Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с С3


Put_NIK

Рекомендуемые сообщения

На форуме есть тема по замене тормозных дисков.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48079

 

В этой теме нет инфы,ну я вообщем заказал суппорт фирмы АТЕ

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

В этой теме нет инфы,ну я вообщем заказал суппорт фирмы АТЕ

 

Все там есть. Человек уже поставил и ездит во всю.

Вот http://www.exist.ru/...&flag=386944116

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=16703FEE&flag=386943604

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Все там есть. Человек уже поставил и ездит во всю.

Вот http://www.exist.ru/...&flag=386944116

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=16703FEE&flag=386943604

 

Ну эт я в курсе про диски и колодки,на 3 ТО тож хочу Брембо поставить,я ж про суппорт

 

Хотя по параметрам диска суппорт подходит

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Ну эт я в курсе про диски и колодки,на 3 ТО тож хочу Брембо поставить,я ж про суппорт

 

Хотя по параметрам диска суппорт подходит

 

Легко подходят. Купил, летом менять тоже наверно буду. Пока терпимые показатели износа. Колодки тоже Брембовские. Производитель рекомендует в паре применять на С3, износ будет равномерным. Надо будет и суппорта покрасить за одно.

Ссылка на комментарий

Вот опять у меня проблема.

Вчера загорелась ошибка - низкий уровень масла. Измерила щупом - 10 см. При том что мне масло заливали в феврале!!!! 3 месяца и нет полного бака масла. Это что за прикол такой? То ли мое масло на станции себе куда то залили, то ли я не знаю что за машина такая, что жрет столько масла!

Про то что гремит, скрипит все это я вообще молчу.

Еще кстати проблема, может кто сталкивался. Опять таки, после ТО, стало дико вонять из кондея грязными тряпками и сыростью. На мой вопрос дилер сказал - да все ок, скоро перестанет. 3 месяца прошло!

Записалась на субботу на диагностику в Пулковский, злая как черт! Это не автомобиль, это корыто!

 

Забыла рассказать, месяц назад у меня по дороге развалился подшипник в переднем колесе. Я еле успела доехать до ближайшего сервиса, колесо практически отвалилось. Так как Питерские дилеры уже не работали, позвонила Московскому дилеру, обьяснила ситуацию. Ответ меня убил - ну скорее всего это не гарантийный случай, 50% на 50%. И по свойски посоветовал чинить своими силами. Что я и сделала. Отдала за неоригинальный подшипник и работу 7000. Помоему меня обманули.....Печаль.

LgL2RKArDZU.jpg Привет, я робот!  2011 г.в.  1.4

Ссылка на комментарий

Kornblume, по кондиционеру - заказывай чистку с спец-средством + замену фильтра. только это поможет.

по маслу - непонятно, по щупу сколько было и сколько стало? что еще за 10см???

какой пробег на машине?

дилеры конечно у вас там те еще профессионалы...

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Fund, В Феврале на ТО мне меняли фильтр. Требовать у дилера еще раз поменять?

По маслу : Я не знаю сколько было, я под капот не заглядываю, потому что не разбираюсь в этом. 10см на щупе в масле было, когда машина потребовала масла. Залила остатки масла, после ТО осталовь, ошибка пропала.

Pavel45, Если бы я еще знала как и где найти хорошего. Девушка я обдинокая, помочь особо не кому. :(

LgL2RKArDZU.jpg Привет, я робот!  2011 г.в.  1.4

Ссылка на комментарий

Едьте в автомагазин, купите маслянный фильтр PURFLUX, если не будет в наличии, закажите и подождите, затем купите масло TOTAL QUARTZ 7000 10W40 (если у вас бензин, в профиле не видно вашей машинки), берите 4 литра (мне хватает трёх литров и я лью ХАДО)

 

потом езжайте в любую точку замены и поменяйте масло, это занимает несколько минут, проконтролируйте

 

какие 10 см? Уровень масла на щупе должен быть между минимумом и максимумом

Ссылка на комментарий

Fund, В Феврале на ТО мне меняли фильтр. Требовать у дилера еще раз поменять?

По маслу : Я не знаю сколько было, я под капот не заглядываю, потому что не разбираюсь в этом. 10см на щупе в масле было, когда машина потребовала масла. Залила остатки масла, после ТО осталовь, ошибка пропала.

Pavel45, Если бы я еще знала как и где найти хорошего. Девушка я обдинокая, помочь особо не кому. :(

 

Пошаговая инструкция для обдиноких ;)

Заводимся и еден по автомагазам. Начинаем с обычных не Ситро и Пыжо, но можно и с них. Заезжаем и спрашиваем промывочную смесь для кондинционера в виде распылителя и провывочную смесь для двигателя (на тупые вопросы продавцов ) отвечаем что первое для очистка кондея ну а второе мужа отравить (шутка :)). Второе нужно будет для очистки движка от старого масла тк сменим его полностью. Заодно интересуемся маслом, тупым говорим с издевкой что котлеты жарить :), Тотал Кварц 5W40 4литра. Стандартное идущее с завода и получше в холода будет двига заводиться. Еще лучше взять 0W30 Тотала. Для холодов в -35-40 весело двига пускаться будет. Закупив эти весчи по спец магазам Ситро и Пыжо ищем маслянный фильтр. Подбирать будут по вашему вину авто. Просто говорить авто такое то и такой то вин код его.Заимев все это едем на СТО любое и всучая им все требуем сменить масло (уйдет промывка, масло и фильтр). С 4х литров немного останется. Его потом вам на доливку вдруг понадобиться и пусть не говорят что ушло все. Пол литра с хвостиком остается. Будут упорствовать пригрозите баллоном оставшимся им но этикетку не показывайте ;) (шутка)

Для кондея вот така фигня или типа такой post-23840-0-60671200-1369906694_thumb.jpg

С оставшимся баллоном начинаем просить спецов почистить кондей. Если они не знают как вы гордо задрав нос начинаете их поучать.

Открываем капот и вынемаем салонные 2 фильтра. В районе горловины омывающего бачка за черной материей отсек с ними и открывается отщелкиванием панельки с наклееным на не ворсом-шумкой. Вытаскиваем оба и запоминаем как большой стоял.post-23840-0-66549300-1369907984_thumb.png

Все проделываем на выключенном авто. Теперь авто врубаем даем максимум обдува салона холодным !!! воздухом и врубаем кондишен. Даем проработать пару минут и с баллона фыркаем в отсек для фильтров. Фыркнем и пару сек ждем. Опять фыркнем и так весь баллон. Все действа с открытыми дверями! Нам не травиться а заразу потравить в недрах кондея.

Даем поработать минут 30. Глушим авто и возвращаем фильтры. Можно их поменять поспрашивая их при поиске маслянного фильтра.

Все собираем, заводимся и сваливаем не оплатив :)) ШУТКА

 

Вот где то так. ;))

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Pavel45, Спасибо за совет!

Put_NIK, Спасибо за полный и расписанный план действий! 5 баллов! :)))

А к дилеру не советуете больше суваться с такими притенщиями? Ничего не получу?

LgL2RKArDZU.jpg Привет, я робот!  2011 г.в.  1.4

Ссылка на комментарий

мутные у вас дилеры какие то

 

на днях буду менять масло с пристрастием

 

то есть программа такая:

 

1. Раскоксовка колец+нагар в камере

 

2. Промывка форсунок+ клапана и камера сгорания

 

3. Промывка маслосистемы с добавлением "тяжёлой" промывки

 

4. Промыка промывочным маслом с промежуточной заменой маслофильтра

 

5. Замена масла и фильтра

 

если кому нибудь интересно, могу сделать фото отчёт

Ссылка на комментарий

Kornblume, советую поехать к дилеру, на сначала накатать жалобу в ситроен.ру

никаких промывок и масла из магазина не надо покупать, это же не старая развалюха чтобы её промывать.

по кондиционеру раз в два года примерно придется по-любому делать эту чистку, на зависимо от смены фильтра.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Pavel45, Спасибо за совет!

Put_NIK, Спасибо за полный и расписанный план действий! 5 баллов! :)))

А к дилеру не советуете больше суваться с такими притенщиями? Ничего не получу?

 

можно и к ним когда будете не бдиноки ;)) чебы им фейс начистить :))
Ссылка на комментарий

Правильно, не надо ничего мыть и сами не мойтесь, ведь не старая развалина ,не так ли. А жалоба сделает из дураков умных, ога.

 

Вот недавно мыл ситрику форсунки не снимая с двигателя, через несколько недель пришлось снимать рампу и вот такой результат промывки:

 

(сравнивается с форсункой четвёртого цилидра, которая незадолго до того умерла и была заменена)

 

Изображение

 

кроме результата "на лицо" как говорится, ещё и много положительных результатов такой промывки

Ссылка на комментарий

Kornblume, советую поехать к дилеру, на сначала накатать жалобу в ситроен.ру

никаких промывок и масла из магазина не надо покупать, это же не старая развалюха чтобы её промывать.

по кондиционеру раз в два года примерно придется по-любому делать эту чистку, на зависимо от смены фильтра.

 

Расскажу вам страшную историю по поводу дилеров и жалоб на них.

При покупке авто диллеры не разобравшись какой у меня был залит антифриз (был залит рыжий- минеральный) долили мне зеленого (синтетика) в результате чего у меня забилась система охлаждения, выдавило масло в систему охлаждения в результате выдавливания прокладки ГБЦ с прорывом антифриза в головку с его сгоранием. Результатом сгорания антифриза - вылет лямля зонда верхнего (закоксование пор) Результат - ремонт в 27тр (запчасти, работа). На все жалобы - не мы и идите уважаемый лесом. Меняли тросик заслонки печи - отломали защелки верхней панели ТОРПЕДО. Итог - коробление и требование замены. Жалобы всем. Итог - не мы и идите уважаемый лесом. Была уще куча всяких проблем по вине официалов и полный итог - "0"

Ни кто ни чего не будет предпринимать. У Ситроена только одно - впарить авто покупателю а дальше трава не расти. Переписка с головной фирмой Ситроена во Франции - отмалчивание на все жалобы.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

:facepalm:/>

 

Put_NIK, на этом форуме достаточно примеров, когда это работает.

Pavel45, отличные советы даешь девушке, у которой масла 10см. куда она этот лавр вольёт?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Промывать двигатель промывками не стоит. Все-таки ездим не на маслах прошлого века и веретенка нам ни к чему. Самая хорошая промывка-регулярная замена масла.

Pavel45, какой у Вас пробег на ситре, что вы собрались делать раскоксовку колец? И мне честно интересно, как можно "промыть клапана и камеры сгорания" не разбирая двигатель?

Приведенное Вами фото ни о чем не говорит.

Kornblume,я в личку Вам скинул тему о сревисах в питере, правда с другого автофорума, но думаю все необходимые процедуры могут сделать в любом сервисе. Неужели у Вас на работе или среди знакомых, нет мужчин которые могут поменять масло, фильтра и обработать кондиционер? У меня например, две женские машины, которые обслуживаю таким образом.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Дима687, вам кинуть фото поршней из двигателей, которые стоят у меня на ремонте?

 

Не зависимо от пробега кокс в канавках практически у всех и подвижность колец оставляет желать лучшего.

 

Машинку свою я пригнал из Франции со 120 тыс пробега, после открытия клапанной крышки я увидел практически "черную смерть", я такого в жигулёвских движках 20 лет назад не видел, а лили туда всё подряд и "икарусное" и "зиловское", "Нафтан" это в лучшем случае.

 

Если вам ничего не говорит, то потому что вы не в теме очевидно. Промывка Wins-ом уменьшила расход, исчезли так называемые "хвосты газа", это когда отпуская педаль акселератора движок не глохнет сразу, машина стала тормозить двигателем очевидно, а не катится

 

минимальная скорсть на первой передаче стала 7 км\ч против 11, клапана после промывки стучат сразу и требуют регулировки, что говорит об изменении зазоров, есть фото камеры сгорания до и после промывки, сделанное спец камерой введённой в свечное отверстие.

 

Что бы говорить, нужно попробовать самому. А не теорезировать по порожнему. Я на своём веку движков перебрал сотни и если говорю то знаю предмет. Сейчас химией решается огромная часть проблем.

Ссылка на комментарий

Pavel45, у меня есть фото моего разобранного (не ситроен) двигателя там нагара не более чем на свечах. Хотя пробег более 200 точно, а остальное на совести хэндлеров. Может на встретившихся Вам двигах масло не меняли или меняли по "евро регламенту" раз в 30 тыс км. Была такая годовалая машина с честными 140 т.км, так в картере, 8мм масляной гадости. Там конечно и кольца "легли" и масляный насос качал эти переработки.

Промывка Wins-ом уменьшила расход, исчезли так называемые "хвосты газа", это когда отпуская педаль акселератора движок не глохнет сразу, машина стала тормозить двигателем очевидно, а не катится

Т.н. "хвост газа" на инжекторном моторе не применим. У него есть ЭБУ. Который ВСЕГДА добавит топлива в соответствии с потоком воздуха, что бы двиг не заглох.

Винсом промывал и дизели и бензины. Максимум что получал после промывки, снижение расхода топлива на 0.05 л/ч на хх. А при заправке плохим топливом этот показатель мог достигать 0,5 л/ч. Это напоминает сервисные мастерские, которые делали замену привода ГРМ, проскочили на 3 зуба и отправили чистить форсунки, т.к. машина глохла.

Теперь по нагару. На двигателе с пробегом более 100 т.км. смыть химией нагар не разбирая двиг нельзя. Даже на легкосплавной ГБЦ, при механическом воздействии не отходит. А уж о том, что бы чистить клапана,на снятой ГБЦ, мне и в голову не приходило.

 

З.Ы. был у меня человек на обслуживании, который любил все присадки. И появился римет. Он бахнул в 2108 с двигателем 1300, 3 флакона этой суспензии, и притянули на буксире. Вскрыли двиг, а там не масло, а литол. Чем и как только не промывал. ИТОГ - новый двиг.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

У меня напарник любит на телефон фото делать, завтра возьму парочку примеров того, какие двигателя из германии приезжают, кроме 30000км бывают и разные режимы эксплуатации

 

об очистке сёдел клапанов говорит то, что сбиваются регулировки, на фото хорошо видно, что после очистки вместо сплошного нагара остаются островки на поршнях, понятно, что клапана нужно притирать, но учитывая ценник: все прокладки, сальники, болты ГБЦ плюс работа и время, многое решается химией.

 

Недавно делал Рено, обрыв ремня , загнуло все клапана и прочее, в общем снимал голову и нагар на поршнях был очень приличный, налил на поршни лавра раскоксовку и ушёл на ночь, утром поршни были цвета новых, нагар слез и скатался крупинками, я его выбрал тряпочкой и вся чистка ,кроме того один поршень сразу пропустил всю жидкость, очевидно кольца залегли, я помалу подливал и покручивал коленвал туда- сюда ,на завтра жидкость в нем стояла

 

А хвосты газа, бывают когда форсунки подтекают постоянно из за грязи и к тому же подвижность иглы затруднена из за смолистых отложений.

 

У меня тоже есть моторист, который неприемлет присадок, но вижу и его мнение меняетс потихоньку, глядя на результаты, и к тому же не все кленты идут на "большой" ремонт.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...