Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

не нужно сравнивать с ауди, где совершенно другая подвеска, при аккуратной езде по проблемной дороге у даров не будет на ситре и в тоже время на ауди можно влететь до ощутимого удара. С дуру можно и голову расшибить. После смены автомобиля к нему необходимо привыкнуть, если хотите приспособиться. В противном случае можно купить новую ауди в два с половиной раза дороже и говорить уже о других проблемах и болячках. коих есть великое множество у любого автомобиля

 

езжу на с4 с 24июня и ничего у меня не пробивает и не свистит

Изменено пользователем Sergeyit
Ссылка на комментарий

Я по придираюсь немного!

Мне ОЧЕНЬ не понравился пластик на торпедо он ужасен на вид, очень грубый, топорный и дешевый, короче я по фото был больше доволен эргономикой. (смотрел тенденс)

Можно было бы его обтянуть тонкой кожей изначально!

Ссылка на комментарий

Да уж, пробег 800 км, средний расход 10 литров, что для автомата в общем то очень даже ничего))

 

Roman1882, Многовато. У меня на автомате сейчас за 8000 средний 8.7. Может обкатка или вы давите на газ:)

 

У меня на автомате около 9 литров. Проехал 1500 км.

Ссылка на комментарий

Roman1882, может когда от дилера забирали, расход большой был, они как-то это умудряются делать)) отсюда и получается такой расход у вас пока? у меня пробег 1400 почти и расход 7.6л

Ссылка на комментарий

Может уважаемый Б.Е.А. что-то перепутал... пластик добротный, мягенький, не глянцевый... но хотя каждому свое

 

Не перепутал! Не знаю как на эксклюзиве но на тенденс мне не понравилось (сугубо ИМХО)!
Ссылка на комментарий

Кренится,машина однозначно не для драйва.В режиме спокойной езды машина супер!!!!!!!!! И на мой взгляд она и не создана для агрессивной езды,несколько напрягает прохождение поворотов(крены) а так в разумных пределах все в норме.

345500.jpg
Ссылка на комментарий

переключает передачи отменно. никаких рывков не чувствуется. а вот погонять не получается. коробка ооочень долго думает, на нажатие педали почти не реагирует. машина только для спокойной комфортной езды.

Ссылка на комментарий

ну Вы это...обкатайте хоть для начала) ну елси не обкатали еще. И как вариант прочувтсвуйте те моменты когда махина будет реагировать на педаль...все ж машинки по разному на разных оборотах себя ведут. но в любом случае при "электронных" педалях газа нажатие в пол ну очень редко вызывает желаемый разгон. прочувствуйте то, как педаль праивльно гладить на конкретном авто))

 

я вот пока тошню до 100 кмч на оборотоах до 3000....все вполне сносно)) даже из потока в городе не выбиваюсь педаль не давя.

 

ps но ессно ракеты после обкатки не будет) ...хотя что это?...нашел буковку "R" - уррра!) шутка)

Изменено пользователем ЦэКваттро
Ссылка на комментарий

Машиной откровенно доволен. Тестил 308 новый перед покупкой, тот конечно поострее рулится, но шумка там хуже да и поднадоел уже тот кузовок. Сейчас на обкатке авто, особо не гоняю, но потенциал хороший, а вообще то машинка конечно для вмеру размеренной езды.

Ссылка на комментарий
shpunt, Очень странно. Вчерась немного погонял по третьему кольцу, там чудо-асфальта все больше, кикдаун работает отлично, реально у меня на роботе не быстрее, чем здесь нижнюю подтыкает. Ну и раскатывается движок, сейчас по сравнению с новым едет существенно резвее и подхват пораньше.
Ссылка на комментарий

просто я на своём "турбо" привык. чуть нажал - уже в сидушку вдавливает. и с 80 и со 120 очень быстро можно набрать и 140 и 160. причём 6-ступ АКПП реагирует мгновенно.

а на С4 автомат заметнее задумчив. и разгона вообще не чувствуется. а после 80 одно расстройство.

но жена вроде как довольна. по городу до 80 нравится. :)

уверен, что С4 турбо 150 коней на 6-ступ будет тоже очень хорошо ехать - но такие варианты С4 будут только в 2012 году.

Ссылка на комментарий

Блин, вспомнилась поговорка :"...кто о чем а вшивый о бане..." Без обид...

Хотите погонять - режим спорт + кик-даун. Не ракета конечно (но мы и не ракету покупали), но 120 лошадей достаточно резво бегут...

Изменено пользователем Orzox
Ссылка на комментарий

Съездил до Питера и обратно. Вполне комфортно чувствовал себя на трассе в С4. Автомат ведёт себя уже предсказуемо (пробег 4 ткм), я к нему адаптировался. :) Фуры обгонял в режиме "спорт". На хороших 4-х полосных участках - обычный режим АКПП и круиз. После поездки заметил, что автомат стал более отзывчив на нажатие газа. Раньше я писал, что в обычном режиме при скорости 100-110 км/ч и нажатии газа до упора без кик-дауна приводит к неспешному разгону на 4-й скорости. Сегодня заметил, что при тех же условиях автомат стал скидывать на 3-ю скорость и веселее разгоняться. Видать, прочувствовал за поездку мой слиль и тоже адаптировался. :)

Поездка была: 550 км (туда), 400 км по Питеры, 550 км (обратно). По дороге туда расход 7,2 л на сотню: это со всеми обгонами фур, постоянными разгонами с 80 до 120 км/ч. Расход за всю поездку - 8,1 л на сотню (1500 км).

Ссылка на комментарий

Кстати, сегодня в почте обнаружил чудо-халявное предложение по шумоизоляции арок на выгоде. Может кого то заинтересует, сам чешу репу, стоит ли. Просят 2700 за 4 арки в два слоя.

http://vigoda.ru/offer/5416

Ссылка на комментарий

Прошел наконец-то обкатку. Теперь можно и погонять немного. Ощущения следующие: чтобы машинку завалить в повороте и дождаться сноса задней оси надо постараться, в повороты заходит отлично, при активном вождении на скорости от 140 управляется очень неплохо, это я как бывший субарист говорю, один минус: не любит колейность, здесь она конечно фокусу проигрывает, но руль достаточно четкий, просто работать им приходится побольше.

Вообще впечатление, что машина в активной езде заточена именно для трассы, в городе разгон с места как-то вяловат, руль туповат, тормоза дерганные. На трассе же разогоняется без особых напрягов до 170, выше не пробывал, но пойдет. Тормозит прогнозируемо и уверенно. Главный минус 4-х ступки АКПП проявляется именно на высокой скорости, двигун хорошо прослушивается уже на 4 тыс. оборотах, очень не хватает 5-ой передачи. Лечится музыкой или сбросом скорости до 130 км/ч. Шум движка сильно не напрягает, а благодаря высоким оборотам машинка на этой скорости достаточно динамична, т.е. от 140 и выше разгоняется уверенно. В целом все нравится, а для спокойной езды вообще отлично. Еще никак не привыкну к ступеньке которая ограничивает ход педали от режима кик-даун, для экономии хорошо, но проталкивать педаль уже поднадоело.

Изменено пользователем Valencio
Ссылка на комментарий

После тест-драйва эмоции только положительные! Сразу же заказали эксклюзив, правда ждать ее до сентября... =)

 

Это будет моя первая машина, до этого только учебный спарк и отцовская церато, поэтому лично по моим ощущениям, машина далеко не овощ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...