Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

109л.с.мкпп,Тенденс+Авто. Пробег почти 1000км. Предыдущая машина-логан.

Плюсы: -динамики мне вполне достаточно(видимо пока). Хотя со светофора первым уходить не получается из-за короткой первой передачи. Хороший разгон начинается со 2-3 передачи. Иногда пропускаю 4-ю передачу, сразу с 3-ей на 5-ую, что сделать на логане было проблемно без потери динамики.

-экономична за городом на круиз-контроле(не более 5 л/100км).

-дизайн

-довольно большой багажник

-хорошая печка и климат, быстро нагревает и охлаждает салон

-всякие вкусные мелочи, которых не было раньше

Минусы:-не доволен работой коробки передач. Ход рычага большой, втыкаются с трудом(может разработается). Пока редко получается переключатся без рывков.

-напрягают брызговики. Вернее их жесткость(типа пластика) и скрежет о бордюр при парковке(надо привыкнуть, что это не логан:).

-отсутствие штатного ЮСБ

-жестковата подвеска

-что-то брякает сзади. Кажется полка,хотя фиг знает.

-хоть и укладывается городской расход в нормы, но все-равно хотелось бы поменьше. Сейчас 8,6.

Дальше время покажет.

Изменено пользователем dant

Кто понял жизнь, тот не спешит.

Ссылка на комментарий

...

-хоть и укладывается городской расход в нормы, но все-равно хотелось бы поменьше. Сейчас 8,6.

...

 

 

куда уж меньше то?

вот када по трассе 18-20 показывает, то после таких машин все, что ниже 12 литров уже отлично))))

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

 

-хоть и укладывается городской расход в нормы, но все-равно хотелось бы поменьше. Сейчас 8,6.

 

 

М-да, эх поменять что ли город?

Каждый день через центр города туда (~30 км) -обратно (~30 км), 9.5 л/100 - это счастье!

КАД не выручает.

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

Очередной раз обзавидовался...ну не получается у нас с Ситроеном меньше 11.5-12 литров на сотню по городу...на трассе, если играть в экоралли, то можно уложиться в 6-7 литров на сотню.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Очередной раз обзавидовался...ну не получается у нас с Ситроеном меньше 11.5-12 литров на сотню по городу...на трассе, если играть в экоралли, то можно уложиться в 6-7 литров на сотню.

 

Да в общем-то секрет оказался прост. Я не заморачиваюсь по поводу экологичности и расхода, но заметил одну вещь: на скорости около 60 км/ч расход бензина на 4 и 5 передачи отличаются как минимум в 1.5 раза (горизонтальный прямой участок, показания бортового компьютера). Поэтому поставил себе ограничитель скорости на 67 км\ч, что соответствует реальной 62 км/ч, разгоняюсь как хочу (или надо), затем в районе 60 км/ч по спидометру перехожу на 5-ю, хоть 100 м проехать. Эффект, в общем-то дает себя знать.

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий
I Love, даже учитывая, что у меня автомат, (хотя, на предыдущем С4 с ручкой и 110 силами расход был сравним с нынешним), мне нужно менять стиль вождения, на что силов нет:)

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пробег 9900 км.VTI 120, МПКП, Тенденс. При первом ТО поменяли по отзывной компании термостат с датчиком, хотя нареканий не было. Перед покупкой было опасение, что при переключении передач вместо 4 врубить заднюю, но получается наоборот: уже 2 раза после 4 вместо 5, на скорости около 120-125 км\ч включал 3. Но это при резком и быстром переключении. Один раз при заведенном двигателе провернул ключ для включения стартера, но треска и скрежета не услышал. Видимо стоит защита. К тормозам вродьбы уже привыкаю, а то поначалу клевала машина при легком нажатии на педаль. Расход при скорости 90 км/ч 5,1-5,5 литров. Машиной доволен.post-39475-0-27173100-1349285032_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Обмывал )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

109 л.с., "норма", пробег 10000 км. Пересел с таза, по этому ощущения двойственные:

отмеченные для себя плюсы: дизайн (экстерьер); интерьер, отделка салона; "богатая" для нормы комплектация, соответственно, цена на нее; клиренс.

недостатки (их наверное больше): задняя подвеска (стуки на неровностях); задние брызговики жесткие (демонтировал, чтобы не оторвать бампер); провалы при резком старте (длинный отклик при нажатии на педаль газа); включающийся вентилятор охлаждения при остановке двигателя; большой (по моему мнению, для кого-то это капли) расход топлива (по компу в среднем 8,4 л. по городу); не смотря на высокий клиренс, большой свес передка; странная работа кнопки багажника (за 8 мес. эксплуатации порой так и не попадаю в нужную точку кнопки, чтобы сработала сразу, про других (которые хотят открыть багажник без меня) вообще молчу); слишком резкие тормоза (короткий ход педали); длинные ходы рычага МКПП; конструктивные особенности дворников, из-за чего нельзя их поднять, чтобы очистить от снега, листвы (нажать на рычажок после остановки двигателя всегда забываешь). Мелочи опускаю.

Итог: опять же после таза машина нравится. Из перечисленного самый раздражающий косяк - задняя повеска.

Пока ничего не ломалось, краска от уплотнителей дверей не стирается (не металик), по отзывной ничего не менялось. На 10000, при замене масла, доливался антифриз, в данном случае не считаю это неисправностью.

Можете смеяться, но еще отметил для себя одно недоразумение - при богатом наборе регулировок сиденья и руля, до настоящего времени так и не смог найти оптимальной посадки. Такое ощущение, что не хватает хода вылета рулевой колонки (рост 182). Вобщем либо положенные на руль руки вытянуты, либо ноги согнуты чересчур.

Ссылка на комментарий

большой (по моему мнению, для кого-то это капли) расход топлива (по компу в среднем 8,4 л. по городу)

 

Какой же он большой??? У Вас в Тазе какой объем двигателя был...? Вы там часто климатом пользовались...? ДЛя сравнения: у меня Сид 1,6, 122лс, при ПОЧТИ ВСЕГДА выключенном кондее меньше 11 в стоке по Москве вообще не жрал... Ситроен, как и у Вас, 8,4-8,6, климат почти всегда включен. Есть разница?

 

странная работа кнопки багажника (за 8 мес. эксплуатации порой так и не попадаю в нужную точку кнопки, чтобы сработала сразу

 

Тут да, есть какие-то малопонятные нюансы..))) Для себя выработал правило: Нажал на кнопочку несильно и придержал ее 1-2 секунды - открывает почти всегда без проблем! :rolleyes:

 

самый раздражающий косяк - задняя повеска.

 

Да нет никакого косяка!))) Практически на любой иномарке после жигулей подвеска на наших колдоебинах кажется писец жесткой. Сам когда с 5ки на Сида пересел - офигел просто! Ну мало кто делает оптимальные для наших дорог подвески... На Лосинопетровский если ехать от Щелчка, на Жигулях прекрасно себя чувствуешь, а вот на Сиде, Ситроене, Форде и даже Галанте - местами просто офигеваешь от ударов в подвеску...

Да и вообще, все-таки это дело привычки - люди писали уже: значит, за 10000 пробега Вы еще не адаптировались с ней;) Ну и не стоит на Ситроене дрова возить, как на Жигулях многие(и я в том числе), делали...

 

С остальным, в общем, согласен :smile3: Ну, разве что ход педали тормоза как раз совсем не короткий... А вот что слишком мягкая и чувствительная к нажатию - эт да;)

Изменено пользователем Zorkij
Ссылка на комментарий

Да нет никакого косяка!))) Практически на любой иномарке после жигулей подвеска на наших колдоебинах кажется писец жесткой. Сам когда с 5ки на Сида пересел - офигел просто! Ну мало кто делает оптимальные для наших дорог подвески... На Лосинопетровский если ехать от Щелчка, на Жигулях прекрасно себя чувствуешь, а вот на Сиде, Ситроене, Форде и даже Галанте - местами просто офигеваешь от ударов в подвеску...

Да и вообще, все-таки это дело привычки - люди писали уже: значит, за 10000 пробега Вы еще не адаптировались с ней;) Ну и не стоит на Ситроене дрова возить, как на Жигулях многие(и я в том числе), делали...

 

С остальным, в общем, согласен :smile3: Ну, разве что ход педали тормоза как раз совсем не короткий... А вот что слишком мягкая и чувствительная к нажатию - эт да;)

-Есть косяк!

Пересел после жигулей на Рено Симбол- подвеска казалась очень комфортная.Искал замену Симболу-Ситроен С5 - класс но новый дорого!

С4 II -альтернатива С5 му и не так дорого, и комфортно. Но после того как купил понял что вляпался- задняя подвеск а в первый же день дала о себе знать! Стал поменьше качать колеса и зима со своей зимней резиной 195.65 15. - эффект пробивания пропал. Весной переобулся на летнюю- тот-же БУХ! Сменил салентблоки и вот оно блаженство! Это то что надо!

-

Ссылка на комментарий

Пересел после жигулей на Рено Симбол- подвеска казалась очень комфортная.

 

Дык, поэтому и писал, что "практически" на всех))) Может и есть косяк небольшой, но к нему привыкаешь, вырабатываешь свой какой-то стиль езды и он на пустой машине совсем пропадает, а на груженой- почти.... :biggrin: :dntknw:

Сайленты не менял именно поэтому, ну плюс то, что пока не нашел подходящего сервиса НЕ официального, чтоб 8к, или сколько там, не отдавать за это дело...

Ссылка на комментарий

владею с понедельника. проехал чуть больше 200км. в том числе и по брущатке, пока, ттт, заднюю подвеску не слышал.

и вообще - все нравится

 

а, вот, вспомнил, не то что б не нравится, просто интересно у всех ли так - громко ручник электронный затягивается :)

Изменено пользователем gberegovoy
Ссылка на комментарий

Дык, поэтому и писал, что "практически" на всех))) Может и есть косяк небольшой, но к нему привыкаешь, вырабатываешь свой какой-то стиль езды и он на пустой машине совсем пропадает, а на груженой- почти.... :biggrin: :dntknw:

Сайленты не менял именно поэтому, ну плюс то, что пока не нашел подходящего сервиса НЕ официального, чтоб 8к, или сколько там, не отдавать за это дело...

 

2800 за работу отдал + 1600 саленты.
Ссылка на комментарий

2800 за работу отдал + 1600 саленты.

 

В Нижнем - может быть... Я про Мск писал :rolleyes:

 

Начал уже как-то свыкаться, что машина наша, на самом деле, больше для спокойной езды(ну или почти спокойной) - вот тогда она целиком устраивает и доставляет прямо-таки наслаждение от совместной езды :yes: А для драйва куплю моц... :crazy_pilot:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...