Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Проехал уже 200 км на своем Эксклюзивчике на ручке.

Плюсы:

- комбинированный салон и удобные

- панорамная крыша, очень позитивные эмоции вызывает

- сменная подсветка (хотя выбрал белую, но остальные тоже пробовал, как надоест, сменю)

- диски Феникс - просто красавцы, машина на них, может, и жестче, как пишут другие водители, но я не пробовал 16-х, а в Киеве, там, где я езжу, дороги неплохи, поэтому мне на них вполне комфортно

- сзади ничего не гремит — как сказал менеджер, гремит в других комплектациях, у кого запаска на пластиковом винте. У меня там докатка и крепится она иначе.

- штатный звук, не пробовал на всю громкость, мне достаточно — интересно, он такой же, как в более простых комплектациях?

- масса всяческих приятных мелочей и общая нафаршированность.

Минусы:

Коротковата передняя передача, хотя я пока особо не кручу движок (обкатка)

 

Плюсов намного больше, просто долго все описывать, эффект "вау" среди моих знакомых обеспечила :))).

post-36378-0-06075200-1322260678_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Что-то Сердитый Инженер пропал.... :clapping: Слился, видимо, со своим эксклюзивчиком в порыве взаимной страсти :yes2:

 

пардон за оффтоп, беспокоюсь)))

Изменено пользователем vsepan
Ссылка на комментарий

Я вернулся :spiteful: . О туристо так мы соседи! Моя заводится отлично. Проехал всего 300 км. Заправляюсь на РЭВ бензин АИ 95. В пятницу субботу когда -20 было завелась без подогрева с первого раза. Кстати экран бортовика у меня черный с белым, русского языка нет, но имена контактов из телефона (nokia n97) пишет по русски правда только первые 15 остальные только номерами отображает.

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на комментарий

шерхан 9. будь он неладен. В смысле работает, но настолько неудобный брелок в плане информации. Но один плюс, достреливает до машины издалека, за это все простил.

Ссылка на комментарий

50 тыр за подогрев и 30 за сигналку это дофига для меня. к тому же у него холостые 750 а по городу 1200 таскает на третьей так что вполне себе ок я считаю насчет режимов работы двигателя. издалека имелось ввиду что не надо на балкон с утра мерзнуть выходить чтоб завести.

Ссылка на комментарий

Привет земеля)Да вот думаю француза взять, ходим с женой вокруг него в магазине, налюбоваться не можем)у нас еще акция, зимняя резина в подарок если до 30 декабря возьмешь.тоже думал автозапуск или вебасту. аккумулятор кушает вебаста если недалекие переезды, да и тыс 30 установка. а аккумулятор тяжело снять, кто пытался уже?

 

30 за сигналку это дофига для меня, а ту которая в салоне устанавливают 10 тыс по прайсу, что сигналка не пойдет?

Ссылка на комментарий

зимняя резина TIGAR которая в подарок то еще го#но. цена ее 2200р за бублик в нете, выглядит хуже чем кама в 90е годы. Я бы не стал такую обувать. Сам на Gislaved катаюсь. А с дареным вот думаю чего делать. Кстати у меня манагер Василий был так мне ее так дали, у кому то только если диски у них берешь.

 

В гараже снять аккум реально, на улице зимой нет. Обломаете все защелки, именно поэтому автозапуск и взял (ну и цена естественно кусачая). У меня с датчиком Т ОЖ все ок так что заводится хорошо. На свои деньги машина едет на все 100%. Почитайте тему сравнение С4 с другими авто, я там в принципе расписал почему решил С4 взять, мало ли вдруг у вас те же варианты на выбор. Ну и сейчас все машины лоттерея так что остается выбрать какие варианты выс наиболее неустроят :-D

 

30 за сигналку это дофига для меня, а ту которая в салоне устанавливают 10 тыс по прайсу, что сигналка не пойдет?

сигналка за 10 тыр ставится на заводе при производстве машины (тоесть закажете сразу будет, не закажете не будет). не имеет сирены и обратной связи и тем более не имеет автозапуска. в нашем климате машина без автозапуска или обогревателя = недвижимость почти на всю зиму.

 

Шерхан 9 мне в 22тыробошелся вместе с установкой.

 

Кстати по теме: зимний режим АКПП классная вещь. Обмерзшие горки машина преодолевает на ура.

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на комментарий
Не надо тут устраивать чат. Тема по другому называется.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну что же уважаемые Дамы и Господа!

Вчера получил свою машинку. Эксклюзив с бежевым салоном, стеклянной крышей, навигацией и сигнализацией. Цвет красный. Дилер дал скидку 68 тыс. от прайса, получилось 790 тыс. Плюс подарили оригинальные коврики 3D. Зимнюю резину не дали. Еще в этой машине были диски на 17, но я попросил поменять их на 16. Поменяли, но без возврата денег.

Прошлая машина была С5 2007 года 2,0 механика. Покупал тоже новую, проехал за 4 года 90 тыс. км. Сравниваю с ней.

Вопреки ожиданиям понравилась работа обруганной всеми, кому не лень коробки. Переключения мягкие и незаметные. Алгоритм переключения для меня оптимален. Правда я пока катаюсь спокойно, обкатываю. Но что то мне подсказывает, что и пришпорить ее я при необходимости смогу, учитывая спортрежим и возможность ручного переключения. В пределах разумного конечно.

Мотор пока нравится, ожидал худшего.

Подвеска оставила двойственные впечатления. Мягкая, приятная в нормальных условиях, но на приличных колдобинах типа лежачего полицейского издает неприятные звуки, похожие на пробой. Надо ездить по ним чуть аккуратнее, чем я привык. На скоростях порядка 100 км/ч дорогу держит хорошо. Очень удивляют статьи в авторевю на тему нового С4, в которых его изгадили весь...

Менять колеса очень неудобно: машина не поднимается сама, приходится домкрат крутить :))))

Качество салона выше всяких похвал. Даже выдерживает сравнение со старым С5. Это серьезная похвала. Светло-бежевые сиденья выглядят на 5 с +. Звук магнитолы приличный, с usb воспроизводит без проблем. Русские теги не поддерживает, зато с латиницей все ок. Навигация показывает место и карту адекватно, маршруты прокладывать пока не пробовал. В целом у мультимедийной системы 2 жирных минуса:

1. Не работает с дисками DVD, соответственно не показывает фильмы.

2. Экран без тач-скрина, очень неудобно, при работе с навигацией все привыкли тыкать в экран.

Общие впечатления положительные, прозрачная крыша очень радует, пока все работает.

Ссылка на комментарий

Русские теги не поддерживает

 

поддерживает. Надо какую-то :biggrin: кодировку менять при записи музыки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

поддерживает. Надо какую-то кодировку менять при записи музыки

Спасибо за информацию, попробую разобраться. Если есть подробнее, расскажите плиз.

 

Бежевый салон нашел в наличии. Задача была сложная. Совместили требования к машине (мои и жены) и получили такой список: цвет gray fluide, крыша, бежевый салон. Обзвонил всех дилеров в мск.

Нашел 2 машины, удовлетворяющие всему, кроме цвета: белую и красную. Пока думал белую продали.

Ссылка на комментарий
Отсюда и вниз Но где конкретно - не помню.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Немного дополню отрицательными впечатлениями:

 

- курящие будут озадачены расположением прикуривателя, ибо добраться до него с водительского места довольно сложно особенно когда селектор в положении Р

- полностью выдвинутый подлокотник мешает затягивать ручник

- спаривать телефон с магнитолой (Bluetooth) не удобно (думаю лучше бы код был не изменяемым)

- набор номера через магнитолу реализован просто отвратно. что мешало дополнить еще 4 клавиши на панель и пользоваться для набора ими.

- не хватает розетки на 12В в ящике подлокотника (для зарядки сотового например) так как прикуривателем пользоваться как уже говорил неудобно в принципе

- нет направляющих на ступицах, колесо приходится крутить чтоб попасть болтами в дырки. лучше бы они сделали шпильки.

- хоть бы щуп в бачок омывателя положили (по совету форумчан замутил туда трубочку от капельницы, размечу по литражу и будет вообще ВАХ!)

- домкрат хлипкий и не устойчивый, по возможности лучше не пользоваться.

- задние брызговики приделаны к хлипкому бамперу, не обпинаешь зимой.

Ссылка на комментарий

Angry Engineer Расположение прикуривателя вполне устраивает, очень удобно. Наоборот не мешается. По поводу ручника и подлокотника, есть такое. Но когда ручник на 1-2 щелчка, то ничего не мешает. А если уже не держит в этих положениях пускай в сервисе подтянут.

Со всем остальным согласен.

Ссылка на комментарий

Доброго всем дня!

Очень нужен совет!!!

На днях собираюсь приобрести нов.С4 Возник вопрос vti 120л.с.мкпп tendance или 1.6 110л.с.мкпп tendance? В салоне сказали, что предыд движок менее капризный, можно заливать 92. В описании тех. характеристик новый двиг. более экономичный.Склоняюсь к vti 120л.с. Какие есть мнения?

Ссылка на комментарий

Если остальные факторы (наличие машины, комлектация и пр.) не влияют, я бы взял со старым (имхо). Он действительно надежнее и менее капризен. Также проще в обслуживании (на новом даже для свечей спец. ключ нужен). В новом вместо ремня ГРМ стоит роде бы "вечная" цепь, но есть случаи, когда она растягивается на пробегах до 100 тыс. км и ее приходится менять.

Что касается езды, то все зависит от Вашего стиля езды. Старый заметно оживает на верхах, есть подхват, на малых оборотах тянет хуже. Новый имеет более ровную характеристику момента и соответственно более спокойный характер. На наизах увереннее, но без оживления на высоких оборотах.

Вполне возможно, что у нового действительно чуть меньше расход.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...