Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел форумы конкурентов на тему косяков и поломок. И получается С4 один из самых без проблемных автомобилей.

 

 

тем не менее, только С4 в количестве где-то около 30% увозят в сервис на эвакуаторе :smile3:

 

а вообще что касается сравнений. пришлось тут покататься на С4 в часы пик по пробкам. Обычно до этого ездил только по выходным, когда движение не столь насыщенное. блин коробка еще больше раздражает. Конечно, одной из причин является то, что я уже больше 3 лет езжу на автомате, но тем не менее комфорта от механики в С4 вообще никакой при интенсивном московском движении. эти ватные ходы коробки постоянно заставляеют усомниться в том какую передчу воткнул (да, если постоянно ездить только на С4, то привынешь когда-нибудь, но вот, если периодически, то машина раздражает). Когда едешь в потоке где-то со скоростью около 20 км/ч на второй передаче машина как-то подергивается иногда, будто захлебывается и приходится переходить на первую. До астры ездил на daewoo espero 2.0 так там на второй практически можно было ехать всегда и машина не задыхалась. Да и еще приходится порой часто передачи понижать, так как после тупки в пробках она вообще становится наитупейшей...то ли электроника, то ли еще что, но неприятно (наверное, лучший выбо это С4 на АКП).

 

Что касается скоростных спуртов со светофора. В принципе, С4 можно раскочегарить и уехать от многих, но удовольствия это не приносит...опять же в виду нгечеткости МКП и ватности сцепления. Если любите погонять, то С4 не берите ни в коем случае! Она больше на любителей неспешной комфортной езды.

 

И еще что касается шумоизоляции. Поначалу казалось, что она очень хороша. Но сейчас стал замечать, что двигатель слышен очень отчетливо даже на скорости где-то около 80 на 4 передаче

 

В общем, пришел к выводу, что в постоянное пользование С4 не стал бы брать. Не приносит мне она удовольствие от вождения сопостовимое хотя бы с моей астрой уже прошлого поколения. Тем не менее, это не значит, что машина плохая. У нее есть неоспоримые преимущества, которые достойно сможет оценить человек, который на дороге спокоен, никуда не торопится и удовольстве для которого комфортное перемещение в пространстве.

 

На истину не претендую. Выражаю исключительно свою точку зрения :thank_you:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Ну про 20 км на 2-й ты, конечно, порвал - она не тупит даже на 15 км в час. На первой, допустим, я вообще спокойно еду на скорости 7 км в час. Передачи ни разу не путал, ни разу. Надо погонять, включаешь третью и до 110 км в час крутишь - звук движка отменный, не такой противный как на Опеле - ездил и на том, и на другом.

Из всего, что ты описал, я не сталкивался ни с чем.

Мне не нравится другое = короткая первая (хоть и хороша она тем, что можно еле ползти без подгазовок и то, что сцепление схватывает только на самом верху.

Изменено пользователем Cypriot
Ссылка на комментарий

Ну про 20 км на 2-й ты, конечно, порвал - она не тупит даже на 15 км в час.

возможно, чуть более высокую скорость указал, но смысл моего высказывания в том, что, когда едешь на небольшой скорости, которая свойственная московскому трафику на второй передаче машина уже начинает как-то поддергиваться, будто требует включить первую. в общем, на тех машинах с механикой на которых ранее ездил на второй можно было ехать совершенно спокойно в таких условиях.

 

звук движка отменный, не такой противный как на Опеле

Ну в общем и в С4 и в опеле звук двигателя далеко не W12 от audi :biggrin: мне шум от астры как-то привычней и роднее :rolleyes:

 

 

про короткую первую согласен.

 

 

А вообще, я думаю, С4 должен воспринматься более гармонично и целостно с дивгателем 1,6THP (156 сил) и автоматом в 6 ступеней на европейской подвеске. Правда и цена такого экземпляра будет уже не столь привлекательна.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

paolo145

 

Зато термостат стоит дешево, и меняют его быстро. А вот на других марках если на эвакуатор загремел, то считаю месяц ты пешеход.

 

У меня до С4 была Октавия 1,8TSI c DSG. Быстрая машина, но вот комфорта ноль. Соглашусь с вашими словами, что С4 для тех кто ценит комфорт и никуда не торопится.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

У меня европейская подвеска :crazy_pilot: Я вам говорю - не испытываю я тех проблем, о которых вы говорите, возможно, потому, что всегда почти ездил на механике.

 

Как вариант = может, плохим бензом заправляетесь?

Изменено пользователем Cypriot
Ссылка на комментарий

тем не менее, только С4 в количестве где-то около 30% увозят в сервис на эвакуаторе :smile3:

 

акомфорта от механики в С4 вообще никакой при интенсивном московском движении. эти ватные ходы коробки постоянно заставляеют усомниться в том какую передчу воткнул (да, если постоянно ездить только на С4, то привынешь когда-нибудь, но вот, если периодически, то машина раздражает). (наверное, лучший выбо это С4 на АКП).

 

 

Заметьте - не я Вам это предложил. Для городской спокойной езды именно в АКПП спасенье. А РКП - удел фанатов-гонщегов. C4 - машина спокойная и комфортная, к ней явно просится АКПП.

Ссылка на комментарий

А РКП - удел фанатов-гонщегов.

ну или просто из экономии. все-таки не у всех есть желание платить за автомат, тем более с такой репутацией, как AL4 (пусть он и модернезировани и называется AT8). Но вообще с коробками у С4, продающегося у нас беда.

Ссылка на комментарий

paolo145

Ну не так все плохо как Вам кажется. Как писал выше у меня была Октавия с ДСГ, плюс еще осталась Фабия 1,6 Автомат (6-ступенчатый типтроник), так вот АТ8 по плавности ВАГовский типтроник уделывает по полной и что самое смешное даже по экономичности. ДСГ конечно самая лучшая коробка на которых я ездил, но пробок не любит, а ремонт обходится очень дорого.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Только что проехался на своем эксклюзивчике на ручке и специально проверил то, о чем написал Паоло :)

на второй на скорости 13 км/ч ничего не дрожит, третья тянет с 25 км/ч. В салоне тишина и покой. У нас сегодня +4 - на зимней резине мегаплавный ход :) Все, что мне нужно.

 

Про ДСГ и ее надежность наслышаны

Изменено пользователем Cypriot
Ссылка на комментарий

Заметьте - не я Вам это предложил. Для городской спокойной езды именно в АКПП спасенье. А РКП - удел фанатов-гонщегов. C4 - машина спокойная и комфортная, к ней явно просится АКПП.

 

Ну почему же гоншиков? Я вот взял на ручке только из-за того, что АКПП жуть как надоела (последние 6 лет на автомате провел). Следущую, наверное, опять на автомате возьму, хотя своим выбором более чем доволен. Ну а к автомату можно отнести тот плюс, что почти никто из конкурентов не предложит автомат за такие деньги.
Ссылка на комментарий

Смотря кого считать конкурентами :rolleyes:

 

Мало автомобилей С класса? Десяточка полтора наберется. Как бы самый насыщенный сегмент, ничто так не продается как С класс.
Ссылка на комментарий

А подушек сколько в такой Элантре?

Я не рассматривал Элантру, поскольку у нас лишь в топовой комплектации она оснащена 6 подушками безопасности

Изменено пользователем Cypriot
Ссылка на комментарий

Меня как потенциального обладателя С4 интересует вопрос! Почему ESP есть только на автомате. Что за дискриминация? И почему на Украине экслюзив можно взять на ручке а у нас нет? Креативные технологии....? Неужели так сложно было сразу сделать нормальньный выбор. Только в ситроене так помоему.

Изменено пользователем bisgaard

Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Ссылка на комментарий

bisgaard,

вопрос то даже не один))

а не пробовал тем, кто действительно сможет ответить, задать свои вопросы?)) хотя бы сюда или сюда

 

ничего личного.

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

I30, Kia Ceed, Megane, Cruze, Elantra?

 

C4 тенденс +АКПП -без допов=682900

Меган 3 средняя комплектация +АКПП -без допоа =685000+20000 доставка до моего региона.(ЕСП доп опция +19 с копейками тыс рублей)

Ceed комплектация комфорт(средняя) +АКПП без допов =699900

I30-комплектация оптима( первая) +АКПП без допов =723900

Cruze -комплектация LS (средняя ) +АКПП без допов 656000 (без ЕСП не поставить даже как опцию)

Elantra - уже ответили

 

Поэтому ответ нет, как то так

Ссылка на комментарий

Из всего что я смотрю и выбираю единственный конкурент B7 это Cruze! Все остальные получаются дороже. Да и то сейчас шевролет подорожал уже. У меня брат брал белый круз на ручке два года назад 1.8 двигатель и там в базе уже был ESP. Брал его за 666000р

Изменено пользователем bisgaard

Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...