Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Загорелась иконка "двигатель"


Aprel

Рекомендуемые сообщения

Повторюсь : Надо знать как ! В руководстве пользователя много что написано, например в РП по автомобилю СААБ было написано : При включении индикатора Чек Энжин , нужно : шнельсте фарен нах СААБ сервис ! В жизни всё по-другому .

Ссылка на комментарий

Повторюсь : Надо знать как ! В руководстве пользователя много что написано, например в РП по автомобилю СААБ было написано : При включении индикатора Чек Энжин , нужно : шнельсте фарен нах СААБ сервис ! В жизни всё по-другому .

 

Но этого нельзя знать среднестатистическому юзверю! Иначе дилерам и прочим СТОА будет нечего кушать))) 

exВАЗ 21053 "Пятачок"
exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок"

exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди"

Ссылка на комментарий

 

 

Открутив катализатор был "приятно" удивлён конусным сквозным отверстием в сотах катализатора. Отверстие диаметром 3-4 см. Стало понятно, в чём причина "Check Engine". Что сделал: - спаял схемку из двух деталей.., резистор и конденсатор. Всё погасло!

 

Ха-ха..! Молодец, правильно сделал ! Только я ставлю проставку. По мне так проще. А то вдруг сгорит обманка, опять лезь перепаивай. Сейчас жду когда мой с3пикас начнет выкоблучиваться, руки чешуться выбить катализатор ему. :pooh_lol:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. У меня пара вопросов. 
1. Когда включаю зажигание. загораются лампочки, все как описано в мануале. Но когда они все гаснут, иконка "двигатель" остается. Гаснет, когда завожусь. Так и должно быть? Или она должна гаснуть вместе со всеми? 
2. С недавних пор машина начала во время движения, в основном на разгоне, внезапно сбрасывает обороты, как будто глохнет вообще, на несколько секунд загорается эта иконка "двигатель" и затем опять гаснет. И дальше все нормально опять. У кого-нить так было? Чем лечить? Что проверить? 
2004 год, 1.4i, МКПП.

Ссылка на комментарий

Вчера был в севрисе. Там прочитали ошибки. Сказали, что та, которая про систему впрыска - плохая ошибка и чинить ее очень дорого, типа в мозгах проблема. А Заслонку почистили. Вроде все прошло, ехать стала плавнее и значек больше не загорался. Как думаете, мжет эта ошибка в системе впрыска быть из-за заслонки? 

 

post-55295-0-21461800-1384851738_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пожалуй тоже отпишусь. Знаю, что тысячу раз обсуждалось.  У меня ошибка антиполюшен, вылезает вторую зиму подряд. В прошлом году вылезла, я просто отьездил до весны и ошибка пропала. В этом году опять вылезла.... Лью бензин с одной коловнки BP 95 ультимейт, после праздников в клубный сервис. Машина хуже ездить не стала, но ошибка морально напрягает(((

 

С3, 1.4, 2009г, 55000км, РКПП.

Изменено пользователем dv1getz
Ссылка на комментарий

Всем привет! Покурил тему... Уверен, что у всех пользователей С3 с двиг. 1,4 случалась история как у меня! Моя история...

С3 2006г., пробег 65000км(возможно скручен). Двигатель  ЕТ3J4, сенсодрайв. Машина была куплена в 2009г. с пробегом 52000км. После первого года эксплуатации загорелся ЧЕК (антиполюшн), официалы приговорили катализатор... Менять не стал, еще год поездил с ЧЕКом, потом с оказией был у знакомых в сервисе, ради интереса попросил прочитать ошибки. Диагностика показала на датчик, который на виду стоит в выпускном (забыл как называется), поменяли, чек пропал и больше года не беспокоил... На днях толкавшись в МСК в пробке, загорелся ЧЕК (антиполюшн), машина затроила. Еле доехали до дома (60км), пробовал по трассе раскочегарить, набирает не более 4000 об/м и не хочет переключаться на высшую передачу, рычит так, как будто какой-то ограничитель срабатывает. Подрулевым передача повышается и если чуть сбросить газ тоже переключается на высшую... Сейчас машина постояла несколько дней, на холостых так же троит, на ходу все по старому - не едет... С месяц назад случилась история, на улице -7, решил машину переставить на другое место (10 метров отъехать). Завелся и не выжидая прогрева сразу тронулся... машина заглохла и больше не завелась, помаслал стартером, попытался завести с подгазовкой.... Я подумал, что залил свечи. Оставил машину часов на 5-6, после чего она завелась и нормально ездила (не троила), до выше описанного случая...

Правильно пишет m724, диагностика рулит... В моем селе нет сервисов с Лексией, ближайший дилер в 40км. К офам ехать не хочу, негуманные цены, низкий профессианализм, кривые руки.. Сам грешу на свечи, чуть выше написал почему. Куплю свечи, завтра поменяю и отпишусь о результатах. Посмотрел цены на катушку и форсунки в Экзисте, да небюджетно получается если методом тыка менять, но сейчас ехать в МСК не хочу... мучение... на эвакуаторе тоже вроде жаба душит... Буду перебирать....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добавлю и я свои 5 копеек в ошибки.

 

Посетила меня довольно странная ошибка P1327

Что значит, согласно лексии "Неустранимая ошибка, Определение фазы, интегрированной в систему зажигания"

 

Параметры, при которых проявилось в последний раз

 

706 об/мин

темп. ОЖ 98 С

давление коллектора 400 миллибар

заслонка открыта

 

Первый раз появилась тогда, когда в начале ноября ударил первый мороз.

Пару раз сбрасывали - часа 2-3 снова появляется этот Джеки Чан...  :tease:

Поменял свечи, фильтры, сделал промывку инжектора и дросселя - ничего.

Сейчас жду новую катушку. Слышал, что в ней есть какой то датчик....

 

Если у кого есть идеи - помогите!

 

С уважением,

муж владелицы...  :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пять лет мама ездила с этим чеком, оффициалы сказали лечится только заменой каталика, но так как я не фанат гринписа, летом вычитал в интернете про обманку лямбды, по сути болванка выточенная на токарном станке, с маленькой дырочкой, туда вкручивается лямбда, а потом уже обманка вкручивается в глушитель на родное место, не поверил что это спасет, но т.к. работаю на заводе, мне эта обманка (которая стоит около 2 тысяч на сайтах где как раз рассказывают что это помогает) в общем мне эта обманка обошлась совершенно бесплатно, сделал две, тоьлко не помню толи из бронзы, то ли из латуни (вроде латунь)  на всякий случай (кстати вторая до сих пор лежит где то дома, могу если что подарить) в общем вкрутил, чек не погас, мама покаталась три дня на машине, и он пропал, ну и в общем до сих пор, уже пол года как, не загорается, машина вышла из аварийного режима, поехала шустрее, топлива стала кушать меньше, вот такая ерунда.

 

Остался чертеж на эту самую обманку, если найду где дома валяется сама обманка, могу скинуть фото, если кому интересно обращайтесь)

 

Вот кстати нашел чертеж по которому я делал

qccCXEYgM6w.jpg

Изменено пользователем karenin

Я на драйве - http://www.drive2.ru/users/sunkanabis/

Я в ВК - http://vk.com/e270ac

Ссылка на комментарий

Помогите, плиз. у меня ситроен С3 2006 года, коробка сенсо драйв.  прошлую зиму сама ездила-все было относительно в порядке. Неделю назад ночью ударил мороз  -35 и утром машина не завелась. вечером, после работы в -25 я ее завела, совершенно легко кстати, но радость недолгой была- загорелся чек энжн и antipollution fault. я решила что это все из за мороза и возможно плохого бензина.поехала,  заправилась свеженьким-ничего не изменилась. погазовала на хорошо прогретой машине как советуют на форуме-ничего не изменилось. сканером считали ошибки

- первая ошибка Р0170 Трансмиссия  Fuel Trim (bank 1),

- вторая ошибка P0171 Трансмиссия Sistem too Lean (bank 1)

-третья ошибка P0131 Трансмиссия 02 sensor Circult Low Voltage (bank1 Sensor1)

ну а дальше интереснее. когда бензина осталось меньше четверти бака, поехала заправляться, а после заправки уровень бензина остался на том же месте (заметила уже когда отъехала). когда заправлялась-смотрела как раз на колонку, как цифры бегут (то есть бензин в бак попал). спустя три дня снова на заправку отправилась, уже другого производителя. та же история. бензин в бак залит, а машинка показывает, что нет. явно все эти неприятности взаимосвязаны. но где искать первопричину?

Изменено пользователем august157

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab215002.gif[/img][/url]

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

Добрый день. Загорался чек несколько раз, один раз перед заменой масла, потом поездила месяц загорелся по новой после стука в коробке в период похолодания, погас сам через день, мастер посмеялся сказаол что ситики себя сами лечат, надеюсь повторов не будет. 

на СТО по ситикам сказали надо менять электромагнитные клапана-20000рублей

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...