dol Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 При отсутствии ошибки "Разница давления" дёргаться бесполезно - отошьют. Ссылка на комментарий
brrodyga Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) При отсутствии ошибки "Разница давления" дёргаться бесполезно - отошьют. Печально. А проблемы я могу в ближайшем будущем хапнуть с коробкой? Начались толчки не только с первой на вторую,но и с четвертой и на третью и тд. то есть и на понижайку когда пошла передача. Изменено 2 июля, 2015 пользователем brrodyga Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Пробег? Возможно масло надо поменять и промыть гидроблок Мне масла замена помогала Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Масло надо чаще менять... Возможно, что если сейчас масло поменяешь - поможет... Если, конечно, пробег уже не за 100к км... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
brrodyga Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Пробег 85000 км. Масло менял уже два раза. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Весь вопрос в том, что он хочет это сделать по гарантии. brrodyga 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dokuz Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Подскажите, пожалуйста, размер ключа/квадрата для заливной пробки. Похоже, из под неё лезет масло. Попробую подтянуть или прокладку заменить. Может кто с таким косяком сталкивался? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Медное колечко там надо менять при каждой замене, а не экономить 18 рублей. Тянуть не советую - поддон "люминь" и не резьбу срывает, а поддон раскалывает. Будешь потом поддон искать. А, блин, не посмотрел, что АКПП. Но тем не менее - там тоже должна быть шайба. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dokuz Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Да, это ЗАливная пробка АТ8. Нашёл, что квадрат на 8. Но туда нелегко подлезть. Не хочется несколько раз снимать аккум, чтоб сначала смотреть, а потом искать подходящей длины крутилку и снова разбирать. Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 @dokuz,Да, квадрат на 8, да, медное колечко, выкручивал сняв только пластмаски воздухозаборника. Терзают меня сомнения что из-под него может давить масло, особенно если его не трогали. "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
bloom Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 А что, на автомате надо менять масло? C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :) Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 "а мужики-то не знают..." "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
bloom Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Кто когда меняет? У меня в инструкции написано, что масло на весь срок службы коробки. C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :) Ссылка на комментарий
steklotextolit Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Думаю кто когда хочет тот тогда и меняет. Я тоже хочу поменять, вот только жаба мешает 12 тыр. выложить за полную замену масла в АКПП. Ссылка на комментарий
Askold Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) На днях у оф.диллера первый раз "заменил масло" в АКПП. Пробег 52000 км. Мастер-приемщик объяснил технологию замены. Замена производится в 2 этапа. Сначала сливается около 3 литров масла и доливается новое. Если слитое масло "грязное" и имеет много "вкраплений", то процедура повторяется после пробега ~1000 км. Стоимость одного этапа с работой, маслом и всем остальным у меня вышла ~ 5000 рублей. После замены, из личных ощущений: плавность переключений стала лучше, практически не ощущаю переход, до этого были легкие (не значительные) пинания. Стоя на месте в режиме D практически исчезла вибрация. Изменено 10 августа, 2015 пользователем Askold k.oleg 1 Ссылка на комментарий
Polovina Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 вот и я доехал... пробег 38ткм, масло не менял, уровень не проверял,на холодную коробка работает стандартно без проблем, но как только проедешь километров 5 начинает сильно дергать с 1 на 2, со 2 на 3, перед тем как тронуться появлется провал и после рывок. что посоветуйте для начала? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 На предыдущих 54-х страницах нет совета? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Polovina Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 хватило на 10 первых и последних страниц устал Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 пробег 38ткм ОД по тормошить? Может масло по гарантии поменяют и клапана? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Polovina Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 поздно к ОД, автомобилю почти 4 года до ОД допытывался что в коробку лить и сколько, в результате одни сказали что S ATF, с объемом затруднились, вторые - назвали только SAE 75 и объем 5,85 нашел специалиста, правда он в рено работал, который по данным симптомам посоветовал сначала проверить не выдавило ли масло через сальник, а потом уже делать диагностику. Скорее всего низкий уровень масла Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Ищи сервис, где ошибки почитают, масло с клапанами в коробне нормально поменяют. P.S. нормально свой город напиши. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Polovina Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 думаю врят ли указание моего города о чем нибудь вам расскажет, укажу ближайший крупный Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 1.3 поле "Город" при регистрации должно заполняться на государственном языке страны к которой он относится; Знание города дает некоторое понимание о возможностях пользователя, условиях эксплуатации, об ОД, о не ОД и т.д. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
brrodyga Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Добрый вечер,господа! Нужна ваша помощь и советы. У меня скоро заканчивается гарантия и решил я проверить свою коробку AT8,120 лошадей. Съездить к неофициалом перед поездкой к официалам,простите за тафтологию. Подключили компьютер и на холостых оборотах посмотрели какое давление она создает. Давление прыгает от 2,35 до 3,05 бар.Подскажите есть ли смысл ехать к дилеру и капать ему на мозг по поводу замены клапана или нет? Нормально это или нет? И менеять один клапан или два сразу?Вопросов у меня много,а ответов нет. Вообщем все разрешилось положительно для меня. ОД поменял один клапан по гарантии. Машина стала ездить почти как новая. Вся дергатьня и рывки ушли. Посмотрим на сколько хватит. Ездить мне на ней еще долго . Бес 1 Ссылка на комментарий
Drinkins Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Короче... в предпоследний день гарантии после 4-х официальных писем с описанием проблемы, приложением всех заказ-нарядов с причиной обращения "проблемы с АКПП", подготовкой документов в суд и письменного уведомления об этом ОД - дилер сдался и заменил АКПП на "новую" (не могу установить её возраст, т.к. никаких документов на АКПП выдано не было). Прошло 10 месяцев и 15 т.км пробега Работа "новой" АКПП не решила всех старых проблем. Как дёргалась при переключении со 2-й на 1-ю передачу - так и дергается. При переключении вверх всё значительно лучше. Пинки с 1-й на 2-ю бывают крайне редки (появляются в основном при смене интенсивности нажатия на газ, например движение после пробок). Гул после 60 км/ч стал тише, но тоже не пропал. Короче проблема не в конкретной АКПП, а в её конструктиве, либо дебильной адаптивности (прошивке). Думаю попробовать перепрошить, либо попробовать сначала манипуляции с болтом, о котором писал раньше в этой ветке А вот аналогичное решение проблемы с пинками от Фордовода https://www.drive2.ru/l/8098565/ Изменено 24 мая, 2016 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти