Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло в двигатель и МКПП


yastreb

Рекомендуемые сообщения

А так же корпоративный сговор, его ещё никто не отменял.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Да я не против , я не защищаю ситр или тоталь, просто откуда продавец знает что это гуд, а это не айс? Только по отзывам покупателей и личному опыту. Если это крупный продавец, который может себе позволить и позволяет лабораторные исследования, это представитель или дилер к-либо производителя масла, (поскольку сомневаюсь, что  даже оптовый покупатель/продавец будет производить сравнительный анализ разных масел) , то тут я могу увидеть его коммерческий интерес сказать что тоталь не айс. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем, привет.

Есть вопрос. Вчера сделал у дилера первую замену масла (мотор ЕР6). Приехал оплатил (цену объявили заранее, поэтому в заказ-наряд даже не вглядываля, а просто оплатил и пошел к машине), глянул щуп - масло на максимуме. Потом уже дома глянул в заказ-наряд, там были прописаны расходники: масло 4 л и масло 1 л. Так что, в мотор ЕР6 в натуре влезает 5 литров?

До этого у меня был 4-ый гольф с мотором AKL 1.6, в него масла влезало 4,5 л, чтобы был максимум, я и тогда удивлялся этому, т.к. у знакомого в Ниссан Максима с 2-х литровым V6 надо было 4 литра лить.

Ссылка на комментарий

По паспорту -- 4,25л и 1,5л между уровнями. Какому уровню (min, max или где-то посередине) соответствует 4,25л -- тайна ...

 

По чекам у ОД дважды заливали 4,5л, правда в первый раз почему-то было чуть выше минимума, второй раз -- серединка.

 

Сам когда масло менял -- налил чуть ниже верхней метки, а в 5ти литровой канистре осталось еще 0,7-0,8л. Вроде бы масло сливал по правилам, то есть полностью, внутри не должно было чего остаться ...

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

В габажник посмотри. Должна стоять литрушка с тем, что не влезло.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

каждый раз на ТО у ОД  для заливки брали 4.5 л. в заказ наряде тоже 4.5 а вот в реальности в бутыле для заливки масла оставалось примерно гр 200-300.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

В него 3,25.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В габажник посмотри. Должна стоять литрушка с тем, что не влезло.

В натуре в габажнике :-) лежит початая литрушка (0,7 л). Я почему то думал, что дилеры льют из бочек (как то с 2006 по 2008 г.г. был у меня Ланос и дилер лил Шелл именно из бочек). Знал бы, что льют из канистр, то отдал бы им сою литрушку, которую покупал на долив (на всякий случай) перед дальней поездкой, из которой отлил только 0,1 л.

Ссылка на комментарий

Кто как - кто из бочек (тогда в накладной фигурирует число 208 л), кто из канистр.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Кто знает, если в прошлые замены масла ОД лил 0w30, нужно ли промывать движок, если налить 5w30? Масло одно и то же Тотал кварц.

П.С. Чёт жаба душит платить 2700 рупий за 5-литровую канистру нулёвки.

Ссылка на комментарий

 

 

торгаши в двух разных крупных магазинах автохимии советовали промыть

У них цель одна -- продать побольше и подороже !!! :playboy:  Так что я этим людям (то есть продавцам, не важно чего) совсем не доверяю.

 

 

 

В Воронеже морозы вдарили?

Неа, просто на нулевке ЕРш тарахтит гораздо меньше, чем на пятерке, пока не подогреется.

 

 

 

0 и 5 чем отличаются

Нулевка густеет при меньшей температуре и пожиже слегка на непрогретом движке. На прогретом движке "работает" вторая циферка.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Нуачо, у меня на нулёвке холодный не тарахтит, а прогретый на холостых из салона вообще не слышно. По первОй на светофорах всегда глаз на тахометр косил - не заглох ли.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...