artemius25 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Все понятно, спасибо... немного странно конечно... но французы, что поделать ))) Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Покатался недавно на С3 Пик робот! Машинка очень понравилась. До этого ездил только на механике. Пытал менагера, но он не раскололся. С удивлением смотрел на меня, когда я рассказывал про электронно-гидравлическое переключение передач. Про ресурс сцепления сказал, что на С4 Пик доезжают и до 80 тыс. и на С3 Пик не должно быть хуже. Плюсом к роботу противобуксовка и система предотвращающая откатывание при троганьи в горку. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
mart Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Оставляю на ручнике, если машина на уклоне. Но можно, оставлять на "А", или "R", ничего не будет, только завести мотор в этих положениях нельзя, надо перевести на нейтраль. на опелевском изитронике тоже самое, так что французы тут не причем. Ссылка на комментарий
Phoebe Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Скажите, как ставить машинку с роботом на стоянке? В каком положении селектор? На ручник обязательно? Эксплуатировал только МКПП, ручником никогда не пользовался. Поделитесь опытом вождения. Перед светофором переходить на нейтраль? Нейтраль включать только при полной остановке машины? В каких случаях желательно переходить на механику? Как лучше трогаться с места? Изменено 31 мая, 2012 пользователем Phoebe Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 На ручник обязательно? Да, иначе ручник просто тупо закиснет. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Harman2000 Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 На стоянке я поступаю следующим образом: оставляю селектор в положении R или A. Но при этом нужно убедится, что коробка осталась с отпущенным сцеплением. Если успел заглушить двигатель до того как выжмется сцепление, то на ручник не ставлю. В противном случае ставлю на ручник. На уклоне в любом случае лучше оставлять на ручнике. По вождению... Перед светофором бывает перехожу на нейтраль, но чаще включаю N после остановки или в пробках. Во всяком случае в руководстве написано что при движении не включать нейтраль. Вероятнее всего это продиктовано мерами пассивной безопасности. Для увеличения ресурса выжимного подшипника, менеджер в автосалоне рекомендовал в пробках либо катиться на первой передаче, либо переходить на нейтраль. На ручное переключение перехожу в случае если нужно быстро понизить передачу или поездить в динамичном режиме. Это можно делать как в автоматическом режиме, так и в ручном. Вот тут как раз и открывается весь потенциал робота! :) Про трогание с места не совсем понял. Я перевожу селектор в режим А или М (в зависимости от ситуации) и трогаюсь как обычно, нажав педаль газа. А вообще, как я понял, робот это та же механическая коробка, только с автоматическим преключением передач, что, на мой взгляд, является отличной альтернативой МКПП. Сам пересел с обычной 4-х ступенчатой АКПП. По началу было немного не привычно, но сейчас привыкаю. :) Phoebe 1 Ссылка на комментарий
Grand Escudo Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 машина на горке откатывается назад ? Просто такой чудокоробки еще не было, и огорчен тем, что в Ситроене надо буквально за все доплачивать. Сегодня в очередной раз изучив комплектацию, наткнулся на строчку ESP + ASR + Pomoc při rozjezdu ve svahu (Hill Start Assist) (jen pro motory s označením BMP6) Т.е. как раз "помощь при старте с холма", только для моторов BMP6 Получается эта помощь идет только как доп ? 1.6 e-HDi 90 BMP6 Airdream (Tendance) Поможем с недвижимостью в Чехии Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 эта помощь идет только как доп ? Так у многих производителей. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Harman2000 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Я ничего не доплачивал. Комплектация Confort. Машинка на горке назад не катится. Сколько при этом держит не пробовал, но тронуться без проблем. Возможно для механики это доп. опция. Ссылка на комментарий
Grand Escudo Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 понятно, спасибо. Просто у нас нет такой комплектации. У меня TENDANCE на соляре и с роботом. Насчет допов у многих производителей - может быть, а может просто привык к машинам немного другого класса. После того, как узнал, что сзади вместо автоматических стеклоподъемников будут весла (на машине-то 2012 года), начал изучать Пежо 207, там в базовой комплектации автоматика на 4-х окнах. Но аванс за машину в Ситроене мне не отдали (менеджер забыл предупредить о том, что аванс не возвращается), так что скоро посмотрим что приедет... 1.6 e-HDi 90 BMP6 Airdream (Tendance) Поможем с недвижимостью в Чехии Ссылка на комментарий
Phoebe Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) После нажатия на тормоз машина не катится назад пару секунд. Вполне достаточно, чтобы тронуться с места. Опция это в комплектации специально не оговаривалась. У меня треккер. Насчет аванса, в моем договоре пункта о невозврате не было. Покупал у официального дилера. Сумма большая, можно и посудиться. Изменено 10 июля, 2012 пользователем Phoebe Grand Escudo 1 Ссылка на комментарий
gena1969 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Уже две недели как забрали машинку ( робот эксклюзив) - купили жене. Сам я на мегане с механикой. Почти неделю катаюсь на пикасике. Робот понравился. Никаких проблем или неудобств не ощутил с ним. Один день специально все обгоны делал использую "лепестки" - тоже понравилось, хотя фактически хватает и педальки, но всеже приятно понимать что если чиго можешь взять всё под свой контроль. Противооткат есть, держит около 2 секунд. Всё больше убеждаюсь, что выбор был правильный во всём - так как покупали исключительно на эмоции - "МНЕ ОНА НРАВИТСЯ", хотя пересмотрели и посидели фактически во всех машинах этой ценовой категории ))))), теперь покатался и понял что не ошиблись. Вообще машинка зачётная ))) мне очень нравится, не говоря уже о жене. Кстати есть минус один у машины - все обращают внимание ))))) Изменено 24 июля, 2012 пользователем gena1969 Phoebe 1 Ссылка на комментарий
KpyTou_yokep Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Все кроме автоугонщиков =) Стал вчера обладателем Пикассы с роботом. После автомата надо вносить некоторые мелкие поправки в вождение. Робот при движении накатом включает нейтралку, а противототкатка работает только после полной остановки и отключается даже при небольшом нажатии на газ - в результате откат может происходить, но не смертельный. Phoebe 1 Ссылка на комментарий
Nelson1342 Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Прошу прощения, какая нейтралка при накате??? Мой небольшой опыт ( плюс внимательное чтение инструкции) 4600 пробега, коробка робот, режимы разные, автомат, ручной, никогда нейтралка на движении накатом самостоятельно не включалась, этого просто не может быть!!! Срочно обращайтесь к ОД!!! Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) У нас появилась комплектация С3Пикассо с 6-и ст. роботом и на дизеле,HDI-90.Машина оказалась недорогой, с неплохой динамикой.В сравнении с 3008 Пежо с таким же движком и коробкой она резвее и проще по конструкции,последнее я считаю большим плюсом.Кроме того она дешевле на треть-а я не виже смысла переплачивать за ненужные навороты.Очень неплох С4 NEW с таким же дизельным двигателем но, парадокс в том что я спокойно сажусь в С3 Пикассо, в С4 для меня и тем более сзади меня места мало.В сравнении с моей довольно бесхлопотной настоящей машиной особой разницы по габаритам и драйву нет,кроме более мощного дизельного движка. Некоторую простоту дизайна напр. отсутствие декоративных вставок, задних электро-стеклоподьемников итд не считаю недостатком. Очень неплохой, компактный и как по мне вполне пригодный для усиленной эксплуатации и больших пробегов вариант для моей следующей машины, если не победит жестокий холостяцкий соблазн взять DS-3 с бензиновым движком THP-150 Изменено 9 августа, 2012 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 я не виже смысла переплачивать за ненужные навороты И ничего что 3008 - другой класс, у него есть "стыренный" с Аутлендера/Кроссера/4007-го откидной борт... У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) ...другой, да.Есть там ещё и проекционный дисплей,и электроручник, и масса всяких красиффых фишек,грипконтроли и прочие навороты.Управляется он отлично. НО.Куда мне спешить,тем более с дизелем, и за что платить более 30 тыс.долл? По части надёжности С3П незатейлив и прост, сравнительно несложен и недорог в обслуге и ремонте.Подвеска тоже проста и незатейлива,может и не образец управляемости,но она не отбивает на ямах как 3008-й или Берлинго Б9. Тем более что бензинками я уже не балуюсь, и возьму не робот а механику (если рука не будет уставать на КПП) Изменено 9 августа, 2012 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Так называемая солидность и представительские понты мне безразличны, возить много народа я не любитель.Тем более что покупаю я все эти забавные Пыжики-Ситроенчики не за последние деньги :) Изменено 9 августа, 2012 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
888 Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 купил с роботом, специфика есть на мой взгляд. при переключениях нога практически сама приотпускает педаль газа. переключения проходят плавнее. За лепестки скажу что весчь, но в моем понимании в ручном режиме игрушка, использую только на трассе при обгоне. тему рыть некогда, мож пнЁте где есть описание, как управлять роботом, именно правильно и есть ли специфика зимнего управления. Ссылка на комментарий
tatka Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Прошу прощения, какая нейтралка при накате??? Мой небольшой опыт ( плюс внимательное чтение инструкции) 4600 пробега, коробка робот, режимы разные, автомат, ручной, никогда нейтралка на движении накатом самостоятельно не включалась, этого просто не может быть!!! Срочно обращайтесь к ОД!!! Да так и есть, у меня тоже самое, просто у вас еще не случалось. Очень неприятная ситуация, постоишь некоторое время, потрещишь с кем нить, а потом на газ и рев движка, а машина на месте, только при переключении нетралка и А, она трогается с места. Ни к какому ОД, где то я читала, что после минут 5-6 так и бывает. Ссылка на комментарий
woolanoow Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 День добрый всем! Пишу свой первый пост! :) Собираюсь купить дизельный пикасо с роботом. Но один из моих знакомых сказал мне о такой вещи, как быстрая изнашиваемость робота по сравнению с механикой. И самое главное, что этот робот, как я понял, зависит от электроники...а это черевато большими проблема. Вопрос вот какой у меня: есть ли тут обладатели роботов, которые накатали хотябы 50+ тысяч? Хотя реально, как я понимаю, проблемы будут появляться после тысяч 100... Просто не охота потом менять коробку целиком за 2-3к долларов, да и знать, что это всё может накрыться медным тазом из-за каких-то контактов. Короче я пытаюсь решить: стоит ли переплачивать за робота, или довериться старой доброй механике, где уж точно ломаться будет меньше и служить дольше? Почему я так отношусь к роботу: потому, что у меня много знакомых, у которых роботы на других машинах (не ситроен) и все на 75-120к полетели и замене, естественно, не подлежат, а следовательно, будье добры 2-3-4к баксов готовте. Чего мне делать не хотелось бы даже в очень далёкой перспективе :) Ссылка на комментарий
KpyTou_yokep Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Казалось бы, конструктивно робот - та же механика, только сцепление выжимается автоматически (блок электропривода). Почему же тогда ремонту не подлежит? Кроме того, покупая робот получаем 6 передач вместо 5. Пониженный шум и расход топлива. А еще механика в с3 пикассо не самая лучшая (отзывы о клине передач) и с длинным ходом. Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 woolanoow,Замену сцепления произвел на 107т.км. правда у меня С4Пикассо))) Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
888 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 с4 с роботом? двигл какой? Ссылка на комментарий
woolanoow Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 woolanoow,Замену сцепления произвел на 107т.км. правда у меня С4Пикассо))) ничего себе! вот тебе и на... 100 тыщ и ремонт... это конечно ужасно. Сколько это обошлось в долларах всё удовольствие можно узнать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти