Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по работе ГУР


Рекомендуемые сообщения

Гидроцилиндр, это такая тупая и простая вещь как бревно, если он не течет и нет задиров на штоке, то он 100% исправен. У вас, как я понял, аварийное изнашивание, опилки, появилось после первой смены масла ГУР?

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Обычно у золотников от частиц изнашиваются края, углы отверстий. От этого возрастают утечки. Это можно компенсировать увеличением потока и вязкости масла. Поток в насосе ГУР ограничивается.

Поток можно поднять за счет перепускного клапана. Кто то в инете писал, что он растянул пружину, поток увеличился, но насос стал выть. Так делать не стоит. Там надо подложить под пружину шайбу.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Друзья у меня ситроен Berlingo 2011года пробег 70тыс. Сперва возник гул при повороте руля, проверил уровень жидкости в норме. Потом постепенно возник свист, который слышен при оборотах, звук похож на подшипник. Поменял жидкость в ГУРе, изменений нет. Масло в бачке затемненное. Подскажите в чем дело.

Ссылка на комментарий

bahh, я его все-таки вылечил и высушил достал и отремонтировал!

post-28635-0-58599200-1362766461_thumb.jpg

К вопросу о карме:

еду вчера в Люберцах, толкаюсь в пробке. Вдруг чувствую руль потяжелел и насос подвывать стал. Ну я потихоньку толкаюсь к обочине, уже почти докатился, как загорелась лампа "выбрось двигатель" и тазик заглох :facepalm: Повезло что была небольшая скорость, скатился на обочину. Для начала считал ошибки с компа, результат: P0262 Cylinder 1 Injector Circuit High. Полез под капот, открыл бачок ГУРа - там зияющая пустота. Померял сопротивление форсунки первого цилиндра - бесконечность, в то время как на остальных около 15 Ом. В подобные совпадения верится слабо, явно тут дело нечисто :grin:

В общем, на трех цилиндрах, постоянно подгазовывая (на холостых глохла) и каждые 15км заливая в бачок жижу (старую собирал в баклаху, валялась в багажнике, пригодилась) кое-как доехал до дома.

Самое интересное - сегодня утром завелась как ни в чем не бывало. Сбросил ошибки, померял сопротивление обмотки форсунки - в норме :blink: Оставил на час греться, думал может из-за перегрева в пробке контакт пропал - все прекрасно.

Золотник засопливился сверху, сальник сдох свежеменянный. Походу я его задрал при установке. Короче выдрал я золотник с помощью острозаточенной монтировки. Слева зубильце подложил как опору рычага и монтировкой давил, с другой стороны помощник молотком по валу постучал влево и подшипник стронулся. Ну, после этого дело пошло :) По результатам разборки обнаружилось, что часть свежих колец слегка вырезана в местах, где кольца при посадке шли мимо отверстий в корпусе. Так что надо отверстия зашкуривать, чтоб острой кромки не было.

Сальник подобрал то ли от уазика, то ли от тазика, размер 16х30х7, подрезал до 5мм высоту, старый сальник использовал как пыльник, собрал бутерброд, вал слегка заточил как карандаш и всунул, вроде пошло нормально. Кстати, у кого выработка на валу, такое решение тоже подойдет.

В насос под пружину клапана сунул шайбу, собрал все, завел - один хрен туго. Правда, может из-за того, что сальник узкий. Подождем, может разработается.

Ссылка на комментарий

 

К вопросу о карме:

...толкаюсь в пробке. Вдруг чувствую руль потяжелел и насос подвывать стал.... и тазик заглох ... В подобные совпадения верится слабо, явно тут дело нечисто

 

Карма, это когда вообще возникают неприятности. А совпадения, это бывает, когда нервная система возбуждена, и неприятности притягиваются и собираются в кучу. Извиняюсь за оффтоп.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Походу залипает таки клапан перепускной (конусный) в насосе.

Во-первых, при разборке я его часто находил в зависшем положении. Разработаешь рукой - становится на место.

Во-вторых, руль на горячую то тугой, то полегче. Сегодня совсем тугой стал, я остановился, выкрутил руль до конца влево, газанул. Сразу после этого полегчало. Если подергать руль вправо-влево, то тоже легче становится.

Я так понимаю, это называется "износ седла клапана". В морг?

Ссылка на комментарий

Видимо правильно не перепускной, а предохранительный клапан.

Его бы как-нить разобрать для начала. Там снизу пятка со срезом есть, в нее конус упирается, пробовал крутить - не крутится. Сломать боюсь.

Без разборки его хрен притрешь.

Вот он:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=40218

Ссылка на комментарий

Конус вроде подпружинен? И часть пружины видна между конусом и пяткой?

Пасты под пружину и под конус.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Паста для клапанов, у нее размер частиц намного больше, чем у ГОИ. Я думаю лучше начать с пастой ГОИ, а то зазоры сильно сотрутся и ее удалить будет сложно. Если не будет эффекта, то тогда пасту для клапанов.

Я предполагаю, что клапан клинит конец пружины, который сделали неправильно. Он подтерся и попал в зазор между конусом и его направляющей.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Короче. Ничего не полировал, умудренный опытом товарищ, когда я ему показал вывернутый клапан, в два счета просто свинтил пружинку через пятку, подрастянул, перевернул и поставил обратно.

Руль крутится легко, по крайней мере в пределах стоянки я ездил все ок было, на дорогу не выезжал - на бегемоте уже не езжу, выставил на продажу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...