Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по работе ГУР


Рекомендуемые сообщения

Этих фильмов и на ютубе хватает. Мне больше интересно, придется ли лезть под машину чтоб золотник открутить, вроде бы кто-то писал что надо рейку отпускать как минимум.

Ссылка на комментарий

Под машину придется лезть. По моему опускать не надо. Кардан вбок отводится, подпор рейки к шестерне наверное ослабить, трубки снимаются. Нижний подшипник, не знаю.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

При попытке снять золотник произошел казус. Корпус золотника вылез, а внутренности остались на месте. Походу подшипник не дает вылезти. Предложения?

Рейку снять не могу, стены гаража не дадут ее вытащить.

post-28635-0-39639700-1361971274_thumb.jpg

 

post-28635-0-73670600-1361971293_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Продолжаю свою душещипательную историю.

В общем, попытался выдрать подшипник подручными средствами, ниче не вышло - торчит всего пару миллиметров, толком не ухватиться и закис он хорошо в седле. Покрутил нижний сальник - вроде туго ходит, поэтому решил его не менять и затею выдрать подшипник бросил. Буду менять фторопластовые кольца так. не вытаскивая вал.

Теперь самое интересное, ради чего все затевалось и стоит ли овчинка выделки.

Вот состояние корпуса золотника внутри:

 

post-28635-0-24056800-1361983247_thumb.jpg

 

И шо мы видим? Голимый люминь и выработка на нем в местах прилегания колец. Что наводит на мысли, что новых колец, возможно, хватит ненадолго.

После этого я решил посмотреть как следует на старые кольца. Выкусил одно кусачками. Под ним - голый металл, а должно быть резиновое подпружинивающее кольцо.

Вывод: проклятые капиталисты нас опять поимели, дорогие товарищи! Все сделано так, чтобы после окончания гарантии все развалилось окончательно и бесповоротно. Ставьте фильтры в обратку гидрача и кидайте магнит в бачок.

 

Далее я сравнил оригинальные кольца и кольца из ремкомплекта. Ширина одинаковая, внешний диаметр тоже, а вот внутренний у ремонтных колец больше, т.к. учтено место под резиновые колечки, которые имеются в комплекте. Это вселяет надежду, что отремонтированный золотник еще побегает.

 

Оставайтесь на нашем канале, продолжение следует :biggrin:

Ссылка на комментарий

Вероятно "поимели" всё же не капиталисты, а туреки, собравшие агрегат из полу-лицензионного и псевдо-ситроеновского, из съэкономленных материалов :grin:

У меня испанец - уже 110 тыщ - и все идеально! "Цена определяет качество" - турецкие "изделия" намного дешевле французских и испанских, и это - вероятно не по "доброте душевной" :smile:

 

Душит любопытство заглянуть на форум "Рено Дача" vs "Лада Ларгус" :popcorm2:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Берлинго-Партнер собирают без резиновых колец.

В корпусе выработку расточить, сделать ремонтные фторопластовые кольца.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

В корпусе выработку расточить, сделать ремонтные фторопластовые кольца.

 

Вы наверно думаете у меня тут под боком токарный цех? Ошибаетесь :)

Да и нафиг оно надо, тазик делается на продажу. Больше я в PSA ни ногой.

Ссылка на комментарий

Да и нафиг оно надо, тазик ... Больше я в PSA ни ногой.

Berlin-go, у вас просто негативные события с машиной собрались в кучу. С другими машинами не все так просто, там выбрать особенно нечего.

ИМХО. При покупке машины с ней передается карма. Карма предыдущих владельцев. Возможно ваша машина не знала "ласковой руки хозяина".

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Сварил кольца в кипятке, натянул. Довольно несложно налезли, даже не ожидал. Использовал шильце как "монтировку" и ногти.

 

post-28635-0-82347600-1361990252_thumb.jpg

 

Замотал изолентой как следует на ночь.

 

post-28635-0-13531100-1361990309_thumb.jpg

 

В корпусе золотника заменил сальник. При выбивании втулки разбил внешний пыльник, ну и хрен с ним. Будет сальник без пыльника.

 

Продолжение "опупеи" завтра.

Ссылка на комментарий

Корпус золотника натянул с помощью двух болтов 6х70. Сначала думал найти аналогичные родным болты подлиннее и затянуть ими, но родные болты оказались семерка :wacko: Везде где спрашивал, на меня смотрели выпученными глазами - никто таких болтов никогда не видел. Поэтому купил пару болтов шестерок подлиннее, гайки и шайбы, пропустил их насквозь и стянул почти до конца. Дотянул родными болтами. Шло тяжеловато. Наверно новые кольца хорошо распирают.

 

post-28635-0-46871500-1362114713_thumb.jpg

 

post-28635-0-10336300-1362114724_thumb.jpg

 

Далее прикрутил все трубки, затянул сзади пластину пружинящую, затянул кардан. Кстати, чтобы снять кардан, не надо отпускать рейку - достаточно вытащить в салон резиновую проставку, через которую проходит вал. После этого у меня получилось его снять, правда при установке назад в шлицы пришлось помучаться.

Попытался покрутить руль не заводя при вывешенных колесах и тут первый суприз. Руль стоит колом и не крутится. Надавил посильнее, стронулся, но крутится туго.

Далее при заведенном поведение такое:

- На холодную надо приложить усилие чтоб стронуть руль и далее он крутится относительно легко.

- После прогрева также надо приложить усилие чтоб стронуть, крутится хуже чем на холодную.

- Руль перестал сам возвращаться в нулевое положение.

Отсюда следующие размышления. Видимо надо менять еще и цилиндр рейки, раз поведение на горячую отличается. А вот пройдет ли тугость при страгивании руля - посмотрим, может разработается.

Ссылка на комментарий

При напресовке корпуса сальник стал вплотную к подшипнику и подтормаживает его. Надо между сальником и подшипником поставить проставку типа разрезного пластмассового кольца. Разобрать и собрать с кольцом. Разрабатывать не надо, а то подшипник может протереть сальник. Или между подшипником и сальником заложить смазки. Но с кольцом лучше.

Гидроцилиндр рейки не влияет.

Шло тяжеловато. Наверно новые кольца хорошо распирают.

Надо было маслом смазать.Это не кольца, а сальник. Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Кольца и корпус перед напрессовкой смазывал атф.

Сальник значит. Хм. А лезть туда снова нет особого желания :)

 

Думаю, надо мне как-то достать золотник целиком, чтобы нормально там все запрессовать.

Снизу рейки его вал не торчит? Выбить его нельзя снизу вместе с подшипником?

И как их народ достает, если подшипник в рейке мертво сидит...

Изменено пользователем Berlin-go
Ссылка на комментарий

Думаю, надо мне как-то достать золотник целиком, чтобы нормально там все запрессовать.

Усретесь разбирать.

 

Сальник упирается прямо в сепаратор подшипника. Не спешите. Сделайте с проставкой. Я думаю, чтобы проставка не сдвигалась при запрессовке корпуса, надо сделать на проставке буртик высотой 1мм, который будет входить внутри наружней обоймы подшипника. А проставку сделать U-образной из металлического кольца с прорезанным сбоку на ширину внутреннего диаметра.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Нет, сальник намного меньше внутреннего диаметра наружней обоймы. Он ее просто сомнет.

С проставкой наверное не получится, подшипник садится до упора в посадочное место в корпусе.

 

Можно сделать проставку из пластмассы, она упрется в сепаратор, но со смазкой она потом разработается.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Ну я понимаю, что сальник запрессовывается обоймой подшипника и потом обойма ездит по резине сальника.

Надо доставать и снимать подшипник съемником. Сальник из ремкомплекта новый есть.

Ссылка на комментарий

Надо доставать и снимать подшипник съемником.

Если это маленький подшипник на конце вала, то останется он на валу или в корпусе, это ни на что не влияет. А большой подшипник держится на валу стопорным кольцом.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Да реально за счет косозубой шестерни. Колеса в сторону до упора. И понемногу откручивать болты крепящие крышку.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Дело было не в бобине!

При сборке прижимного устройства перепутал и деталь №8 поставил вперед пружины, в результате рейку зажало и руль не крутился.

Переделал как надо и руль теперь как в сказке!

 

post-28635-0-15867700-1362322826_thumb.jpg

 

Так что спокойно берем ремкомплект Ci9005 kit и менее чем за 1500р имеем новый золотник.

Масло кстати залил Luxe ATF Dexron 3, 140 рубчиков за литр - дешево и сердито.

Мда, и нижний конец вала золотника виден снизу рядом с прижимной планкой - можно было вставить вороток и выбить. Это при дневном свете да на свежем морозце обозначилось.

Ссылка на комментарий

Ну слава Богу, что получили результат.

Так что спокойно берем ремкомплект Ci9005 kit и менее чем за 1500р имеем новый золотник.

Хорошо, что в комплекте есть резиновые кольца, они будут центрировать фторопластовые при установке корпуса золотника.

Переделал как надо и руль теперь как в сказке!

А вы все про Берлинго "таз,таз".

Масло кстати залил Luxe ATF Dexron 3, 140 рубчиков за литр - дешево и сердито.

Ну тут вмешалось земноводное.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Рано я обрадовался. На горячую все-таки руль тупой становится.

Заглушил, покрутил из стороны в сторону на горячую - крутится примерно как на классике. Я так понимаю, гидроцилиндру конец все-таки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...