Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

Свист??? По моему это соседи по потоку свистят от зависти вслед нашему с4 new!!!

 

ога, особенно те, которые на Ауди..))))))))))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

был на тест драйве ... ситроена

 

судя по созданной теме это был не-ситроен

 

Все говорят "француз, француз", "фу", "тойота лучше"

 

кто все-то?

 

1. изучаем топик - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3120

 

2. ещё раз изучаем тему отзывов.

 

3. вечером тема будет закрыта.

 

Детсад

 

судя по-всему "эта музыка будет вечной..." © :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

был ниссан альмера.

А что удивительного? Ауди а3 с двигателем 1.2 с дсг, который летит через 20-40 тысяч км

 

кто все-то?

в данном случае два незнающих друг друга человека, первый - владелец агата в Волгограде, второй - тот кто торгует автомобилями уже около 20 лет

 

ещё раз изучаем тему отзывов.

ее бы от флуда почистить :)
Ссылка на комментарий

Уважаемый автор темы. В Вашем случае, большинство скажет одну простую фразу - неломающихся машин не бывает, многое зависит от условий эксплуатации, водителя, и это действительно так. Скажу просто - вам понравилась машина, вам нравится внутри, нравится динамика. До опеля долго ездил на алмере 1.8 автомат, до сих пор самые приятные впечатления. Машина провоцирующая на хулиганство, несмотря на автомат выстреливала отлично. Шумно было в салоне - это да, подвеска гремела на ямах, НО, за 60 тыс пробега, после чего машина умерла на столбе и отскочив от него в фуру зимой, только расходники, один раз саппорт заднего левого колеса заклинило, и все. ) Но это все таки машина другого времени, тогда автомобили не были расходным материалом, аки сейчас. Сравнить алмеру и ситроен нереально, просто разные машины. Но уж ежели нравится - слушайте себя, а не окружающих.)

Ссылка на комментарий

Совет на будущее - не читайте интернет перед покупкой авто (ЛЮБОГО).

ибо поймёте, что лучше пешком...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

да-да, сначала заплатите за машину, а пока она идет со склада и делается предпродажная подготовка, читайте отзывы :)) пусть на приемку машины вы придете в полном ужасе, но с чувством, что вы эту машину взяли не за тех.характеристики, а по любви :))))

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

Кто сказал, что "немцы" лучше остальных? Платить за "шильд" у меня отпало желание после бэхи пятой серии. Ситроен выбрала потому что "потому". Сердцу не прикажешь. Пока "самолично не разочаруюсь" буду покупатьсей "девайс". НравиЦЦо. На подходе 5 (ПЯТЫЙ!!!!!!) Ситроен! :girl_dance:

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Tazio

Я бы сказал, что Вы описали минусы всех представителей С-класса (не премиум сегмента). Этот список подходит по до все автомобили.

 

Ну вот не согласен с вами ) По каждому пункту - индивидуальные отличия нового C4 от прочих. Могу даже аргументировать, если интересно :)
Ссылка на комментарий

Ну расскажите. Я лично почти все что вы описали в списке встречал во всех автомобилях (Фокус, Меган, С4, Октавия, Гольф, Астра, Королла)

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Удивляюсь, как хранцузы адаптировали ситроен для русских дорог, если пробивается задняя подвеска на каждой кочке!? Причём, болезнь перкочевала безизм с прошлой модели! Для России видно всё сойдёт. Впрочем, на ФИАДах этой проблемы не видел, хоть и хватало других)))

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Сомневаюсь, уважаемый! Неужели ситроводы 2х поколений С4 сошлись тока на этом? Запаску до этого никто чтоль не пробовал достать и проехать!? Действительно,может, дело в короткоходости заднего аммо, как у япов. На ФиАДах, точнее на ГП, тоже громыхает в задней подвеске, особенно зимой. Дело в дубеющем демпфере, который бьётся об опору аммо.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

что в Челябинске есть белый С4 комплектация динамик + пакет аудио, съездил купил.

 

Ну, вотт! Мы в Перм, а Пермь в Челябу)))Нормальный ход))) Уралавтоимпорт поставку по договору обещал в течении месяца. Ждёмссс!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Ну расскажите. Я лично почти все что вы описали в списке встречал во всех автомобилях (Фокус, Меган, С4, Октавия, Гольф, Астра, Королла)

 

1. Жесткая и шумная подвеска. Отличные подвески на гольфе, новой астре, предыдущих фокусах.

2. Слабая шумка колесных арок. Новая астра, гольф - шумка лучше.

3. Автомат - задумчивый. Гольф, новый фокус, шкоды - современные быстрые автоматы.

4. Механика. Гольф, астра, фокус - механика настроена лучше, переключения четкие и короткие.

5. Диагональная раскачка. Все то же - гольф, астра, фокус, подвеска такого не допускает.

6. Машина слегка может сама "переставляться". На гольфе, фокусе такого нет.

7. Негабаритная. Гольф, выше, короче, удобнее парковаться.

8. Запаска закреплена пластиковым креплением. Вообще не знаю где подобное встречается.

9. Нет индикатора температуры охлаждайки. Мелочь, но нормальные индикаторы есть практически на всех авто С класса.

10. Беспонтовый устаревший дисплей магнитолы/БК в базовых вариантах комплектаций. Новый фокус, Новая Астра - дисплеи в базе лучше.

Изменено пользователем Tazio
Ссылка на комментарий

Tazio

К большому сожалению вы видимо не ездили в долгих поездках на этих машина по плохим дорогам и т.д.

А теперь расскажу я.

1. У всех автомобилей что Вы описали жесткая подвеска если вы сравниваете их С4.

2. Вам бы перегончик проехать от Москвы до Ярославля или к примеру от Москвы до Пскова. Думаю вы бы очень удивились, как сильно шумит подвеска у этих автомобилей. Даже на Ауди за это жалуются. Машины только для хорошего асфальта, на плохом все вибрации передают на кузов.

3. Автомат адаптивный если надо быстро, чтоб быстрее соображал нажимать кнопку Спорт. Если сравнивать его к примеру с Титпроником Фольксвагена (Фабия 1,6 АТ), то С4 едет одинаково с фабией.

4. Механика. Ну здесь ничего сказать не могу, но когда у меня был С4 на механике меня она никак не напрягала.

5. Диагональная раскачка. Только в путь, опять же на плохом асфальте или колейности.

6. Переставка есть у этих машин достаточно попасть в повороте на неровность.

7. Габариты каждый чувствует по разному. На С4 легко можно парковаться у них разница в размерах мизерная. А вы вот попробуйте к бордюру на Гольфе или Астре подъехать если он выше нижней части бампера то бамперу кранты. Они у них не имеют ходов сразу краску снимает до пластика, а если чуть побольше то трескаются.

8. В Гольфе, Октавии запаска прикреплена пластиковым держателем.

9. Он есть только в топовых версиях, а в обычных идет обычная лампочка, которая сигнализирует холодный двигатель или перегрелся.

10. Бортовых компьютеров вообще нет в базе на Астре и Фокусе, Гольфе, Октавии и т.д.

 

Просто Вам кажется, что эти автомобили лучше. Я уже прошел через это поездил на разных машинах и на большие расстояния и понял, что сбалансирование Ситра пока я не встречал машины из С-класса. У одних сидения неудобные, у других подвеска зубодробительная, а вот на С4 нет настолько кривых моментов, которые очень сильно омрачали бы жизнь.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

10. Бортовых компьютеров вообще нет в базе на Астре и Фокусе, Гольфе, Октавии и т.д.

что в вашем понимании "бортовой компьютер"?

дисплей между спидометром и тахометром на любом VW выдаёт абсолютно всю информауцию и называется Многофункциональный дисплей `Plus` и есть в базе.

 

Я уже прошел через это поездил на разных машинах и на большие расстояния и понял, что сбалансирование Ситра пока я не встречал машины из С-класса.

задняя подвеска С4 никак не способствует комфортному перемещшению на дальние расстояния.

Гольф в этом плане значительно комфортней.

Ссылка на комментарий

Worker,

Вы не правы. Я не раз ездил на новом гольфе(1.4 DSG) и проехал около 300 км на новой астре (1.6 мех).

1. Подвеска у гольфа достаточно жесткая, но при этом упругая, у Астры похоже, но слегка помягче. В любом случае, астра и гольф ЛУЧШЕ переваривают неровности чем С4. И крупные и плохой асфальт. И это неудивительно, т.к. и у гольфа, и у астры сзади многорычажка, в то время как У С4 - балка.

2. Поторопились с выводами - смотрите выше.

3. При чем здесь фабия с ее устаревшим автоматом? Речь идет про современные DSG и Powershift (гольф, октавия, новый фокус). Автомат на С4 - позапрошлого поколения.

4. Механика на С4 хуже, это однозначно и бесспорно.

5. Раскачки на гольфе нет. Если есть, то по сравнению с С4 я ее просто не замечал. Шасси гольфа заметно лучше С4.

6. На гольфе переставка практически незаметна, в отличии от С4, у которого даже не очень большая неровность в быстром повороте вызывает прыжки в сторону.

7. У гольфа передний свес короче, задний свес короче, сам гольф короче, клиренс выше, расстояние от земли до бамперов выше. Как следствие, подъезжать к бордюрам проще. Что бы запарковаться и параллельно, и перпендикулярно требуется меньше места. А вот у С4, помимо негабаритных размеров есть еще низко расположенные жесткие брызговики сзади, наезд которыми на бордюр может сорвать бампер с креплений.

8. Да, но крепление там иное. Кроме того, в С4 проблема не в пластиковом креплении запаски (его можно без проблем подтянуть), а в том как на него сверху крепиться органайзер с инструментом - его уже нельзя подтянуть и именно он будет болтаться.

9. Индикатор температуры двигателя ЕСТЬ и в гольфе, и в астре, и в новом фокусе.

10. При чем здесь бортовой компьютер? Я говорил о дисплее магнитолы. Кроме того БК у гольфа, нового фокуса и новой астры идет в базе. То что идет не в базе - варианты с продвинутым функционалом.

 

Мне не кажется что Гольф с Астрой лучше :) Они однозначно лучше по совокупности всех своих характеристик. Единственные момент, который в С4 однозначно и бесспорно лучше среди всех одноклассников - соотношение цена/качество. По качеству салона - среди лучших. По ездовым характеристикам - С4 проигрывает и гольфу, и астре, и новому фокусу.

Я понимаю, что выбранная машина всегда будет лучше невыбранной ) Но все же об объективности забывать не стоит.

Изменено пользователем Tazio
Ссылка на комментарий

задняя подвеска С4 никак не способствует комфортному перемещшению на дальние расстояния.

Гольф в этом плане значительно комфортней.

 

соглашусь, жесткая по трассе не комфортно, хотя человек ко всему привыкает и у россиян всегда есть аргумент который **й оспоришь: "лучше чем отечественный"

 

главное чтобы не сильно мягкая а то раскачивать начнет не трассе и неизвестно что лучше.

 

плюс вы когда говорите про устойчивость и раскачивание то принимайте во внимание резину на которой купили автомобиль. дефолтный мешлен энержи который идет на многих мягок, небесшумен вовсе, да и держит чесно не очень. я в срыв два моста отправил в первый день пилотирования на новой машине. срыв был в такой ситуации где жесткий ситроен на ёкогаме входил соскребая асфальт, а мишка со свистом сорвалась

 

ругая учитывайте все факторы

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...