Worker Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 ЦэКваттро Это очень хорошо, что так открывается. И если можно выставлять разные режимы то вообще супер. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 в инструментах, вместе с баллонником и домкратом - должна быть отвёртка? и где она лежит у Эксклюзива? Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 в инструментах, вместе с баллонником и домкратом - должна быть отвёртка? и где она лежит у Эксклюзива? фаркоп и отвертка наверное совмещены Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Ну вот и у меня настало время посетить сервис. По поводу углов это есть, правда авто не уводит в сторону, а по дороге не уверенно идет, плохо держит дорогу вообщем. Похоже еще на то, что стук справа спереди при проезде стыков на асфальте. И по двигателю появился вопрос, при работе на хх обороты ровные, нажимаю на педаль газа, двигатель дергает прилично, а потом обороты возрастают как нужно. И без разницы как нажать, плавно или резко. Из-за этого трогаться не комфортно, приходится увеличивать обороты в плоть до 2000. Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 sanches36, двигатель неровно работает на холодную или всегда? кондиционер не включен при этом? Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Двигатель при этом прогрет. Климат выключен. Бензина пол бака, лукойл 95 евро. sanches36, двигатель неровно работает на холодную или всегда? кондиционер не включен при этом? Он работает ровно, но при нажатии педали газа, сначала его дергает, а потом обороты поднимаются. Изменено 5 августа, 2011 пользователем sanches36 Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Он работает ровно, но при нажатии педали газа, сначала его дергает, а потом обороты поднимаются. если Вы не в курсе, то открою тайну - двигатель когда работает, то там коленвал вращается....маховик....поршни дрыгаются. и сам двиг на опорах, кторые его удерживют не только в целях его не выпадания на дорогу, но также и для гашения крутильных колебаний возникающих в момент, когда вы педаль жмете. плавно жмете - опоры целиком гасят легкие колебания - резко жмете, чувтсвуете это "дергание") это ж прикольно....как американ масл кар)) газуешь...а машину вдоль оси провернуть пытется))) там правда обычно задний привод и двиг продольно стоит) в общем, не волнуйтесь! все как доктор прописал у Вас работает!) ps можно двиг прикрутит к кузову намертво) тогда при газовании кузов будет содрогаться, а не двиг дергаться) Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Как двигатель работает я знаю, не зря на тазиках ездил. Хорошо, опишу по другому. При нажатии на педаль газа, провал в работе двигателя, потом он резко набирает обороты. Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Товарищи обладатели, я сегодня залез проверить как там себя чувствует запаска и с ужасом обнаружил, что винт пластиковый закрутить не удается, он продолжает вращаться. Есть у кого мысли о том, чем заменить чудо-пластиковый винт крепления запаски? P.S. вроде ничего не бухает. Немного прыгает по багажнику ящик с моим скарбом(насос, WD40, коробка с навигатором, водосгон и средство для стекол) Но планирую это все рассовать в ящички под передними сидениями, чтобы не простаивали. Изменено 5 августа, 2011 пользователем Vadson Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 мысли есть - читаем мануал и осознаем, что пластиковый винт так и задуман - как затянулся до степени, задуманной ситроеном, так начинаем трещать и прокручиваться, чтобы шаловливые ручки юзеров не сорвали его) Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) я уже писал, что заменил винт на металлический. Запаска вместе с органайзером закручивается одной гайкой балонником. Со стандартным креплением, если попробовать приподнять запаску при полностью закрученной гайке, то это удастся и без особо больших усилий. Изменено 5 августа, 2011 пользователем CnJIuH Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Ну можно и болт наверно поменять, но я лично проложил под запаской поролон и подзатянул штатное крепление. И даже если теперь она там и подпрыгивает, то поролон не дает запаске биться об кузов и создавать акустичкский дискомфорт... Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Спасибо всем откликнувшимся, жаль что нет возможности зафиксировать и ентот органайзер с инструментами, придется что то прокладывать между ним и запаской. Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Я также и контейнер с инструментами проложил на всякий случай... я думаю лазить туда чаще чем раз-два в год не придется... Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 хм....если провал при любом нажатии...даже мягком и плавном и потом резкий набор, то это конечно не есть норма. начать ессно лучше с топлива - залиь качественное, дать "просраться" движку... хотя елси обкатка...так не надо)) тогда просто покатать на оборотах ну не ниже 3 тыщ хотя бы некторое время, чтобы свечик самоочистились. и потом проверять опять, реакцию на газ с холостых. просто у того же дилера, уверен, вас сразу к качеству топлива приведут. мол залили фигню, вот и результат. в общем я начал бы именно с этого Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Ну можно и болт наверно поменять, но я лично проложил под запаской поролон и подзатянул штатное крепление. И даже если теперь она там и подпрыгивает, то поролон не дает запаске биться об кузов и создавать акустичкский дискомфорт... переборщил я немного с болтом)))) Вчера ездил в деревню и на плохой дороге все равно немного что-то сзади бахало и скрипело, как будто резина о метал. Причина - ограничители резиновые(или как их еще назвать) пятой двери не были отрегулированы. Когда-то на калине такое же было. Orzox 1 Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 CnJIuH, посмотрю у себя ограничители на всякий случай... Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 после покупки была одна заправка на 500р. когда осталось 2 деления, бортовик показывал, что можно проехать ещё 140км. потом показал 110км. и бам - загорелась красная лампочка. а это значит около 30-40 км. получается, что комп ещё не оттарировал бак? расчёт оставшегося пробега не соответствовал остатку топлива в баке. заправили на 1000р. понаблюдаем. Ссылка на комментарий
TPEHEP Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Всем привет. Купил с4 trendance МКПП. Пробег 550. расход в городе 7, трасса получилось 5.2 на круизе не выше 95 ехал. Минусы: 1. Пищит приборка 2. Неодинаковые зазоры капота 3. жесткое сцепление 4. короткие передачи Вопрос: Это у всех включается вентилятор радиатора после выключения двигателя? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 TPEHEP, включающийся вентилятор - это нормально. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 TPEHEP, Привыкайте к работе "карлсона" после остановки двигателя, если его температура большая- это нормальная работа. 1. Почитайте форум , уже неоднократно обсуждалось и давались советы. 2. Это на сегодняшний день проблема только вашего автомобиля. 3. Субъективный фактор. 4.К этому надо привыкнуть. oleoleole 1 Ссылка на комментарий
Старик Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) {cut} 2. Неодинаковые зазоры капота {cut} Значит не у одного меня зазоры неодинаковые. Изменено 8 августа, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Звоните к диллеру и требуйте что бы зазоры отрегулировали если задевает! Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Что значит короткие передачи? Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 на С4 нет обогрева зоны парковки щёток? стекло имеет фигурную форму и в зоне парковки очень напрашивается обогрев. у Французов нет обогрева в этом месте? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения