Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Да не парьтесь Вы из-за термостата. Не такая уж это и частая поломка. Просто встречается часто, потому что ооочень много машин продали. У нас на работе из 7 новых С4 ни на одном не ломался этот пресловутый датчик температуры. На тестовых, подменных машинах тоже. На клиентских (из тех, что продал лично я) пока тоже. Так что не переживайте по этому поводу

 

 

я так понимаю...проблема термостата только на 120 сильном моторе?

Ссылка на комментарий

Daniele, не термостата (его как раз-то очень редко клинит), датчика температуры который "сидит" в термостате. Изображение

Да, 120.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Прежде чем писать - надо почитать..

 

И тема не единственная.  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Первое и главное - доволен!

Итак. 2200 пробега.

-25С - завелась.

Комплектация тренденс+auto автомат.

Забирая из салона - проверяйте давление в шинах - как правило, перекачивают на 0,2-0,4 атм!

Еще и закрутили колпачки так, что только пассатижи помогли!

Много писали про замерзающий лючок бензобака - ни разу не было - ни после мойки, ни после стояния на солнце!

Не хватает хватает отображения температуры тосола.

Страдает обзорность - надо чаще заглядывать за стойки и вертеть головой (не минус - доп. зарядка =))

Руль закрывает оба функциональных переключателя - но решается установкой их в автоматический режим - вполне адекватный.

Не удалось правильно настроить ролик поддержки поясницы - то ли под мой рост не рассчитан, то ли еще не разобрался с ощущениями.

В зимней обуви проблема - часто цепляется соседняя педаль - их бы разнести на пару см. (45 размер)

Подлокотник. Очень странное сооружение - во-первых находится на разной высоте с дверным подлокотником (перекос получается),

во-вторых - глубоковато расположен (видимо, пытаясь решить проблему с ручником, конструкторы отодвигали его до последнего - в итоге ни ту ни ту проблему не решили)

и в-третьих неудобная система открытия - можно было просто кнопку сделать.

Действительно плохо закрывается задняя правая дверь - через раз или можно посильнее хлопнуть (!)

Нет обогрева зоны парковки стеклоочистителей (((

Очень спорно использование кнопки "mute" магнитолы - нужно удерживать 2+ сек - проще за полсекунды крутануть звук до нуля.

Когда заводишь на морозе - страшный звук раздается цепи ГРМ стучащей! Но минуты две спустя звук утихает и уже не будоражит сознания мыслями ужасными о неисправности какой.

Не забыть заменить пластиковые задние брызговики резиновыми, иначе можно остаться без бампера!!!

Никакой бухающей задней подвески - проверял на разных скоростях на лежачих полицейских!

По эксплуатации - заливаю бензин и омывайку.

Один раз (но два раза подряд) - при повороте ключа зажигания в режим "пуск" - ничего не происходило - никаких сервисных сообщений не возникало, пуск не происходил!

выключил зажигание, вытащил ключ посидел пол-минутки - еще раз - тоже самое. Повторил процедуру - завелась как ни в чем не бывало! Очень странно.

А в остальном очень доволен машиной - еще немного тупит - обкатка как-никак! Но потенциал чувствуется!

Приятен глазу, комфортен, вместим и самобытен!

Чем начал - тем и закончу - я доволен!

Изменено пользователем Ив Кусто
Ссылка на комментарий

Очень спорно использование кнопки "mute" магнитолы

 

+1000. Проще ткнуть крутилку магнитолы и выключить вообще. Есть еще спорные решения...

 

Когда заводишь на морозе - страшный звук раздается цепи ГРМ стучащей!

 

Это не цепь, это гидрокомпенсаторы. :dntknw: На ТУ5 с ремнем так же.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Когда заводишь на морозе - страшный звук раздается цепи ГРМ стучащей! Но минуты две спустя звук утихает и уже не будоражит сознания мыслями ужасными о неисправности какой.

 

Да,звуки у меня тоже жуткие. Пробег чуть за 3000 км, так я сегодня съездил на всякий случай поменял масло. Может с новым лучше будет?.... Если что-нибудь изменится - отпищусь.

Ссылка на комментарий

С4 Эксклюзив.

Пробег всего 800 км, но машиной доволен, как слон.

Комфортная, тихая машина. Не такая быстрая, как моя бывшая Октавия, но зато по всем остальным дисциплинам превосходит ее на голову.

Быстрый прогрев салона, чумовой попогрей, очень удобные сидушки.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Всем Доборе утро! У меня Самая простая комплектация 120лс на ручке. Пробег 5500 т .км. Итак за весь срок эксплуатации было не сколько недочетов и одна новая проблема.

Положительные моменты уже много описывали, от дизайна, эргономики итд итп

Минусы:

Как не говорили про расход, ну вот никак он меньше 13 литров по городу не опускается, при том в режиме совсем не скоростном.

Вторая Пару раз случались щелчки предохронителя и отрубался звук магнитолы встроенной, при перезаводе проходит.

Это в принципе все до вчерашнего дня.

Я не говорю ,что работает на самом деле как трактор по утрам.

Итак завел я вчера машину, слышу плавают обороты чуть не глохнет. ОК Погрел, тронулся, едет то она едет, но вот как не выжимай аксельратор не разгоняется.То есть тапку впол не ревет ничего и не едет, на нейтралке реет и крутитю ЛАдно поставил сегодня решил залить машину другим бензином. На газ нажимаю едет. НУ все обрадовался решил немножко на газ нажать по сильнее, так она и заглохла прямо во время движения.

Такие пироги. Никто с таким не сталкивался?

Ссылка на комментарий

Ну вот наконец - то!!! Стал счастливым обладателем данного автомобиля (МКПП 110л/с вторая комплектация).

Забирая машину, проверил зазоры, наличие коцок и т.п. - все нормально) Поставили зимнюю заглушку, помыли, сделали сход-развал, трубки уровня омывайки естественно небыло.

На что обратил внимание:

Отличная приборка, все очень информативно и красиво оформлено, много внимания к мелочам по салону, хотя зазоры пластика в некоторых местах оставляют желать лучшего, но это уже придирки... Сзади места для пассажиров хотелось бы побольше, но зато есть вместительный багажник - залезло 4 колеса и прочего хлама.

В процессе перегона проехал 750км. На всем протяжении пути подвеска ни разу не пробила, даже на участке в 60 км бездорожья, на котором максимальная скорость местами 30км/ч. Полного бака хватило на всю дорогу, еще и на 80 км осталось.

Разгон хороший, как на низких, так и на высоких оборотах. На обгонах очень хорошо, но в хорошей такой асфальтной колее немного переставляет, в неглубокой - нормально все.

Машина очень теплая, ни окна, ни зеркала не обмерзали (кнопкой подогрева даже не пользовался).

Круиз контроль на трассе - очень клевая штука... раньше как-то не отражал этого, пока не попробовал. Дворники в режиме авто в снег работают адекватно. Ближний свет тоже хорош, дальний толком не пробовал, ехали двумя машинами - я вторым, но думаю он тоже на уровне.

Не очень удобно ехать с полностью опущенным рулем, т.к в ночном режиме подсветки приборов не видно верхний край спидометра (мой рост 185), но это не критично.

Покупкой доволен!

Ссылка на комментарий

Да,звуки у меня тоже жуткие. Пробег чуть за 3000 км, так я сегодня съездил на всякий случай поменял масло. Может с новым лучше будет?.... Если что-нибудь изменится - отпищусь.

 

Тоже хочу масло поменять на 3000 - интересно - изменится ли звук...
Ссылка на комментарий

 

Страдает обзорность - надо чаще заглядывать за стойки и вертеть головой....

 

Есть такое. За этими стойками КАМАЗ, точно, спрячется.)))) Но, всё во благо жёсткости кузова!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

В Эксклюзиве есть система контроля слепых зон и камаз, и другие слоны не спрячутся!

 

Harbinger У вас точно, что то не так с машиной у меня машина с автоматом, пробег в основном 60% трасса 40% пробки и у меня расход в среднем около 8,5-9 литров (на баке в среднем проезжаю 680-700 км. Видать бензинчек у Вас с ослиной мочой сильно бодяжут.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий
Worker, Москва, уж не знаю как у Вас получается 9 литров. Столько у меня только на астре выходит, да и она считай на роботе, там кпд другой. А так 11-12 литров, город 100%( в основном пробки), но вот на палке 13 литров это действительно тревожно, хотя если крутить до 5 тыс оборотов, наверно получится и больше ))
Ссылка на комментарий

Вчера вечером наблюдал печальную картину. Выезжаю с работы - пробка. Причина - стоящий на аварийке С4 new и эвакуатор, заберающий его : (

Как-то грустно становится

Ссылка на комментарий

Народ есть ворос.кто нибудь с задне подвеской что нибудь придумал,что бы не бухала?

 

А то я в раздумье уже теперь. Брать ли?

 

БУхающая подвеска? :megashok: Все познается в сравнении, прокатитесь на хундае i30, вот там то бУхает ололо.
Ссылка на комментарий
morganchik, Не слушайте никого, мне лично подвеска очень нравится, после опеля в ситре еду как на диване, намного мягче. А бухает у тех, кто летит км 30-50, там где надо 10-20км/ч
Ссылка на комментарий

Я вот машинкой очень доволен, уже 8 месяцев как, но меня очень раздражает постоянный писк и жужанье при нажатии педали газа на скоростях 50-80, да и когда катишся свист какой то пока тормоз не нажмеш.

Ссылка на комментарий

morganchik, мне лично подвеска очень нравится, после опеля в ситре еду как на диване, намного мягче.

полностью согласен. опель гораздо жестче. но у меня на 17-х дисках машина со спорт-подвеской, вроде:)

в общем, на ситроене реально как на корабле.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...