дверях отсутствует так привычные всем пипочки для блокировки дверей при открывании снаружи, но есть кнопка электронной блокировки. При нажатии на которую блокируются все двери одновременно. И отключается блокировка либо после нажатия на эту же кнопку либо при открытие одной из дверей из нутрии, но при этом разблокируются ВСЕ двери, т.е. отсутствует возможность блокировки каждой двери по отдельности. Получается либо все либо ни чего. В некоторых моментах это не удобно.

Теперь о массаже……. скажу честно – это просто, так скажем, прикольная примочка и не более. Толку нет никакого. Это просто поясничный упор (который кстати регулируется электронно) двигается в перед и назад …. и все. Причем ни каких массажных эффектов при этом не наблюдается, про расслабляющее действие говорить вообще не приходится.

 

Подытоживая выше изложенное скажу, что автомобилем ПОКА очень доволен. Сожаление о покупке даже не проскальзывало. Но еще раз оговорюсь, что это только первые впечатления. Окончательные выводы для себя буду делать после того как счетчик на спидометре отмотает хотя бы первые 50 000 км. И уже только тогда буду давать советы о приобретение С4. Надеюсь он будут положительные.

Ссылка на комментарий

похоже для того чтоб она не болталась там

 

Ну и это тоже конечно :rolleyes:/> но в основном для того,чтобы правильно ориентировать бутылку для её охлажденья я думаю.

 

Но при этом задумываешься это больше минус или все таки плюс в угоду увеличенного клиренса и больших кармашков. Как бы это ни было все же это не удобно.

 

Для безопасности это нашей,камрад,для безопасности.Ради этого можно потерпеть.

Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает».

Ссылка на комментарий

В БК открытие дверей можно отрегулировать

 

Можно отрегулировать открытие водительской двери - остальные закрыты, открывая любую пассажирскую - открываются все.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

rtt, спасибо за красивый отзыв) Почитала с удовольствием, так как мнение полностью совпадает. Я на своем "мальчике" уже к сорока тысячам подбираюсь, и в дальние поездки ездили (за двое суток 4000 отмахали с мужем), а ощущение радости, каждый раз, когда садишься за руль не исчезло)

По поводу минусов - конечно они есть... Но к ним привыкаешь уже после первой тысячи.

У моего например немного агрессивный характер, пришлось подстраиваться :rolleyes: ...

В общем-то, если бы сейчас мне пришлось выбирать машину такого класса, я опять выбрала бы именно эту!!!

E106AO123.png
Ссылка на комментарий

Можно отрегулировать открытие водительской двери - остальные закрыты, открывая любую пассажирскую - открываются все.

 

А в чем проблема не пойму ,если один то все окей, если вас много в машине ,то тронулся ,все и закрылись,не пойму почему это минус у вас.

 

А где регулируется выше-ниже?

 

Кнопку удержите подольше,чтобы два цикла прошло,выдвинулся упор,задвинулся и выдвинулся,выше или ниже.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Вчера у товарища видел наш С4 с пробегом 29 тыс.км. Обратил внимание на следующее: задняя дверь имеет пластиковые упоры, которые касаются кузова и в месте касания уже протерлось до металла. Смотрится неаккуратно... Посмотрел на своей машине с пробегом 2000 км - процесс начался! Надо что-то проложить-заклеить...пока не началось...:(

Ссылка на комментарий

Вчера у товарища видел наш С4 с пробегом 29 тыс.км. Обратил внимание на следующее: задняя дверь имеет пластиковые упоры, которые касаются кузова и в месте касания уже протерлось до металла. Смотрится неаккуратно... Посмотрел на своей машине с пробегом 2000 км - процесс начался! Надо что-то проложить-заклеить...пока не началось...:(

 

Подклеил самоклеющиеся резиновые ножки от компьютера прямо на кузов,смотрится отлично и ни чего не истирается! Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

Вырезал маленький прямоугольник из обычного прозрачного скотча и приклеил.

За 20 с лихом тыс. все оки-доки.

Так же сделал под пластиковые шпуньки на двери багажника.

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

:facepalm:

Вот даже не смотрел в "эти места".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
А ежели всю машину такими шпуньками обклеить - она станет невидимой для ГИБДД! Изображение Изменено пользователем умножающий печаль

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

Это вот такие?

 

Изображение

 

У меня светленькие с углублением в центре. На машине цвета серебро светлые вроде как получше, хотя х.з.? Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...