Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

  В 08.10.2012 в 14:03, 'ds2001' сказал:

С механикой и 1,6 VTI очень даже драйверский авто!

 

совсем не драйверский, увы :sad:

но есть еще менее драйверские, наверное...

но в свете последних новостей (штраф в 50 т.р. и лишение прав до года) большего то и не надо

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

каждый день по дороге с работы домой эксперементирую, поворот 90гр. в подъем захожу около 70км/ч, последний раз засек 73, зад не ведет, свиста нет(балоны мешлен). Я к чему все это, те кто тоже едут домой(форды, шевроле,тойоты..) почемуто после этого поворота метров на 100 отстают, хотя по трассе до него все прут ого-го как. Мой вердикт машинка в повороты залазит великолепно(крениться правда,но это клиренс у с4 такой), вот зимой посмотрим кто будет снег грести чпокусы или ситро:)

Ссылка на комментарий
  'Alekvik144' сказал:

вот зимой посмотрим кто будет снег грести чпокусы или ситро:)

 

Машину получил 20 февраля, от диллера до дома 128 км по снежной трассе, доехал на летней мишке, что стояла, без проблем, правда больше 95 км/ч не шел, все таки обкатка. За весь путь 2 раза сработала ЕСП, так как одной стороной заезжал на снежную шугу, (дорожники не убирались) машинка при этом хорошо держала траекторию, никуда не вело и не сносило. После регистрации правда купил зимнюю нокиан и 15 диски, так как по наледи очень плохо трогаться на мишлен, шлифует сильно. Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Закатка не закреплена в эксклюзиве, лежит на пенопласте в котором выемки с домкратом, ключом. и еще много пустых выемок

возможно огнетушитель, компрессор и т.д ... (((

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий
  'vadon80' сказал:

Закатка не закреплена в эксклюзиве

 

Да-да - вот такая хреновая система. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

у меня в эксклюзиве закатка крепится пластмассовой гайкой к какому-то основанию.

Ссылка на комментарий
  В 12.10.2012 в 20:38, 'orphelin' сказал:

у меня в эксклюзиве закатка крепится пластмассовой гайкой к какому-то основанию.

 

А закатка ли?

Мож полноразмерка?

Кста по началу думал что закатка шумит на кочках,оказалось что спинка сидения.Так что счас и не слышу закатку,а хотел делать крепление .

Изменено пользователем Alixx583
Y567EK123.png
Ссылка на комментарий
  'Alixx583' сказал:

А закатка ли?

Мож полноразмерка?

 

да именно закатка, имел счастье поездить на ней недельку, пока на замену себе мишлен искал.

Ссылка на комментарий

А действительно откуда взялась "закатка". На моем Гранде (я точно знаю) всегда была "докатка". Может быть еще надо "закатку" докупить и я этого не знаю?!

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Ну хорош уже . :lol: :lol:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Закатку в нормальные машины закатывают на этапе сборки машины. Потому она и закатка. А докатка это то, что вы кладете себе в багажник самостоятельно. Вот и вся разница. :thank_you:

Ссылка на комментарий

Впечатления после первых 100 км: Оптимум 109 л.с. МКПП Плюсы всем известны.

Не понравилось:

1. педаль сцепления очень низко расположена, нажимаешь носком - сползает под пятку. Неудобно. Особенно при движении медленно задом играя сцеплением.

2. кресла отличные. Сидеть удобно. Но только сидеть. Руль вытянул полностью на себя - все равно далеко. Рост 185см. Надо поэкспериментировать...

3. При ускорении, переключая по очереди передачи - авто приседает задом после каждой передачи. При этом ускоряюсь в режиме обкатки т.е. не более 3000-3500 об. по тахометру.

4. Шумку колесных арок делать однозначно. На штатных "Мишках" гул после 60 км/ч навязчив.

5. Нехватает подсветки на рисках положения дефлекторов вентиляции салона и подсветки с номограммами на подрулевых переключателях.

Пока вроде все. п.5 - каприз. До с4 был Мерседес Е-класса 2000 г.в. Разбаловался... :greeting:

Ссылка на комментарий
  В 18.10.2012 в 17:26, 'Шаронов1972' сказал:

е понравилось:

1. педаль сцепления очень низко расположена, нажимаешь носком - сползает под пятку.

 

Это какая у тебя нога, приятель?!) По мне так, у неё ход длинный, и пятка отрывается от пола при отжиме!(
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Нормальный мужской размер - 43-й. Смотрю на педали - они расположены лесенкой - сцепление почти на полу, тормоз в среднем положении и газ - выше всех...

Может это у меня так...

Ссылка на комментарий

От души поржал, прочитав последние полтора десятка постов. Если позволите, подведу немного итоги (прошу без обид).

Итак, что имеем в нашем Ситроенчике...

 

  'Alarik' сказал:

Закатку в нормальные машины закатывают на этапе сборки машины.

 

исключительно потому закатывают, что положить нельзя, очень тяжёлая. Она у нас полноразмерная - от "Белаза".

 

  'Alixx583' сказал:

А можно фото крепежа закатки?

 

можноpost-20689-0-41007400-1350595135_thumb.jpg

 

  'Шаронов1972' сказал:

нажимаешь носком - сползает под пятку. Неудобно. Особенно при движении медленно задом играя

 

Комментарий не подобрать...

 

  'Шаронов1972' сказал:

кресла отличные. Сидеть удобно. Но только сидеть.

 

плясать на них уже не удобно.

 

  'Шаронов1972' сказал:

Руль вытянул полностью на себя - все равно далеко. Рост 185см. Надо поэкспериментировать...

 

попробовать, к примеру, пересесть с заднего сидения на водительское.

Ссылка на комментарий

eHDI Ексклюзив Обкатка в Крыму. И того 2500 км.

 

Вообщем объехали с женой все ЮБК

вся поездка вышла 1200 км, средний расход 5.0 при 50 км/ч,

это с кондеем, не родными колёсами(205.60.16) + горные дороги ),поломок нет

 

Порадовал :

1)расход топлива, особенно под конец поездки не превышал по трассе 3,6-4х

2)поворотные ксеноны весчь :dance:

3)зеркало заднего вида затемняется оч. удобно, плюс датчики дождя света

4) массаж поясницы прямо спасал, очень кстати.

5)датчики мертвых зон работают ОК, обращают на себя внимание обгоняющих )

6)(холодильник) вместительный, и куча всяких карманов радуют, подсветка машины ночью 5+ )

7) съезжал на грунтовку по ямам, отлично, в след году Тарханкут !!! :dance: :dance: :dance:

 

Расстроило :

1) 1я 2я передачи ужасные, плохо передают крутящий момент,

робот крутит первую до 3000-3500 (под нагрузкой) :shok:

Вообщем не полихачеш, особенно в горах.

П.С. всё для экономии.

2)После установки 205.60.16 постоянно вылазит (Сервис) по давлению в шинах (

3)Шумоизоляция двигателя не Фонтань

 

 

В общем авто очень радует, пока

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий
  В 19.10.2012 в 02:04, 'vadon80' сказал:

1) 1я 2я передачи ужасные, плохо передают крутящий момент,

робот крутит первую до 3000-3500 (под нагрузкой) :shok:

Вообщем не полихачеш, особенно в горах.

 

А что мешает, особенно в горах, пользоваться "ручным" режимом?!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...