Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

DRL . Машина со штатными дневными ходовыми огнями


Рекомендуемые сообщения

@Lexy2, найти блок управления не просто, а элементарно просто: на али и ебее их продается чуть больше, чем дохрена, и за вполне вменяемые деньги.

Ссылка на комментарий

у меня реле для того, чтобы при срабатывании датчика света и включении фар, ДХО отрубались

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Переключил питание контроллера ДХО на толстый белый провод "после замка зажигания" - и все нормализовалось. Единственно, пропала нафиг ненужная "вежливая подсветка" - горение ДХО в течение 10 секунд после выключения.

Ссылка на комментарий

а у вас разве фары не горят  секунд 30 после выключения зажигания? Типа тоже вежливая подсветка?

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

@BratAntonio, та да: и датчики света-дождя у всех, и столики на сиденьях, и подлокотники, и фонарик в багажнике, и сумка там же, и даже колеса на 16 дюймов. 

Так вот у меня всего этого (и много чего еще) нету. Даже ароматизатора на торпеде. :)

Изменено пользователем Непабло
Ссылка на комментарий

У меня гореть или нет фарам после выключения зажигания настраивается через меню на дисплее, там же выбирается время сколько гореть. Плюс еще средняя кнопка на брелке включает и выключает фары.

Ссылка на комментарий

Непабло

Лексия тебе нужна.

Тогда будет понимание.

Я так думаю, что BSI Ситроена и Пежо мало чем отличаются.

На Пыжике, после покупки Лексии, когда впервые залез в настройки, столько полезного себе отрепетировал и под себя - не поверишь.

Что-то подсказывает, что дело не в прошивке, а в настройке по комплектации.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Здравствуйте. 

 

Проблема с левым ДХО. При включенном свете не работает. Сам ДХО я снял и разобрал и проверил он рабочий 100%.  Из всех проверок я грешу на проблему в проводке. Либо перетерся либо сгнил провод. Не приходит питание.

 

Может кто подскажет что делать?

Ссылка на комментарий

поменять проблема. Скорей всего по схеме пытаться прозвонить провод кусками. А есть ли другие варианты.

 

И вот я не нашел ответа на вопрос есть ли на эти ДХО предохранители? В схемах предохранителей я не нашел 

Ссылка на комментарий

Ну так возьми кусок провода и прокинь параллельно косе к доступному месту

Управляются они скорее всего транзисторным ключом в БСИ или БСФ или еще где см по схеме, что тоже является вариантом неисправности

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
В 12.02.2019 в 21:28, Pashencevds сказал:

Здравствуйте. 

 

Проблема с левым ДХО. При включенном свете не работает. Сам ДХО я снял и разобрал и проверил он рабочий 100%.  Из всех проверок я грешу на проблему в проводке. Либо перетерся либо сгнил провод. Не приходит питание.

 

Может кто подскажет что делать?

Здравствуйте.

Что означает "при включенном свете"? 

У меня тоже проблема с левым - как ДХО горит, а как габарит (в пол накала) - нет.

Подключал вместо правого - работает в двух режимах. Сам ДХО рабочий.

Тестером при режиме ДХО есть на колодке 12В, и 0В на третьем проводе.

Дальше интересно: когда включить габариты - напряжение на основном питании падает до 7В.

Но если одновременно отключены колодки от двух ДХО, тогда на левом в основной паре остается 12В.

Грешу на проводку или разъемы, но до конца еще не разобрался.

 

Pashencevds удалось решить проблему?

Ссылка на комментарий
Спойлер

 

В 03.09.2019 в 14:13, Taras S сказал:

Здравствуйте.

Что означает "при включенном свете"? 

У меня тоже проблема с левым - как ДХО горит, а как габарит (в пол накала) - нет.

Подключал вместо правого - работает в двух режимах. Сам ДХО рабочий.

Тестером при режиме ДХО есть на колодке 12В, и 0В на третьем проводе.

Дальше интересно: когда включить габариты - напряжение на основном питании падает до 7В.

Но если одновременно отключены колодки от двух ДХО, тогда на левом в основной паре остается 12В.

Грешу на проводку или разъемы, но до конца еще не разобрался.

 

Pashencevds удалось решить проблему?

Решил свою проблему (Спасибо Бесу за схеми - не пришлось долго рыться в проводах):
Один с проводов, отвечающий как раз за левый габарит (пол накала в ДХО), в жгуте от колодки PSF1 к общей колодке на ДХО и ПТФ, перетерся, так как отломался фиксатор колодки к кузову, и он просто лежал на защите внизу.
Провод зачистил, скрутил, за изолировал, колодку закрепил хомутом - все работает! )

 

Может кому пригодится))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...