tev Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) 888, 2литра. woolanoow,Если учесть что попадаются случаи когда замену на роботе произвадять на 50-70т.км. то это очень не плохой вариант, а на механике на 130-150т.пробега. 800$ Изменено 23 октября, 2012 пользователем tev Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
woolanoow Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 хорошо, что дешево... мне тут рассказывали, что надо двигатель снимать, чтобы туда пробраться. Слушай, а можно еще тебя помучаю? :) Скажи пожалуйста, а что там конкретно ломалось? Подробней чуток можно? Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Меняется сцепление в сборе +выжимной,и еще я, каждые 15т.км делаю обучение сцепления, зайди в раздел 4С Пикассо там много чего есть))) Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
woolanoow Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 можешь ссылку дать? я что-то посмотрел так на вскидку: много инфы..не нашел. :) Ссылка на комментарий
miklek Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 У меня эксклюзив с роботом,пробег 6 т.км,уже был на гарантии по поводу периодически жестких переключениях с нейтралки на автомат в пробках.Такой дынь... при включении передачи с нейтралки на первую.Посмотрели,сказали,что так и должно быть ,ведь это-же межаник включаемая гидравликой,и если типа ,что-то не складывается в шестернях робот обязан додавить вилку включения передачь,и поэтому иногда жесткое включение.Навсякий случай провели инициализацию сцепления,правда как они это делали на 3 этаже торгового центра на Каширке одному богу известно.После процедур характер у сцепления слегка изменился,стал более резким,что-ли.Но сейчас погода изменилась к холоду,а проблема проявлялась в жару сильнее,пока так езжу,вроде не так стучит.А еще не рекомендовали часто мослать ручку скоростей,а чаще стоять в режиме А даже в пробке,что-бы не выдергивалась передача. Вот такие дела. Ссылка на комментарий
888 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 я в пробках ставлю на ручное переключение , что бы не дергало с 1 на 2 постоянно Ссылка на комментарий
miklek Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Проблема именно при включении с нейтралки на первую.Кстати после инициализации проблема не ушла,похоже трабл именно в механической части коробки связанной с втыканием 1 передачи. Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Купила бабка порося ... вот и бери после этого робот ... Ездил на Ноуте своей второй половины. Автомат 4 ступени старая модель Джатко. Великолепно включается, плавно без рывков. переключения быстрые и незаметные. Едет резво. Вот такой бы автомат на С 3 Р. Ссылка на комментарий
K7777 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Присматриваюсь к с3р...сейчас езжу на мериве с роботом.....пробег 171 000 км....никаких проблем с роботом....за почти 4 года эксплуатации, всегда (светофоры, пробки и т.д.) не стоял более 5 секунд с включенной передачей "А"...всегда уходил в нейтралку "N"....как-то так....ну и езжу не медленно :) Ссылка на комментарий
woolanoow Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Такого начитался... что и брать не хочется этого вашего робота! :D Неужели всё так плохо? Это у всех проблемы со стоянием в пробках? или я чего-то не понял. Есть режимы: А - это автомат полный, так? И можно переходить\переключаться типа на "ручное", когда ты сам будешь говорить: N - нейтраль или первая передача должна включиться, да? И что, в этом моменте проблемы возникают у людей? У всех людей? Или у вас частный случай ? Просто странно, что такое вообще всплыло... Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Если учесть что попадаются случаи когда замену на роботе произвадять на 50-70т.км. то это очень не плохой вариант, а на механике на 130-150т.пробега. 800$ Пробег уже за 120 000 и вполне нормально робот работает - претензий нет(претензии только к 2м заменненым подушкам на 80 000-все потрескались) , недавно проводили полную диагностику у ОД, промывали сажевый фильтр, сказали что ничего заменять кроме йолиса нет нужды.Но я ежжу далеко по растояниям,и есть оговорки - не любитель агресивной езды и где живу - пробок нет, так что начнем с этого. И если подойти с умом а не слушать байки от "знакомых" то покупай ту машину,которая тебя устраивает в большинстве требований - всем производитель не угодит, а вот сколько прослужит - только от владельца и зависит. Ну и ребята- беседа "Ваш" робот, хочется \нехочется ... просто разговоры. Если уж подойти и проанализировать- то механика "класическая" на заводе превращяется в "робота" просто благодаря пару блокам электроники,одному маслотеплообменику, гидравлическим выжимным и двигателем выбора передач ну и "бородой" на рулевой колонке. да Дороже,да опция и все такое, но сцепление и там и там, шестерни и там и там, даже интервалы и объемы замены масла схожи.... тут надо исходить из критерия кто и где будет эксплуатировать авто - место, наличие толкового сервиса(так как в каком нибуть мухосранске, где до ОД 2000 км и поболее) конечно любой механик с руками поменяет сцепление на коробке механике, а вот в "робот" так не полезешь, слишком много механических и не механических процессов там, что бы потом после замены можно было гарантировать долгую (относительно долгую этак 100 000 км) жизнь этому сцеплению. Надо всегда думать при покупке нового и б\у авто о надвигающиемся "геморое" - что и когда будет или способно поломаться. Потом удивляемся, что мол пригнали знакомые навороченое авто с "Эвропы" а с авто(со скрученым как правило спидометром :megashok: ) этим полная жопа ))) (НЕ РАБОТАЕТ ПНЕВМА, ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В КОЛЕСАХ. И Т.Д ....) Нет толкового сервиса, незнаем как и где чинить,, где саму причину искать.( Но не все так плохо! у нас хоть форум есть!!! :friends: Так что что знаю тем и поделился. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 У всех людей? Или у вас частный случай ? На любом форуме найдутся те, кто не доволен сабжом, обсуждаемом там. Будь то машина, монитор, телефон... У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Phoebe Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Не могу представить, что после робота когда-то придется сесть на механику. Желания нет никакого. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Phoebe, сядь на вариатор. Робот покажется отстоем! :) У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
888 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 привык к роботу как всегда на нем и ездил. но тот кто на механике ни ездил объяснить не получится в чем кайф Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Интересно, у роботов есть проблема замерзших тросов КПП? :) Или там вообще никаких тросов не требуется? Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Attacher Ссылка на комментарий
888 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 морозов пока не было, только колодки примерзают задние Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Интересно, у роботов есть проблема замерзших тросов КПП? :) Или там вообще никаких тросов не требуется? Конечно нет такой проблемы - так как сами троса отсутствуют!!!Кулисы, шарниров, противовесов - тоже нет! , есть только небольшой шаговый двигатель (электрический) и собственно дополнительный жгут проводов через который подаются команды от компа. Ссылка на комментарий
woolanoow Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Извините за глупый вопрос, но мне очень интересно вот что: как вы паркуетесь зимой? Я сидел в роботе, там же нет передачи (ну возможности поставить на передачу, как не в автомате). Т.е. летом еще ладно, я поставлю на ручник..а зимой? он же может примерзнуть? А Как вообще парковаться на склоне? Спасибо. Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 На ц3пикассо всегда парковался на ручник, так как машина стоит на автостарте. Не примерзал:) Ссылка на комментарий
Phoebe Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Паркуюсь на скорости тоже, первая или заднего хода, смотря в какую сторону уклон. Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Извините за глупый вопрос, но мне очень интересно вот что: как вы паркуетесь зимой? Я сидел в роботе, там же нет передачи (ну возможности поставить на передачу, как не в автомате). Т.е. летом еще ладно, я поставлю на ручник..а зимой? он же может примерзнуть? А Как вообще парковаться на склоне? Спасибо. Кроме самого электрического ручника у пикассо с "роботом" есть режим "parking " в этом случае в самой коробке блок управления блокирует шестерню одного из валов, тоесть блокирует вращение колес. Завестись и глущить двигатель удобнее всего как раз на этом режиме, предварительно остановившись и удерживая педаль тормоза , так как дальше автомобиль не сможет продолжить движение при небольшом уклоне скажем. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Кроме самого электрического ручника у пикассо с "роботом" Rema EE, у вас разные машины. У C3 Picasso нет "электроручника". У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
888 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 ФАКТ, на горке при троганье держит электроблокировка 2 секунды.а режим парковки только с ручника, тем более автозапуск ни позволит ничего другого. Ссылка на комментарий
KpyTou_yokep Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) woolanoow, Извините за глупый вопрос, но мне очень интересно вот что: как вы паркуетесь зимой? Я сидел в роботе, там же нет передачи (ну возможности поставить на передачу, как не в автомате). Не надо делать поспешных выводов, не зная ничего про машину. У РКП есть 4 режима, А N R M. Три из них - и есть остановка на передаче. Выбирай любой, хотя мануал к авто рекомендует на крутой горке оставлять в А. Перед тем, как завести авто, необходимо нажать на тормоз (элекртика и гидро уже работают) и с положения N осуществить запуск. Сразу же работает противооткатная система. Изменено 7 декабря, 2012 пользователем KpyTou_yokep Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти