Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Небольшой отчёт:

Накатал 600 км, пока ощущения очень неплохие! Пробои задних амортизаторов есть, причём чем тяжелее машина(сзади сидело три взрослых и 2 ребёнка), тем соответственно чаще, причём даже непонятно на каких кочках пробивает. Швы на асфальте даже не замечает, полицейские и большие ямы проходит на раз, только качнёт и всё. А что касается подарков, мне кроме ковриков в салон больше не чего не подарили, скидки на С4 в новом кузове нет, в старом без проблем причём приличная! К тормозам почти привык практически не дёргаю, ну разве что экстренно (на тойоте всё равно плавно было, сдесь чуть сильнее, просто колом встаёт). Расход в городе по компьютеру при средней скорости 36 км/ч 10,5 л с постоянно включенным климатом.Шумка вполне приличная, климат работает просто отлично. Попал на неделе под дождь, в автоматическом режиме (датчик дождя) очень адекватно работает. Заднюю передачу включаю с двойным выжимом, иначе включается не чётко.

Ну вот пожалуй пока и всё!

Ссылка на комментарий

Только что из салона, осматривал и оплачивал машинку. Все таки серебристая она и без гламурных вставок клевая)). Вроде все понюхал, пощупал, посмотрел, на передний брызговик однозначно не готов. Очень низко, точно подкрылок потерять можно, сам резиновый вырежу и прикручу. Порадовала заводская тонировка задних бооковых стекол и заднего стекла. У опеля там был смех, а не тонировка. Здесь реально даже желания нет что то тонировать. Ждем птс.)

Ссылка на комментарий

Да, серебро - рулез! Я свою когда увидел, сразу понравилась.

ПТС ждал 5 дней. Самое томительное ожидание. Уже вот она, твоя красавица. Уже все оплачено. Забрай! А незя, потому что докУментов нет!

Дилер, чтобы скрасить ожидание, сразу выдал мне руководство и сервисную для изучения.

На предыдущей машине делал тонировку задних стекол плёнкой 15%-го светопропускания. По ощущениям, на С4 задняя тонировка посветлее, но затемнять тоже нет желания.

Изменено пользователем dmplus
Ссылка на комментарий

Vadson, Давление в шинах нормальное. Я не позиционирую С4 как вездеход. Привел просто пример как пробивает заднюю подвеску.

AlexeySolovev,Читаем внимательно мое сообщение. Запаска не причем, она прикручена. Удары идут по кузову и это чувствуется очень хорошо.

Михалыч42, Пробивает подвеску, еще как пробивает! Попробуйте посадить 4-х взрослых и багажник загрузите. А про какой комфортный режим вы говорите? Неужели покупая городской семейный автомобиль, я должен по городу и по трассе ездить не более 20 км\ч и еще один в салоне? Или в Вашем городе все дороги идеальные?

to all, все кто уже купил с4 new просто не хотят верить что в этом автомобиле может быть что то не в порядке. А это есть и это задняя подвеска! Когда пройдет эйфория по поводу нового автомобиля и когда на форуме появятся большее количество обладателей с4 new, то про заднюю подвеску появится большее количество отзывов и отдельных тем.

Изменено пользователем vic1602
Ссылка на комментарий

Появилось немного времени и все же решился написать расширенный отзыв о своем С4. Счастливым владельцем новенького С4 цвета Motivoire в комплектации Tendance с АКПП я стал 5 июля. Сейчас автомобиль уже прошел обкатку и на приборной панеле высвечивается цифра 2600 км, так что почувствовать машину, привыкнуть к ней и попытатся найти недостатки времени было достаточно. Но об этом чуть позже, сейчас расскажу о своем знакомстве с Ситроеном и о моем выборе автомобиля в целом. Изначально, исходя из устоявшегося мнения моего отца и большинства знакомых, на французов не смотрел вообще. Список машин, которые были отобраны по Интернету для дальнейшего ознакомления в автосалонах, был таковым: Opel Astra, Hyundai i30, Kia Cee'd, Mitsubishi Lancer, Toyota Auris, Ford Focus, VW Golf. Далее началось детальное ознакомление с каждым авто. Первыми были Опель и Киа(1 салон на двоих). На фоне Сида Астра вовсе не смотрелась, салон показался недостаточно комфортным, цена выше а опции, по большому счету, те же. Плюсом Астры видел только 6-ти ступенчатый автомат. Но в сумме плюсов и минусов до тест драйва Астры дело не дошло, испытал только Сид. Вяленький разгон, жесткая подвеска, которая с трудом отрабатывала лежачего полицейского на скорости 10 км\ч, отсутствие дизелей и слабенькое оформление салона, - все это отвернуло меня от Сида. Следующим решил испытать Хундай, т.к. собираются на одной базе с Киа и разницу можно было бы сразу почувствовать. По Хундаю впечатления были хорошие - дизельный двигатель на автомате довольно таки резво разгонял машину, подвеска была поприятней Сида. Минусом была комплектация - в ай30 за 20+k $ нет климата. Я уж молчу о других полезных мелочах. Но в целом машина понравилась. Следующим мне попался салон VW. Посидел в Гольфе, походил вокруг, послушал менеджера, который сам не верил своим словам, не понравилось, уехал. Решил посмотреть Фокус. Внешне выглядит хорошо, но с салоном беда полнейшая. Руль ужасен, оформление торпедо так же не понравилось, но это мелочи. После того, как я настроил водительское сиденье под себя(комфортно я себя не чувствовал, но хоть руль в ноги не упирался), сзади сесть уже не получилось. Походил еще вокруг этой машинки и выезжать на тест драйв на ней не захотелось, страшная она :) Далее был Лансер. Ген. директор местного салона Митсубиши - хороший знакомый и, заодно, владелец Лансера с 2х литровым двигателем на автомате в топовой комплектации. На нем я и поехал на тест драйв. Ну что тут сказать - делаешь кик-даун а машина ускорятся как-то и не хочет(и это с 2х литровым двигателем, а в мою ценовою категорию попадала только машина с 1.6). Шумовка плохая, на повороты руля реагирует слабо, подвеска гремит, но тормоза хорошие :) Ну и напоследок оставил Тойоту. Дизайн вовсе не впечатлил, ходовые характеристики так же. Обычный "серенький" автомобиль, так сказать. Выбор остановился на Хундае. По дороге к ним увидел салон Ситроена, решил заехать и посмотреть что и как. А в салон как раз только пригнали новенький с4(один из первых на Украине) в белом цвете в комплектации Tendance но практически со всеми допами и с набором хрома. После всех машин, которые я смотрел по салонам, увидев эту я ощутил восторг. Круто смотрится, и все тут. Посидел, походил вокруг, позаглядывал везде - машина супер. Цены на неё тогда еще не было, но менеджер сказал что она мне обойдется примерно в 21000 $, то есть это та же цена, на которую я и расчитывал выбирая авто. Однако внешний вид, комплектация, дизайн Ситроена было просто невозможно сравнивать с другими машинами. От покупки останавливали лишь негативные отзывы о французких авто, мол не для наших дорог они, да и в ремонте очень дорогие. Но, к счастью, на Ситроене все же и остановил свой выбор. К моменту заказа в салоне стоял с4 Tendance с АКПП в цвете Motivoire на стальных дисках, на нем и покатались на тест драйве. Понравились тормоза, коробка передач, реакция на поворот руля. Решили её и брать, но менеджер тут же сказал что через пару дней прийдет точно такой же авто, но на литых 16' дисках Boston. Решили ждать. Ждать пришлось не пару дней а 2 недели. За это те самые диски Boston сделали подарком. Так же подарили коврики. Ну и скидку на последующие дозаказы так же обещали сделать(уже заказал накладки на пороги, уступили около 10%). Так получилось, что как раз во время покупки машины мне нужно было много ездить в другие города, поэтому обкатка проходила в основном на трассе(хотя иногда трассой это назвать было сложно). Но обкатка уже позади и теперь смело можно пробовать все возможности с4.

Итак, что хотелось бы отметить. Начнем с хорошего. Автомобиль очень хорошо ведет себя на трассе, легко перестраивается в соседний радя для обгона, при этом крена автомобиля я вообще не заметил. Динамика разгона меня очень даже радует, еще больше радует возможность влиять на неё(тип-троник, спорт режим). Для тех, кто пишет что автомат овощной - он не овощной, он адаптивный. Если вы 90% времени передвигаетесь неспеша, то не следует от него ожидать резкого старта лиш потому, что вам захотелось кого-то обогнать. Включайте спорт режим, пользуйтесь роботизированым переключением передач наконец, и машина будет очень и очень резвой. Радует и расход, - при езде ~130 по трассе со включенным кондиционером последнее показание бортового компьютера было 7,3(уверен что в равнинной местности было бы еще меньше). Хотелось бы отметить круиз контроль. До этого круизом пользовался только на Сузуки ГВ, так вот на ней он был просто ужасен. На Ситроене же круиз хорошо держит скорость, быстро её набирает, если это требуется. Особое внимание хотелось бы уделить рулевому колесу - настолько практичных я еще не встречал. Хорошая разбивка по секторам, продуманные уплотнения сверху, интересный и, в то же время, очень практичный срез снизу - все это очень удобно. О приятном дизайне интерьера и экстерьера лишний раз писать не буду, это само собой разумеется.

Теперь о минусах. Самый большой минус - задняя подвеска. Она как пробивала в прошлом с4, так пробивает и в его новой версии. Хотя стоит все же попробовать достать запаску с багажника и проехать без неё, но сомневаюсь что пробивать перестанет, т. к. чувствуется именно удар а не шум. Но если ездить аккуратно да еще и не загружать автомобиль(пассажиры, багаж), пробивать она естественно не будет. Далее минус стартера(а может и не стартера, но чего-то с ним связанного). Иногда он блокируется и нужно подергать по сторонам руль что бы ключ в замке зажигания провернулся. Такое есть наверное на всех машинах, но все же не приятно. Еще один минус прячется где-то в автомате. Несколько раз замечал что когда останавливаешься, выжимаешь педаль тормоза, ставишь на Р а затем заново заводишь и пытаешься включить режим Драйв(все это с зажатой педалью тормоза), коробка блокируется и приходится отпускать и заново выжимать педаль тормоза, только после этого режим Драйв включается. Мелочь конечно, но все же. Больше недостатков пока не обнаружил.

В целом, машиной очень доволен. Основные испытания она уже прошла и показала себя с лучшей стороны, теперь осталось проверить её надежность. Но я все же надеюсь что и здесь Ситроен не подведет и прослужит намного дольше гарантии завода изготовителя :)

Ссылка на комментарий

Проверил ограничитель скорости. Выставил 60 и дал газку, до 59 разогнался а дальше вдавливаешь педль и... ничего не происходит-59 км/ч как шла так и идет. Хорошая функция. Круиз кто нибудь использовал? На механике интересует.

Ссылка на комментарий
SARGEDESIGN, а ты продави педальку сильнее! Она и поедет и 70, и 80 и 150 км/ч при включённом ограничителе!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
Airborn,не понял? зачем тогда ограничитель?

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Элана, не, лимитёр - штука классная! И работает как надо: жмёшь педаль, а машинка больше не разгоняется. Безумно удобно в незнакомых городах, задал и пилишь, никто не подловит на превышении.

 

Но если продавить педаль до конца, продавив дальше резиновой кнопочки, то машина поймёт потребность в ускорении и ускорится.

 

Потом отпускаем педаль газа, машина снова становится на свою заданную скорость и снова пилим по-пенсионерски!

 

 

Вот, в этой теме всё объяснено!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

если продавить педаль до конца, продавив дальше резиновой кнопочки

 

Неправильно ты формулируешь.

"... если продавить педаль ДО ПОЛА (до срабатывания концевика) ..."

:dirol:

 

зы "дальше резиновой кнопочки" продавить низя, пол проломишь :)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

у С4 круиз с памятью? у меня например без памяти,т.е если его выключить, а потом опять включить- придется заново вводить значение скорости. На трассе не удобно, еду на круизе 110, в населенке включаю ограничитель скорости до 80, при включении круиза его опять настраивать надо. Или манипулировать круизом, снижать его до 80, не подключая ограничитель.

На шевролете проданном было два положения круиза, один например ставишь на 80, другой на 110 и переключаешься когда надо.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Элана, я круизом пользовался так:

- сбрасываем скорость,переходим на лимитёр.

- после населённого пункта разгоняемся вручную(можно не сильно, главное быть на 4-ой передаче), в этот момент переключаю на круиз.

- жму "+", круиз встаёт на текущую скорость.

- кнопками "+" догоняем до нужной нам скорости, едем.

 

Кстати, разгон в режиме круиза более мощный, чем просто нажать на газ. Это многие на форуме отмечают.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

я так и делала, только неудобно все равно, когда населенок много. Ехала по населенкам и без круиза, и без лимитера, чтобы ничего потом не настраивать. Память в круизе- гуд.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Вроде бы выше было описание работы круиза с пятью установками памяти.

Имхо и так нормально - подъезжаешь к селу, сбрасываешь скорость до нужной тебе, нажимаешь "+", затем "Pause" и вуаля.

Ссылка на комментарий

Накатал на своем Ситроене 3500 км, и, конечно, как большинство владельцев доволен машиной, однако отмечу следующие минусы, про которые никто не сказал (или я пропустил-не заметил):

1. При несомненно удачном руле огорчает то, что за его боковыми сегментами не видно подрулевых переключателей и чтобы посмотреть, в каком режиме установлен "свет" или регулятор работы "дворников" приходится заглядывать за руль.... как то несолидно...:-)

2. Включение подогрева сидений никак не сигнализируется, а положение "крутилки" таково, что человек, севший на пассажирское сидение даже случайно может повернуть колесико регулятора. И так можно кататься достаточно долго- пока снова не сядет пассажир рядом и не почувствует работу нагревателя.

3. Пластик внутренней обшивки дверей имеет свойство быстро пачкаться от касательных движений рукой- остаются какие то белесые пятна, которые впрочем легко стираются, но все же это досадно.

4. У меня стальные колеса, и неприятно отметить, что из-за пробоя задней подвески страдают в первую очередь диски- легко гнуться борта, из-за этого колпаки немного отгибаются и ...портится настроение :-)

5. Не нравится матерчатая обивка на боковых сегментах спинки сидений- месяц использования машины, а уже появились "катышки". (до этого владел машиной Honda HR-V 2002г, так там совсем другой материал какой-то - за 10 лет обивка на сиденьях не потерлась не испортилась и выглядела как новая).

 

Ни в коем случае не клевещу на свою "француженку", наоборот, я ее очень люблю, и это пустячные мелочи, но все же.... ради объективности счел должным отметить... :-)

Ссылка на комментарий

2. Включение подогрева сидений никак не сигнализируется, а положение "крутилки" таково, что человек, севший на пассажирское сидение даже случайно может повернуть колесико регулятора. И так можно кататься достаточно долго- пока снова не сядет пассажир рядом и не почувствует работу нагревателя.

 

я не представляю как можно "случайно" колёсико обогрева повернуть с 0 на 1.

а 4-й и 5-й пункт - результат "экономии". на эксклюзиве кожаные боковинки у сидушки и диски литые.

а вот 1-й пункт настрожил. надо проверить. т.е. за ободом руля не видно пинктограмму на подрулевых? ууу

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

я не представляю как можно "случайно" колёсико обогрева повернуть с 0 на 1.

 

запросто, мои пассажиры так частенько делали в момент посадки- высадки. А во время мойки салона так стабильно.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Я приобрел новый ситроен С4 неделю назад,уже проехал 1000км машина нравиться и я доволен покупкой.У меня пока обкатка жду еще 1000км.Шумоизоляция хорошая внутри комфортно.Комплектация тенденс.Коробка автомат.Есть один вопрос это нормально когда при запуске двигателя какое-то легкое дребезжание спереди втечении 2сек?

Изменено пользователем vanich
Ссылка на комментарий

serp_2009, Пункт 1. Да есть такая особенность, Но когда привыкаешь то на переключатели вообще внимание не обращаешь.

2. Постоянно сталкиваюсь, все время наровит на первое положение колесико уйти.

3.Назвал бы Большим ПЛЮСОМ может владельцы авто станут чаще протирать салон автомобиля, а то к некоторым сесть страшно. Я каждый день протираю интерьер-торпедо, двери, боковины и т.д

Делов 5 минут , а глазу и душе приятно.

4. Нет такого.

5.При эксплуатации дальнейшей обращу внимание, сейчас только как 5 дней владения авто.

Ссылка на комментарий

Поделюсь собственными впечатлениями, только забрал из салона, получил заявление и сейчас поеду на техосмотр. Собственно все нравится, динамика, коробка, работа подвески, климат работает очень корректно. Нравится звучание штатной магнитолы, кто невкурсе, чтобы звук был посочнее включите параметр Loudness в позицию Active , будут и басы и напор. Задняя подвеска действительно требует более бережного проезда по серийным колдобинам, действительно сложно ей отработать серию серьезных ям, но, сравнивая с опелем, здесь все мелкие и средние неровности подвеска просто съедает, на опеле все было более информативно, каждая ямка несла свой звук и отдачу. Так что в целом очень доволен, для города динамики с головой, едет мягко , тихо.

 

Небольшое дополнение: касательно шума колес - все очень достойно, тише чем на астре значительно, на злом асфальте , сами понимаете, и ауди даст звук в салон.

Изменено пользователем Vadson
Ссылка на комментарий

Скорее даже не привыкать, а сравнивать с предыдущим С4. Эх, что действительно "не могу простить" (пока) это еще пару дверей. Где, спрашивается, купе)))))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Что-то мне педаль сцепления не нравитьсо, ногу приходится отрывать от пола и момент самого сцепления трудно ловить. И туговата! У кого на ручке машинко, какие впечатления?

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...