Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

Я бы даже сказал вылитый С4, разве что зеркала боковые не смещены, да морда чудь другая.

 

не слишком уж на С4 похож. задняя стойка и вовсе астру H напоминает:) но в целом вполне самобытная модель.

а то что зеркала не смещены и форточек нет - огромный плюс! PCA задал моду на подобные зеркала и сам же от нее отказался.

 

 

что касается интерьера, то он реально классный. есть спорные моменты, но выглядеть живьем обещает супер.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

ага, многое будет решать эргономика и юзабилити экранчика. + раз уж пошли на такой шаг хотелось бы интернета в машинке

Ссылка на комментарий

дык я пожалуй ещё пару-тройку лет подожду и дождусь обновления нашего авто. РЕальные конкуренты - Сид, Церато, Астра, Королла ( в плане выгоды),

 

У меня был в рассмотрении до ситра, шевроле орландо. Просто не дошел до него. Рено меган, внутри уже кажется тухлым. Ауди А3 дорогая, DS4 см. Ауди А3. Хёндай i30 -абсолютная схожесть с солярис полностью отбивает желание, а машина норм.

Ссылка на комментарий

Не знаю. Лично я купил авто класса С первый и последний раз. Следующая машина будет минимум класс Д. Вообще, очень нравится аккорд. Но угоняемость... Блин...

 

А после С4 садится опять в С... Врядли восторг какой-нибудь будет... Всё-таки С4 классный автомобиль в своём сегменте.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

СергейМДХ, ага, я такого же мнения. сейчас на С4 накатал уже почти 40к, всем доволен, движка только не хватает. на что-то более дорогое и принципиально лучшее пока не хватает (это от 1,5М), а поменять хочется.

думаю ДС4 взять на дизеле 163лс, а С4 передать старшему поколению, совсем расставаться не хочется :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А если сравнить с4 и новую шкоду октавию А7! Шкода конечно по дороже, но там и размеры как у бизнес класса, только колесная база чуть короче!

Изменено пользователем svirid
Ссылка на комментарий

А если сравнить с4 и новую шкоду октавию А7! Шкода конечно по дороже, но там и размеры как у бизнес класса, только колесная база чуть короче!

 

Новую ещё никто не водил... А по предыдущему поколению могу сказать, что машина отличная (если брать 1,8Т). Только менее комфортная и дизайн старпёрский. Зато больше и едет НАМНОГО шустрее даже ДС4.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

А если сравнить с4 и новую шкоду октавию А7! Шкода конечно по дороже, но там и размеры как у бизнес класса, только колесная база чуть короче!

 

Новая Октавия это другой класс. По шумке сопоставимо. Седан с4 будет более напичкан электроникой и опциями, чем Шкода за меньшие деньги! За 849000 - можно купить Ситроен с4 в самой максимальной комплектации с НАВИ и 17 дисками... Это супер цена!!!

Ссылка на комментарий

Новая Октавия это тот же класс "С"! По габаритам почти такая же как С4 седан! Да, ситроен конечно по дешевле и по укомплектованней! Интересно, что будет надежней, хочется купить машину лет на 10 и не заморачиваться с покупками-продажами!

Ссылка на комментарий

Новая Октавия это тот же класс "С"! По габаритам почти такая же как С4 седан! Да, ситроен конечно по дешевле и по укомплектованней! Интересно, что будет надежней, хочется купить машину лет на 10 и не заморачиваться с покупками-продажами!

 

На 10 лет ни то, ни другое... И шкода и ситроен - это современные авто (в плане технологий). Они не рассчитаны на 10 лет...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Да, шкода тот же класс. У друга шкода- DSG, 1,4 турба. Передачки быстро подтыкает, незаметно, но жестче, шумка похуже (по крайне мере чем на моем тракторке), дизайн- именно из за него я шкоду не рассматривал. Солидарен- 5 лет, потом проблемы со старым авто...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

А если сравнить с4 и новую шкоду октавию А7! Шкода конечно по дороже, но там и размеры как у бизнес класса, только колесная база чуть короче!

внесу свои 5 копеек,  брал на тест-драйв эту новую шкоду в максималке, рулится отлично, но сзади сидели дочка и жена, так их там за 10 км тест-драйва укачало!!! так что даже не стали рассматривать варианты комплектаций шкоды... так же плохо себе чувствуешь в форд фокусе, хундай и40!!! а если ехать 2000 км, то что будет с задними пассажирами? Вот после множества машин и тест-драйвов взяли ситроена с4.... проехали уже на дальняк 2000 км в одну сторону...Машина КЛАСС!!! все восторге...Понравилась на тест-драйве Тойота Королла Новая, но она 795 тыс....и в сравнении с ситроеном на 150 тысяч дороже, но удовольствия на 150 тысяч больше мы не испытали (расстояние между рядами меньше, сильнее подкидывает на лежащих полицейских задних пассажиров, панель высокая и грузная)... и вернулись к ситроену

Ссылка на комментарий

внесу свои 5 копеек,  брал на тест-драйв эту новую шкоду в максималке, рулится отлично, но сзади сидели дочка и жена, так их там за 10 км тест-драйва укачало!!! так что даже не стали рассматривать варианты комплектаций шкоды... так же плохо себе чувствуешь в форд фокусе, хундай и40!!! а если ехать 2000 км, то что будет с задними пассажирами? ...

Поддерживаю, у меня 11-летнюю дочь на заднем сиденье укачивает в гольфе до тошноты, а в С4 она едет себе спокойно. Особенности настройки немецкой подвески. Зато мне, как водителю, настройки и работа немецкой подвески больше нравятся.

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Поддерживаю, у меня 11-летнюю дочь на заднем сиденье укачивает в гольфе до тошноты, а в С4 она едет себе спокойно. 

все-таки укачивание родственников на заднем сиденье не слишком объективный показатель. вестибулярный аппарат у всех индивидуальный. большинство вообще нигде не укачивает, кроме аттракциона сюрприз :prankster:  

Ссылка на комментарий

У меня вообще забавно получилось, я с самого начала Ситроен с4 смотрел, потом почитал про стучащие сайленты и тупую коробку и Ситроен был исключен из списка, потом был Лансер но из-за угоняемости, топорности отделки и нулевой шумки решил отбросить, хотя по динамике, надежности и дизайну меня все устраивало на 100%, но пожертвовать всем этим ради комфорта не смог, дальше смотрел на Тойоту Короллу в прошлом кузове, вроде бы надежная рабочая лошадка, но слишком обычная и простая, плюс небольшие косячки в виде робота и еще небольших мелких недочетов. Астру исключил из-за сомнительной надежности, плюс калькулятор вместо панели приборов как-то не понравился (кстати посидел недавно в новенькой Astra в максималке друга, окончательно убедился что не мое), Kia, шевроле круз сразу в минус, не мое, и вот уже решил шкода октавия, дизайн на любителя, но салон и динамика просто сказка, в общем мой восторг закончился после того как я узнал что такое DSG и турбо-движок от ВАГ. Эйфория от выбора уже сменилась раздражительностью от неопределенности и усталости от бесполезности поисков, и снова я начал смотреть на С4, более детально изучать отзывы, вроде все стало уже не так плохо, сайленты уже казались не таким уж большим минусом, решил что если будут надоедать поменяю на sw, езжу я не особо резво, поэтому решил что к коробке тоже привыкну, потом на авто ру нашел 2х летку белую максималку со всеми допами, посмотрел фотки, понял что мое, договорился приехал забрал, езжу и не нарадуюсь, есть минусы, конечно, уже писал про 17 колеса, но все решилось переходом на 16е, по остальной части все здорово, самое главное, что для меня это не просто средство передвижения, а авто в котором радует абсолютно все, дизайн, комфорт, ощущения от вождения, кстати про сайленты даже и не вспоминаю, ничего тяжелого не вожу, поэтому не особо заметно, коробка в спорт режиме тянет на ура, но мне и обычного хватает, не знаю почему но авто как-то сам по себе располагает к спокойному и комфортному передвижению, теперь пугает то, что года через 3 скорее всего придется менять на что-то свежее, а на что непонятно, в с-класс после с4 я уже не хочу, ощущения будут не те, наверно буду смотреть на кроссоверы

Ссылка на комментарий

 

 

в с-класс после с4 я уже не хочу, ощущения будут не те, наверно буду смотреть на кроссоверы

Вот и жена тоже самое говорит,Цитрику будет когда 3 года будем продавать,а брать наверное ix35.

На моём Спортаже покаталась,на Соренто покаталась и сказала...следующая машина-только большая)))

T202EA777.png
Ссылка на комментарий

Сегодня, когда сдал машину на ТО, забежал по пути в салон тойоты, посидеть в новой королле. Скажу сразу в общем - не понравилась. Оставила ощущение бюджетности, которое оставляет после себя Ситроен Елисей, по-сравнению с С4. Всё как-то топорно сделано, обшивка потолка вообще нечто, она какая-то серо-коричневая, как будто машине лет 20. Пол в багажнике как будто от другого авто, плохо подогнан и при поднятии задевает за стенки. Пластик даже внешне выглядит бюджетно. В С4 даже твёрдый пластик выглядит благороднее. "Крутилки" климат.установки очень туго вращаются. Крышка бардачка открывается странно, сначала плавно открывается а потом резко бух и падает вниз. И вот так во всём. Места в ней нифига не много, как пишут журналюги в сравнительном обзоре про С4 седан и Короллу. Удобная посадка для меня как и в С4 при максимально отодвинутом назад кресле. Сам за собой сел, но колени также как и в С4 упираются в кресло. Дизайн торпедо на картинках кажется неплохим, но вживую это писец, какая-то несуразная. Предыдущая Королла меня тоже поразила своей внутренней убогостью деталей. Может быть на ходу она хоть немного порадует, хотя бы комфортом подвески. Но пока что я в очередной раз убедился, что Королла не стоит своих денег.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Сегодня, когда сдал машину на ТО, забежал по пути в салон тойоты, посидеть в новой королле. Скажу сразу в общем - не понравилась. Оставила ощущение бюджетности, которое оставляет после себя Ситроен Елисей, по-сравнению с С4. Всё как-то топорно сделано, обшивка потолка вообще нечто, она какая-то серо-коричневая, как будто машине лет 20. Пол в багажнике как будто от другого авто, плохо подогнан и при поднятии задевает за стенки. Пластик даже внешне выглядит бюджетно. В С4 даже твёрдый пластик выглядит благороднее. "Крутилки" климат.установки очень туго вращаются. Крышка бардачка открывается странно, сначала плавно открывается а потом резко бух и падает вниз. И вот так во всём. Места в ней нифига не много, как пишут журналюги в сравнительном обзоре про С4 седан и Короллу. Удобная посадка для меня как и в С4 при максимально отодвинутом назад кресле. Сам за собой сел, но колени также как и в С4 упираются в кресло. Дизайн торпедо на картинках кажется неплохим, но вживую это писец, какая-то несуразная. Предыдущая Королла меня тоже поразила своей внутренней убогостью деталей. Может быть на ходу она хоть немного порадует, хотя бы комфортом подвески. Но пока что я в очередной раз убедился, что Королла не стоит своих денег.

У корллы есть несомненный плюс, как и у цивика - не теряет цену... Там где мы с Вами угорим на 300 тысяч или на 50% стоймости, владелец короллы тысяч на 150 или 15-20% стоймости макс...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

владелец короллы тысяч на 150 или 15-20% стоймости макс...

 

По-моему сейчас Королла оценена настолько выше рынка, что это правило не работает.

 

Ситроен С4 "эксклюзив" сейчас стоит 825,000

Королла 1,6 "престиж" аж 938,000 (!)

 

Допустим, что Ситроен С4 эксклюзив "угорит" ;) на 300,000 руб. не раньше 3 лет эксплуатации. Т.е. будет уходить за 525,000.

Значит Королла 1,6 "престиж" должна в 3х летнем возрасте стоить 750,000 (-20%). Слабо в это верится.

 

Вот раньше, когда Короллы были дешевыми относительно европейцев, все это работало.

Приведу пример. В семье есть Королла 2006 года. 1,4. механика, базовая комплектация.

Эксплуатирует мама с нуля. Брали за 480 тыс.руб. (тогда около 18 тыс.долл.) Сейчас она стоит 300-330 тыс.руб. (около 10 тыс.долл).

Ситроен С4 в 2006 году, если не ошибаюсь, стоил от 550 тыс.руб. - сейчас стоит 250-280 тыс.

Ссылка на комментарий

У корллы есть несомненный плюс, как и у цивика - не теряет цену... Там где мы с Вами угорим на 300 тысяч или на 50% стоймости, владелец короллы тысяч на 150 или 15-20% стоймости макс...

Ну если для кого-то этот плюс перекроет все её минусы, то флаг ему в руки. Я на таком УГ ездить не хотел бы.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Вот и жена тоже самое говорит,Цитрику будет когда 3 года будем продавать,а брать наверное ix35.

На моём Спортаже покаталась,на Соренто покаталась и сказала...следующая машина-только большая)))

ix35 брал на тест-драйв, не понравилась шумка, вернее ее отсутствие... мотор ревел так, что навигатор глушил:-) Сразу с женой представили наши поездки по 2000 км на юга под такой шум движка, что сразу перехотели рассматривать комплектации :-) Понравилась на тесте Волькс Тоуран!!! но ценник уже от ляма, а так машина шикарна...Скорее всего она будет заменой С4, или может обновленный Гранд Пикассо через годика три :-)!!!

Изменено пользователем cakc70
Ссылка на комментарий

 

 

Понравилась на тесте Волькс Тоуран!!!

Фольксваген  Туран наверное)))

 

 

 

ix35 брал на тест-драйв

Это уже обновленный?

Или ещё дорестайлинговый?

зы

Все равно это ещё через 1.5 года,там и машины другие появляться будут))

На сегодняшний момент,моей только ix подавай))))  

T202EA777.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...