Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

При отсутствии ошибки "Разница давления" дёргаться бесполезно - отошьют.

                                                                                                                                                                                                                                          Печально. А проблемы я могу в ближайшем будущем хапнуть с коробкой? Начались толчки не только с первой на вторую,но и с четвертой и на третью и тд. то есть и на понижайку когда пошла передача.

Изменено пользователем brrodyga
Ссылка на комментарий

Весь вопрос в том, что он хочет это сделать по гарантии.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста, размер ключа/квадрата для заливной пробки. Похоже, из под неё лезет масло. Попробую подтянуть или прокладку заменить. Может кто с таким косяком сталкивался?

Ссылка на комментарий

Медное колечко там надо менять при каждой замене, а не экономить 18 рублей.

Тянуть не советую - поддон "люминь" и не резьбу срывает, а поддон раскалывает. Будешь потом поддон искать.

 

А, блин, не посмотрел, что АКПП. Но тем не менее - там тоже должна быть шайба.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, это ЗАливная пробка АТ8. Нашёл, что квадрат на 8. Но туда нелегко подлезть. Не хочется несколько раз снимать аккум, чтоб сначала смотреть, а потом искать подходящей длины крутилку и снова разбирать.

Ссылка на комментарий

@dokuz,Да, квадрат на 8, да, медное колечко, выкручивал сняв только пластмаски воздухозаборника. Терзают меня сомнения что из-под него может давить масло, особенно если его не трогали. :smile37:  

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

На днях у оф.диллера первый раз "заменил масло" в АКПП. Пробег 52000 км. Мастер-приемщик объяснил технологию замены. Замена производится в 2 этапа. Сначала сливается около 3 литров масла и доливается новое. Если слитое масло "грязное" и имеет много "вкраплений", то процедура повторяется после пробега ~1000 км. Стоимость одного этапа с работой, маслом и всем остальным у меня вышла ~ 5000 рублей.

После замены, из личных ощущений: плавность переключений стала лучше, практически не ощущаю переход, до этого были легкие (не значительные) пинания. Стоя на месте в режиме D практически исчезла вибрация.

Изменено пользователем Askold
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

вот и я доехал... пробег 38ткм, масло не менял, уровень не проверял,на холодную коробка работает стандартно без проблем, но как только проедешь километров 5 начинает сильно дергать с 1 на 2, со 2 на 3, перед тем как тронуться появлется провал и после рывок.

что посоветуйте для начала?

Ссылка на комментарий

На предыдущих 54-х страницах нет совета? :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

пробег 38ткм
ОД по тормошить? Может масло по гарантии поменяют и клапана?  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

поздно к ОД, автомобилю почти 4 года

до ОД допытывался что в коробку лить и сколько, в результате одни сказали что S ATF, с объемом затруднились, вторые - назвали только SAE 75 и объем 5,85

 

нашел специалиста, правда он в рено работал, который по данным симптомам посоветовал сначала проверить не выдавило ли масло через сальник, а потом уже делать диагностику. Скорее всего низкий уровень масла

Ссылка на комментарий

Ищи сервис, где ошибки почитают, масло с клапанами в коробне нормально поменяют.

 

P.S. нормально свой город напиши.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

1.3 поле "Город" при регистрации должно заполняться на государственном языке страны к которой он относится;

 

Знание города дает некоторое понимание о возможностях пользователя, условиях эксплуатации, об ОД, о не ОД и т.д. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Добрый вечер,господа! Нужна ваша помощь и советы. У меня скоро заканчивается гарантия и решил я проверить свою коробку AT8,120 лошадей. Съездить к неофициалом перед поездкой к официалам,простите за тафтологию. Подключили компьютер и на холостых оборотах посмотрели какое давление она создает. Давление прыгает от 2,35 до 3,05 бар.Подскажите есть ли смысл ехать к дилеру и капать ему на мозг по поводу замены клапана или нет? Нормально это или нет? И менеять один клапан или два сразу?Вопросов у меня много,а ответов нет. 

Вообщем все разрешилось положительно для меня. ОД поменял один клапан по гарантии. Машина стала ездить почти как новая. Вся дергатьня и рывки ушли. Посмотрим на сколько хватит. Ездить мне на ней еще долго :smile: .

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Короче... в предпоследний день гарантии после 4-х официальных писем с описанием проблемы, приложением всех заказ-нарядов с причиной обращения "проблемы с АКПП", подготовкой документов в суд и письменного уведомления об этом ОД - дилер сдался и заменил АКПП на "новую" (не могу установить её возраст, т.к. никаких документов на АКПП выдано не было).

 

Прошло 10 месяцев и 15 т.км пробега

 

Работа "новой" АКПП не решила всех старых проблем. Как дёргалась при переключении со 2-й на 1-ю передачу - так и дергается. При переключении вверх всё значительно лучше. Пинки с 1-й на 2-ю бывают крайне редки (появляются в основном при смене интенсивности нажатия на газ, например движение после пробок). Гул после 60 км/ч стал тише, но тоже не пропал.

 

Короче проблема не в конкретной АКПП, а в её конструктиве, либо дебильной адаптивности (прошивке). Думаю попробовать перепрошить, либо попробовать сначала манипуляции с болтом, о котором писал раньше в этой ветке


А вот аналогичное решение проблемы с пинками от Фордовода https://www.drive2.ru/l/8098565/

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...