Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло в двигатель и МКПП


yastreb

Рекомендуемые сообщения

 

 

постараюсь замерить остаточные кислотность и щелочность, а также сравнить с исходным маслом
 

Леша! Ты с этой машиной не забывай уделять внимание своим девчатам. А то вырастут без тебя...    :smile3:  Привет им!

Я как  было залито TOTAL 9000 5W40, так его при замене и заливаю. Наверное и буду заливать до конца...

Ссылка на комментарий

ЛМ стоит на 1000р дороже за канистру, но мне нравится его бОльшая текучесть при низких температурах и двигло при прогреве тарахтит существенно меньше.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
А что вам мешает посмотреть тут http://liquimoly.ru/podbor.html ??

Спасибо большое!

 

 

[warning]Предупреждение в этом сообщение для чего написано? +1 балл предупреждения![/warning]

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

 

Как раз после НГ подойдет очередной срок замены -- постараюсь замерить остаточные кислотность и щелочность, а также сравнить с исходным маслом (остатки в канистре).
 

 

Ну че там, Леш?

Кст, вот тебе презент небольшой для досуга http://www.oil-club.ru/forum/topic/975-masla-total/

Я пробежался по быстрому, но так и не созрел на что-то другое чтобы сердито получилось, разве чтото из этого http://elfoil.com.ua/5w40nf.html, пишут, что близнец Тоталя.

Ссылка на комментарий

Ну что-то у меня с пробегом не очень получается, еще три тыка накатать надо. С чуваком связывался -- он не против, если будет свободное время. Ну мне то в принципе не к спеху -- будут заняты установки, подожду ...

 

p.s.: @Leja69, у тебя же вроде дизель, не ЕРш? Какой тебе будет интерес?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Алексей, это правда что ЕР6 жрет масло? В субботу видел девочку, вроде на С4. Приехала в местный ситро сервис (не официальный), с загоревшейся лампочкой давления масла. За 7000 после ТО, у нее сожрало около 1,2-1,5 литра Тотала. Ей долили до максимума, со словами это такой двигатель и такой расход это норма...Если честно я удивился. У вас подобное наблюдается?

Ссылка на комментарий

http://peugeot-citroen.net/masla-jidkosti-avtohimiya-pca/motornoe-maslo-vibor-proizvoditelya-t45-350.html Два проследних видео посвященных моторным маслам.Чесно говоря узнал кое что новое хотя и имею дело с маслами 21 год.

Тенденция такова что скоро не будет разделения на масла для дизелей и бензиновых двигателей.Тоталь 5W-40 универсальное вот характеристики http://totaloil.com.ua/5w409000.html

Алексей, это правда что ЕР6 жрет масло? В субботу видел девочку, вроде на С4. Приехала в местный ситро сервис (не официальный), с загоревшейся лампочкой давления масла. За 7000 после ТО, у нее сожрало около 1,2-1,5 литра Тотала. Ей долили до максимума, со словами это такой двигатель и такой расход это норма...Если честно я удивился. У вас подобное наблюдается?

Может там турбо бенз? Они жрут масло и требуют 0W-30.

Ссылка на комментарий

@dmitrii_spb, я не специалист по двигателям, могу повторить только мой личный опыт:

 

 

На В9 с ЕРшом, первую порцию масла сожрал от замены до замены полщупа, а на вторую порцию больше литра. Сейчас залил рекомендованный ЛМ 0W-30 -- вообще не ест, хотя стиль езды стал более агрессивный. Летом был ЛМ 5W-30, тоже не жрал.

 

Насчет нормально или нет жор масла -- ОД ответил хитро и уклончиво (тоже уже где-то писал, не могу найти пост): расход масла до 700мл на 1000км пробега при суловии отсутствия подтекания является нормой и не является поводом для возникновения гарантийных обязательств. Я тогда еще пошутил:

[notice] именно поэтому борются за экологичность масла, чтобы при сгорании меньше гадить атмосферу; скоро будем заливать масло непосредственно в бензин 1:50, как для двухтактных двигателей при таких нормах расхода то ... Ну и расшифровка названия масла Ineo ECS -- Emission Control System -- система контроля выбросов. [/notice]

 

 

 

у нее сожрало около 1,2-1,5 литра Тотала. Ей долили до максимума, со словами это такой двигатель и такой расход это норма

Не могу сказать что это норма. А возможную течь не искали? Дымность выхлопа не оценивали?

 

 

 

Тенденция такова что скоро не будет разделения на масла для дизелей и бензиновых двигателей.

Вадим, это скорее всего чистой воды маркетинг -- гораздо проще и удобнее производить одно наименование универсального масла, но в два раза больше объемом, чем два разных масла. Плюс экономия на рекламе, сопутствующих расходах и т.п.

Но чисто мое мнение -- это как со всезонной резиной: и в бензинке будет не очень хорошо, и в дизельке на грани дозволенного.

 

@Leja69, почитал/посмотрел твои ссылки ... Толком по теме ничего не сказано, куча эмоций и т.п. Большинство что называется "где-то что-то слышал", "прочитал в инете" (кстати, возможно на соседнем форуме и тупо перепостил) и т.д. Я такой информации недоверяю категорически. А по поводу твоего интереса к результатам хим.анализа масла в ЕРше -- у тебя дизель, да и не важно дизель или нет, пусть будет просто любой другой мотор, отличный от ЕР -- угар, окисиление масла и прочие параметры очень сильно разнятся от конструкции мотора в том числе. В ЕРше может быть масло практически не окислится, а вот в ТУшном движке -- окислится в ноль ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем, привет! 

Хочу сменить масло в МКПП и заодно залить чуть больше, чем с завода т.е. 2 л, как рекомендовали тут (не помню кто, простите).

Прошу подтвердить, вот такое масло нам надо лить в МКПП? получается, что оно минеральное?

Знаю, что мог бы найти ответ на форуме сам, но нет времени.

Спасибо.

 

1E601C4A.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

Ссылка на комментарий

Всем, привет! Не могу найти, писали где-то здесь, как правильно залить масло в МКПП, чтобы было чутка больше, чем на заводе льют. Подскажите, плиз, немного.

1. Слить масло через сливной болт, который расположен снизу коробки. Если защита штатная, то там должно быть отверстие для слива?

2. Залить надо не через заливное отверстие, а через некий сапун? Если это так, то где он, как выглядит?

Спасибо большое.

Ссылка на комментарий

@rybak, спасибо.

вот только с маслом не понятно как-то, т.е. понятно, что вы залили это масло, как на фото, но здесь же писали о том, что другое масло лить надо и я его уже купил (см. пост 137). 

Ссылка на комментарий

 

 

за левым колесом есть заливная пробка, если присмотреться то она видна
А через эту пробку можно залить чуть выше уровня, залитого с завода, т.е. не является ли эта пробка, кроме как, заливной еще и пробкой для определения уровня?
Ссылка на комментарий

@alexansh101, рекомендовано 75W-80. Можно залить 75W-90 -- оно синтетическое (а не минеральное в отличие от 75W-80) и более густое. Для поношенных коробок может и лучше, а может и гудеть из-за этого перестало, а не из-за более высокого уровня ... Я заливал на М59 умышленно 75W-90 именно с расчетом на то что коробас был поношенный (менял на 125тык.). Мысль была такая же как и с моторами -- раннее была рекомендация лить в побегавшие моторы чуть более густое масло с целью компенсации выработки. Не знаю насколько это сейчас актуально, тем более для коробок, но на той коробке я разницы не почувствовал.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@alexansh101,  Является. Вообще не факт, что она есть. На МА-5 она была на старых коробках, до определенного ОПРа, потом убрали её и льют через сапун.

 

 

Он может быть немного другой формы, например как в посте 320 у @rybak, но он там.

На ТУ-5 под воздушным фильтром, слева/под от АКБ (лицом к мотору)

post-5131-0-53621300-1432886160_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю, на Ершовых коробках (не знаю, чем они отличаются, может г.в.) заливного, оно же контрольное, отверстия нет. Во всяком случае ОД тоже заливает через сапун. Да и в мурзилке есть спец. приспособа для заливки именно через него. А масло выбрал это....Кажется, где то читал. Может на ТипиФоруме.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий
Как ни странно - к сапуну доступ проще, чем к боковой.

Да вот получается, что к сапуну тоже не очень то и просто попасть, по крайней мере, на ЕР6С.

Тема такая, решил я махнуть масло в коробке, так просто для себя, да и по совету бывалых, что не плохо бы туда заливать 2 литра, т.е. чуть больше, чем с завода. Масло купил - за 1 л чуть больше 400 р. Заезжаю в сервис (основное направление - замена масел и прочих жиж - "Вездеход" на Лесном пр.). Говорю, надо залить через сапун, т.к. надо выше уровня. Машину все равно подняли на подъемнике (заодно зыркнул её снизу), узрели сливное отверстие, заливное не стали искать. В общем оставил масло и ушел. Прихожу минут через 40, масло слито, но канистры еще целые стоят, а мастер пыхтит над моторным отсеком :-) Короче, чтобы открутить сапун, ему пришлось снять гофру, которая идет к воздушному фильтру, "пластиковую хрень" откуда этой гофрой воздух забирается, открутить бачок с тормозной жижей, чтобы сместить его слегка в сторону и только после этого можно было накидным ключом открутить сапун. Весь этот процесс я наблюдал. В общем, замена вышла мне на 300 р. дороже, чем предполагалось. Защиту, в принципе, снимать не обязательно, спец отверстия для слива у меня не было, но ключ можно было бы засунуть в прорезь защиты, но её все же сняли, типа, для того, чтобы маслом её не испачкать, стоимость данной услуги 350 р. Итого вышло 1100 р. :-( Получается дороговато, по сравнению с заменой у них же масла в моторе - 500 р.

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

@dol, тоже подумал об этом :-) Ну да и хрен с ним. 

А о цене замены вот что: есть рядом сервис "orbita-psa", так у них замена масла в МКПП - 500 р., а в ДВС - 700 р., а у этих МКПП - 450 р. (если не надо снимать защиту, т.е. за снятие колеса для доступа к заливному отверстию денег не берут), а в ДВС - 500 р. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...