Alec Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) 667000это по нашему вроде 26 000 тухлых.С4 Пикассо или 3008 Пежо - машины более вместительные и как говорится "классом выше" начинаются где-то от 27 000, притом что там идёт удобная и более надежная чем робот 6-ст механика( хотя можно и робот) и большой выбор движков,включая дизели.Дороговато.С3П видимо лучше брать в бюджетном варианте- т.е с обычной механикой, и движком VTi-120 или HDI-110.Кроме того могут появится при большом пробеге проблемы с продажей машины с роботом на вторичном рынке :dntknw: 721000Даже и не знаю что сказать... Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
mika- Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 А "тухлые" это чего? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 mika-, это $ 667000 ... это по нашему вроде 26 000 тухлых А по нашему это ~21000 :dirol: ( http://quote.rbc.ru/cur/converter/ )Так что давайте будем манипулировать цифрами с точки зрения математики, а не "вроде... где-то ... по-нашему" ))) :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Alec, У вас и С4 дешевле.Мы отдельное государство с долбанутыми ценами. Ссылка на комментарий
genetik Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Когда будет данный робот с 1,6 диз.? Сейчас езжу на Пежо 308 1,6HDI/EGS 10г., сочетание устраивает. Если еврей говорит, что не брал, значит, не отдаст. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) 21-22 000 за такую машину в принципе очень приемлемо. Я считал через наши деревянные и вышло 26 ... тухлых, т.е. тыс. долл.Насчет цен это как сказать... цены ниже, но регистрация авто дороже... для авто В-класса около 800 долл в сумме. Если так - буду с.интересом ждать тестдрайва, а дизель на С3Пикассо я хотел ещё в 2008 г, не сложилось пока.Я кстати дизелем очень доволен,хоть и долго привыкал ПС.На заглавной странице написано: Также будет доступен и дизельный мотор мощностью 70 л.с., который достался французам от BMW.Это РОДНОЙ дизель ПСА!DW4! Их выпустили более 1 млн шт, а сейчас ставят на мазду-2 и форд.Очень хороший в плане простоты конструкции и надежности дизель,стоял на старых С2 и С3, я сейчас катаюсь на таком движке Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
tim4226 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Прошел сегодня тест-драйв на c3 picasso с роботом. Для себя понял - робот не для меня: укачало за 15 минутный тестдрайв (менеджер предлагал ещё проехать - привыкнуть, но с собой не было драмины :(). Ну по честному, меня во всех машинах укачивает, но так, что бы за рулем - это надо сильно постараться. В чем проблема? Когда давишь на газ в режиме авто робот сам переключает передачи и "нажимает сцепление". В момент "нажатия сцепления" надо отпустить газ. В какой момент робот начнет выжимать и переключать, я так и не понял :( Если просто держать педаль газа не отпуская в момент переключения произойдет как бы толчёк вперед (тело двигается вперед, как при плавном торможении) и потом назад (тело возвращается в исходное положение, как при обычном разгоне) - кишки, и если не дай бог что-то съели сразу просится наружу (я поесть, слава богу, не успел)... Спасать ситуацию по идее могут лепестки - благо расположены очень удобно, но если на 1-4 передаче мне удавалось без проблем переключаться лепестками то переход на 5 робот отказался отрабатывать с той же скоростью, что и предыдущие, как результат - кишки наружу (см. выше)... В режиме мануал пробовать не стал (боюсь вернул бы природе выпитый кофе раньше времени). В остальном машинка очень даже понравилась, не считая проблем с обзором через "боковые" секции лобового стекла (на улице снег и кака, когда растаял снег налетела кака, чистилки никакой не предусмотренно, поэтому обзор ухудшился достаточно ощутимо). Сам езжу на механике, но хочу новую машину с автоматом. Из ситроенов мне понравилась новая с4 (и на тест-драйве тоже), а жене с3 picasso, поэтому попробовал её. Ссылка на комментарий
maxvv Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Всем хорошим людям привет!!! В Вашем полку снова прибыло!!! Завтра\послезавтра забираю в Фаворите на МКАДе С3П в комфорте на роботе :greeting: !!! Уже закинул в другой ветке ВИН на расшифровку, про Фаворит отпишусь на днях, а хорошо или плохо зависеть будет от Козлова Сергея (манагер). Скоро настанет момент истины, а пока радостное ожидание! Как то вот так Ссылка на комментарий
maxvv Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Свершилось! Он мой!(уже 2 дня). Про Фаворит ,если кому интересно, в соотв. ветке (Сергей не подвел!). Теперь про робот: на Логане была механика и даже сейчас вспоминаю, что не всегда удавалось переключаться 1-2,2-3 чтобы передний пассажир не кивал по инерции головой вперед. 2 дня езжу по московским пробкам, переключения 1-2,2-3 намного менее чувствительны, чем на МКПП. Это если разгоняться спокойно (а т.к. С3П лично меня пока располагает к вальяжной и спокойной езде, то робот совсем не напрягает). Пока, потому что пробег только 300 км и крутить сильно джижок жалко. Выше кто то писал, что укачивает. По моему это очень субъективно (да и с вестибюлярным аппаратом у меня пока все в норме :biggrin: ). Приятно порадовал ручной режим робота. Дело в том, что для выжимного подшипника ни есть хорошо заниматься дерганием в пробке(дилер тоже так сказал, да и на форумах об этом пишут), здесь на помощь приходит режим ручного переключения передач! Встав в пробка просто перевожу рычаг КПП в этот режим, дальше можно вообще одной правой рулить(правой, т.к. подрулевой лепесток "+", отвечающий за переключение передач вверх справа). Разогнался, на "+" и вот уже вторая передача и т.д. Если впереди опять все встает, просто нажимаем на тормоз - машина сама тормозит мотором, скидывая передачи до первой. Очень удобно :smoke: Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Посмотрел вживую эту машинку- С3 Пикассо с роботом и движком VTi-115.Гламурненькая,удобная машинка,если ездить по хорошим дорогам,а не на рыбалку и не по грунтовкам и возить пассажиров,а не стройматериалы,рыбу и мешки с картошкой.Дизайн хорош,робот работает адекватно,старые добрые лепестки под рулем переключаются как надо.Машина резвее чем старый С3 с роботом(там 5 ступеней) и робот соображает быстрее.Отличная замена старому С3 на роботе,учитывая что С3 Пикассо намного вместительнее и меньше напрягает передняя стойка.Дисчеги уже литые стоят,штатные. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
van_helsing Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) главно не спешить , на тест драйвах как правило машины с малым пробегом, а робот адаптивный, по этому может немного дергать. У меня ща 4500км, подучивал робот на первых двух тыщах лепестками как мне нравится, сейчас красавец, втыкает то что мне надо и кагда надо. И я к нему привык и он ко мне принаровился, скажу удобно и расход шоколадный. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем van_helsing C3 1.4 VTi 95 РКПП + Zenith Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 главно не спешить... подучивал робот на первых двух тыщах лепестками как мне нравится ну ваш ипонский робот Вы можете "обучивать" и ещё пару-тройку лет :biggrin: На С3П робот такой же классный как и на старшем брате - С4П и он обучается за секунды. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Присматриваюсь к Пикаське с роботом. Люблю всякие мульки. Жаль что селектор передач не как у С4 Пикассо. Мешалка - лишняя! И еще смущают дворники, не как у приличных Пикасов - не на встречу друг другу!!! Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
van_helsing Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Ув. GrandPapa если вы не владеете информацией то будте так добры не дезинформируйте людей, и не делайте таких заявлений. И к вашему сведению все ркпп 5ст + бензин на линейках с3, с3п, с4п - одинаковые (точнее одинаковые модули управления кпп+ одинаковая логика) - разные только передаточные числа.И все они производства Франции. и да будет вам известно для полной настройки адаптивной педали газа + ркпп - для подбора своих графиков и корректировки их к стилю вождения, автомобилю необходимо около 1000км пробега. Изучайте мат часть сударь. П.С. С праздником! Изменено 23 февраля, 2012 пользователем van_helsing C3 1.4 VTi 95 РКПП + Zenith Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Для корректировки по стилю вождения 1000 км., что то многовато!!! Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
antowka Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Всем, здрасте. Я у вас новичок. Присматриваюсь к Пикасику уже давно. Ждал когда появиться робот. И вот похоже дождался. Так вот, сейчас я езжу на Фиат Панда с роботизированной коробкой. На машине ездим по очереди с женой и стили вождения сильно разные. Фиатовскому роботу нужно 15-20 минут активных переключений и он перестает нервно дергаться туда обратно. Первые 3-4 месяца он жутко раздражал, конечно. Щелкал передачи взад вперед когда надо и не надо. ПС: Я практически уверен, что коробка называется адаптивной не потому что робот к тебе "привыкает", а совсем наоборот - ты привыкаешь к роботу. =))) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 к вашему сведению все ркпп 5ст + бензин на линейках с3, с3п, с4п - одинаковые Уважаемый, а к вашему сведению РКПП - 6-ти ступенчатая. :dirol: Так что цитату Изучайте мат часть сударь. можно сразу переадресовать себе. :big_boss: MIFKA и Airborn 2 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) езжу на Фиат Панда с роботизированной коробкойИмел я дело с итальянским роботом... технически они очень разные, как старый 5-ст. робот на С3 так новый 6-ст на С3 Пикассо и 6-ст робот фиата.Французский робот кстати проще в ремонте, но в целом если к коробке-роботу на Фиате удалось привыкнуть то особой разницы не будетк вашему сведению все ркпп 5ст + бензин на линейках с3, с3п, с4п - одинаковые старый и новый С3,207 Пежо,движок 90 лс,5-ст робот,сенсодрайв(электромеханический) С3Пикассо,308 Пежо,С4 Пикассо,3008 Пежо,6-ст робот с электрогидравлическим управлением. Конечно последний более совершенен но по ощущениям робот есть робот.Если машина предназначена для эксплуатации в глухих пробках, с большими перепадами на грузки, для езды с прицепом итд то механика предпочтительнее.Но с другой стороны на С3 Пикасссо механика корявая немного,да и кто его будет грузить под самыю крышу итд.У робота не примерзают и не рвутся тросики (тьфу-чуть не написал- не "рвутся трусики" :pardon: ), он всегда попадает на нужную передачу,не устает нога.Если уже и менять робот на механику,то только на очень хорошую...напр С4 Пикассо иногда идет с 6-ступкой мешалкой, она очень ничего,вполне четкая и селективная. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
van_helsing Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 последние роботизированные коробки производства концерна пежо-ситроен все имеют эелектромеханический привод. они отказались от электрогидравлического, так как при очень низких температурах начинает изменятся характеристика и скорость переключения передачь. ув. Nord все последние коробки имеют электромеханическую систему переключения передачь(отличающуюся конструктивно из-за количества передач) и одинаковую систему выжима сцепления (с автоматическим регулированием подвода-отвода зазора по изнашиванию диска), при этом праграмная часть была переработана для новой коробки. по сему работа коробок почти не отличается, разница в том что 6 ступенчатая коробка чаще тыкает передачи, от чего кажется что она лучше. И как правельно было подмечено она адаптивная от того скорее что мы к ней привыкаем :) и думаю что спорить дальше не стоит. и к вашему сведению я работаю на сто vw "эелектронщиком" при этом как вы заметили выбрал с3 + робот и знаю как все это работает. скажу что дсг коробка -мягче,быстрее,круче - НО! у нее ДВА сцепления и они тоже стираются,и двойной выжимной и с ней такие проблемы которые не могут приснится не одному ситроену ни с одной робояпонсой или какой там нибудь коробкой. если дсг ломается то это хавайся в жито что по времени,что по сложности, что по цене. C3 1.4 VTi 95 РКПП + Zenith Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 По ощущениям 6-ст робот ведет себя совершенно так же как и 5-ст.Он иногда задумывается,немного дергается итд.Я пробовал 6-ст робот не только на С3 Пикассо но и на 3008 Пежо и скажу что забавно наблюдать как довольно большая машина имеет такие же повадки в переключениях как и маленький С3. У робота есть еще один плюс о котором я даже и не думал.Дело в том что когда регулируется кресло водителя на роботе,то там учитывается ТОЛЬКО удобство посадки.При регулировке кресла водителя с МКПП нужно учитывать и расположение педали сцепления и ручки КПП.Так вот с этим у меня проблемы- если отрегулировать под ногу для сцепления,то ручка далеко,если удобно с ручкой-слишком согнуты ноги.Самый большой плюс от робота-это конечно дальние поездки,там есть и комфорт и экономия.Тянучие пробки,покрытия где происходит пробуксовка(лед,песок),прицепы- все это робот не любит Инуа 1 Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
genetik55 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 последние роботизированные коробки производства концерна пежо-ситроен все имеют эелектромеханический привод. они отказались от электрогидравлического, так как при очень низких температурах начинает изменятся характеристика и скорость переключения передачь. Никто не отказывался от электрогидравлического робота, он работает быстрее, чем электромеханический.Я сейчас на таком езжу (на пежо-308 1,6 диз./EGS-6-cт.). На Пикассо С-3, ставят такой же, только без спорт режима. Вот ссылка на этот робот ( http://www.308.ru/gearboxegs6.php ). Я этой связкой, мотор/робот доволен и взял бы С-3 Пикассо, если бы был дизель, но пока дизеля нет. Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти. Ссылка на комментарий
artemius25 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Всем привет! А подскажите, есть ли режим "паркинг" на роботе? Товарищ купил жене, и не вкурсе. Смотрел фото селектора, вроде "P" даже не нарисовано. Спасибо! Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Нет, такого режима я не увидел. Есть N т.е. нейтраль. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
artemius25 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) т.е. нейтраль и на ручник? вот на фото как бы селектор между "N" и "А" фейк? Изменено 21 марта, 2012 пользователем artemius25 Ссылка на комментарий
genetik55 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 т.е. нейтраль и на ручник? Оставляю на ручнике, если машина на уклоне.Но можно, оставлять на "А", или "R", ничего не будет, только завести мотор в этих положениях нельзя, надо перевести на нейтраль. Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти