Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Тенденс, VTI 120, пробег 6800 км. Ездил на ситроене в одну сторону 1150 км. В дороге был 17 часов. Средняя скорость 66 км/ч средний расход 6 литров. За рулем сильно не устал, только зад уже в конце немножко болел. Скажу сразу подвеска на плохой дороге немножко пробивает, но в общем поставил бы оценку подвеске 4-. И на плохой дороге неустойчивая на скорости (ну это если придираться). На хорошей дороге можно слышать двигатель при оборотах свыше 3 тысяч, на плохой дороге его не слышишь. Тормоза резкие, машина клюет, все не привыкну никак. Ну а когда мыл машину и колеса, то на передних колесах (колпаках) было больше пыли от тормозных колодок, чем на задних. И это заметно. Наверное это работа системы распределения тормозных усилий. Первая передача короткая, хотя может быть вторая вялая когда переключаешь с первой. Как будто третью втыкнул. Ну если на первой чуть больше газануть, то все нормально. Когда вернулся обратно домой, то компьютер высветил что надо откорректировать уровень масла, был на минимуме. Перед поездкой было больше. В салоне при покупке мне залили пол уровня. Думал что надо доливать литра 2, но купил 1 литр Тотал кварц 5W-40, больше в магазине не было. Ну этого количества хватило чтобы довести уровень до максимума, чуть попозже проверил вродьбы чуть не дотягивает максимума, плохо видно на той оранжевой фигне. То есть за 6800 км двигатель съел чуть больше пол литра. Мне кажется мало. В жару до 40 градусов климат работал в первом положении и этого хватало. Удобно работать колесиком на руле для настройки FM-станций в других регионах. Крутанул вперед или назад и поймал станцию, очень удобно. В общем машиной доволен.

Ссылка на комментарий

У меня пробег уже 5300)))

Из действительно дальних поездок - Белоруссия: 700км до Минска + где-то 400 до Бреста с заездами в Мир и Пущу.

Пока ехал туда, задница просто отваливалась под конец, на обратном пути поерзал минут 5-10, подбирая для нее удобное положение, и все стало ОК :crazy_pilot:

Круиз - тема, особенно там, так как жесткие меры к нарушителям)) Выставил 130 и не парился. Пока до границы ехал, была еще обкатка, а дальше - 2500 пробега и решил по-тихоньку раскручивать двиг. На обратном пути, как границу пересек, решил посмотреть, на что способен наш аппарат - 185 без проблем, но после 170 скорость, конечно, туго набирается. Больше просто не стал, так как начал периодически анти-радар орать... Скорость держит уверенно, дорогу - тоже. Избегайте резких перестроений и будет вам счастье...

 

Конечно, сев на свой верный Сид с чипованным движком и доработанным дросселем, понял, что эти же доработки требуются и Ситроену, так как кто бы и что ни говорил, МНЕ 120лс в стоке мало!!! :yes: Единственное, что смущает, как оно будет сочетаться с мягкой подвеской, но это уже другая тема...

 

Шумка не плохая, хотя после 140 очень ревет двиг, но это беда, наверное, большинства машин с двиглом 1,6л...

 

Я буду не первый, но, пожалуй, единственное, что немного напрягает в Ситроене, это странная аэродинамика - при открытых окнах ветер конкретно долбит по ушам... А если при этом еще и дождь идет, то все, что смахивают дворники, оказывается в салоне(неужели трудно было по бокам лобовухи водостоки сделать??)...

 

Сомневающимся скажу так: Не сомневайтесь, если вам не нужен спортивный болид, хочется комфорта, но нет денег на новый Мерс, берите эту машину и наслаждайтесь. А мелкие косяки есть у любого авто, да и не обязательно, что то, что считаю косяком, например, я, будет им и для вас...

Изменено пользователем Zorkij
Ссылка на комментарий

да, если гонки не нужны, то С4 это лучший выбор в С (а если размер не критичен, то в D) классе в диапазоне цен до 1200-1300т.р. был бы моторчик пошустрее, то наверно и не задумывался бы о смене авто..

Ссылка на комментарий

Пробег 13500км. Был косяк на 7500км с термостатом - ОД устранил проблему очень быстро.

Напряги: при включении дворников приходиться закрывать окна, так как жидкость попадает на обшивку дверей; подвеска все же жестковата, уж больно чувствуются наши ж.д. переезды.

Плюс: круиз контроль это просто чудо. Из 50 машин на стоянке возле нашего предприятия только у меня есть круиз контроль. Загородные поездки на расстояния до 200км. не напрягают (дальше пока просто не ездил). Выставил 130 км/ч и получаешь удовольствие. А раньше постоянно нога от педали газа отекала.

Итог: люблю свою Сиси и все тут.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

За две недели в отпуске накрутили 2000 км по дорогам Челябинской обл. и Башкирии.

Впечатления от машины самые положительные. Очень спасает климат-контроль. За ботом до +33 было, а в салоне приятная прохлада. Как может быть по-другому уже и не представляем. Правда солнце через стекла все равно припекает, куда попадает, но это уже мелочи и неизбежные моменты. Ради эксперимента попробовал проехать по трассе со «старым кондиционером» - с опущенными стеклами. No comment…

Расход радует. При загрузке 2 чел. с климатом по трассе - 5,6 л, в среднем за 600 км – 5,8 л, с загрузкой 2 чел. + полный багажник 800 км – 6,0 л. Средняя скорость - 68-70 км/час.

К динамике при обгонах приноровился, тоже все отлично. При необходимости по ситуации подтыкаю 3-ю или 4-ю, тапок в пол и разгон на ура.

Минусов у меня нет. Дальние поездки теперь не напрягают, еще бы дороги нам нормальные и можно путешествовать. Мечты, мечты ...))

Добавил бы парктроники для удобства разворотов на тесных парковках, жаль не заказал штатные при покупке.

Ссылка на комментарий

Вот ведь, о чем обязательно хотел написать, то и забыл.

У нас была поездка с ночевкой. Думал, думал вначале, как это организовать, палатки не было. Начал экспериментировать в гараже и получилось. Короче сдвинул передние сиденья вперед до упора, спинки поставил вертикально. Разложил заднее сиденье, в багажник положил поролоновый мат толстый от старой софы, на спинку сиденья два листа фанеры подходящего размера с подпорками в пол из той же фанеры. Все застелил одеялом. Получилось вполне достойное спальное место на двоих. Я улегся спокойно в полный рост (180 см). Единственный недостаток, что все-таки небольшой наклон спального места остался.

На практике вдвоем с женой очень даже неплохо переночевали. У жены вообще претензий не было, она меньше ростом )). Мне наклон конечно мешал немного, во сне сползаешь вниз понемногу. Но в целом ночевать можно, проверено. Есть мысли как это дело усовершенствовать.

Если бы заднее сиденье раскладывалось вровень с полом багажника вообще б цены не было. А так пришлось дополнительно поролоновый мат везти для выравнивания пола, но и он пригодился в дороге.))

Ссылка на комментарий

И я оставлю пару строк. Пробег 6500. Авто доволен почти полностью, почему почти, потому что мне не повезло с насосом ГУРа, жду замены до сих пор. Комплектация Тенденц, АКПП, пакет АВТО, цвет хикори. Нравится как едет, как двиг тянет, считаю что очень даже хорошо если правильно им пользоваться, а не ждать ракетного ускорения. Материалы отделки на уровне авто классом выше. Шумоизоляция вроде нормальная, но может и придераюсь, т.к. я ожидал что будет потише. Не нравится отсутствие кнопки дуал на климате, и наверное работа задней подвески, крутилки переключения треков/станций на руле, то что невозможно с кнопки запереть двери чтоб изнутри не открывались. Детский замок и тот усложнили блин.

Хотелось чтоб при раскладывании заднего дивана был ровный пол, чтоб коробка была хотя бы пятиступой.

Чуть не забыл, я просто балдею от круиза на трассе!!!!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Пробег 8000, 120л.с. мкпп. Машина наконец то поехала, первая коротковата , ее надо в упор, на 2 можно также, на 3 передаче ,не смотрим на тахометр и расход, и уже приятно ехать одному)) 4-я на спидометре ужо 140,но это если надо быстро, а так во всем машина гуд, все косяки уже обмусолены. Теперь к главному, не знаю где писать поэтому сдесь буду, вчера загрузил в багажник ровно 150кг(ремонт однако), подвесон задний исчез, полз на 2-3 еле еле.через рельсы ваще страшно, а это вес двух мужиков. Я вот что хочу спросить, если у дс4, зад крепче, и они с с4 однотипны, может пружины ихние воткнуть, если кто что знает советуйте.

Ссылка на комментарий

Теперь к главному, не знаю где писать поэтому сдесь буду...

 

Я знаю где - ТУТ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

не,бесполезно.....:megashok:

Чудны дела твои, Господи.....:pardon:

Изменено пользователем Clepsidra

Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь.
 
"Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп"
 
...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.."

Ссылка на комментарий

да, если гонки не нужны, то С4 это лучший выбор в С (а если размер не критичен, то в D) классе в диапазоне цен до 1200-1300т.р. был бы моторчик пошустрее, то наверно и не задумывался бы о смене авто..

 

в диапазоне 1,2-1,3? :facepalm: ну это, конечно, очень серьезное преувеличение! в этом ценовом диапазоне есть машины значительно лучше и таких очень много! в пределах 700 штук С4 хорош, после уже есть много более интересных авто :smile3: Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий
paolo145, ну давай конкретно тогда, чем значительно лучше и давай сразу не меньше 5ти хотя бы, раз их очень много.
Ссылка на комментарий

Люди, а ткните ссылкой где обсуждается звук при открытых окнах на скоростях от 70, помню где-то видел а найти не могу :) ну или присоветуйте как от него избавится :)

 

а то машине два дня и это пока единственное что бесит :)

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

paolo145, ну давай конкретно тогда,

 

давай не будешь мне говорить, что мне давать.

мне лень...потому как любая машина в диапазоне 1,2 - 1,3 значительно лучше С4.

да и тема в общем не об этом...

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Смотря какая и смотря чем. Поскольку любая машина за эту стоимость может быть мн6ого чем хуже (теми же материалами, например), дизайном.

А таких красивых дисков, как Феникс у С4, у большинства марок просто нет)))

Ссылка на комментарий

Кто забыл - напоминаю, тема" Отзывы..." Тема "Сравнение.." чуть ниже по форуму.

 

 

 

 

Corwin39, открой на полсантиметра диагональное окно - свиста/гула/воя ветра не будет. Открыто водительское - приоткрой заднее правое.

вчера загрузил в багажник ровно 150кг

 

Сегодня загрузил ровно 490 килограмм, полный бак бенина налил - ничего, доехал нормально. ))) Фото позже ))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

50 пеноблоков. 9,8 кг/шт. Бак бензина, я 75, 6 кг, супруга 47 кг. Изображение

 

Изображение

Изображение

Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

50 пеноблоков. 9,8 кг/шт. Бак бензина, я 75, 6 кг, супруга 47 кг.

 

Ну это реальная ЖЕСТЬ ! Задняя ось на такую нагрузку не расчитана. Готовьтесь к последствиям...

Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми...

Ссылка на комментарий

К чему-чему? Изображение

Грузоподъемность (включая водителя), 560 кг

Предполагается что в машине находятся 5 человек по 75 кг и в багажнике 185 кг груза. Ну 30 килограмм с переднего сидения "переехали" на заднее.Изображение Какая там нагрузка? )))

Т.е. я перегрузил допустимые нормы на 52 кг, причем рассматривая размещение 3 человек на заднем сидении и размещение блоков - я перебросил часть нагрузки на переднюю ось. Это ничто по сравнению с общей массой.

Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...