Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Лично мне сцепление нравится, насчет отрыва ноги от пола - как то не обращал внимания, насчет тугости - самое то (опять же для меня), и ловить его вроде не трудно - где то посередине, что вполне нормально.

Ссылка на комментарий

Лет 10 назад статейка в За Рулём была, там отписывалось, что пятка не должна от пола отрываться. Точка момента сцепления должна находится где-то (на память) в 5 сантиметрах от пола. Так удобно для самой ступни и управления. Рассказывалось: где и на каких авто регулировать для этого привод сцепления. Износ сцепы на 1мм увеличивает ход педали на 1 см, где-то так На бывших переднеприводных тазиках всё время регулировал привод, согласно этой статье. Действительно ездить становилось гораздо удобней, потому-что ступней чувствовал момент подхвата, а не коленкой как сейчас)))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Всех приветствую! Решил написать историю приобретения нового С4. Надеюсь будет полезно тем кто еще не определился с покупкой.

Сразу хочу сказать что не являюсь поклонником какой либо марки, до С4 били: Мазда 3, Хонда Сивик 4D, и Пежо 206 седан.

На машинах езжу много, пробеги ежегодные больше 50 тыщ., имен машинам не даю, ласточками, мартрешками, львятами и тд. не называю и отношусь крайне потребительски))

С4 это первый новый автомобиль, до этого были все б/у и после года активной эксплуатации по советам механиков были проданы, это порядком надоело надеемся что новый автомобиль прослужит 3 года точно а дай Бог и все 5. Когда выбирали машину смотрели решительно все машины на автомате ценой до 800 тыш.

В итоге круг сузился до 3-х: ФФ3, Опель Астра и собственно C4. Эти машинки тока вышли на конвеере лет 5 продержатся значит и продать потом будет легче.

На Шкоде Октавии супруга не смогла закрыть багажник, физически не смогла дотянуться до шнурка))

Рено (Флюренс или как то так) не понравился внешне и особо его даже не смотрели.

Кия Сид не рассматривали потому как она давно выпускается а Серато в салоне и багажнике очень похожа по компановке и материалам на наш Пежо 206 (ужасная погремушка!!!!) тоже самое (тока не кидайтесь в меня помидорами) могу сказать и Каролу))

У Хендаев странный новый дизайн не нравится вообще.

У Астры по моему самый красивый салон но не такие приятные материалы как в С4 и Фокусе плюс нам не очень понравился доступ в багажник (это думаю уже индивидуальные придирки)

Фокус понравился всем вот только вот через пол года на нем пол Москвы ездить будет)))

 

Ну и собственно о самом Ситроене, к надежности продукции PSA претензий особых нет (в семье уже были два 206 одна Ксара Пикассо и один С3) ломаются они не чаще но чинятся гораздо дешевле японцев.

Огромный плюс что их почти не воруют (Сивик наш сперли)

Ценители марки как я понимаю возмущаются потерей индивидуальности, но меня например бесили стеклоподъемники у рычага коробки на С3 )) Салон нормальный выглядит еще свежо и современно.

На машинке ездим всего неделю пробег пока только 1000 км поэтому наслаждаемся.

Пока напрягает только отсутствие указателя температуры двигателя, с Пежо в этом плане были проблемы надеюсь не перегрею и привыкну.

А еще пресловутый запах новой машины уже надоел когдаж он выветрится)

 

Еще один большой плюс машины не касающейся напрямую, в АЦ Москва представитель дилера дал прайс и сказал смотрите сами, я от такого мягко говоря офигел) Салон где купили не назову (некрасиво наверно будет)

но там менеджер отнесся гораздо более серьезно хотя мой внешней вид на на тот момент на потенциального клиента никак не тянул))) Машинку пригнали за 2 недели в комплектации тренденс в белом цвете.

 

Вот както так) Всем удачи )

Ссылка на комментарий

shap, Принимайте поздравления!

FreeTiller, Вы еще вспомните статьи журнала, где давались рекомендации "кривым стартером" прокручивать на пол оборота или оборот перед запуском двигателя.:). Да были такие советы, но все течет все меняется и практически на большинства автомобилей сцепление "берет от середины и выше" Сцепление на С4 мягкое, те кто пробовал на тест драйве после Тазов, в один голос спрашивали- .. " А где сцепление". Не знаю как вам а для меня сцепление , (такое же как и на Рено) информативное .Берет где то после середины. Момент подхвата чувствую ступней.

Ссылка на комментарий

По поводу канавки- так все просто она предназначена для отвода воды.

 

я не встречал таких "канавок" для отвода воды в таких местах на других машинах. :)

логика на С4 мне так же непонятна.

Ссылка на комментарий
Михалыч42, а что-то на фотографии не виден твой Ситроен, рассекающий лужу как пароход! :crazy_pilot:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Я уже это из дома фотографировал. так когда преграду проходил то не до фото было. там все щимились кто куда, глаз да глаз нужен был. Ну и дома естественно ни кто не догадался. Но я этот участок с поворотом во двор где стоят машины прошел без остановок на постоянной скорости.

Ссылка на комментарий

А зимой, думаю, вся наледь со стекла там и задержится.

 

Бинго.

Так было на первом С4-м, так есть на Пикассо ... Теперь вот и на новый так же замутили. Ну на фига ?!

Ведь на Пыжики ставят нормальные уплотнители ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Не нравятся сидения((((((((((

В прошлом паке были лучше.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Форма сидений, кроме материала обивки, везде одинаковая. А вот подголовники, к примеру в Динамике, простецкие, а не буквой зю в других комплектациях)))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Очень всегда восхищает на любых форумах недовольство участников тем, что другие высказывают т.н. Свое Личное Мнение, и не оповещают об этом остальных) А зачем тогда, интересно, еще форумы делаются? Это же не словарь и не энциклопедия)) Ну да ладно)

В середине месяца получили свой белый tendance мкпп c литыми дисками и пакетом авто (судя по всему, производитель "поставил" именно на такой набор опций). После пежо 206 в салоне все очень нравится) Из явно удобных и просто клевых вещей:

- подсветка поворота противотуманкой

- раздельный климат - у меня 16, у жены 23)

- прекрасный звук сигнала)

- автострадный режим работы поворотников

- ограничитель скорости (поставил на 100 на обкатку)

- на удивление клевый звук магнитолы с подключенным айподом - сначала расстроили бедные настройки эквалайзера (в пежоте был пионер с 5ти полосами и кучей дополнительных штук типа бас бустера), но благодаря эквалайзеру плеера, которым в наушниках не пользуюсь, все звучит очень и очень)

- огромный багажник с кучей крючков и прочих фишек - очень удобно

- обзоность - панорамное зеркало из пежо (прямое, не дугой), я здесь поставил и в тот же день снял - боковые большие и удобные, а для того, чтоб видеть заднее стекло хватает и штатного.

- красивый и большой автомобиль)

 

Из того, что пока оставляет странные ощущения:

- при движении в районе 50-65 км/ч (как на 3й, так и на 4й передаче) раздается звук, который можно слышать в троллейбусах при интенсивном движении. Такой довольно высокий вой. В чем дело - пока не пойму. В пежоте не было такого.

- очень громко работает вентилятор охлаждения, хотя в +35 с постоянным климатом, думаю, что это не самое страшное

- после часа движения иногда начинает поскрипывать педаль сцепления

- само сцепление после пежо очень непривычно легкое, до сих пор (1200 км)на 100% не могу привыкнуть. Да и тормоза резковаты, но это тоже дело привычки.

- пластиковые брызговики - зло. Уже успел легонько зацепить задним бордюр во дворе. Без последствий, но явно есть повод быть ними поаккуратнее.

- мешает отсутствие указателя температуры двигателя - привык зимой греть машину до 60ти градусов до движения. Ну буду ориентироваться на тахометр.

- никак не разберусь со второй передачей - как-то она подхватывает только в 2500, а я больше 3х стараюсь не крутить. После слишком раннего переключения с первой (опять же чтоб не крутить) попадаю в кашу второй и машина довольно долго (субъективно конечно) вяло тащится вместо разгона. Хотя конечно пойму я как это работает здесь после 2х тыс, когда можно будет и поэкспериментировать с оборотами)

Ну про габариты машины по сравнению с 206 даже писать не буду, понятно, что надо привыкать.

 

 

Вообще машина очень клевая, я доволен. Особо не выбирал при покупке - может между тем же 308м и старым с4, остальные одноклассники не понравились еще во время автовыставки прошлогодней, - понравилась только эта машина.

За те же 650 дилеры пежота предлагали дорестайл машину (дело было в конце мая) 2010 года, по комплектации - абсолютно такую же, как и моя, только с беспонтовой стеклянной крышей) Интересно, кому она будет нужна через 3 года?) У товарища за эти же деньги фокус 2 на стальных дисках, без климата, без mp3 магнитолы, ну и вообще попроще. Ну и на работе, похваставшись новой машиной сел в новый же шевроле круз товарища. Не знаю конечно, как он ездит, но внутри - небо и земля) 206й был по-моему интереснее круза))

Ссылка на комментарий

bfd, Поздравляю с покупкой!

- после часа движения иногда начинает поскрипывать педаль сцепления

Тоже скрипела (у меня было похоже на мяуканье)- брызнул вдэшкой, больше не скрипит.
Ссылка на комментарий

При перегоне по убитой федеральной трассе за 400 вёрст ни разу не услышал пробоя! Ничего, и нигде, не гремит!!! Оочень комфортная подвеска. А, жёсткий ход на стыках, дык ... только из-за низкопрофильной резины.

 

Катки у меня 16-ые, так что у меня не низкопрофильная.Я не говорил что меня не устраивает подвеска.Я согласен,что она очень мягкая и комфортная,я лишь написал,что на стыках асфальта или на бетонных плитах (что чаще) ее конкретно пробивает,на моем предыдущем авто такого не было,но и подвеска там была менее комфортна. передняя работает гладко,задняя не всегда. Но жить можно.

AU+CL=CU+AL(с)

 

01.11.09 Norman: я прост ща нпа вп искен ти пьян как ша кал

Ссылка на комментарий

"Сходил" я вчера до Новосибирска. В обе стороны получилось 564 км. Расход по БК - 6,7 литров при средней скорости 75 км\ч. По дороге населенные пункты с ограничением 60 и 40 км\ч. Скоростной режим-110-120 км\ч максимум.Дорога не федеральная трасса , а простая областного значения с одной полосой движения в одну сторону.Местность холмистая, много перепадов, поворотов.Так скажем среднестатистическая Российская дорога. В салоне 4 взрослых+ полный багажник.

Машина ведет себя на трассе информативно.Адекватно отзывается и на руль и на газ. Обороты выше 3500 и скорость боле 120 не давал, так как до 2000км машинку эксплуатирую в "щадящем" режиме.Обгон фур по трассе, ускорение ни каких проблем не вызывали.Машина хорошо держит дорогу,уверено входит в повороты, в "снос" не идет, не " переставляется". Обратно возвращался ночью. Порадовал свет фар.Дальним не пользовался вообще, так скажем включил -посмотрел-выключил.Радио ловило всю дорогу хорошо. Крутнул кнопочку-секунда и слушаешь волну данной местности."Ночной" режим подсветки приборов -понял что не мое это и пользоваться им не буду ни когда. Отключает всю подсветку ,включая магнитолу, оставляя только аналоговые показания спидометра.Ни спина , ни плечи за "путешествие" не затекли.Повторю еще раз- климат работает очень хорошо, не знаю да и не хочу знать что да как там технически, только проверенно практикой - разница в выставлении режимов есть и она ощутима. На себя выставляю 18 , на пассажирское 21. И Жена чувствует себя очень комфортно. А пересаживаясь за водительское говорит- у тебя холодно, а я сидя на пассажирском практически " закипаю"

Минусов за поездку я не выявил для себя- Да, есть моменты какие то, которые мне или мало понятны или "мелочные" на которые в дальнейшем уже не обращаешь внимание. :thank_you:

Ссылка на комментарий

Вот ещё 5 копеек. Решето под названием "усиленная стальная защита"(((. Ох не люблю я грязь в моторном отсеке. Зимой эта конструкция ещё и на колее всю парашу соберёт. И, не дай бог, на скорости чего-нибудь зацепить.

На заднем плане- пол, ничем не обработанный. Сплошная экономия.

 

Изображение

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Ну такие защиты сейчас у половины автомобилей. По моему сейчас кроме премиум сегмента изолированные моторные отсеки от грязи никто не делает. У меня на Октавии моторный отсек сейчас похож на песочницу, но больше всего грязи летит через решетку радиатора в основном.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий
Worker , если моторный отсек будет глухой, ничего там через амбразуру не залетит ввиду избыточного давления при движении. А так - вся пыль и грязь на проход, образуя завихрения под капотом. Мыть там нельзя, через год, как в трахтуре Бялорус, будет))).
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Я видел на дорогах С4 новый несколько раз. Когда едет на встречу кажется очень крупным автомобилем, прям как кроссовер. Загорелся я С4 конечно очень сильно, но придется пол годика еще подождать.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Я новый С4 видел всего три раза: первые два были припаркованы в моем районе, третий серый - на КАД, в районе съезда на Таллинском шоссе. Номер был с 47 регионом. Недолго шли друг за другом. Я ему подмигнул аварийкой. Он мне в ответ...

Поливали где-то 145-150.

Больше не видел... пока еще редкий авто, надеюсь таким и останется.

Но зато видел один ФФ3.

Изменено пользователем Orzox
Ссылка на комментарий

NataLi, Полностью поддерживаю, до сих пор народ шеи сворачивает в соседних машинах, притормаживает рядом, ведь действительно приятно, что машинка редкая)

 

Alarik, Очень странно, я по утру мерял давление, что то вроде 2.2. По жаре может и в 2.7 превратиться.

Ссылка на комментарий

смотрел свой С4 Эксклюзив с навигацией и сигналкой. пригнали на склад ОД.

1. пока весь обтянут плёнкой и белой наклейкой на крыше и капоте. в багажнике в коробке брызговики, антенна.

2. запаска пока ничем не затятнута. крепление для неё почему-то не смог найти.

3. резинка между дверьми отходит. можно руками снять. вывод: обязательно клеить, чтобы не слезала со своего места.

4. выставил в меню английский :)

5. подкрылки в норме. везде прикручены.

6. в целом всё ок.

7. на след неделе заберу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...