BratAntonio Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Я уже повтыкал куда надо!))))) Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Согласен с Антоном, через реле лучше. Потому что блок управления ДХО имеет склонность дохнуть через время, а найти его ой как непросто. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 @Lexy2, найти блок управления не просто, а элементарно просто: на али и ебее их продается чуть больше, чем дохрена, и за вполне вменяемые деньги. Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 А релюх стартера от ВАЗ 2110 в каждом магазине вообще завались))) Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 @BratAntonio, вот только эти релюхи не умеют "притухать" ДХО. Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 у меня реле для того, чтобы при срабатывании датчика света и включении фар, ДХО отрубались Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Переключил питание контроллера ДХО на толстый белый провод "после замка зажигания" - и все нормализовалось. Единственно, пропала нафиг ненужная "вежливая подсветка" - горение ДХО в течение 10 секунд после выключения. Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 а у вас разве фары не горят секунд 30 после выключения зажигания? Типа тоже вежливая подсветка? Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 @BratAntonio, я ж писал - у меня барабан. Самая бедная комплектация из всех возможных, в которой и этого, в т.ч., нету. :) Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Ааа... я думал это у всех есть... Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) @BratAntonio, та да: и датчики света-дождя у всех, и столики на сиденьях, и подлокотники, и фонарик в багажнике, и сумка там же, и даже колеса на 16 дюймов. Так вот у меня всего этого (и много чего еще) нету. Даже ароматизатора на торпеде. :) Изменено 14 января, 2015 пользователем Непабло Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 уникальная прям тачанка...) Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Разве "Проводить до дома" не сидит по умолчанию в прошивке? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 @Aleks23ru, прошивки разные, видимо. Не сидит. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 У меня гореть или нет фарам после выключения зажигания настраивается через меню на дисплее, там же выбирается время сколько гореть. Плюс еще средняя кнопка на брелке включает и выключает фары. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 @Royal257, во - у меня даже средней кнопки на брелке нет. :) Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Непабло Лексия тебе нужна. Тогда будет понимание. Я так думаю, что BSI Ситроена и Пежо мало чем отличаются. На Пыжике, после покупки Лексии, когда впервые залез в настройки, столько полезного себе отрепетировал и под себя - не поверишь. Что-то подсказывает, что дело не в прошивке, а в настройке по комплектации. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 @Aleks23ru, да есть у меня лексия. И нутро машинных мозгов ей давно исследовано от и до. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Хотел бы я увидеть меню твоей машинки Ссылка на комментарий
Pashencevds Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Здравствуйте. Проблема с левым ДХО. При включенном свете не работает. Сам ДХО я снял и разобрал и проверил он рабочий 100%. Из всех проверок я грешу на проблему в проводке. Либо перетерся либо сгнил провод. Не приходит питание. Может кто подскажет что делать? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 проводку менять? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Pashencevds Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 поменять проблема. Скорей всего по схеме пытаться прозвонить провод кусками. А есть ли другие варианты. И вот я не нашел ответа на вопрос есть ли на эти ДХО предохранители? В схемах предохранителей я не нашел Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Ну так возьми кусок провода и прокинь параллельно косе к доступному месту Управляются они скорее всего транзисторным ключом в БСИ или БСФ или еще где см по схеме, что тоже является вариантом неисправности Pashencevds 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Taras S Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 В 12.02.2019 в 21:28, Pashencevds сказал: Здравствуйте. Проблема с левым ДХО. При включенном свете не работает. Сам ДХО я снял и разобрал и проверил он рабочий 100%. Из всех проверок я грешу на проблему в проводке. Либо перетерся либо сгнил провод. Не приходит питание. Может кто подскажет что делать? Здравствуйте. Что означает "при включенном свете"? У меня тоже проблема с левым - как ДХО горит, а как габарит (в пол накала) - нет. Подключал вместо правого - работает в двух режимах. Сам ДХО рабочий. Тестером при режиме ДХО есть на колодке 12В, и 0В на третьем проводе. Дальше интересно: когда включить габариты - напряжение на основном питании падает до 7В. Но если одновременно отключены колодки от двух ДХО, тогда на левом в основной паре остается 12В. Грешу на проводку или разъемы, но до конца еще не разобрался. Pashencevds удалось решить проблему? Ссылка на комментарий
Taras S Опубликовано 8 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 Спойлер В 03.09.2019 в 14:13, Taras S сказал: Здравствуйте. Что означает "при включенном свете"? У меня тоже проблема с левым - как ДХО горит, а как габарит (в пол накала) - нет. Подключал вместо правого - работает в двух режимах. Сам ДХО рабочий. Тестером при режиме ДХО есть на колодке 12В, и 0В на третьем проводе. Дальше интересно: когда включить габариты - напряжение на основном питании падает до 7В. Но если одновременно отключены колодки от двух ДХО, тогда на левом в основной паре остается 12В. Грешу на проводку или разъемы, но до конца еще не разобрался. Pashencevds удалось решить проблему? Решил свою проблему (Спасибо Бесу за схеми - не пришлось долго рыться в проводах): Один с проводов, отвечающий как раз за левый габарит (пол накала в ДХО), в жгуте от колодки PSF1 к общей колодке на ДХО и ПТФ, перетерся, так как отломался фиксатор колодки к кузову, и он просто лежал на защите внизу. Провод зачистил, скрутил, за изолировал, колодку закрепил хомутом - все работает! ) Может кому пригодится)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти