Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C3 Picasso с "роботом"


Airborn

Рекомендуемые сообщения

888, 2литра.

woolanoow,Если учесть что попадаются случаи когда замену на роботе произвадять на 50-70т.км. то это очень не плохой вариант, а на механике на 130-150т.пробега. 800$

Изменено пользователем tev

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Ссылка на комментарий

хорошо, что дешево... мне тут рассказывали, что надо двигатель снимать, чтобы туда пробраться.

 

Слушай, а можно еще тебя помучаю? :) Скажи пожалуйста, а что там конкретно ломалось? Подробней чуток можно?

Ссылка на комментарий

Меняется сцепление в сборе +выжимной,и еще я, каждые 15т.км делаю обучение сцепления, зайди в раздел 4С Пикассо там много чего есть)))

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Ссылка на комментарий

У меня эксклюзив с роботом,пробег 6 т.км,уже был на гарантии по поводу периодически жестких переключениях с нейтралки на автомат в пробках.Такой дынь... при включении передачи с нейтралки на первую.Посмотрели,сказали,что так и должно быть ,ведь это-же межаник включаемая гидравликой,и если типа ,что-то не складывается в шестернях робот обязан додавить вилку включения передачь,и поэтому иногда жесткое включение.Навсякий случай провели инициализацию сцепления,правда как они это делали на 3 этаже торгового центра на Каширке одному богу известно.После процедур характер у сцепления слегка изменился,стал более резким,что-ли.Но сейчас погода изменилась к холоду,а проблема проявлялась в жару сильнее,пока так езжу,вроде не так стучит.А еще не рекомендовали часто мослать ручку скоростей,а чаще стоять в режиме А даже в пробке,что-бы не выдергивалась передача. Вот такие дела.

Ссылка на комментарий

Проблема именно при включении с нейтралки на первую.Кстати после инициализации проблема не ушла,похоже трабл именно в механической части коробки связанной с втыканием 1 передачи.

Ссылка на комментарий

Купила бабка порося ...

вот и бери после этого робот ...

 

Ездил на Ноуте своей второй половины.

Автомат 4 ступени старая модель Джатко.

Великолепно включается, плавно без рывков.

переключения быстрые и незаметные.

Едет резво.

Вот такой бы автомат на С 3 Р.

Ссылка на комментарий

Присматриваюсь к с3р...сейчас езжу на мериве с роботом.....пробег 171 000 км....никаких проблем с роботом....за почти 4 года эксплуатации, всегда (светофоры, пробки и т.д.) не стоял более 5 секунд с включенной передачей "А"...всегда уходил в нейтралку "N"....как-то так....ну и езжу не медленно :)

Ссылка на комментарий

Такого начитался... что и брать не хочется этого вашего робота! :D Неужели всё так плохо? Это у всех проблемы со стоянием в пробках? или я чего-то не понял.

 

Есть режимы: А - это автомат полный, так? И можно переходить\переключаться типа на "ручное", когда ты сам будешь говорить: N - нейтраль или первая передача должна включиться, да?

 

И что, в этом моменте проблемы возникают у людей? У всех людей? Или у вас частный случай ? Просто странно, что такое вообще всплыло...

Ссылка на комментарий

Если учесть что попадаются случаи когда замену на роботе произвадять на 50-70т.км. то это очень не плохой вариант, а на механике на 130-150т.пробега. 800$

 

Пробег уже за 120 000 и вполне нормально робот работает - претензий нет(претензии только к 2м заменненым подушкам на 80 000-все потрескались) , недавно проводили полную диагностику у ОД, промывали сажевый фильтр, сказали что ничего заменять кроме йолиса нет нужды.

Но я ежжу далеко по растояниям,и есть оговорки - не любитель агресивной езды и где живу - пробок нет, так что начнем с этого.

И если подойти с умом а не слушать байки от "знакомых" то покупай ту машину,которая тебя устраивает в большинстве требований - всем производитель не угодит, а вот сколько прослужит - только от владельца и зависит.

Ну и ребята- беседа "Ваш" робот, хочется \нехочется ... просто разговоры.

Если уж подойти и проанализировать- то механика "класическая" на заводе превращяется в "робота" просто благодаря пару блокам электроники,одному маслотеплообменику, гидравлическим выжимным и двигателем выбора передач ну и "бородой" на рулевой колонке. да Дороже,да опция и все такое, но сцепление и там и там, шестерни и там и там, даже интервалы и объемы замены масла схожи....

тут надо исходить из критерия кто и где будет эксплуатировать авто - место, наличие толкового сервиса(так как в каком нибуть мухосранске, где до ОД 2000 км и поболее) конечно любой механик с руками поменяет сцепление на коробке механике, а вот в "робот" так не полезешь, слишком много механических и не механических процессов там, что бы потом после замены можно было гарантировать долгую (относительно долгую этак 100 000 км) жизнь этому сцеплению.

Надо всегда думать при покупке нового и б\у авто о надвигающиемся "геморое" - что и когда будет или способно поломаться.

Потом удивляемся, что мол пригнали знакомые навороченое авто с "Эвропы" а с авто(со скрученым как правило спидометром :megashok: ) этим полная жопа ))) (НЕ РАБОТАЕТ ПНЕВМА, ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В КОЛЕСАХ. И Т.Д ....) Нет толкового сервиса, незнаем как и где чинить,, где саму причину искать.(

Но не все так плохо! у нас хоть форум есть!!! :friends: Так что что знаю тем и поделился.

Ссылка на комментарий

У всех людей? Или у вас частный случай ?

 

На любом форуме найдутся те, кто не доволен сабжом, обсуждаемом там. Будь то машина, монитор, телефон...

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
Phoebe, сядь на вариатор. Робот покажется отстоем! :)

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Интересно, у роботов есть проблема замерзших тросов КПП? :) Или там вообще никаких тросов не требуется?

 

Конечно нет такой проблемы - так как сами троса отсутствуют!!!

Кулисы, шарниров, противовесов - тоже нет!

, есть только небольшой шаговый двигатель (электрический) и собственно дополнительный жгут проводов через который подаются команды от компа.
Ссылка на комментарий

Извините за глупый вопрос, но мне очень интересно вот что: как вы паркуетесь зимой? Я сидел в роботе, там же нет передачи (ну возможности поставить на передачу, как не в автомате). Т.е. летом еще ладно, я поставлю на ручник..а зимой? он же может примерзнуть? А Как вообще парковаться на склоне? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Извините за глупый вопрос, но мне очень интересно вот что: как вы паркуетесь зимой? Я сидел в роботе, там же нет передачи (ну возможности поставить на передачу, как не в автомате). Т.е. летом еще ладно, я поставлю на ручник..а зимой? он же может примерзнуть? А Как вообще парковаться на склоне? Спасибо.

 

Кроме самого электрического ручника у пикассо с "роботом" есть режим "parking " в этом случае в самой коробке блок управления блокирует шестерню одного из валов, тоесть блокирует вращение колес. Завестись и глущить двигатель удобнее всего как раз на этом режиме, предварительно остановившись и удерживая педаль тормоза , так как дальше автомобиль не сможет продолжить движение при небольшом уклоне скажем.
Ссылка на комментарий

Кроме самого электрического ручника у пикассо с "роботом"

 

Rema EE, у вас разные машины. У C3 Picasso нет "электроручника".

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

woolanoow,

Извините за глупый вопрос, но мне очень интересно вот что: как вы паркуетесь зимой? Я сидел в роботе, там же нет передачи (ну возможности поставить на передачу, как не в автомате).

Не надо делать поспешных выводов, не зная ничего про машину. У РКП есть 4 режима, А N R M. Три из них - и есть остановка на передаче. Выбирай любой, хотя мануал к авто рекомендует на крутой горке оставлять в А.

Перед тем, как завести авто, необходимо нажать на тормоз (элекртика и гидро уже работают) и с положения N осуществить запуск. Сразу же работает противооткатная система.

Изменено пользователем KpyTou_yokep
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...