Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

На спорте просто расход побольше, т.к. обороты переключения выше.

А так не должна коробка страдать от езды на спорте.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У меня после прохождения ТО-1 (20 000 км) стала глючить коробка. Еще у дилера не был, но может кто сталкивался.

Симптомы - в трассовом режиме езды, т.е. при скоростях выше 50-60 км, при отпускании педали газа обороты вообще не падают.

Это очень заметно в режиме обгона на трассе. Начинаешь резкое ускорение, коробка сразу реагирует и переключает на пониженную, при завершении обгона приотпускаешь педаль газа, а повышенная не включается. Можно вообще ногу с педали убрать, а она как ехала 130км 4,5тыс. оборотов на 3-ей так и едет, секунд через 5 может включить 4-ю.

 

Был на ТО в четверг вечером, на след. день в пятницу поехали семьей на отдых в соседний регион, а здесь такой косяк. Всю дорогу ехал, вручную 4-ю подтыкал, после обгонов. Просто плавно ускоряешься, все скорости перебирает нормально, вплоть до 4-й.

 

Может кто знает куда копать. К дилеру попаду только завтра, в голове всякие мычли не дают покоя )))

Изменено пользователем korkas
Ссылка на комментарий

Начинаешь резкое ускорение, коробка сразу реагирует и переключает на пониженную, при завершении обгона приотпускаешь педаль газа, а повышенная не включается.

 

Можно вообще ногу с педали убрать, а она как ехала 130км 4,5тыс. оборотов на 3-ей так и едет, секунд через 5 может включить 4-ю.

Ну это ее обычное поведение после кикдаунов. Да и вообще она тормозит двиглом под сброс газа так-то.

Если до этого ездили на японских коробках - будет непривычно.

 

Чтобы переключилась на повышенную - надо продолжать разгон. Какой смысл бросать газ?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

На повышенную до ТО переключалось сразу, как только менялась сила нажатия на педаль после кикдауна. Теперь этого не происходить, упорно едет на пониженной. Куда дальше разгонятся. Маневр закончен скорость 130, кикдауна нет, почему не втыкает 4-ю??? 

Ну это ее обычное поведение после кикдаунов. Да и вообще она тормозит двиглом под сброс газа так-то.

Если до этого ездили на японских коробках - будет непривычно.

 

Чтобы переключилась на повышенную - надо продолжать разгон. Какой смысл бросать газ?

Изменено пользователем korkas
Ссылка на комментарий

Давно авто эксплуатируете?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Просто нажми до середины педаль, дав ей понять, что больше не надо разгонятся - и все переключится. Как будто первый раз за коробку автомат сели:)

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

Да это нормальное поведение для нашего коробаса-автомата.

Хотите более четкой работы - переключаете рычаг в "Мануал" и обгоняете, потом втыкаете 4 передачу и возвращаете рычаг в "Драйв". )))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

На повышенную до ТО переключалось сразу, как только менялась сила нажатия на педаль после кикдауна. Теперь этого не происходить, упорно едет на пониженной. Куда дальше разгонятся. Маневр закончен скорость 130, кикдауна нет, почему не втыкает 4-ю??? 

Вообще вверх не переключается, или с большим запазданием?

 

С таким тупым автоматом, это единственное что спасает, так как иначе динамика просто ужасна

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Просто нажми до середины педаль, дав ей понять, что больше не надо разгонятся - и все переключится. Как будто первый раз за коробку автомат сели:)

вот в этом и проблема, что не понимает. Только в режим мануал, и включение передачи вручную. Потом возврат на драйв.

Да это нормальное поведение для нашего коробаса-автомата.

Хотите более четкой работы - переключаете рычаг в "Мануал" и обгоняете, потом втыкаете 4 передачу и возвращаете рычаг в "Драйв". )))

да, так и приходилось ехать.
Ссылка на комментарий

Да бывает такое, обогнал, педальку бросил/чуть отпустил, а машина всё на пониженной шпарит. 

Коробас у нас задумчивый и что еще страшнее - адаптивный. Заметил, что такая задумчивость часто случается после долгой размеренной езды (более получаса) и потом вдруг резкого обгона.

Не думаю, что это что-то страшное.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Вообще вверх не переключается, или с большим запазданием?

 

С таким тупым автоматом, это единственное что спасает, так как иначе динамика просто ужасна

да, очень медленно вверх, после именно кардауна.
Ссылка на комментарий

Да бывает такое, обогнал, педальку бросил/чуть отпустил, а машина всё на пониженной шпарит.

Коробас у нас задумчивый и что еще страшнее - адаптивный. Заметил, что такая задумчивость часто случается после долгой размеренной езды (более получаса) и потом вдруг резкого обгона.

Не думаю, что это что-то страшное.

постепенно отвечаю на вопросы (еще раз описываю симптомы), хотя проблему решил у дилера еще вчера. И проблема была.

Проехали с инженером по гарантии. Он мне все рассказывал, что это типичное поведение автомата у нас. Я с ним соглашался, но указывал на то, что буквально три дня назад машина ехала легче. После того, как пару раз смоделировали мою проблему, он замолчал. Вернулись в сервис. Отправил на полную диагностику мозгов коробки. Каких-то там клапанов. Час ожидания, и мне возвращают прежнюю машину (как до то), поведение абсолютно предсказуемое. Сказали ошибок вроде как не было, сделали иницилизацию коробки, проедьте посмотрите что получилось. Так вот, абсолютно точно, что после кикдауна с последующим приотпусканием газа, хоть не моментально, но довольно быстро возврат на верхнюю. И еще один момент, про который не писал ранее. Если в городском режиме, приотпустить газ, машина идет накатом, медленно замедлять. Так было раньше, так стало после иницилизацию. А вчера, отпускаешь газ, а ощущения, что включается пониженная и идет торможение двигателем.

Изменено пользователем korkas
Ссылка на комментарий

сделали иницилизацию коробки

Через некоторое время она опять адаптируется к вашему стилю езды и все вернется на круги своя.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Через некоторое время она опять адаптируется к вашему стилю езды и все вернется на круги своя.

Особенно если кикдаун каждые пять минут нажимать. Так она вообще про 3 и 4 передачи забудет :)

 

ПС. Вчера глянул как Стилавин авентадор тестирует. Поглядел, как в суперкаре с кресла выпадают при переключении передач. И понял, что у нас все даже очень плавно)))

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

Через некоторое время она опять адаптируется к вашему стилю езды и все вернется на круги своя.

На с4 ездит жена, стиль ее вождения язык не поворачивает назвать агрессивным. Владею ей с апреля. Моего (жены) пробега за это время 6,5 тыс. Изменение в поведении произошли на слеующий день после то. Прямо с первых 30 км трассы. На адаптивность кпп списывать изменения поведения не стоит. Если будут изменения впоследствии, обязательно напишу.
Ссылка на комментарий

На адаптивность кпп списывать изменения поведения не стоит. 

Блаженны верующие.

 

Вам ничего с коробасом не делали, просто посмотрели давление по клапанам (в лучшем случае) и сбросили настройки автоадаптации.

При этом скорее всего счетчик старения масла не привели к исходному состоянию, ха-ха.

 

Через некоторое время коробас снова накопит историю езды и адьес.

 

Я больше склоняюсь к условно "неправильному" использованию педали газа на обгонах. У меня был С4 хетч, есть пикасятина и есть С4 купе. Все с AL4. За 5 лет использования этих коробок уж накоплен кое-какой опыт, поверьте на слово ))

Все переключается предсказуемо, сложностей с обгонами нет никаких. Кроме нехватки мощи есс-но ))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

сделали иницилизацию коробки, проедьте посмотрите что получилось. Так вот, абсолютно точно, что после кикдауна с последующим приотпусканием газа, хоть не моментально, но довольно быстро возврат на верхнюю. И еще один момент, про который не писал ранее. Если в городском режиме, приотпустить газ, машина идет накатом, медленно замедлять. Так было раньше, так стало после иницилизацию. А вчера, отпускаешь газ, а ощущения, что включается пониженная и идет торможение двигателем.

 

Гыыы, сбросили то что коробас наадптировал? Ну скоро то же самое и будет.

Я ж ведь Вам и написал про адаптацию.

 

 

На с4 ездит жена, стиль ее вождения язык не поворачивает назвать агрессивным.

 

Так об этом и был мой посыл.

Вы верно не читали?

Я ж написал, что такая задумчивость появляется после долгой размеренной езды. Вы сами и подтвердили мои слова.

Я такую хрень заметил при поездках от родителей домой. Обычно еду поздно ночью с субботы на воскресенье, дороги пустые, никого обгонять просто не надо, еду через Звенигород, Николину Гору, далее Рублевку, Красногорское шоссе (или Подушкинское) - поездка не располагает к гонкам, дороги извилистые, много населенных пунктов, ограничения по всей Рублевке 60км/час. В общем, едешь на расслабоне и наслаждаешься дорогой, газюлькой почти не играешь, почти не тормозишь нигде. Потом если вдруг появляется надобность обогнать - вот здесь-то и проявляется сия фича. Коробас, сцуко, тупит.

Если активно ехать - таких приколов не случается.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Ладно, спорить не буду. Денег за эти работы не взяли, жене поведение машины нравится. Обучиться еще раз в такой режим, буду знать что это норма. До с4 были японцы, и с адаптивный коробками в том числе. Но с таким поведением не сталкивался. Всем спасибо за участие.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

До с4 были японцы, и с адаптивный коробками в том числе. Но с таким поведением не сталкивался.

Яж не зря сразу про японцев спросил! Сам через это прошел.

Эта коробка тормозит двигателем, как механика. Соотв-но резкий сброс газа вызывает блокировку ГТ и оставляет включеной текущую передачу для торможения двиглом. а если на тормоз нажать - может еще ниже включить, для еще более интенсивного торможения.

Вам не надо бросать газ - либо оставляйте его в текущем положении либо _немного_ приотпускайте, если не требуется интенсивный разгон. Вот тогда коробас перейдет на повышенную, как только совпадут условия по оборотам, скорости и положению педали газа.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем здравствуйте. Такая случилась неприятность. Ехал, вдруг удар в коробке ( АКПП), машину задёргало, затем выскочило предупреждение типа почините двигатель, следом что не справна ABS и ASP и в итоге коробас встал в аварийный режим т. е. на 3 передачу. До дома я так и доехал на третьей передаче. Авто с 2012 года пробег 19000 прошёл уже 2 ТО. Может у кого было что похожее? Коробке вроде рано ломаться?

Изменено пользователем steklotextolit
Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте. Такая случилась неприятность. Ехал, вдруг удар в коробке ( АКПП), машину задёргало, затем выскочило предупреждение типа почините двигатель, следом что не справна ABS и ASP и в итоге коробас встал в аварийный режим т. е. на 3 передачу. До дома я так и доехал на третьей передаче. Авто с 2012 года пробег 19000 прошёл уже 2 ТО. Может у кого было что похожее? Коробке вроде рано ломаться?

 

Было очень похожее - посыпались ошибки, коробка начала бить и встала на 3-ью передачу. В итоге диагностировали несколько отказов: датчик, клапан, резистор. Заменили и все прошло. С коробкой вообще никакой связи не было. После этого прошел уже 12 тыс.км. все нормально. Подробно здесь.

Ссылка на комментарий

С4 2006 1,6 акпп соответственно. Коробка встаёт на 3 передачу после остановки до 0км/ч. Тоесть трогаешься все норм, 1 светофор и коробка на 3 ей передаче. Кто подскажет что с ней?

Ссылка на комментарий

С4 2006 1,6 акпп соответственно. Коробка встаёт на 3 передачу после остановки до 0км/ч. Тоесть трогаешься все норм, 1 светофор и коробка на 3 ей передаче. Кто подскажет что с ней?

 

Без кода ошибки мало что можно сказать. Коробка капризная и при каждой проблеме вылетает в аварийный режим.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...