mms-spb Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 постараюсь замерить остаточные кислотность и щелочность, а также сравнить с исходным маслом Леша! Ты с этой машиной не забывай уделять внимание своим девчатам. А то вырастут без тебя... Привет им! Я как было залито TOTAL 9000 5W40, так его при замене и заливаю. Наверное и буду заливать до конца... pripuzyi, Wizman и Wasilich 3 Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Пока тоже залито Тотал.Но в будущем думаю сменить на ЛМ.Вот и узнаем хорошо ли оно отрабатывает свои деньги... Probolic 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 ЛМ стоит на 1000р дороже за канистру, но мне нравится его бОльшая текучесть при низких температурах и двигло при прогреве тарахтит существенно меньше. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 не забывай уделять внимание Миша, буду стараться !!! -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) А что вам мешает посмотреть тут http://liquimoly.ru/podbor.html ?? Спасибо большое! [warning]Предупреждение в этом сообщение для чего написано? +1 балл предупреждения![/warning] Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Shooter76 Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Как раз после НГ подойдет очередной срок замены -- постараюсь замерить остаточные кислотность и щелочность, а также сравнить с исходным маслом (остатки в канистре). Ну че там, Леш? Кст, вот тебе презент небольшой для досуга http://www.oil-club.ru/forum/topic/975-masla-total/ Я пробежался по быстрому, но так и не созрел на что-то другое чтобы сердито получилось, разве чтото из этого http://elfoil.com.ua/5w40nf.html, пишут, что близнец Тоталя. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ну что-то у меня с пробегом не очень получается, еще три тыка накатать надо. С чуваком связывался -- он не против, если будет свободное время. Ну мне то в принципе не к спеху -- будут заняты установки, подожду ... p.s.: @Leja69, у тебя же вроде дизель, не ЕРш? Какой тебе будет интерес? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Алексей, это правда что ЕР6 жрет масло? В субботу видел девочку, вроде на С4. Приехала в местный ситро сервис (не официальный), с загоревшейся лампочкой давления масла. За 7000 после ТО, у нее сожрало около 1,2-1,5 литра Тотала. Ей долили до максимума, со словами это такой двигатель и такой расход это норма...Если честно я удивился. У вас подобное наблюдается? Ссылка на комментарий
zhirnov Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Да -за 8000 км долил 1 литр. Машина новая! Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 http://peugeot-citroen.net/masla-jidkosti-avtohimiya-pca/motornoe-maslo-vibor-proizvoditelya-t45-350.html Два проследних видео посвященных моторным маслам.Чесно говоря узнал кое что новое хотя и имею дело с маслами 21 год. Тенденция такова что скоро не будет разделения на масла для дизелей и бензиновых двигателей.Тоталь 5W-40 универсальное вот характеристики http://totaloil.com.ua/5w409000.html Алексей, это правда что ЕР6 жрет масло? В субботу видел девочку, вроде на С4. Приехала в местный ситро сервис (не официальный), с загоревшейся лампочкой давления масла. За 7000 после ТО, у нее сожрало около 1,2-1,5 литра Тотала. Ей долили до максимума, со словами это такой двигатель и такой расход это норма...Если честно я удивился. У вас подобное наблюдается? Может там турбо бенз? Они жрут масло и требуют 0W-30. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 @dmitrii_spb, я не специалист по двигателям, могу повторить только мой личный опыт: На В9 с ЕРшом, первую порцию масла сожрал от замены до замены полщупа, а на вторую порцию больше литра. Сейчас залил рекомендованный ЛМ 0W-30 -- вообще не ест, хотя стиль езды стал более агрессивный. Летом был ЛМ 5W-30, тоже не жрал. Насчет нормально или нет жор масла -- ОД ответил хитро и уклончиво (тоже уже где-то писал, не могу найти пост): расход масла до 700мл на 1000км пробега при суловии отсутствия подтекания является нормой и не является поводом для возникновения гарантийных обязательств. Я тогда еще пошутил: [notice] именно поэтому борются за экологичность масла, чтобы при сгорании меньше гадить атмосферу; скоро будем заливать масло непосредственно в бензин 1:50, как для двухтактных двигателей при таких нормах расхода то ... Ну и расшифровка названия масла Ineo ECS -- Emission Control System -- система контроля выбросов. [/notice] у нее сожрало около 1,2-1,5 литра Тотала. Ей долили до максимума, со словами это такой двигатель и такой расход это норма Не могу сказать что это норма. А возможную течь не искали? Дымность выхлопа не оценивали? Тенденция такова что скоро не будет разделения на масла для дизелей и бензиновых двигателей. Вадим, это скорее всего чистой воды маркетинг -- гораздо проще и удобнее производить одно наименование универсального масла, но в два раза больше объемом, чем два разных масла. Плюс экономия на рекламе, сопутствующих расходах и т.п. Но чисто мое мнение -- это как со всезонной резиной: и в бензинке будет не очень хорошо, и в дизельке на грани дозволенного. @Leja69, почитал/посмотрел твои ссылки ... Толком по теме ничего не сказано, куча эмоций и т.п. Большинство что называется "где-то что-то слышал", "прочитал в инете" (кстати, возможно на соседнем форуме и тупо перепостил) и т.д. Я такой информации недоверяю категорически. А по поводу твоего интереса к результатам хим.анализа масла в ЕРше -- у тебя дизель, да и не важно дизель или нет, пусть будет просто любой другой мотор, отличный от ЕР -- угар, окисиление масла и прочие параметры очень сильно разнятся от конструкции мотора в том числе. В ЕРше может быть масло практически не окислится, а вот в ТУшном движке -- окислится в ноль ... dmitrii_spb 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Всем, привет! Хочу сменить масло в МКПП и заодно залить чуть больше, чем с завода т.е. 2 л, как рекомендовали тут (не помню кто, простите). Прошу подтвердить, вот такое масло нам надо лить в МКПП? получается, что оно минеральное? Знаю, что мог бы найти ответ на форуме сам, но нет времени. Спасибо. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 такое. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Всем, привет! Не могу найти, писали где-то здесь, как правильно залить масло в МКПП, чтобы было чутка больше, чем на заводе льют. Подскажите, плиз, немного. 1. Слить масло через сливной болт, который расположен снизу коробки. Если защита штатная, то там должно быть отверстие для слива? 2. Залить надо не через заливное отверстие, а через некий сапун? Если это так, то где он, как выглядит? Спасибо большое. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37666&page=16 пост #320 Изменено 28 мая, 2015 пользователем rybak Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
bulbahc Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 за левым колесом есть заливная пробка, если присмотреться то она видна. Greck и StasArt 2 http://www.drive2.ru/r/citroen/900983/ Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 @rybak, спасибо. вот только с маслом не понятно как-то, т.е. понятно, что вы залили это масло, как на фото, но здесь же писали о том, что другое масло лить надо и я его уже купил (см. пост 137). Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 за левым колесом есть заливная пробка, если присмотреться то она видна А через эту пробку можно залить чуть выше уровня, залитого с завода, т.е. не является ли эта пробка, кроме как, заливной еще и пробкой для определения уровня? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 @alexansh101, рекомендовано 75W-80. Можно залить 75W-90 -- оно синтетическое (а не минеральное в отличие от 75W-80) и более густое. Для поношенных коробок может и лучше, а может и гудеть из-за этого перестало, а не из-за более высокого уровня ... Я заливал на М59 умышленно 75W-90 именно с расчетом на то что коробас был поношенный (менял на 125тык.). Мысль была такая же как и с моторами -- раннее была рекомендация лить в побегавшие моторы чуть более густое масло с целью компенсации выработки. Не знаю насколько это сейчас актуально, тем более для коробок, но на той коробке я разницы не почувствовал. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 @alexansh101, Является. Вообще не факт, что она есть. На МА-5 она была на старых коробках, до определенного ОПРа, потом убрали её и льют через сапун. Он может быть немного другой формы, например как в посте 320 у @rybak, но он там. На ТУ-5 под воздушным фильтром, слева/под от АКБ (лицом к мотору) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Насколько я знаю, на Ершовых коробках (не знаю, чем они отличаются, может г.в.) заливного, оно же контрольное, отверстия нет. Во всяком случае ОД тоже заливает через сапун. Да и в мурзилке есть спец. приспособа для заливки именно через него. А масло выбрал это....Кажется, где то читал. Может на ТипиФоруме. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Как ни странно - к сапуну доступ проще, чем к боковой. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Как ни странно - к сапуну доступ проще, чем к боковой. Да вот получается, что к сапуну тоже не очень то и просто попасть, по крайней мере, на ЕР6С. Тема такая, решил я махнуть масло в коробке, так просто для себя, да и по совету бывалых, что не плохо бы туда заливать 2 литра, т.е. чуть больше, чем с завода. Масло купил - за 1 л чуть больше 400 р. Заезжаю в сервис (основное направление - замена масел и прочих жиж - "Вездеход" на Лесном пр.). Говорю, надо залить через сапун, т.к. надо выше уровня. Машину все равно подняли на подъемнике (заодно зыркнул её снизу), узрели сливное отверстие, заливное не стали искать. В общем оставил масло и ушел. Прихожу минут через 40, масло слито, но канистры еще целые стоят, а мастер пыхтит над моторным отсеком :-) Короче, чтобы открутить сапун, ему пришлось снять гофру, которая идет к воздушному фильтру, "пластиковую хрень" откуда этой гофрой воздух забирается, открутить бачок с тормозной жижей, чтобы сместить его слегка в сторону и только после этого можно было накидным ключом открутить сапун. Весь этот процесс я наблюдал. В общем, замена вышла мне на 300 р. дороже, чем предполагалось. Защиту, в принципе, снимать не обязательно, спец отверстия для слива у меня не было, но ключ можно было бы засунуть в прорезь защиты, но её все же сняли, типа, для того, чтобы маслом её не испачкать, стоимость данной услуги 350 р. Итого вышло 1100 р. :-( Получается дороговато, по сравнению с заменой у них же масла в моторе - 500 р. Изменено 3 июня, 2015 пользователем alexansh101 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 В а/сервисах, занимающихся Пежо-Ситроен, цена по замене масла ДВС и КП - одинакова. По сути, ты оплатил учёбу конкретного слесаря. StasArt, Бес и Wizman 3 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 @dol, тоже подумал об этом :-) Ну да и хрен с ним. А о цене замены вот что: есть рядом сервис "orbita-psa", так у них замена масла в МКПП - 500 р., а в ДВС - 700 р., а у этих МКПП - 450 р. (если не надо снимать защиту, т.е. за снятие колеса для доступа к заливному отверстию денег не берут), а в ДВС - 500 р. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти