Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

Unique, все моторы нужно греть и всегда так было, что стары, что современные делают из сплавов, которые подвержены расширению при нагреве, соответственно чтоб мотор "выровнял" зазоры он должен быть прогрет. То, что в мануалах к современным моторам пишут о ненужности прогревов, это дань экологии, а не якобы новым технологиям. У нас в стране по закону тоже нельзя стоять с заведенным мотором во дворах, но на это всем пох, а там, где делают нормальные машины, за экологию круто дрючат, вот такие формулировки и попадают в мануалы.

hoha2006, а причем тут масло? ну да, нормальное масло оно с кучей присадок и не густеет и не кипит и ваще чуть ли ранки не заживляет, только опять же, к физике металла оно не имеет никакого отношения. холодный мотор = увеличенные тепловые зазоры. так было всегда и осталось до сих пор и на ГАЗонах и на современных бумерах.

Понятно, что ездить и так можно, скорее всего мотор сразу не сломается, но всему свое время, будете прогревать - дольше проездите, не будете - меньше. Это не от нас с вами зависит, такова уж специфика металлов.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Парни, угомонитесь с прогревом. Пожелание в руководствах НЕ прогревать двигатель - исключительно забота об "экологии". При прогреве наибольший выброс вредных веществ (катализаторы и прочие нейтрализаторы не разогреты и т.д.). При движении прогрев идет быстрее чем на ХХ. Вот и все.

 

Основные принципы работы двигателей абсолютно не изменились со времен царя гороха. Те же зазоры, допуски, тепловые расширения и т.д.

 

Да масла, чистота обработки деталей стали лучше, но не более того.

 

Еще момент - на карбюраторе не особо поедешь на холодную. Пока не прогреешь, подсосом не поколдуешь - стабильности не будет. Со впрыском по другому - стабильность работы как сразу после запуска, так и на прогретом двигателе.

 

Вот и все.

 

Про режим S - лично мне не очень нравится. Жесткие переключения, резкое переключение вниз при торможении и т.д.

 

А вот алгоритм работы кик-дауна - нравится. Особой тупизны нет. Шустрое отщелкивается вниз на вторую передачу. Задержка есть конечно, но не критичная. просто надо про нее помнить.

Ссылка на комментарий

npc я говорю пофигу на зазоры, если за бортом не -50, то можно завести, подождать пару минут пока снег стряхиваешь и айга. Больше ему не нужно. Остальное суть мозгоимение если полегче сказать )

Пофиг на экологию, под нагрузкой легкой двиг быстрее прогреется и выйдет на рабочий режим, чем будет бубнить на ХХ, особенно ситр, который даже зимой больше 1100 обороты не поднимает, поэтому еще неизвестно где эти зазоры вам аукнутся - когда двиг быстрее прогреется или когда он на хх будет температуру набирать минут 20.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

...даааааааа....насчет "..те же зазоры" улыбнуло:-)...действительно, никто не призывает рвать жопу при -40, но и впадать в маразм, прогревая мотор летом, ИМХО, не стОит.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

hoha2006, так никто ж не уговаривает, я никому не навязываю свое мнение)) не хочется греть - да ради бога.

только все равно потом почемуто плодятся темы о ненадежности автомата, да с вопросами, почему цепь тарахтит на 50 тыщах, да масло начала жрать)) (названия тем даны приблизительно)

2 минуты для прогрева (учитывая конструкцию привода помпы на EP6 на новом С4) до рабочей, я могу себе позволить подождать.

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Незнаю как другие, но я прогреваю в основном не двигатель, а коробку. Заметил, что на прогретой коробке при переключении с первой на вторую передачу пропадает удар. Если не прогревать коробку, то при первом же переключении с первой на вторую идет сильный удар. Ехать к ОД пока нет возможности, т.к. для этого надо ждать пока остынет коробка, т.е. почти на весь день бросить машину у них...

Ссылка на комментарий

Ненадежность автомата связана не с прогревами или отсутствием оных, а с косячными гидроклапанами.

Те кто их поменял - забывает про толчки.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
maxho_jk, а это зависит от того когда вылезет. Как правило у всех это случается в первый-второй год на пробеге 20-40 тысяч, соотв-но большинство успевает по гарантии залечить сей баг.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Спасибо, значит буду ждать до 10т.км. и там уже подниму вопрос насчет коробки, чтобы за 1 визит все сделать. Просто у меня это первая машина на автомате, до этого с автоматами имел дело только в армии)))

Изменено пользователем maxho_jk
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вопрос возник у меня по АКПП.

15 тыщ. пробег у машины и стали появляться заметные толчки при переключении со 2 на 3 скорости. Переключения на остальные скорости тоже заметны стали. Раньше вообще не замечал. Все плавно, незаметно переключалось. А теперь все сильнее и сильнее толчки.

Появляться стали после посещения ОД, когда меняли свечи. А меняли из за ошибки "engine fault: repair needed". Достала эта ошибка, очень часто стала появляться, помогла только замена свечей.

Заправляюсь только на хороших заправках (Лукойл, ВР, Газпром). Ниразу не заправлялся на левых заправках. Но не об этом речь. Поменяли свечи (и это уже после 15 т.км.), так теперь с коропкой стали проблемы вылазить. Что мне делать то? Из за чего такая ерунда?

Ссылка на комментарий

Может и раньше дергало, но вы не замечали? Не волнуйтесь и катайтесь, так как од ничего не скажет и даже смотреть без ошибок по коробке не будет. Обычная диагностика покажет все норм. Моя коробка самая дерганая на форуме и я просто забил на нее болт. Свечи тут роли не играют и лучше смириться с тем , что коробка не Японский айсин и дергать будет всегда, а то краша съедет как у меня. В каких только режимах не ездил, как только не "играл" педалью газа, грел перед движением. Сейчас новый бзик езда на типтронике по пробкам со 2 передачи. Лишний раз не переключает с 1 на 2 и останавливается плавно без равков. Ну очень плавно!)))))))

Изменено пользователем Мика

ONE*LIFE

Ссылка на комментарий

maxho_jk, а это зависит от того когда вылезет. Как правило у всех это случается в первый-второй год на пробеге 20-40 тысяч, соотв-но большинство успевает по гарантии залечить сей баг.

 

а что делать тем, кто в год <10тыщ накручивает?
Ссылка на комментарий

Ждать, а после гарантии поменять за свой счет, если вылезет. Сумма там не фатальная.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
npc...и в максимализм впадать тоже не стОит:)...никто не говорил о том что машину ВООБЩЕ НИКОГДА греть не нужно...зимой я, например, пока снег сметаю, грею и мотор, и коробку. Летом же считаю это излишеством.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Неделю назад появился очередной не понятный звук (стрекотание) при переводе селектора в положение D или R, т.е исключительно при работе АКПП. На P и N пропадает!

У кого-нибудь есть подобное ? Уже сил нет податься с коробкой.

ONE*LIFE

Ссылка на комментарий

Меня бесит переключение с 1 на 2, когда коробка холодная. Летом ваще не проявлялось, щас по утрам +10/12 и опять есть это проявляется. Нашел выход из положения, который считаю вполне логичным. Как всегда, и зимой в -20 и летом в +30 грею машину до момента, пока обороты не упадут до рабочих. После этого гоняю масло в автомате, каждый режим : R/N/D по 10 сек держу. Но это не особо эффектиано, и сейчас я ещё включаю зимний режим, тоесть машины изначально трогается со 2 передачи, и примерно 5 минут еду по городу в таком режиме, за это время происходит 2-4 троганий со второй. Далее зимний режим выключаю, маслецо уже достаточно нагрето для плавного преключения передач. Машине я не делаю хуже, это 100% т.к. в таком режиме ездить постоянно вредно из-за перегрева масла, а так я его быстрее довожу до рабочего состояния.

Ссылка на комментарий

С момента покупки как отъехал от автосалона были небольшые тычки при переключении с 1 на 2. О проблеме я знал,так как читал перед покупкой этот форум. В дальнейшем естественно эксперементировал, грел и не грел, прибавлял газу в момент переключения и наоборот отпускал педаль газа, иногда помогало но в большинстве случаев всё та же херня тоесть рывки,толчки,пинки, называйте как хотите. На данный момент забил на это дело, есть гарантия, развалится коробка поеду к ОД пусть чинит.

Ссылка на комментарий

Да не развалится она, по механической части там все в ажуре. Клапана поменяете когда в сервис встанет и все. 12 тысяч рублей включая материалы и работы.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

привет, ВСЕМ, пробег 4000, после обкатки машинка ожила, я конечно не шумахер, но на трассе на обгон и в городе на попадание в кольцо - все просто айс, до этого был опель, робот - вот это тормоз так тормоз, так что все познается в стравнении :crazy_pilot:

Ссылка на комментарий

Ну что говорить, чувствуется коробка при включении и при переключении. Рывочки есть, не смертельно, но не приятно. Если сравнивать с Кореей (вторая машина Кайрон), то кореец и едет гораздо лучше и переключается как вариатор.

Ссылка на комментарий

Толчки, пинки или что то подобное при переключении с 1 на 2 имеются. Коробку так же грею переключением из D в R. Но вроде я не один такое заметил,, что при интенсивном наборе скорости, но конечно же не тапка в пол, толка нет, а при неспешном наборе толчек есть.

П.С. я не парюсь по этому поводу т.к. "проблему" или эту особенность знал еще до покупки. Неприятно конечно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...