npc Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Unique, все моторы нужно греть и всегда так было, что стары, что современные делают из сплавов, которые подвержены расширению при нагреве, соответственно чтоб мотор "выровнял" зазоры он должен быть прогрет. То, что в мануалах к современным моторам пишут о ненужности прогревов, это дань экологии, а не якобы новым технологиям. У нас в стране по закону тоже нельзя стоять с заведенным мотором во дворах, но на это всем пох, а там, где делают нормальные машины, за экологию круто дрючат, вот такие формулировки и попадают в мануалы. hoha2006, а причем тут масло? ну да, нормальное масло оно с кучей присадок и не густеет и не кипит и ваще чуть ли ранки не заживляет, только опять же, к физике металла оно не имеет никакого отношения. холодный мотор = увеличенные тепловые зазоры. так было всегда и осталось до сих пор и на ГАЗонах и на современных бумерах. Понятно, что ездить и так можно, скорее всего мотор сразу не сломается, но всему свое время, будете прогревать - дольше проездите, не будете - меньше. Это не от нас с вами зависит, такова уж специфика металлов. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Парни, угомонитесь с прогревом. Пожелание в руководствах НЕ прогревать двигатель - исключительно забота об "экологии". При прогреве наибольший выброс вредных веществ (катализаторы и прочие нейтрализаторы не разогреты и т.д.). При движении прогрев идет быстрее чем на ХХ. Вот и все. Основные принципы работы двигателей абсолютно не изменились со времен царя гороха. Те же зазоры, допуски, тепловые расширения и т.д. Да масла, чистота обработки деталей стали лучше, но не более того. Еще момент - на карбюраторе не особо поедешь на холодную. Пока не прогреешь, подсосом не поколдуешь - стабильности не будет. Со впрыском по другому - стабильность работы как сразу после запуска, так и на прогретом двигателе. Вот и все. Про режим S - лично мне не очень нравится. Жесткие переключения, резкое переключение вниз при торможении и т.д. А вот алгоритм работы кик-дауна - нравится. Особой тупизны нет. Шустрое отщелкивается вниз на вторую передачу. Задержка есть конечно, но не критичная. просто надо про нее помнить. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 npc я говорю пофигу на зазоры, если за бортом не -50, то можно завести, подождать пару минут пока снег стряхиваешь и айга. Больше ему не нужно. Остальное суть мозгоимение если полегче сказать ) Пофиг на экологию, под нагрузкой легкой двиг быстрее прогреется и выйдет на рабочий режим, чем будет бубнить на ХХ, особенно ситр, который даже зимой больше 1100 обороты не поднимает, поэтому еще неизвестно где эти зазоры вам аукнутся - когда двиг быстрее прогреется или когда он на хх будет температуру набирать минут 20. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 ...даааааааа....насчет "..те же зазоры" улыбнуло:-)...действительно, никто не призывает рвать жопу при -40, но и впадать в маразм, прогревая мотор летом, ИМХО, не стОит. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) hoha2006, так никто ж не уговаривает, я никому не навязываю свое мнение)) не хочется греть - да ради бога. только все равно потом почемуто плодятся темы о ненадежности автомата, да с вопросами, почему цепь тарахтит на 50 тыщах, да масло начала жрать)) (названия тем даны приблизительно) 2 минуты для прогрева (учитывая конструкцию привода помпы на EP6 на новом С4) до рабочей, я могу себе позволить подождать. Изменено 24 августа, 2012 пользователем npc У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
maxho_jk Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Незнаю как другие, но я прогреваю в основном не двигатель, а коробку. Заметил, что на прогретой коробке при переключении с первой на вторую передачу пропадает удар. Если не прогревать коробку, то при первом же переключении с первой на вторую идет сильный удар. Ехать к ОД пока нет возможности, т.к. для этого надо ждать пока остынет коробка, т.е. почти на весь день бросить машину у них... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Ненадежность автомата связана не с прогревами или отсутствием оных, а с косячными гидроклапанами. Те кто их поменял - забывает про толчки. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
maxho_jk Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 А меняли по гарантии или за свой счет? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 maxho_jk, а это зависит от того когда вылезет. Как правило у всех это случается в первый-второй год на пробеге 20-40 тысяч, соотв-но большинство успевает по гарантии залечить сей баг. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
maxho_jk Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Спасибо, значит буду ждать до 10т.км. и там уже подниму вопрос насчет коробки, чтобы за 1 визит все сделать. Просто у меня это первая машина на автомате, до этого с автоматами имел дело только в армии))) Изменено 24 августа, 2012 пользователем maxho_jk Ссылка на комментарий
odon Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Вопрос возник у меня по АКПП. 15 тыщ. пробег у машины и стали появляться заметные толчки при переключении со 2 на 3 скорости. Переключения на остальные скорости тоже заметны стали. Раньше вообще не замечал. Все плавно, незаметно переключалось. А теперь все сильнее и сильнее толчки. Появляться стали после посещения ОД, когда меняли свечи. А меняли из за ошибки "engine fault: repair needed". Достала эта ошибка, очень часто стала появляться, помогла только замена свечей. Заправляюсь только на хороших заправках (Лукойл, ВР, Газпром). Ниразу не заправлялся на левых заправках. Но не об этом речь. Поменяли свечи (и это уже после 15 т.км.), так теперь с коропкой стали проблемы вылазить. Что мне делать то? Из за чего такая ерунда? Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) Может и раньше дергало, но вы не замечали? Не волнуйтесь и катайтесь, так как од ничего не скажет и даже смотреть без ошибок по коробке не будет. Обычная диагностика покажет все норм. Моя коробка самая дерганая на форуме и я просто забил на нее болт. Свечи тут роли не играют и лучше смириться с тем , что коробка не Японский айсин и дергать будет всегда, а то краша съедет как у меня. В каких только режимах не ездил, как только не "играл" педалью газа, грел перед движением. Сейчас новый бзик езда на типтронике по пробкам со 2 передачи. Лишний раз не переключает с 1 на 2 и останавливается плавно без равков. Ну очень плавно!))))))) Изменено 10 сентября, 2012 пользователем Мика ONE*LIFE Ссылка на комментарий
k.oleg Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 maxho_jk, а это зависит от того когда вылезет. Как правило у всех это случается в первый-второй год на пробеге 20-40 тысяч, соотв-но большинство успевает по гарантии залечить сей баг. а что делать тем, кто в год <10тыщ накручивает? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Ждать, а после гарантии поменять за свой счет, если вылезет. Сумма там не фатальная. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 npc...и в максимализм впадать тоже не стОит:)...никто не говорил о том что машину ВООБЩЕ НИКОГДА греть не нужно...зимой я, например, пока снег сметаю, грею и мотор, и коробку. Летом же считаю это излишеством. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
oleoleole Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Ждать, а после гарантии поменять за свой счет, если вылезет. Сумма там не фатальная. а лучше сдать машину по трейд ину и купить новую :fans: тутошный я Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Неделю назад появился очередной не понятный звук (стрекотание) при переводе селектора в положение D или R, т.е исключительно при работе АКПП. На P и N пропадает! У кого-нибудь есть подобное ? Уже сил нет податься с коробкой. ONE*LIFE Ссылка на комментарий
saabokot Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Меня бесит переключение с 1 на 2, когда коробка холодная. Летом ваще не проявлялось, щас по утрам +10/12 и опять есть это проявляется. Нашел выход из положения, который считаю вполне логичным. Как всегда, и зимой в -20 и летом в +30 грею машину до момента, пока обороты не упадут до рабочих. После этого гоняю масло в автомате, каждый режим : R/N/D по 10 сек держу. Но это не особо эффектиано, и сейчас я ещё включаю зимний режим, тоесть машины изначально трогается со 2 передачи, и примерно 5 минут еду по городу в таком режиме, за это время происходит 2-4 троганий со второй. Далее зимний режим выключаю, маслецо уже достаточно нагрето для плавного преключения передач. Машине я не делаю хуже, это 100% т.к. в таком режиме ездить постоянно вредно из-за перегрева масла, а так я его быстрее довожу до рабочего состояния. Ссылка на комментарий
steklotextolit Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 С момента покупки как отъехал от автосалона были небольшые тычки при переключении с 1 на 2. О проблеме я знал,так как читал перед покупкой этот форум. В дальнейшем естественно эксперементировал, грел и не грел, прибавлял газу в момент переключения и наоборот отпускал педаль газа, иногда помогало но в большинстве случаев всё та же херня тоесть рывки,толчки,пинки, называйте как хотите. На данный момент забил на это дело, есть гарантия, развалится коробка поеду к ОД пусть чинит. Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Печаль в том, что по закону подлости, коробка развалится после гарантии. Надо сейчас устранять коллективно эту проблему. ONE*LIFE Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Да не развалится она, по механической части там все в ажуре. Клапана поменяете когда в сервис встанет и все. 12 тысяч рублей включая материалы и работы. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
lisenokize Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 привет, ВСЕМ, пробег 4000, после обкатки машинка ожила, я конечно не шумахер, но на трассе на обгон и в городе на попадание в кольцо - все просто айс, до этого был опель, робот - вот это тормоз так тормоз, так что все познается в стравнении :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
Vito71 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Ну что говорить, чувствуется коробка при включении и при переключении. Рывочки есть, не смертельно, но не приятно. Если сравнивать с Кореей (вторая машина Кайрон), то кореец и едет гораздо лучше и переключается как вариатор. Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Толчки, пинки или что то подобное при переключении с 1 на 2 имеются. Коробку так же грею переключением из D в R. Но вроде я не один такое заметил,, что при интенсивном наборе скорости, но конечно же не тапка в пол, толка нет, а при неспешном наборе толчек есть. П.С. я не парюсь по этому поводу т.к. "проблему" или эту особенность знал еще до покупки. Неприятно конечно. Ссылка на комментарий
steklotextolit Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Полностью согласен с предыдущим оппонентом. Толчок есть при неспешном переключении. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем steklotextolit Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти