shpunt Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 вопросик: на С4 эксклюзив сколько фиксированных положений имеет открытая дверь? 2 или 3? Ссылка на комментарий
Kryukov Rostislav Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Вот что пишут про мотор, который под капотом нового С4: "В 2008 году мотор TU5 постепенно был вытеснен более современным агрегатом EP6 (1,6 л, 120 л.с.) совместной разработки концернов ПCA и БMВ. Здесь распредвал приводится цепью. Надеетесь, ей сноса не будет? Как бы не так: первые признаки чрезмерного удлинения дают о себе знать уже на 50–60 тыс. км. Но это не самое неприятное: звездочка на коленвалу фиксируется только трением (нет ни шпонки, ни штифта), а центральный болт порой не держит. Известны случаи, когда тот самооткручивался, разумеется, с печальными последствиями." Отсутствие шпонок на шестернях это вообще нечто. Я в печали, еще не купил машину, а уже расстроен плохим мотором... :( Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 До с4 заказывал церато, там двигатель тоже с цепью и тоже бывали случаи вытягивания цепи к 60т.км с последующими ее перескоками. Хотя заявленный ресурс цепи равен ресурсу двигателя. Отсутствие шпонок ничего хорошего не дает, с этим полностью согласен. Опять таки какая вероятность что провернет звездочку? У кого проворачивало? Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 ну очень сильно сомневаюсь что два концерна не думали об этом не просчитывали и не испытывали. ) Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Kryukov Rostislav Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Боюсь что надежность играла не самую главную роль здесь. На моторе, с которого пытаются снять побольше мощность нельзя пренебрегать элементарными шпонками и защитами. На механике, к примеру, нет защиты от включения задней на ходу. Это печалит. Ссылка на комментарий
Serg-Injust Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 нет защиты от включения задней на ходу Голова и здравый рассудок - лучшая защита. Скажите у кого С4 новый на ручке: как там вообще возможно включить заднюю при переходе на четвертую с пятой, да даже если начать искать шестую, то как-то это всё сомнительно. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 первые признаки чрезмерного удлинения дают о себе знать уже на 50–60 тыс. км. меня это как-то мало волнует. обычно к 20-30 тыс продаю машину (2-3 года). Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Боюсь что надежность играла не самую главную роль здесь. На моторе, с которого пытаются снять побольше мощность нельзя пренебрегать элементарными шпонками и защитами. 1. Двигатель который разработали БМВ и ставится на мини? вы считаете что надежность не имеет значения? 2. 1.6-120 л.с. это уже в порядке вещей сейчас стало, точнее сказать это уже мало мощности. 3. Если вас очень сильно интересует этот вопрос спросите людей в ветке у предыдущего с 4. были ли у них такие проблемы? я пока не встречал. Если найдете дайте знать... 4. Ну еще и один важный аргумент это то что завод мне кажется не стал бы проблемный двигатель пускать дальше в серию... Изменено 15 июля, 2011 пользователем AlexeySolovev Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
J&J Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Ну там уже не 120, а 125 л.с., двигатель модернизировали, у него даже сейчас обозначение другое стало EP6C, возможно поставили шпонку на колено... С 4 хетч 2005 МКПП был...Есть С 4 NEW 2011 АКПП black. Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать... Ссылка на комментарий
dimon007 Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 У меня с4 предидущий но движок в 120 л/с. Мне очень нравится. С 5-ой на заднюю никогда не паподал и не хочу даже пробывать ;-) Ссылка на комментарий
vasilisk Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 попробуйте до конца закрыть заслонки центральных воздуховодов не то и не помогаетзвук коробочно-движковый ) все. сегодня в 16 еду на сервис Лиговский. бум посмотреть, что хорошего скажут. отчитаюсь.. кстати это все при том что EP6 моторов в окружении один 307 пыж 110 сил ручка 200 тысч пробег? ситр с4 пикассо гранд ручка 50 тысч , ds3 автомат новый, пыж 308 турбо автомат 60 тысч - ни один так как у меня не работает - все тихонькие и гораздо приемистей так что есть с чем сравнивать... ( Ссылка на комментарий
tuhkan Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Вот и у меня первая поломка!!!!!!!! Хотя смешная-крыжка пепельници перестала фиксироваться в закр. положении.Отломалось маленькое пластмасовое ушко фиксируещее её.Вроде мелочь,но не приятно особенно с учетом того,что я курю в машине.Прожила всего месяц......... Ссылка на комментарий
vasilisk Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) {cut} на с4 пикассо у нас тоже в первый месяц отломалась на с4 II еще месяца нет жду когда отломается : )) Изменено 15 июля, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
alferrari Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Подскажите, в exclusive без нави можно потом поставить ее? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 ............... нави можно потом поставить ее? а это нужно? англ голос!всё ставится но вопрос цены. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
lebutof Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Я не могу разобраться как пользоваться программируемым круизом. Внес в память скорости. А как выбрать ее не знаю. Жму кнопку Mem - выводит на экран все запомненные скорости, а выбрать не могу. Никак. В руководстве не написано как это делать. Прям бесит. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ)) umak62 1 Ссылка на комментарий
schumlav Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Может на колесико нажать? C4 2011 120AT Exclusive Ссылка на комментарий
lebutof Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 нет. левое колесико имеет три положение вверхнее - лимит скорости, нижнее - круиз, средняя - выкл. все. Само колесико не нажимается Ссылка на комментарий
schumlav Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 значит другим колесом или кнопелем выбор и подтверждение надо попробовать или почить талмуд C4 2011 120AT Exclusive Ссылка на комментарий
dmplus Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Я не могу разобраться как пользоваться программируемым круизом Рассказываю про круиз. Кнопка МЕМ предназначена только для просмотра запомненных скоростей. Когда включен круиз или ограничитель скорости, для изменения текущей скорости жмём "+" или "-". Короткое нажатие, скорость меняется на 1 км/ч, длинное нажатие - скорость побежит скачками по 5 км/ч и остановится на ближайшей запомненной скорости. При этом на спидометре появится значек "МЕМ", типа выбрана запомненная скорость. В общем-то пользоваться удобно. У меня запомнены скорости 70, 95, 110, 130. Например, если у круиза текущая скорость 95 км/ч, то не отрывая взгляда от дороги, наощупь жму и держу "+". Увеличение скорости само остановится на значении 110 км/ч. А вообще, русское руководство очень криво переведено. Для правильного понимания приходится заглядывать в Англицкий вариант. schumlav и I Love 2 Ссылка на комментарий
idimch Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Никто не обратил внимания, что при пробивке вина ( ну что мне удалось выцепить из соотве темы касательно новых ситриков) - у всех в самом последнем абзаце описания комплектации указано: боковой удар (side impact) - двери без усилителя (door without reinforcement). У меня нисколечки не российская сборка, и, тем не менее, по вину расшифровка аналогичная. Знакомец из Великобритании так же подтвердил: у него door without reinforcement. Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 В каких комплектациях стекла поднимаются и опускаются с ключа? У меня на тенденсе эта фишка кажется не работает. З.Ы.: штатной сигналки нет и ключ двухкнопочный. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 .. У меня на тенденсе эта фишка кажется не работает. Попробуй нажать и ужерживать кнопку 3 секунды Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 штатной сигналки нет потому и не работает. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения