Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

С механикой и 1,6 VTI очень даже драйверский авто!

 

совсем не драйверский, увы :sad:

но есть еще менее драйверские, наверное...

но в свете последних новостей (штраф в 50 т.р. и лишение прав до года) большего то и не надо

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

каждый день по дороге с работы домой эксперементирую, поворот 90гр. в подъем захожу около 70км/ч, последний раз засек 73, зад не ведет, свиста нет(балоны мешлен). Я к чему все это, те кто тоже едут домой(форды, шевроле,тойоты..) почемуто после этого поворота метров на 100 отстают, хотя по трассе до него все прут ого-го как. Мой вердикт машинка в повороты залазит великолепно(крениться правда,но это клиренс у с4 такой), вот зимой посмотрим кто будет снег грести чпокусы или ситро:)

Ссылка на комментарий

вот зимой посмотрим кто будет снег грести чпокусы или ситро:)

 

Машину получил 20 февраля, от диллера до дома 128 км по снежной трассе, доехал на летней мишке, что стояла, без проблем, правда больше 95 км/ч не шел, все таки обкатка. За весь путь 2 раза сработала ЕСП, так как одной стороной заезжал на снежную шугу, (дорожники не убирались) машинка при этом хорошо держала траекторию, никуда не вело и не сносило. После регистрации правда купил зимнюю нокиан и 15 диски, так как по наледи очень плохо трогаться на мишлен, шлифует сильно. Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Закатка не закреплена в эксклюзиве, лежит на пенопласте в котором выемки с домкратом, ключом. и еще много пустых выемок

возможно огнетушитель, компрессор и т.д ... (((

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

Закатка не закреплена в эксклюзиве

 

Да-да - вот такая хреновая система. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

у меня в эксклюзиве закатка крепится пластмассовой гайкой к какому-то основанию.

Ссылка на комментарий

у меня в эксклюзиве закатка крепится пластмассовой гайкой к какому-то основанию.

 

А закатка ли?

Мож полноразмерка?

Кста по началу думал что закатка шумит на кочках,оказалось что спинка сидения.Так что счас и не слышу закатку,а хотел делать крепление .

Изменено пользователем Alixx583
Y567EK123.png
Ссылка на комментарий

А закатка ли?

Мож полноразмерка?

 

да именно закатка, имел счастье поездить на ней недельку, пока на замену себе мишлен искал.

Ссылка на комментарий

А действительно откуда взялась "закатка". На моем Гранде (я точно знаю) всегда была "докатка". Может быть еще надо "закатку" докупить и я этого не знаю?!

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Ну хорош уже . :lol: :lol:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Закатку в нормальные машины закатывают на этапе сборки машины. Потому она и закатка. А докатка это то, что вы кладете себе в багажник самостоятельно. Вот и вся разница. :thank_you:

Ссылка на комментарий

Впечатления после первых 100 км: Оптимум 109 л.с. МКПП Плюсы всем известны.

Не понравилось:

1. педаль сцепления очень низко расположена, нажимаешь носком - сползает под пятку. Неудобно. Особенно при движении медленно задом играя сцеплением.

2. кресла отличные. Сидеть удобно. Но только сидеть. Руль вытянул полностью на себя - все равно далеко. Рост 185см. Надо поэкспериментировать...

3. При ускорении, переключая по очереди передачи - авто приседает задом после каждой передачи. При этом ускоряюсь в режиме обкатки т.е. не более 3000-3500 об. по тахометру.

4. Шумку колесных арок делать однозначно. На штатных "Мишках" гул после 60 км/ч навязчив.

5. Нехватает подсветки на рисках положения дефлекторов вентиляции салона и подсветки с номограммами на подрулевых переключателях.

Пока вроде все. п.5 - каприз. До с4 был Мерседес Е-класса 2000 г.в. Разбаловался... :greeting:

Ссылка на комментарий

е понравилось:

1. педаль сцепления очень низко расположена, нажимаешь носком - сползает под пятку.

 

Это какая у тебя нога, приятель?!) По мне так, у неё ход длинный, и пятка отрывается от пола при отжиме!(
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Нормальный мужской размер - 43-й. Смотрю на педали - они расположены лесенкой - сцепление почти на полу, тормоз в среднем положении и газ - выше всех...

Может это у меня так...

Ссылка на комментарий

От души поржал, прочитав последние полтора десятка постов. Если позволите, подведу немного итоги (прошу без обид).

Итак, что имеем в нашем Ситроенчике...

 

Закатку в нормальные машины закатывают на этапе сборки машины.

 

исключительно потому закатывают, что положить нельзя, очень тяжёлая. Она у нас полноразмерная - от "Белаза".

 

А можно фото крепежа закатки?

 

можноpost-20689-0-41007400-1350595135_thumb.jpg

 

нажимаешь носком - сползает под пятку. Неудобно. Особенно при движении медленно задом играя

 

Комментарий не подобрать...

 

кресла отличные. Сидеть удобно. Но только сидеть.

 

плясать на них уже не удобно.

 

Руль вытянул полностью на себя - все равно далеко. Рост 185см. Надо поэкспериментировать...

 

попробовать, к примеру, пересесть с заднего сидения на водительское.

Ссылка на комментарий

eHDI Ексклюзив Обкатка в Крыму. И того 2500 км.

 

Вообщем объехали с женой все ЮБК

вся поездка вышла 1200 км, средний расход 5.0 при 50 км/ч,

это с кондеем, не родными колёсами(205.60.16) + горные дороги ),поломок нет

 

Порадовал :

1)расход топлива, особенно под конец поездки не превышал по трассе 3,6-4х

2)поворотные ксеноны весчь :dance:

3)зеркало заднего вида затемняется оч. удобно, плюс датчики дождя света

4) массаж поясницы прямо спасал, очень кстати.

5)датчики мертвых зон работают ОК, обращают на себя внимание обгоняющих )

6)(холодильник) вместительный, и куча всяких карманов радуют, подсветка машины ночью 5+ )

7) съезжал на грунтовку по ямам, отлично, в след году Тарханкут !!! :dance: :dance: :dance:

 

Расстроило :

1) 1я 2я передачи ужасные, плохо передают крутящий момент,

робот крутит первую до 3000-3500 (под нагрузкой) :shok:

Вообщем не полихачеш, особенно в горах.

П.С. всё для экономии.

2)После установки 205.60.16 постоянно вылазит (Сервис) по давлению в шинах (

3)Шумоизоляция двигателя не Фонтань

 

 

В общем авто очень радует, пока

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

1) 1я 2я передачи ужасные, плохо передают крутящий момент,

робот крутит первую до 3000-3500 (под нагрузкой) :shok:

Вообщем не полихачеш, особенно в горах.

 

А что мешает, особенно в горах, пользоваться "ручным" режимом?!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...