Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

УРА! Данный болт у нас есть, но не могу найти его номер отдельно... Только в составе ремкомплекта. Над болтом буква "А"

 

http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandler.ashx?docid=ff45d046-9051-eaf6-9373-9da6c0aa19bc

 

Болты есть с шагом около 0,25мм. Постепенно подбирая болт с нужной длиной - можно избавиться от пинков.

 

Задал вопрос на техподдержку. 3 дня на ответ у них

 

Тормозная лента — охватывает барабан. Включение второй передачи — это момент когда барабан — остановится. Это и есть — включилась вторая передача.
ленту -стягивает поршень. на движение поршня — команда идет из "мозгов". Таким образом — мозги — в определенный момент дают команду на затягивание ленты. При определенных оборотах и скорости.

Но из за разной длинны ленты, сам момент схватывания — может быть или вовремя или чуть позже или — сильно позже чем нужно. Чем позже момент схватывания, тем сильнее чуствум толчек при переключении с 1 на 2.

Изменено пользователем Drinkins
Ссылка на комментарий

@Drinkins,

удивительно, что вы это поняли только сейчас ))) У меня с самого первого километра коробка пиналась и гудела на 60 км в час. И плюс все форумчане об этом говорят ) Хуже не становится. Правда я коробку почти всегда грею, прежде чем ехать. Если прогреть, то удары минимальны. Плюс тут был очень классный совет дан, который работает - нажимешь на 1ой передаче газ и в момент переключения на 2ую газ полностью отпускаешь. Никаких ударов на холодную в таком случае не происходит. 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Ну если Вы ещё раз перечитаете то, что я написал, то поймёте:

 

1. Не все форумчане добились замены по гарантии АКПП. Или может быть у Вас есть аналогичный опыт и об этом написано на первых страницах темы?

2. Я на личном примере могу засвидетельствовать, что проблема носит конструктивный характер

3. Я нашел один из вариантов возможного решения вопроса.

 

Дёрганье прогрессирует в процессе эксплуатации, т.к. детали, являющиеся причинами изнашиваются.

 

З.ы. Я покупал машину на АКПП не для того, чтобы дёргать педаль газа и постоянно отслеживать переключения.

Ссылка на комментарий

@Drinkins,

А смысл гарантийной замены? То, что это конструктивная особенность - понятно сразу. Стоит почитать форум, либо, поездить. Если машина сразу из автосалона так себя ведёт и данная особенность не ухудшается. Дёргается всегда одинаково. Гудит тоже. Ну заменят тебе. Дальше то что? ) Всё отсанется так же.

 

Так что спокойно ездим и не паримся. Прогревать желательно перед поездкой и всё.  

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем добрый день! 

 

Жена ехала и на подъезде к дому на скорости 20-30 км решила включить N (У нее робот, вот и привыкла)и доехать накатом, но по ошибке воткнула R и так и доехала метров 10-15, посторонних звуков ни в процессе ни после не было, чем черевато? 

Ссылка на комментарий

Если звуков не было - ничем.

Там "защита от дурака" стоит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Друзья, нужен совет. Были заменены клапана и два раза заменили масло в АКПП. По работе ничего не изменилось. Инициализация или сброс старения масла выполнять обязательно ? Это одно и тоже ?

 

И еще момент, который не смог найти, у меня толчки при переключении со 2 на 1 передачу при плавном торможении. Замена клапанов и масла проблему не решили. Что может быть ?

Ссылка на комментарий

 

 

Это одно и тоже ?

Нет это не одно и то же. При старении масла увеличивается его вязкость и для компенсации клапана открываются чуть раньше. Что сбрасывает адаптация я хз. Но после сброса счетчика старения после замены масла эффект заметен. КПП переключается более плавно. 

 

 

Тогда возможно поможет замена тефлоновых колечек

Думаю это не поможет. Этот гидроаккумулятор, в котором меняют тефлоновые колечки работает при включении 3 и 4 передач. На переключении 1-2 АКПП его не использует. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Добрый день.

Может кто сталкивался с такой проблемой.

Машинка C4 11 года, АКПП, пробег 150т. 

Масло в коробке меняли в декабре 16 года.

 

1) Устанавливаем лимит по скорости (пусть 70 км/ч), добираемся до этого лимита, едем минут 10 - получаем пинок коробки + переход в аварийный режим (загорается S+ * и ставится 3 передача). Остановился, заглушил двигатель, завелся, поехал без лимита скорости, опять на 70-80 км/ч словил аварийный режим. 

Приехал на парковку, минут 15-30 машина постояла. 

Завелся, поехал - проблем нету ни на каких скоростях. 

 

2) Ставим круиз контроль, пусть на 100 км/ч. Едем также минут 5-10 и получаем очередной пинок и переход коробки в аварийный режим.

 

Если едем без лимита и без КК - то едем отлично :) рывков нету, скорость любая. Правда бывает "затуп" при переходе с 3 на 4, выражается в неправильно подобранном моменте переключения передачи (со стороны коробки) и как результат после перехода на 4 передачу обороты слишком маленькие и машина медленно разгоняется. 

По стилю езды - ближе к "пенсионерам"  :smile57:

Машину недавно взял и проехал только около 1000 км. 

Завтра поеду к ОД, но хотелось бы услышать и другие мнения. 

Ссылка на комментарий

Цеплять Лексию и смотреть что происходит во время этих телодвижений.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Цеплять Лексию и смотреть что происходит во время этих телодвижений.

А если у ОД подключат и посмотрят ошибки в памяти, то информации будет достаточно или всё таки какие-то доп. сведения будут показываться именно в процессе езды с подключенной Лексией ? 

Ссылка на комментарий

В идеале - на ходу. Давление, температура....

Но можно и потом, и тут тоже желательно не глушить машину. Договорись с ОД. Как вызвать "аварию" знаешь. Едешь к ОД, по пути делаешь манипуляции и валишь коробку в "аварию", доползаешь до ОД и там смотрят что и как.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

 

Тогда возможно поможет замена тефлоновых колечек

Подскажите о каких кольцах речь? Какова примерная цена замены?

После частичной замены масла (примерно 4 литра), коробка стала рывками переключать со 2 на 3. Подвисание, а затем рывок. Обратно и остальные скорости переключает плавно и незаметно. Пробег 60 т. км. Это вторая частичная замена, после первой на 40 т. км. такого не было.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Заметил вчера неприятный момент. Когда машина прогревается, появляется жесткое переключение передач, особенно с 1 на 2, прям с ударом можно сказать, 2-3 больше не удар,а тычек. На холодную никаких проблем, переключается нормально. Не было таких случаев ? до диагностики только через неделю доеду.

Ссылка на комментарий

Всё туда же.

Замена клапанов, двухкратная замена масла, плюс промывка радиаторов и смена ож.

Дальше на 99% станет хорошо.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...