solnyfko Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 муж недавно подарил машину... пока еще только осваиваюсь.. но мне нравится.. Ссылка на комментарий
alisa-rock Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Люди подскажите. Хочу взять C4 новый. как вообще Цитроены дороги в обслуживании ? до этого ездил на фордах.. Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 alisa-rock, Очень не дороги. Самое "дорогое" ТО на С4 (предыдущая модель) обходилось в районе 12 т.р. Новый С5 (дизель) Самое "дорогое" - 18 т.р. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
alisa-rock Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 А сколько ждать заказ и предоплата нужна, сколько % ? Стандартный цвет красный идет ? что бы выбрать другой нужно 10 т.р доплачивать ? Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 красный цвет самый дорогой, перламутр, доплата 13 тысяч. Оплата при заказе 10-15 тысяч. Сроки ожидания зависят от готовности автомобиля, который Вам нужен. Ссылка на комментарий
Roman96 Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 А мне в Авантайме в екатеринбурге сказали что предоплата 20% от стоимости автомобиля если делать комплектацию под себя!!! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) Оплата при заказе 10-15 тысяч. Хех, Масква бедный город, конечно ...)))В Перми предоплата 100 тыр.! Изменено 16 июля, 2011 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
Billy Bones Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) А сколько ждать заказ и предоплата нужна, сколько % ? Стандартный цвет красный идет ? что бы выбрать другой нужно 10 т.р доплачивать ? Я себе сделал заказ на полностью нужную мне машинку - 10% от стоимости, машинку будут делать 2 месяца во франции/бельгии, месяц в калуге, ну и плюс перегон до Москвы. Так что жду (при заказе 23 июня) к концу октября. А стандартный цвет (без доплат) - белый. Изменено 16 июля, 2011 пользователем Billy Bones Ссылка на комментарий
J&J Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Забрали вчера утром машинку... Я, как бывший владелец первого поколения С 4, могу сказать, что С 4 2 - это совершенно другая машина, внутри чувствуешь себя как в авто бизнес класса, материалы отделки очень хорошего качества, эргономика отличная, АКПП не дергает, переключает ооочень мягко (тьфу, тьфу, тьфу), четкость звука магнитолы отличная (по сравнению с первым поколением), даже саб ставить передумали. А теперь о "недостатках": 1. У нас черный цвет, но покрашен как "Приора", вообщем как любят у нас шутить маляры - "заводская рябь", но на ТС многих марок вижу туже проблему, видимо сейчас большинство ТС гольф класса так красят... 2. Очень громко работает карлсон, такое впечатление, что включается сразу последняя скорость (на первом поколении С 4 были проблемы с реле карлсона, перегорал предохранитель первой скорости, лечилось заменой 20-ти рублевого предохранителя в "домашних условиях", либо у ОД путем замены реле целиком... Я, в свое время, выбрал первый вариант, и больше проблем не возникало. Буду на первом ТО, помучаю сервисменов... В целом новый ситр стоит своих денег, мое мнение - БРАТЬ 100%! Изменено 17 июля, 2011 пользователем J&J С 4 хетч 2005 МКПП был...Есть С 4 NEW 2011 АКПП black. Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Карлсон вваливает как ненормальный на DS3 аналогично :) Климат выключи, карлсон тоже успокоится ) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
J&J Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Да как-то в 40-ка градусную жару такого желания не возникает... Я понял, что это его "НОРМАЛЬНАЯ" работа? С 4 хетч 2005 МКПП был...Есть С 4 NEW 2011 АКПП black. Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Да ) Все в порядке. Он же в салоне вам не мешает!) Изменено 17 июля, 2011 пользователем Cptn_Sol Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
schumlav Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Наездил не красном купе 230тыс км, сейчас на новеньском С4 тыщу разменял, разные машины, купе красивая ))) а новый как машина на каждый день супер! C4 2011 120AT Exclusive Ссылка на комментарий
Явладимир Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 можно присмотреть недорогой универсальный зарядник для ноута в любой сети электроники за 1500 рубл. у меня такой...пользуюсь) Ссылка на комментарий
aam Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 10. Не складывающаяся антенна радио. У меня въезд по навес низкий, и по этому приходится перед заездом выкручивать антенну и кидать в салон. У меня такая же заморочка была. Но при въезде не страшно, она согнется без проблем, а для выезда найдено гениальное решение в виде накинутой на антенну тряпки :) Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 AlexeySolovev, c AL4 после 2009 года проблем нет, а сейчас коробка другая, зачем Вам статистика по другой коробке? Ссылка на комментарий
schumlav Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Ну по ручке проблем кроме того что нога от сцепления устает и сцепления 120 тыс плюс минус пробки хватает Про автомат пробега 1200км пока нечего рассказывать, ездит нормально, была бы феррари можно было бы на секунда подрочить)))) а так меня все устраивает, с места набирает нормуль, когда в переменном потоке еду иногда включаю на ручной режим, что бы автомать туда сюда не щелкакл , а просто ехал на третей передаче. Чего спорт и зима дают хз может позже пойму. На светофорах на нейтраль ставлю. У друга есть родственник фанат-ситровод, реставрирует фатомасовские мафынки, сказал масло меняте почаще и AL-4 будет ходить. ибо изначально немецкая коробка куплена вместе с заводом у немцев и выкинут масляный фильтр. C4 2011 120AT Exclusive Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 гениальное решение Гениально будет поставить короткую антенну. В разделе C3 Picasso обсуждали этот вопрос и есть фотографии таких антеннок. Мне в новом С4 не понравилась кожа на руле и рычаге КПП. После своего Кроссера как будто за дешёвый дермонтин взялся. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 кому как. на кроссере ужасная неудобная скользкая кожа на руле. на С4 очень хорошая кожа на руле. sergeykkk 1 Ссылка на комментарий
vasilisk Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 отчитываюсь. ну ваще это пипец. добавилось - на горячем движке задняя включается с ударом. перед светофором если оттормаживатся плавненько, не спеша, переключение на следующую нижнюю может тоже ударом сопровождатся. доехал до официалов (Лиговский)... описал проблемы. машину мучали два часа - промежуточный вердикт - куча ошибок - виновата наверное доп сигналка (покупал в эксисе, там же и ставил сигналку перед забором авто - челленджер х1) мучали еще 2 часа - отдали без распечатки, взяли 600 руб диагностика типа негарантийная резюме - демонтаж сигналки. А сейчас ошибки скинули типа. а дальше шоу - прошу расписать это в заключении, что сигнализация не сертефицирована для этого авто и проблемы из-за нее мастер (Лев) говорит не вопрос, счас наш инженер по допам распечатает письмо ситроена и заверю печатью. Мастер по допам - сливается отмазывается. Короче кончилось тем что сказал мне типа отстань у меня тут основная работа, а ты мешаешься. договорить я ему не дал вызверился, наехал, мол мужик ты думаешь, что говоришь? к директору не хочешь со мной сходить и обсудить этот вопрос. Короче еще один заход к мастеру - и дополнение к заключению написано и заверено печатью. Впечатления - нет слов. Выехал - машин ваще не едет тупит как тапок. Звоню в эксис, рассказываю все что думаю - записали к себе, нашли окно. Поеду в понедельник. Ссылка на комментарий
schumlav Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Насчет провалов 2500-2700? ХЗ у мну основное переключение педаль в пол и 3500-4000 оборотов без проблем. C4 2011 120AT Exclusive Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Что касается постановки на нейтраль на светофорах - не рекомендуется.. :crazy_pilot: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
vasilisk Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) {cut} в том то и дело что 3-3,5 так и должно быть мне есть чем сравнивать (я писал - четыре таких движка в окружении, два с автоматами - все меня делают как мальчика :( ) а у меня при достаточно притопленной тапке на первой перед переключением на 2 переколбасит движок потом вторая не дай бог ослабить нажим и нажать заново - на второе нажатие будет сначала 2 потом поднимет до 2,2 опустит до 2 и только потом со скрипом поднимет до 2,5-2,7 а потом только просрется причем с ощутимым рывком ускорения и дальше хоть до 4-5 тысч нормуль на третьей таже история, но уже даже при постоянно нажатом газе. едет нормально изредка по какому то непонятному закону. от движка ощущение как от 1,8 8 клапанов допускаю что vti либо по мозгам либо и по механике работает некорректно либо встал в аварийный режим на горячую вообще как будто забывает мою манеру вождения - все время пытается переключится на 2 тысячах независимо от тапки Изменено 18 июля, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Кожа на руле после Мегановской -очень даже хорошая. Посмотрим как поведет себя со временем Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Ну вот! Я стал полноправным владельцем Ситроеши. Сегодня забрал, наездил всего около 220 км. При осмотре закрутил запаску, заставил долить омывайку , вытребовал коврики, набор автомобилиста и дискаунт на 10% в качестве подарков.Впечатления-к МКПП привык за 15 минут.Ни каких проблем с переключением, включая заднею передачу( главное полная остановка авто, полный выжим сцепления и плавное включение) Ни каких рывков при переключении нет. Сидения очень удобные,( на Мегане не так удобно)Климат очень информативный. Шумка хорошая.Как тут многие пишут про отсутствие шумоизоляции арок- я не заметил (может не по тем дорогам ездил).Дороги у нас и с ямами и с ухабами и с переливами и с полицейскими и с разноуровневыми переездами-не пробивает подвеску-может выбираю верный скоростной режим? Завтра регистрация . ну и более подробный отчет попробую Изменено 18 июля, 2011 пользователем Михалыч42 VIT78 и AlexeySolovev 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти