paolo145 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Посмотрел форумы конкурентов на тему косяков и поломок. И получается С4 один из самых без проблемных автомобилей. тем не менее, только С4 в количестве где-то около 30% увозят в сервис на эвакуаторе а вообще что касается сравнений. пришлось тут покататься на С4 в часы пик по пробкам. Обычно до этого ездил только по выходным, когда движение не столь насыщенное. блин коробка еще больше раздражает. Конечно, одной из причин является то, что я уже больше 3 лет езжу на автомате, но тем не менее комфорта от механики в С4 вообще никакой при интенсивном московском движении. эти ватные ходы коробки постоянно заставляеют усомниться в том какую передчу воткнул (да, если постоянно ездить только на С4, то привынешь когда-нибудь, но вот, если периодически, то машина раздражает). Когда едешь в потоке где-то со скоростью около 20 км/ч на второй передаче машина как-то подергивается иногда, будто захлебывается и приходится переходить на первую. До астры ездил на daewoo espero 2.0 так там на второй практически можно было ехать всегда и машина не задыхалась. Да и еще приходится порой часто передачи понижать, так как после тупки в пробках она вообще становится наитупейшей...то ли электроника, то ли еще что, но неприятно (наверное, лучший выбо это С4 на АКП). Что касается скоростных спуртов со светофора. В принципе, С4 можно раскочегарить и уехать от многих, но удовольствия это не приносит...опять же в виду нгечеткости МКП и ватности сцепления. Если любите погонять, то С4 не берите ни в коем случае! Она больше на любителей неспешной комфортной езды. И еще что касается шумоизоляции. Поначалу казалось, что она очень хороша. Но сейчас стал замечать, что двигатель слышен очень отчетливо даже на скорости где-то около 80 на 4 передаче В общем, пришел к выводу, что в постоянное пользование С4 не стал бы брать. Не приносит мне она удовольствие от вождения сопостовимое хотя бы с моей астрой уже прошлого поколения. Тем не менее, это не значит, что машина плохая. У нее есть неоспоримые преимущества, которые достойно сможет оценить человек, который на дороге спокоен, никуда не торопится и удовольстве для которого комфортное перемещение в пространстве. На истину не претендую. Выражаю исключительно свою точку зрения :thank_you: Изменено 29 февраля, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Ну про 20 км на 2-й ты, конечно, порвал - она не тупит даже на 15 км в час. На первой, допустим, я вообще спокойно еду на скорости 7 км в час. Передачи ни разу не путал, ни разу. Надо погонять, включаешь третью и до 110 км в час крутишь - звук движка отменный, не такой противный как на Опеле - ездил и на том, и на другом. Из всего, что ты описал, я не сталкивался ни с чем. Мне не нравится другое = короткая первая (хоть и хороша она тем, что можно еле ползти без подгазовок и то, что сцепление схватывает только на самом верху. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем Cypriot Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Ну про 20 км на 2-й ты, конечно, порвал - она не тупит даже на 15 км в час. возможно, чуть более высокую скорость указал, но смысл моего высказывания в том, что, когда едешь на небольшой скорости, которая свойственная московскому трафику на второй передаче машина уже начинает как-то поддергиваться, будто требует включить первую. в общем, на тех машинах с механикой на которых ранее ездил на второй можно было ехать совершенно спокойно в таких условиях. звук движка отменный, не такой противный как на ОпелеНу в общем и в С4 и в опеле звук двигателя далеко не W12 от audi :biggrin: мне шум от астры как-то привычней и роднее :rolleyes: про короткую первую согласен. А вообще, я думаю, С4 должен воспринматься более гармонично и целостно с дивгателем 1,6THP (156 сил) и автоматом в 6 ступеней на европейской подвеске. Правда и цена такого экземпляра будет уже не столь привлекательна. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 paolo145 Зато термостат стоит дешево, и меняют его быстро. А вот на других марках если на эвакуатор загремел, то считаю месяц ты пешеход. У меня до С4 была Октавия 1,8TSI c DSG. Быстрая машина, но вот комфорта ноль. Соглашусь с вашими словами, что С4 для тех кто ценит комфорт и никуда не торопится. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) У меня европейская подвеска :crazy_pilot: Я вам говорю - не испытываю я тех проблем, о которых вы говорите, возможно, потому, что всегда почти ездил на механике. Как вариант = может, плохим бензом заправляетесь? Изменено 29 февраля, 2012 пользователем Cypriot Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 paolo145 Зато термостат стоит дешево, и меняют его быстро. я знаю. увы, проходили данную процедуру Ссылка на комментарий
0Scotch0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Полностью соглашусь с Cypriot Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 тем не менее, только С4 в количестве где-то около 30% увозят в сервис на эвакуаторе акомфорта от механики в С4 вообще никакой при интенсивном московском движении. эти ватные ходы коробки постоянно заставляеют усомниться в том какую передчу воткнул (да, если постоянно ездить только на С4, то привынешь когда-нибудь, но вот, если периодически, то машина раздражает). (наверное, лучший выбо это С4 на АКП). Заметьте - не я Вам это предложил. Для городской спокойной езды именно в АКПП спасенье. А РКП - удел фанатов-гонщегов. C4 - машина спокойная и комфортная, к ней явно просится АКПП. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 А РКП - удел фанатов-гонщегов. ну или просто из экономии. все-таки не у всех есть желание платить за автомат, тем более с такой репутацией, как AL4 (пусть он и модернезировани и называется AT8). Но вообще с коробками у С4, продающегося у нас беда. Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 paolo145 Ну не так все плохо как Вам кажется. Как писал выше у меня была Октавия с ДСГ, плюс еще осталась Фабия 1,6 Автомат (6-ступенчатый типтроник), так вот АТ8 по плавности ВАГовский типтроник уделывает по полной и что самое смешное даже по экономичности. ДСГ конечно самая лучшая коробка на которых я ездил, но пробок не любит, а ремонт обходится очень дорого. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Только что проехался на своем эксклюзивчике на ручке и специально проверил то, о чем написал Паоло :) на второй на скорости 13 км/ч ничего не дрожит, третья тянет с 25 км/ч. В салоне тишина и покой. У нас сегодня +4 - на зимней резине мегаплавный ход :) Все, что мне нужно. Про ДСГ и ее надежность наслышаны Изменено 29 февраля, 2012 пользователем Cypriot Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Заметьте - не я Вам это предложил. Для городской спокойной езды именно в АКПП спасенье. А РКП - удел фанатов-гонщегов. C4 - машина спокойная и комфортная, к ней явно просится АКПП. Ну почему же гоншиков? Я вот взял на ручке только из-за того, что АКПП жуть как надоела (последние 6 лет на автомате провел). Следущую, наверное, опять на автомате возьму, хотя своим выбором более чем доволен. Ну а к автомату можно отнести тот плюс, что почти никто из конкурентов не предложит автомат за такие деньги. Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Смотря кого считать конкурентами :rolleyes: Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Смотря кого считать конкурентами :rolleyes: Мало автомобилей С класса? Десяточка полтора наберется. Как бы самый насыщенный сегмент, ничто так не продается как С класс. Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Я это и хотел сказать, что хватает автомобилей С-класса с автоматами, которые стоят дешевле Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 У нас в России нет таких. Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 I30, Kia Ceed, Megane, Cruze, Elantra? Ссылка на комментарий
Alekvik144 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 элантра 2 комплектация 750тыр(балка, багажник на тросике, панель жесткая). С4 тенденс+авто+сигналка с автозапуском-скидка=646тыр Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) А подушек сколько в такой Элантре? Я не рассматривал Элантру, поскольку у нас лишь в топовой комплектации она оснащена 6 подушками безопасности Изменено 1 марта, 2012 пользователем Cypriot Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 В Росии тенданс уже с 6 подушками идет. А если учесть, что я взял эксклюзив за 717 тысяч, то конкурентов точно нет! :biggrin: Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 У меня тоже Эксклюзив, но на ручке :) (+ есть электроручник) Салон и кресла бомбовые! Взял за 24,5 килобаксов Интересно было бы комплектацию по вину сравнить с вашей) Ссылка на комментарий
bisgaard Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Меня как потенциального обладателя С4 интересует вопрос! Почему ESP есть только на автомате. Что за дискриминация? И почему на Украине экслюзив можно взять на ручке а у нас нет? Креативные технологии....? Неужели так сложно было сразу сделать нормальньный выбор. Только в ситроене так помоему. Изменено 1 марта, 2012 пользователем bisgaard Skoda Octavia A7 1.8 DSG Ссылка на комментарий
ravilsky Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 bisgaard, вопрос то даже не один)) а не пробовал тем, кто действительно сможет ответить, задать свои вопросы?)) хотя бы сюда или сюда ничего личного. Бес 1 Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 I30, Kia Ceed, Megane, Cruze, Elantra? C4 тенденс +АКПП -без допов=682900Меган 3 средняя комплектация +АКПП -без допоа =685000+20000 доставка до моего региона.(ЕСП доп опция +19 с копейками тыс рублей) Ceed комплектация комфорт(средняя) +АКПП без допов =699900 I30-комплектация оптима( первая) +АКПП без допов =723900 Cruze -комплектация LS (средняя ) +АКПП без допов 656000 (без ЕСП не поставить даже как опцию) Elantra - уже ответили Поэтому ответ нет, как то так Ссылка на комментарий
bisgaard Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Из всего что я смотрю и выбираю единственный конкурент B7 это Cruze! Все остальные получаются дороже. Да и то сейчас шевролет подорожал уже. У меня брат брал белый круз на ручке два года назад 1.8 двигатель и там в базе уже был ESP. Брал его за 666000р Изменено 1 марта, 2012 пользователем bisgaard Skoda Octavia A7 1.8 DSG Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти