Гость loki Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Dirly_Doo, как ножом по сердцу ((((((((((( ................. бедняжка бамбл би.... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Dirly_Doo, Наташа я не верю в смерть катализатора, при том что у тебя нет симптомов смерти катализатора. Вот в чем дело, понимаешь. vik, О катализаторе может сообщать кислородный датчик в выпускном коллекторе, либо есть варианты когда 2 кислородных датчика, и тогда точность определения что неисправно - выше. Но в Наташином случае я не верю что виноват катализатор. Забитый катализатор выдает себя плохой тягой. Если она этого незаметила... думается мне что куда реалистичней выглядит вариант к примеру сдохшего датчика кислорода. Не ну сервису видней конечно... но вспоминая возгласы на CHECK ENGINE одного из сервисменов после типо ремонта до которого ничего не горело - "А вам что мешает?" - я поверю что даже виновато спущенное колесо =) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 flinter, на сколько помню по собственному опыту когда катализаор забиывается начинает глушак греться..у дирли этого тоже вроде нет.... Ссылка на комментарий
hazz Опубликовано 5 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Привет всем, у меня такая же проблема, сегодня утром сел в машину доехал до работы, через пару часов выхожу домой ехать, а тут бац, и загорелся индикатор неисправности двигателя, я в панике заглушил машину, заново завёлся, может глюк, ан нет. Утром вроде всё ок было ехала хорошо ровно, звуков странных не издавала, правда пару дней назад бензин 95 залил….. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 5 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Привет всем, у меня такая же проблема, сегодня утром сел в машину доехал до работы, через пару часов выхожу домой ехать, а тут бац, и загорелся индикатор неисправности двигателя, я в панике заглушил машину, заново завёлся, может глюк, ан нет. Утром вроде всё ок было ехала хорошо ровно, звуков странных не издавала, правда пару дней назад бензин 95 залил….. Погоди... может погаснет???? Пусть поработаетнекоторое время ))) Ссылка на комментарий
Гость djstazzy Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Привет всем, у меня такая же проблема, сегодня утром сел в машину доехал до работы, через пару часов выхожу домой ехать, а тут бац, и загорелся индикатор неисправности двигателя, я в панике заглушил машину, заново завёлся, может глюк, ан нет. Утром вроде всё ок было ехала хорошо ровно, звуков странных не издавала, правда пару дней назад бензин 95 залил….. Если не пройдет само, скидываем клемму аккума на несколько часов. Если и это не поможет, едем в СЦ. Ссылка на комментарий
olbazanova Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 (изменено) У меня тоже вчера иконка загорелась.... на диагностику только на 14 записали, может кто знает где неофициалы у нас диагностируют? Мне машина очень нужна, матаюсь по городу, а иконка не гаснет, страшнова-то и бензин на той же колонке, что и всегда заливала..... 2/3 бака еще-выкатывать и выкатывать.... Изменено 6 ноября, 2007 пользователем olbazanova Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 У меня тоже вчера иконка загорелась.... на диагностику только на 14 записали, может кто знает где неофициалы у нас диагностируют? Мне машина очень нужна, матаюсь по городу, а иконка не гаснет, страшнова-то и бензин на той же колонке, что и всегда заливала..... 2/3 бака еще-выкатывать и выкатывать.... Даже не обязательно цитровский сервис нужен, диагностический разъём у большинства современных машин одинаковый (вроде). Мне на вольво-сервисе на энергетиков ошибку скидывали. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Киря Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Позавчера завёл авто и пока смахивал снег чего-то запищало, я посмотрел, загорелась иконка двигатель вот думаю приехали. Выключил двигатель, и снова завёл, иконка пропала и пока не загорается. Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте. Научим летать! http://http:www.aviaseverka.ru/ Ссылка на комментарий
hazz Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Через 2 дня после неожиданного включения иконки "двигатель", она также неожиданно исчезла, сама собой =) Ссылка на комментарий
olbazanova Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 У мнея, к сожалению, не исчезает..... а очень хочется:)!!!!! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 flinter, Один датчик кислорода никогда не определит неисправность катализатара. На всех ситроенах этак года с 2000 стоит по два датчика, а кое где и четыре( ЕВРО4). Катализатор не только может забиватся, но и просто терять свои свойства! Отсюда тяга не изменна, и катализатор не греется! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 enzo, не говори чего не знаешь. На моем С3 2002 года 1.6 один датчик кислорода. Ну и то что один датчик не определит - ерунда, даже когда тупо кат вырезаешь датчик уже сообщает об ошибке (на старом сраном форде 87 года так было, инжектор перешел в аварийный режим, и приходилось ставить безкатализатрные мозги, либо эмулятор лямбды) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Уважаемый flinter, если вы сами внесли изменения в конструкцию автомобиля, то этого я не могу знать! На С3 с мотором 1.6 два датчика кислорода! На системах с одним лямда зондом, он не может определять присутствие или отсутствие катализатара т.к. устанавливается до него! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Уважаемый flinter, если вы сами внесли изменения в конструкцию автомобиля, то этого я не могу знать! На С3 с мотором 1.6 два датчика кислорода! На системах с одним лямда зондом, он не может определять присутствие или отсутствие катализатара т.к. устанавливается до него! Целиком и полностью верное замечание. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Уважаемый flinter, если вы сами внесли изменения в конструкцию автомобиля, то этого я не могу знать! На С3 с мотором 1.6 два датчика кислорода! На системах с одним лямда зондом, он не может определять присутствие или отсутствие катализатара т.к. устанавливается до него! А может это поставки для стран с разными нормами Евро? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Во Франции ЕВРО4 и машины свои делают под эти нормы независимо от страны куда поставляют автомобили. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Во Франции ЕВРО4 и машины свои делают под эти нормы независимо от страны куда поставляют автомобили. Извини... Я просто предположение сделал... Ща книжицу посмотрю.... мож чего найду)))) :read: Читаю дословно... :scenic: С целью Минимизации содержания в отработавших газах токсичных составляющих в систему выпуска автомобиля включён каталитический преобразователь. Контроль состава выпускных газов осуществляется за счёт организации обратной связи через пару установленных в выпускном тракте кислородных датчиков (лямба-зондов)...... Ссылка на комментарий
Fи11иN Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 У меня на прошлой неделе тоже загорелась иконка двигатель. Сегодня гонял на сервис. Оказалсь полетел кислородный зонд. Мастер сказал из-за бодяжного бензина он стал глючить (замена датчика с работой 8 тон) :shout: Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 enzo, значит я ошибся... [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Jason Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 (изменено) Привет всем! У меня тож загорелась лампочка, надеялся что глюк, однако на диагностике сказали: обрыв форсунки :((( Причем провода к ней ведущие - целы, а в самой форсунке произошел обрыв катушки. Интересно кто-нибудь знает насколько часто такое бывает и какие причины? Изменено 20 января, 2008 пользователем Jason Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Jason, Бывает не часто, но по статистики умирают по очереди все форсунки, хотя не факт! Причины наверно этого качество изготовления. Уже починился, если да сколько стоит? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
tRIFANY Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Вот и у меня это случилось((( два года не знала проблем, а тут повалилось....съездила на диагностику сказали надо какой-то кислородный датчик менять, стоит он 8000 + замена, вот жду, сказали в Москве есть, через неделю привезут...а без него типа просто влияние на окружающую среду и "всего лишь навсего" возрастет расход бензина, теперь моя булочка кушает как бмв Х5 у брата....ничего себе.... а перед этим еще лопнуло колесо и литой оригинальный диск....прилипаю не по-детски(((( я еще не очень разбираюсь в машинках....ведь я ещё совсем ребёнок и всему только учусь.... мой номер Н4600098 - НОО, лошадка, поехали!!!! Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 ...а тут повалилось....съездила на диагностику сказали надо какой-то кислородный датчик менять, ....а перед этим еще лопнуло колесо и литой оригинальный диск....прилипаю не по-детски(((( tRIFANY пусть эта "чёрная полоса" поскорее заканчивается... Да, действительно... кислородный датчик очень дорог... хотя некоторые умельцы умудряются вместо него ставить "обманки" Ну а колесо-то наверное не само собой лопнуло? тем более с диском.... Ссылка на комментарий
Bart Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Вот и у меня это случилось((( два года не знала проблем, а тут повалилось....съездила на диагностику сказали надо какой-то кислородный датчик менять, стоит он 8000 + замена, вот жду, сказали в Москве есть, через неделю привезут...а без него типа просто влияние на окружающую среду и "всего лишь навсего" возрастет расход бензина, теперь моя булочка кушает как бмв Х5 у брата....ничего себе.... а перед этим еще лопнуло колесо и литой оригинальный диск....прилипаю не по-детски(((( Это у диллера такой развод? Фо-блин, у меня сдох катализатор, так мне сказали в сервисе (тот что на Кожуховской), что если придётся менять оба датчика-(в С3 к сожалению 2шт.лямды зонд) стоить будут оба 3500р.На следующей недели поеду на диагностику к ним, всё подробно выясню! Теперь походу я понял почему расход у меня под 12 литров,при этом ездить стараюсь максимально спокойно))) У меня моя предыдущая Бэха стока жрала, тока там было 6 цилиндров и мотор 2,0))) Кстати, недавно замарачивался, заранее так сказать, замена катализатора со всеми пирогами (в том числе обманкой) стоит около 14000т.р. с работой! а диллера один катализатор около 30т.р. пипец... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти