Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эксплуатация С4 II


Uspenie

Рекомендуемые сообщения

В настоящий момент численность персонала в Калуге: 367человек.

Существующая мощность завода:

- 16,000 кроссоверов (70% ММС и 30% PSA)

- 30,000 легковых автомобилей (С4 и 308)

на С4 ставят 4-ступ АКПП и 120 коней.

на 308 ставят 6-ступ робот и 150 коней турбо.

а собирают на одном заводе. странно.

Ссылка на комментарий

shpunt, опять фантазии ничем не подтверждённые))))

нет на пежо робота, не собирают в калуге машины с турбированным мотором. Все машины с айсин из старых запасов продаются в европе, в нам по квотам поступают единичные экземпляры. Автомобили с турбиной недоступны для заказа и сроки неизвестны, когда что-то изменится.Позвоните любому дилеру пежо или напишите в ПСА и Вам скажут как есть, а не то,что пишут на заборе)))

Ссылка на комментарий

1) Сразу после приемки нового авто было отмечено: увод автомобиля вправо, спицы руля "стояли" немного влево.

 

При пробеге 2000 км у оф.дилера сделан развал/схождение.

Итог - углы подвески отрегулированы в допуск (если кому интересно - распечатки стенда могу отсканировать и выложить).

 

Работа - за деньги, ибо ругаться на предмет гарантии и т.д. не было времени. (Случай формально НЕ гарантийный, но реально было доказать обратное. Сам ступил (надо было сразу требовать установки углов в день приемки авто + авто нужно было под задницей как гриццца "вчера").

 

При пробеге 3000 км (отмечено ранее, но был уже в 500 км от Ленинграда) - повторное обращение.

Проверка на стенде: Углы в норме. Сделано - передние колеса перекинуты справа-налево.

Итог: увод исчез, спицы руля "стоят" практически нормально. Чуть заметно, но уже лучше.

 

Вывод: с завода резина "на клин" + не выставлены углы подвески.

Для особо сомневающихся - ударов в подвеску, способный нарушить заводские углы установки и покривить шину не было.

 

2) Отломал защелку пепельницы. Сама пепельница уже успела приобрести непрезентабельный вид))) Вывод - надо бросать курить и купить новую пепельницу.

 

3) Отмечено отсутствие крепежа заднего левого локера.

 

4) Непонятно отсутствие кронштейна соединяющего правую арку и подрамник.

 

Примечание: пункты 3 и 4 - площадка под клоп или саморез на локере есть, на лонжероне/арке площадка так же вроде имеется. Без доп.крепежа "дышит" локер и как следствие бампер.

 

Что касается кронштейна - слева оный присутствует. Явно просится такой же справа. Тем более, что весь крепеж (вварная шпилька сверху, закладная гайка снизу присутствуют)

 

у оф.дилера осмотрено 5 машин. крепление локера левого заднего и правый кронштейн отсутствуют у всех авто. Этттт чо, особенности российской сборки такие? Буржуи не дураки.. если не надо - то ни шпилек, ни площадок не было бы в наличии...

 

Ах да... Вспомнил... Отсутствует крепеж (центральный) трубки подвода стеклоомывающей жидкости на капоте))) Куплен самостоятельно на авторынке. Цена вопроса - 30 рублей))))

Изменено пользователем Олиго Френ
correct title
Ссылка на комментарий

Олиго Френ, вот на кой ляд ты купил машину, которую называешь "ситроенсён"?

 

Название темы исправлено.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Airborn

Во чессс слово - не я так писал... само так получается и не редактируется... в каком то моем ответе аналогичный косяк.

 

Чо купил... Чо купил... Веление души было в то утро такое.

 

Orzox

Касаемо второго пункта - ну ты знаешь... не ожидал я этой мелкой пакости))) Был весьма изумлен. Ага. Ну вы в курсе.

 

Касаемо четвертого пункта - возможно и нормально... но не очень. Ибо бамперок задний... того... шевелицца без крепежа... да и без кронштейна симметрии нету.. Был удивлен...

Изменено пользователем Олиго Френ
Ссылка на комментарий
Олиго Френ, а ты не пробовал не трогать бампер? Не мешай машине ездить!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Airborn

 

А пешком еще проще ходить. Здоровья больше, пробок нет, на бензин не тратишься, краска на авто не царапаецца, о бамперах не думаешь... Да и вообще проблем меньше... Ага.

 

Откататься 3-и года до конца гарантии, сдать по трейд-ину, далее купить другое авто? И так по кругу? Неее... Скучно это... Не интересно...

Изменено пользователем Олиго Френ
Ссылка на комментарий

без кронштейна симметрии нету

 

Без второго руля справа тоже симметрии нет. Писали уже на форуме что для праворуких машин - наоборот.
Ссылка на комментарий

1) В багажном отделении, там где у Exclusiv'ов (или у кого установлен пакет City) находится съемный фонарик - в остальных комплектациях есть заглушка, которая легко снимается, открывая небольшую нишу, в которую можно положить... обычный фонарик :) , перочиный нож, манометр и пр... необходимую мелочь. Для того, чтобы не гремело это все хозяйство в движении - подкладываем чего-нить мягкое. На противоположном борту - есть такая же ниша.

2) Для того, чтобы помыть лобовое, либо сменить щетки передних стеклоочистителей - необходимо их [стеклоочистители] поднять. Как это сделать - написано в инструкции, однако:

а)В режиме экономии батареи - стеклоочистители не поднимаются.

б) Для того, чтобы стеклоочистители "припарковались" на место - в инструкции сказано, что необходимо включить зажигание и перевести рычыжок управления "дворниками" в любое положение (или в нулевое... не запомнил). Однако "дворники" паркуются и без ключа в замке зажигания. Данная "фишка" может быть неприятна для тех, кто уже помыл лобовое, не прислонил "дворники" к стеклу, и перебрался на место водителя для протирки панелей и органов управления. Случайное задевание переключателя управления "дворниками" и щетки с грохотом бьют по лобовому, попутно поводками сдирая ЛКП с торца капота. Будьте бдительны.

"... А хорошо жить - ещё лучше!"

Ссылка на комментарий

4166, ниши то есть но класть туда подручные вещи не очень то и удобно...мне кажется и в подлокотнике, и в дверях достаточно места, да и поближе будет.

В мануале по стеклоочистетелям написано так: "Установка щеток стеклоочистителя в поднятое положение. В этом положении щетки очистителя ветрового стекла можно поднять. Это необходимо для того, чтобы очистить щетки от грязи, либо заменить их. В зимнее время их можно приподнять над стеклом, чтобы не они примерзали. Сразу после выключения зажигания переведите рычаг включения стеклоочистителя в любой режим: щетки стеклоочистителя займут положение посередине ветрового стекла и остановятся. Чтобы уложить щетки в исходное положение, включите зажигание, а затем стеклоочиститель.".

Должно работать так, т.е. есть немного времени для перевода дворников в вертикальное положение. А затем до повторного включения зажигания, даже при протирке торпеды, даже если задеть ручку включения дворников - ничего не произойдет...

Ссылка на комментарий

Чтобы уложить щетки в исходное положение, включите зажигание, а затем стеклоочиститель.".

 

В том-то и дело, что щетки парканулись без включения зажигания, когда я задел рычажок. Тема об эксплуатации, по этому и запостил сюда. Так как сам лично так проэксплуатировал :cray: .

Что касается ниш, то здесь решает каждый сам что и где хранить/не хранить. Есть вещи, которые не требуется постоянно иметь под рукой (в салоне) - спички, прищепки, спиртовые таблетки, бельевые веревки, фонарик, перочинный нож,средство от комаров и в том же духе...это мелочи, которые всегда пригодятся на отдыхе на природе в палатке раз в неделю. Сложил в одно место и знаешь что ЭТО все на месте и всегда рядом. Это те мелочи, которые не требуется держать в салоне... А вот радар-детектор, навигатор и пр. - это да. Используется чаще - находится ближе :smile3:

"... А хорошо жить - ещё лучше!"

Ссылка на комментарий

Можно заглушить жвижок и перевести рычаг щеток в режим активации - они поднимутся в крайнее верхнее положение..............

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Alarik, а где фотки? И темку отдельно прикрепить?! Это-же первый фотоотчёт! Но, всё-равно, плюсую!

 

Я же написал что фотик разрядился а на телефон с ямы много не пофотографируешь(света нет, ничего не видно). Пару фото сделал, остальное, в принципе, понятно и без фото(если все же возникнут вопросы - пишите, постараюсь ответить). Если модераторы посчитают информацию полезной то можно и прикрепить где-нибудь, а пока пусть тут будет. :smile3:
Ссылка на комментарий
Alarik, о полезности темы нам плюсовать, а не модератору. Фото нет, никто тебя спрашивать не будет, твоя мессага затеряется в общем флуде. Возьми нормальный фотик, повторись и выложи. Я вот, лично, не хочу тут домышлять, извини)))
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

пепельница в ситрах вообще крайне не удачная, у меня тоже отвалилась крышка, это мелочь)

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Сборка - ппц!!! Вчера мыл машину и когда протирал в салоне, решил посмотреть что за сверчек появился в предохранителях. Как выяснилось: второй блок предохранителей(к каторому можно подлезть если снять обшивку, которая находится под рулем, в этой обшивке еще воздуховод для ног водителя. Кто в такое место догадался блок предохраниетлей запихать??) не был защелкнут и болтался, но даже если его защелкнуть, то он все равно болтается и скрипит. Пришлось подложить паралон. Еще отсутствовал один винт крепления бампера. Со стороны правого пассажира не было одного пистона на крышке закрывающей тонель. Локер заднего левого колеса не был пристегнут одним пистоном, пистон был, но был только в локере. Локер из-за этого болтался. Еще проблема с запаской: даже если гайка, каоторой крепится запаска сильно закручена, то запаска все равно на кочках бахает. На время заменил стандартное крерление обычным болтом, бахать перестало.

Ссылка на комментарий
shpunt,то есть то, что советует производитель в инструкции по эксплуатации- фигня, а в ссылке истина в последней инстанции? Какой то автомаркет в Ульяновске знает лучше, чем производитель, ну-ну.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...