Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эксплуатация С4 II


Uspenie

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и у меня настало время посетить сервис. По поводу углов это есть, правда авто не уводит в сторону, а по дороге не уверенно идет, плохо держит дорогу вообщем.

Похоже еще на то, что стук справа спереди при проезде стыков на асфальте.

И по двигателю появился вопрос, при работе на хх обороты ровные, нажимаю на педаль газа, двигатель дергает прилично, а потом обороты возрастают как нужно. И без разницы как нажать, плавно или резко. Из-за этого трогаться не комфортно, приходится увеличивать обороты в плоть до 2000.

Ссылка на комментарий

Двигатель при этом прогрет. Климат выключен. Бензина пол бака, лукойл 95 евро.

 

sanches36, двигатель неровно работает на холодную или всегда? кондиционер не включен при этом?

 

Он работает ровно, но при нажатии педали газа, сначала его дергает, а потом обороты поднимаются. Изменено пользователем sanches36
Ссылка на комментарий

Он работает ровно, но при нажатии педали газа, сначала его дергает, а потом обороты поднимаются.

 

 

если Вы не в курсе, то открою тайну - двигатель когда работает, то там коленвал вращается....маховик....поршни дрыгаются. и сам двиг на опорах, кторые его удерживют не только в целях его не выпадания на дорогу, но также и для гашения крутильных колебаний возникающих в момент, когда вы педаль жмете. плавно жмете - опоры целиком гасят легкие колебания - резко жмете, чувтсвуете это "дергание") это ж прикольно....как американ масл кар)) газуешь...а машину вдоль оси провернуть пытется))) там правда обычно задний привод и двиг продольно стоит)

 

в общем, не волнуйтесь! все как доктор прописал у Вас работает!)

 

ps можно двиг прикрутит к кузову намертво) тогда при газовании кузов будет содрогаться, а не двиг дергаться)

Ссылка на комментарий

Как двигатель работает я знаю, не зря на тазиках ездил.

Хорошо, опишу по другому. При нажатии на педаль газа, провал в работе двигателя, потом он резко набирает обороты.

Ссылка на комментарий

Товарищи обладатели, я сегодня залез проверить как там себя чувствует запаска и с ужасом обнаружил, что винт пластиковый закрутить не удается, он продолжает вращаться. Есть у кого мысли о том, чем заменить чудо-пластиковый винт крепления запаски?

 

P.S. вроде ничего не бухает. Немного прыгает по багажнику ящик с моим скарбом(насос, WD40, коробка с навигатором, водосгон и средство для стекол) :smile: Но планирую это все рассовать в ящички под передними сидениями, чтобы не простаивали.

Изменено пользователем Vadson
Ссылка на комментарий

мысли есть - читаем мануал и осознаем, что пластиковый винт так и задуман - как затянулся до степени, задуманной ситроеном, так начинаем трещать и прокручиваться, чтобы шаловливые ручки юзеров не сорвали его)

Ссылка на комментарий

я уже писал, что заменил винт на металлический. Запаска вместе с органайзером закручивается одной гайкой балонником. Со стандартным креплением, если попробовать приподнять запаску при полностью закрученной гайке, то это удастся и без особо больших усилий.

Изменено пользователем CnJIuH
Ссылка на комментарий

Ну можно и болт наверно поменять, но я лично проложил под запаской поролон и подзатянул штатное крепление. И даже если теперь она там и подпрыгивает, то поролон не дает запаске биться об кузов и создавать акустичкский дискомфорт...

Ссылка на комментарий

хм....если провал при любом нажатии...даже мягком и плавном и потом резкий набор, то это конечно не есть норма.

 

начать ессно лучше с топлива - залиь качественное, дать "просраться" движку... хотя елси обкатка...так не надо)) тогда просто покатать на оборотах ну не ниже 3 тыщ хотя бы некторое время, чтобы свечик самоочистились. и потом проверять опять, реакцию на газ с холостых. просто у того же дилера, уверен, вас сразу к качеству топлива приведут. мол залили фигню, вот и результат.

 

в общем я начал бы именно с этого

Ссылка на комментарий

Ну можно и болт наверно поменять, но я лично проложил под запаской поролон и подзатянул штатное крепление. И даже если теперь она там и подпрыгивает, то поролон не дает запаске биться об кузов и создавать акустичкский дискомфорт...

 

переборщил я немного с болтом)))) Вчера ездил в деревню и на плохой дороге все равно немного что-то сзади бахало и скрипело, как будто резина о метал. Причина - ограничители резиновые(или как их еще назвать) пятой двери не были отрегулированы. Когда-то на калине такое же было.
Ссылка на комментарий

после покупки была одна заправка на 500р.

когда осталось 2 деления, бортовик показывал, что можно проехать ещё 140км.

потом показал 110км. и бам - загорелась красная лампочка. а это значит около 30-40 км.

получается, что комп ещё не оттарировал бак?

расчёт оставшегося пробега не соответствовал остатку топлива в баке.

заправили на 1000р. понаблюдаем.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Купил с4 trendance МКПП. Пробег 550. расход в городе 7, трасса получилось 5.2 на круизе не выше 95 ехал.

Минусы:

1. Пищит приборка

2. Неодинаковые зазоры капота

3. жесткое сцепление

4. короткие передачи

 

Вопрос: Это у всех включается вентилятор радиатора после выключения двигателя?

Ссылка на комментарий
TPEHEP, включающийся вентилятор - это нормально.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

TPEHEP, Привыкайте к работе "карлсона" после остановки двигателя, если его температура большая- это нормальная работа.

1. Почитайте форум , уже неоднократно обсуждалось и давались советы.

2. Это на сегодняшний день проблема только вашего автомобиля.

3. Субъективный фактор.

4.К этому надо привыкнуть.

Ссылка на комментарий

Звоните к диллеру и требуйте что бы зазоры отрегулировали если задевает!

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...