steklotextolit Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 У всех. Ссылка на комментарий
Aguarius Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 https://auto.mail.ru/article/53675-vtorichnyi_rynok_kakih_avtomatov_nado_opasatsya/ Ссылка на комментарий
Drinkins Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Вот что нашёл в инете.... Официалы меня заверяют, что данный болт у Ситроена нахадится внутри АКПП!!! http://www.drive2.ru/l/3488134/ Ссылка на комментарий
1 друг Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Для статистики. Ситроен с4 2011 г.в. сборка Калуга. Пробег 43 тысячи. АКПП стала аварийный режим , включается 3 скорость. Офицалы приговорили замену 2-х клапанов в гидроблоке. Завтра будет замена. Масло частично менялась в 31 тысячу. Изменено 28 марта, 2015 пользователем 1 друг Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Может не долили? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
1 друг Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 При замене масла в акпп все долили хорошо, сегодня поменял два клапана машина поехала хорошо, аварийный режим пропал. Я первый кто на АТ8 клапана поменял что ли? Или были уже везунчики? Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 А какое масло заливали при замене? "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
1 друг Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Масло Мобил много цифр последние 41, на память не помню. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 @1 друг, Может не первый, но вас очень мало... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Alex350 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Я первый кто на АТ8 клапана поменял что ли? Мне на 16 тысячах по гарантии поменяли оба клапана из-за разброса давления. Стало лучше, но до идеала далеко (сравнить не с чем). Мне кажется, что истинная причина не в этом. Не должны они были так быстро износиться. Через 15 тыс., боюсь, опять начнет сильно пинаться. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 @Alex350, грейте перед поездкой. Достаточно пары минут. После этого - никаких пинков. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
1 друг Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Я завожу машину за 30 минут до выезда и прихожу когда в машина прогрета очень хорошо, так что это не показатель. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 @1 друг, Я про коробку... Хотя, по-идее, если у ситроена как и у большинства других машин, контур охлаждения/нагрева коробки один с двигателем, то за 30 минут она должна прогреться... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
1 друг Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 естественно у акпп есть теплообменик вода-масло и масло в акпп прогревается, пускай не до 80 градусов, но все равно подогретое. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Перед поездкой с выжатой педалью тормоза постойте 30 секунд на R, 30 секунд на N и 30 секунд на D и в обратном порядке. И езжайте. "Говорят" (с) продлевает коробке срок эксплуатации. ))) «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Стала держаться при езде на 4 передачи. Едешь к примеру 2000 оборотов, надо ускориться, нажимаем педаль до полного, но не до кикдауна, обороты падают до трех делений, в этот момент подергивания, далее набор без проблем. Такое на всех передачах, на 4 чаще. Если кикдаун, то такого нет. На прогретую.ошибок не выдаёт. Пробег 148500 1,6 втай 2012 г. В диллире говорят все хорошо Дергаться. Т9 блин Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Ау... Люди Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Ищи знакомых с ДБ или уговаривай ОД. Цепляй и смотри параметры коробки на ходу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Выдавил сегодня ошибку пока ехал домой. Пропуск по 2 цилиндру. такое уже 3 раз, все на одной и той же катушке. Переставлять её на разные горшкегоршки. ГоРитм электрод свечи на этой катушке. Свечи поменял, пока все ок. Катушку перекинул на другой горшок. При езде все ок. Но на холостых подергивае, ошибки пока нет. Похоже катушке привет... Все на горячую Ссылка на комментарий
Diamond Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Пробег 50000 км, поменял гидроклапана у Enzo, до этого коробка падала в аварийный режим, после замены третий день катаюсь пока все ок. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 @Diamond, Цена вопроса какая? ))) «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Diamond Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 15000 р. Включая диагностику и смену масла. murrrzik-81 1 Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Благодарю! )) «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
brrodyga Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Добрый вечер,господа! Нужна ваша помощь и советы. У меня скоро заканчивается гарантия и решил я проверить свою коробку AT8,120 лошадей. Съездить к неофициалом перед поездкой к официалам,простите за тафтологию. Подключили компьютер и на холостых оборотах посмотрели какое давление она создает. Давление прыгает от 2,35 до 3,05 бар.Подскажите есть ли смысл ехать к дилеру и капать ему на мозг по поводу замены клапана или нет? Нормально это или нет? И менеять один клапан или два сразу?Вопросов у меня много,а ответов нет. SWScan00002.bmp Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти