Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

alisa-rock, Очень не дороги.

Самое "дорогое" ТО на С4 (предыдущая модель) обходилось в районе 12 т.р.

Новый С5 (дизель) Самое "дорогое" - 18 т.р.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Оплата при заказе 10-15 тысяч.

 

Хех, Масква бедный город, конечно ...)))В Перми предоплата 100 тыр.! Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

А сколько ждать заказ и предоплата нужна, сколько % ?

Стандартный цвет красный идет ? что бы выбрать другой нужно 10 т.р доплачивать ?

 

Я себе сделал заказ на полностью нужную мне машинку - 10% от стоимости, машинку будут делать 2 месяца во франции/бельгии, месяц в калуге, ну и плюс перегон до Москвы. Так что жду (при заказе 23 июня) к концу октября. А стандартный цвет (без доплат) - белый. Изменено пользователем Billy Bones
Ссылка на комментарий

Забрали вчера утром машинку...

Я, как бывший владелец первого поколения С 4, могу сказать, что С 4 2 - это совершенно другая машина, внутри чувствуешь себя как в авто бизнес класса, материалы отделки очень хорошего качества, эргономика отличная, АКПП не дергает, переключает ооочень мягко (тьфу, тьфу, тьфу), четкость звука магнитолы отличная (по сравнению с первым поколением), даже саб ставить передумали.

А теперь о "недостатках":

1. У нас черный цвет, но покрашен как "Приора", вообщем как любят у нас шутить маляры - "заводская рябь", но на ТС многих марок вижу туже проблему, видимо сейчас большинство ТС гольф класса так красят...

2. Очень громко работает карлсон, такое впечатление, что включается сразу последняя скорость (на первом поколении С 4 были проблемы с реле карлсона, перегорал предохранитель первой скорости, лечилось заменой 20-ти рублевого предохранителя в "домашних условиях", либо у ОД путем замены реле целиком...

Я, в свое время, выбрал первый вариант, и больше проблем не возникало.

Буду на первом ТО, помучаю сервисменов...

В целом новый ситр стоит своих денег, мое мнение - БРАТЬ 100%!

Изменено пользователем J&J

С 4 хетч 2005 МКПП был...Есть С 4 NEW 2011 АКПП black.

Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать...

Ссылка на комментарий

Да как-то в 40-ка градусную жару такого желания не возникает...

Я понял, что это его "НОРМАЛЬНАЯ" работа?

С 4 хетч 2005 МКПП был...Есть С 4 NEW 2011 АКПП black.

Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать...

Ссылка на комментарий

10. Не складывающаяся антенна радио. У меня въезд по навес низкий, и по этому приходится перед заездом выкручивать антенну и кидать в салон.

 

У меня такая же заморочка была. Но при въезде не страшно, она согнется без проблем, а для выезда найдено гениальное решение в виде накинутой на антенну тряпки :)

Ссылка на комментарий

Ну по ручке проблем кроме того что нога от сцепления устает и сцепления 120 тыс плюс минус пробки хватает

 

Про автомат пробега 1200км пока нечего рассказывать, ездит нормально, была бы феррари можно было бы на секунда подрочить)))) а так меня все устраивает, с места набирает нормуль, когда в переменном потоке еду иногда включаю на ручной режим, что бы автомать туда сюда не щелкакл , а просто ехал на третей передаче. Чего спорт и зима дают хз может позже пойму. На светофорах на нейтраль ставлю.

У друга есть родственник фанат-ситровод, реставрирует фатомасовские мафынки, сказал масло меняте почаще и AL-4 будет ходить. ибо изначально немецкая коробка куплена вместе с заводом у немцев и выкинут масляный фильтр.

C4 2011 120AT Exclusive

Ссылка на комментарий

гениальное решение

 

Гениально будет поставить короткую антенну. В разделе C3 Picasso обсуждали этот вопрос и есть фотографии таких антеннок.

 

 

Мне в новом С4 не понравилась кожа на руле и рычаге КПП. После своего Кроссера как будто за дешёвый дермонтин взялся.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

отчитываюсь.

ну ваще это пипец.

 

добавилось - на горячем движке задняя включается с ударом. перед светофором если оттормаживатся плавненько, не спеша, переключение на следующую нижнюю может тоже ударом сопровождатся.

 

доехал до официалов (Лиговский)... описал проблемы.

 

машину мучали два часа - промежуточный вердикт - куча ошибок - виновата наверное доп сигналка (покупал в эксисе, там же и ставил сигналку перед забором авто - челленджер х1)

мучали еще 2 часа - отдали без распечатки, взяли 600 руб диагностика типа негарантийная

резюме - демонтаж сигналки. А сейчас ошибки скинули типа.

а дальше шоу - прошу расписать это в заключении, что сигнализация не сертефицирована для этого авто и проблемы из-за нее

мастер (Лев) говорит не вопрос, счас наш инженер по допам распечатает письмо ситроена и заверю печатью.

Мастер по допам - сливается отмазывается. Короче кончилось тем что сказал мне типа отстань у меня тут основная работа, а ты мешаешься.

договорить я ему не дал вызверился, наехал, мол мужик ты думаешь, что говоришь? к директору не хочешь со мной сходить и обсудить этот вопрос.

Короче еще один заход к мастеру - и дополнение к заключению написано и заверено печатью.

Впечатления - нет слов.

Выехал - машин ваще не едет тупит как тапок.

Звоню в эксис, рассказываю все что думаю - записали к себе, нашли окно.

Поеду в понедельник.

Ссылка на комментарий

{cut}

в том то и дело что 3-3,5 так и должно быть

мне есть чем сравнивать (я писал - четыре таких движка в окружении, два с автоматами - все меня делают как мальчика :( )

а у меня при достаточно притопленной тапке на первой перед переключением на 2 переколбасит движок

потом вторая не дай бог ослабить нажим и нажать заново - на второе нажатие будет сначала 2 потом поднимет до 2,2 опустит до 2 и только потом со скрипом поднимет до 2,5-2,7 а потом только просрется причем с ощутимым рывком ускорения и дальше хоть до 4-5 тысч нормуль

на третьей таже история, но уже даже при постоянно нажатом газе.

едет нормально изредка по какому то непонятному закону.

от движка ощущение как от 1,8 8 клапанов

допускаю что vti либо по мозгам либо и по механике работает некорректно либо встал в аварийный режим

на горячую вообще как будто забывает мою манеру вождения - все время пытается переключится на 2 тысячах независимо от тапки

Изменено пользователем Airborn
del overquote
Ссылка на комментарий

Ну вот! Я стал полноправным владельцем Ситроеши. Сегодня забрал, наездил всего около 220 км. При осмотре закрутил запаску, заставил долить омывайку , вытребовал коврики, набор автомобилиста и дискаунт на 10% в качестве подарков.Впечатления-к МКПП привык за 15 минут.Ни каких проблем с переключением, включая заднею передачу( главное полная остановка авто, полный выжим сцепления и плавное включение) Ни каких рывков при переключении нет. Сидения очень удобные,( на Мегане не так удобно)Климат очень информативный. Шумка хорошая.Как тут многие пишут про отсутствие шумоизоляции арок- я не заметил (может не по тем дорогам ездил).Дороги у нас и с ямами и с ухабами и с переливами и с полицейскими и с разноуровневыми переездами-не пробивает подвеску-может выбираю верный скоростной режим?

Завтра регистрация . ну и более подробный отчет попробую

Изменено пользователем Михалыч42
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...