bahh Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Я так понимаю, гидроцилиндру конец все-такиЭто почему вы решили,что виноват гидроцилиндр? Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Потому что с незаведенным двигателем и нормальным гидроцилиндром руль должен крутиться намного тяжелей, как мне кажется. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Гидроцилиндр, это такая тупая и простая вещь как бревно, если он не течет и нет задиров на штоке, то он 100% исправен. У вас, как я понял, аварийное изнашивание, опилки, появилось после первой смены масла ГУР? Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 После смены масла руль уже стал тяжелее. И потом нарастало. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Обычно у золотников от частиц изнашиваются края, углы отверстий. От этого возрастают утечки. Это можно компенсировать увеличением потока и вязкости масла. Поток в насосе ГУР ограничивается. Поток можно поднять за счет перепускного клапана. Кто то в инете писал, что он растянул пружину, поток увеличился, но насос стал выть. Так делать не стоит. Там надо подложить под пружину шайбу. Изменено 4 марта, 2013 пользователем bahh Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Булат челны Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Друзья у меня ситроен Berlingo 2011года пробег 70тыс. Сперва возник гул при повороте руля, проверил уровень жидкости в норме. Потом постепенно возник свист, который слышен при оборотах, звук похож на подшипник. Поменял жидкость в ГУРе, изменений нет. Масло в бачке затемненное. Подскажите в чем дело. Ссылка на комментарий
DPU Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 При повороте чуток слышно гул. Нормально. А свист может от ремня навесного? А испытать, капнув на ремень воды. Свист пропадает? И мелочь, но как это М49 2011 года? :shok: Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 bahh, я его все-таки вылечил и высушил достал и отремонтировал! К вопросу о карме: еду вчера в Люберцах, толкаюсь в пробке. Вдруг чувствую руль потяжелел и насос подвывать стал. Ну я потихоньку толкаюсь к обочине, уже почти докатился, как загорелась лампа "выбрось двигатель" и тазик заглох Повезло что была небольшая скорость, скатился на обочину. Для начала считал ошибки с компа, результат: P0262 Cylinder 1 Injector Circuit High. Полез под капот, открыл бачок ГУРа - там зияющая пустота. Померял сопротивление форсунки первого цилиндра - бесконечность, в то время как на остальных около 15 Ом. В подобные совпадения верится слабо, явно тут дело нечисто :grin: В общем, на трех цилиндрах, постоянно подгазовывая (на холостых глохла) и каждые 15км заливая в бачок жижу (старую собирал в баклаху, валялась в багажнике, пригодилась) кое-как доехал до дома. Самое интересное - сегодня утром завелась как ни в чем не бывало. Сбросил ошибки, померял сопротивление обмотки форсунки - в норме :blink: Оставил на час греться, думал может из-за перегрева в пробке контакт пропал - все прекрасно. Золотник засопливился сверху, сальник сдох свежеменянный. Походу я его задрал при установке. Короче выдрал я золотник с помощью острозаточенной монтировки. Слева зубильце подложил как опору рычага и монтировкой давил, с другой стороны помощник молотком по валу постучал влево и подшипник стронулся. Ну, после этого дело пошло :) По результатам разборки обнаружилось, что часть свежих колец слегка вырезана в местах, где кольца при посадке шли мимо отверстий в корпусе. Так что надо отверстия зашкуривать, чтоб острой кромки не было. Сальник подобрал то ли от уазика, то ли от тазика, размер 16х30х7, подрезал до 5мм высоту, старый сальник использовал как пыльник, собрал бутерброд, вал слегка заточил как карандаш и всунул, вроде пошло нормально. Кстати, у кого выработка на валу, такое решение тоже подойдет. В насос под пружину клапана сунул шайбу, собрал все, завел - один хрен туго. Правда, может из-за того, что сальник узкий. Подождем, может разработается. bahh и soklalex 2 Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Ужас. Люди ищут на заднее место приключений. Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 К вопросу о карме: ...толкаюсь в пробке. Вдруг чувствую руль потяжелел и насос подвывать стал.... и тазик заглох ... В подобные совпадения верится слабо, явно тут дело нечисто Карма, это когда вообще возникают неприятности. А совпадения, это бывает, когда нервная система возбуждена, и неприятности притягиваются и собираются в кучу. Извиняюсь за оффтоп. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Походу залипает таки клапан перепускной (конусный) в насосе. Во-первых, при разборке я его часто находил в зависшем положении. Разработаешь рукой - становится на место. Во-вторых, руль на горячую то тугой, то полегче. Сегодня совсем тугой стал, я остановился, выкрутил руль до конца влево, газанул. Сразу после этого полегчало. Если подергать руль вправо-влево, то тоже легче становится. Я так понимаю, это называется "износ седла клапана". В морг? Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Притереть клапан в колодце пастой ГОИֶ Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Видимо правильно не перепускной, а предохранительный клапан. Его бы как-нить разобрать для начала. Там снизу пятка со срезом есть, в нее конус упирается, пробовал крутить - не крутится. Сломать боюсь. Без разборки его хрен притрешь. Вот он: http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=40218 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Конус вроде подпружинен? И часть пружины видна между конусом и пяткой? Пасты под пружину и под конус. Изменено 15 марта, 2013 пользователем bahh Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Хм, точняк. У меня притирочная паста для клапанов осталась. Заточит там все со свистом. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Паста для клапанов, у нее размер частиц намного больше, чем у ГОИ. Я думаю лучше начать с пастой ГОИ, а то зазоры сильно сотрутся и ее удалить будет сложно. Если не будет эффекта, то тогда пасту для клапанов. Я предполагаю, что клапан клинит конец пружины, который сделали неправильно. Он подтерся и попал в зазор между конусом и его направляющей. Изменено 16 марта, 2013 пользователем bahh Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Короче. Ничего не полировал, умудренный опытом товарищ, когда я ему показал вывернутый клапан, в два счета просто свинтил пружинку через пятку, подрастянул, перевернул и поставил обратно. Руль крутится легко, по крайней мере в пределах стоянки я ездил все ок было, на дорогу не выезжал - на бегемоте уже не езжу, выставил на продажу. bahh 1 Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Кто-то "схавает" твою кустарщину. lesogon 1 Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти