Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста, сколько нужно давления в шинах 17" 225\45 ?

 

Данная резина штатная. Давление указано в наклеенном шильдике на стойке со стороны водителя. У меня, для размера 205/55/16 оно указано 2,2 (перед) и 2,1 (зад) без нагрузки. Думаю, для 17-ти дюймов оно такое-же.) :dirol:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Данная резина штатная.

 

Судя по его профилю - для него нет. И указаний на стойке его машины по данному размеру - нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Судя по его профилю - для него нет.

 

Интересно бы шильдик посмотреть, у кого она штатная. По логике там оба размера должны быть указаны!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

ну она опционально то все равно доступна, в смысле за деньги ОД тебе фениксы навесит при покупке, так что скорее всего и этот размер должен быть указан на наклеечке

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Такое же давление, 2,2 держать надо. Повышение до 2,4-2,5 делает подвеску не комфортно жесткой.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Опционально фениксы идут только для эксклюзивов. Вот там и может быть указано.

 

вроде бы ничего особо не указано.
Ссылка на комментарий

щас смотрел фотку своей наклейки, на эксклюзиве тоже тока про 16й размер написано

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

у меня щас 2,2 на 17". только чувствую жестко стало. правда это после смены резины на зимнюю. Раньше вроде 2,1 было.. Че то пока что не нашел какое давление должно быть как бы "официально" ?)

Ссылка на комментарий

Купил С4 АКПП 2012г.в. 1 августа. В принципе пока все норм,не считая пробоя зада ( эту тему читал еще до покупки и был готов)... Но - почему цокает и клацает при запуске холодного двигателя??? Создал тему - получил ответ - это нормально. После чего тема была закрыта модером. Вопрос - это нормально ??? Ибо никогда такого не встречал .... Чёто мне непонятно - либо это нормально для Ситроена, либо это просто владельцы Ситроенов считают что просто пустячок?

Ссылка на комментарий

;))) я когда в 2010 купил VTI-120, в ноябре дело было. так вот, первый раз, утром, завел и аж за голову схватился. Ведро с болтами тише грохочет. Думал хрена себе новый машин с движком от бэмэвэ, думаю бракованный гад, короче расстроился. Пока это ведро грохотало, минут 7, какие только казни я не выдумывал для дилера, топчась около машины.

На сей момент то ведро отбегало уже 40 тыс, так же грохоча утром и доставляя удовольствие от владения.

Короче грохот на холодную для этого движка -НОРМАЛЬНОЕ явление.

П/с кстати, прогретый двигатель то же не идеал тишины. Ну и плевать, крутит, тянет как надо!

Ссылка на комментарий

Я вопщемто тоже без особых претензий ... Такто машино радует. Просто както типо неудобняк перед соседями, сослуживцами и т.д. и т.п. - которые говорили - НАХРЕНА ты взял француза,когда столько хороших машин))

Ссылка на комментарий

Ты еще один раз в еще одной теме задай этот вопрос - злой модер не только закроет тему, но и Предупреждение за флуд выпишет. :diablo:

5.3.6 Каждый член Клуба создавая тему обсуждения должен удостовериться что вопрос, который будет поднят, не обсуждался. Для этого необходимо пользоваться функцией поиска по форуму или FAQ того или иного раздела. Создание дублирующих тем приравнивается к флуду.

 

Обязательно к прочтению...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

по поводу давлюхи в шинах 17'

у меня на табличке в эксклюзиве как раз для них указано: 2,2 и 2,1 (2,7 с нагрузкой), даже написали какие колеса покупать, если что)

post-37527-0-58675700-1353188892_thumb.jpg

Изменено пользователем orphelin
Ссылка на комментарий

Респект. :good:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

у меня на табличке в эксклюзиве как раз для них указано: 2,2 и 2,1 (2,7 с нагрузкой), даже написали какие колеса покупать, если что)

 

Ну вот, я же говориллллл!) :empathy:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Не хотел писать этот отзыв, так как к своим машинам отношусь больше чем к средству передвижения и никогда плохо не отзываюсь о своем железном коне. С друзьями надо именно так!

Приобрел белый С4 с АКПП в сентябре 11 г., радости моей не было предела, (негативные моменты с Ситроен-Отрадное забудем: с трудом (бензин не налили) доехал до заправки, мне не поставили печать в ПТС (я тоже не посмотрел), не дали мануал, да и вообще на лице у манагера было написано что-то из серии «быбки он заплатил, мой процент в кармане, а остальное меня не …»

Первые метры был крайне удивлен пробоем подвески от проезда угловатых неровностей на французском-то автомобиле, но мы это забудем благодаря форумчанам, которые нашили и решили проблему с заменой сайлентблоков задней балки (еще не менял, но верю, что автомобиль изменился по ходовым качествам в лучшую сторону). Далее при проезде неровностей до 5 км/ч (брусчатка, камни и т.д) брякает и звякает правая передняя стойка, а также левая задняя сторона подвески, как будто там белки живут (на то акцентирую внимание) + в тандеме с подвеской скрипит лобовое стекло. Ну да ладно, это все «мелочи» при пробеге в 7 тыс. по ровным дорогам и не с Шумахерскими замашками. В целом все терпимо, по трассе особенно нравится работа подвески.

Холодный движок работает шумно (грею 5-7 мин.) если не прогреть и перевести селектор в D, начинается не детская детонация. Бесит жутко, как дурак сидишь в гараже и греешь БМВ-ый движок, а потом еще 3-5 мин коробку))))) О этом (AT8) чуде инженерии чуть позже! По динамике разгона нареканий нет, если надо обогнать или быстро вклинится в ряд втыкаю 2 передачу и без фанатизма бодро набираю нужную скорость. После 100 км/ч также чувствуется приличное ускорение без нажатия на кик-даун. 120 л/с мне хватает.

А теперь самое ужасное, что взрывает мне мозг и не приносит удовольствия от владения новым автомобилем, почему я не хочу идти в гараж и ездить каждый день на работу и из-за чего я больше не возьму себе автомобиль марки Ситроен. Встречайте! Это модернизированная совместно c ZF АКПП АТ8. Проблемы начались с пробега около 5 тыс., (про поздние переключение, задержки, рывки на всех передачах во внимание не берм) а именно сильные удары с первой на вторую и при резком торможении, когда коробка скидывает с 4 на 3 также происходит сильный удар. Поехал в сервис на диагностику и перепрошивку ПО, но было очевидно, что ошибок нет и новое ПО мне не помогло. Ездил еще месяц и мое терпение лопнуло!!! Написал претензию в Ситроен-Отрадное, обещали поездить со мной, но обещание не сдержали. Загнали на диагностику (ошибок нет), заменили 1электроклапан, какую-то прокладку по гарантии (в з-н сумма фигурировала 15000 тыс) и я уехал довольный как удав. Через 15 км. все повторилось... Честно, я уже жалею, что зашел в салон Ситроен и купил этот «новый» автомобиль.

П.С.

Пишу претензию во Францию! В декабре еду на машине в Германию и сделаю там диагностику, а если не поможет, то продам. И первый раз мне не будет грустно, что продал друга!!!

Изменено пользователем Мика

ONE*LIFE

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...