Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6CDT или 1.6 THP 16v 156


regkam

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ещё вопрос чем эти поршни новые так хороши?
Увеличены отверстия маслостоков. И, по моему, есть иное ребро жесткости и увеличена канавка маслосъемного кольца, чтобы оно в ней так быстро не закоксовывалось.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

wild admin, Странное утверждение о правоте поставщика, номер детали есть, весь мир кольца меняет без поршней, вы бы сами в сервисбокс заглянули прежде чем советовать.

 

@Artemius, Я заглянул, в отличие от Вас. Если хочется иметь 2 комплекта колец - флаг в руки.

C4 PICASSO - 0560 01 121818A - ШАТУН - ГИЛЬЗА - ПОРШЕНЬ - ПОРШН.pdf

Ссылка на комментарий

@mavruc, для этого я заказал за 500 рублей простейший эндоскоп с алибабы, посмотрим что внутри.

Так то у меня пробег 63 тыр.  Не думаю что все так плохо.

 

Наиболее вероятно первый хозяин тошнил по пробкам с регламентом замены масла и кольца залегли, то что ни один сервис не предложил сделать раскоксовку, а я обращался минимум в 3 это конечно мягко скажем недальновидно очень, так как это то с чего следует начать при высоком расходе масла.


@Бес, при курсе 65/75 комплект новых поршней выходит в 51200 руб (по 12800 руб), имеет смысл заморочиться установить сразу их, так как кольца непонятно насколько эффективно будут работать на старых поршнях.

 

Единственное меня пока не отпускает мысль поставить ковку CP SC7514 - http://www.ebay.com/itm/CP-SC7514-Pistons-For-Peugeot-77-5mm-9-5-1-GTI-EP6CDT-DTS-DTX-207-RC-308-GTI-/181546707294 они и дешевле на 10 тыр и в плане надежности, думаю, дадут фору любым оригинальным (так как они вроде литые и делает их Mahle, в каталоге Mahle при этом нет номеров для нашего двигателя, видимо чтобы не есть хлеб PSA).

 

По SC7514 смущают вопросы теплового зазора, плюс видимо необходимо что-то делать с блоком (стачивать?) так как оригинальные поршни 77mm, а эти 77,5 mm плюс ковка, как я понимаю, расширяется сильнее литья в процессе работы. Тут нужен совет опытного моториста-тюнера.

Ссылка на комментарий

 

 

mavruc, для этого я заказал за 500 рублей простейший эндоскоп с алибабы, посмотрим что внутри. Так то у меня пробег 63 тыр. Не думаю что все так плохо.
Неплохо бы туда заглянуть.

 

 

комплект новых поршней выходит в 51200 руб
Не дешевле будет в тюнинг-конторах заказать комплект кованных поршней?
Ссылка на комментарий

@Artemius, FDT новее чем CDTMD и кольца там маслосъемные другие обычные, а на CDTMD стоят без замка, кроме этих движков не знаю кто ещё такие ставит.


@mman, А эти поршня с кольцами в комплекте, да и палец подойдет?

Ссылка на комментарий

@vitol11а можно по подробнее про "маслосъемные другие обычные" это хорошо или плохо?

 

По поводу поршней CP это вариант скорее для тех у кого задиры или износ блока, проточить и вставить поршни +0.5, я так понимаю.

 

У кого поршень развалился без урона для блока надо либо оригинал ставить либо искать подходящую замену с теми же характеристиками.

 

Вот ,например, шкодеры для 1.8TSI 10-го года нашли: https://www.drive2.ru/b/2786907/ Правда у них ничего не разваливается, просто адовый масложер начинается.

 

В итоге даже при текущий кризисах ценник раза в два меньше на заменный поршень получается, для наших поршней не наткнулся пока на замену, может кто подскажет?

Ссылка на комментарий

@mman, Судя по тому, что у кого то жрет масло, а кого то в разумных пределах то это лотерея, лично считаю да и не которые мотористы, что конструкция этих колец не совсем удачная, если у обычных колец пружина работает на расширение, то в этих наоборот пружина работает на с ужение  + нагар и оно просто там болтается.


@mman, На FDT стали ставить нормальные маслосъемные, думаю не просто так работают над ошибками.

Ссылка на комментарий

@mman, Конечно видел, знакомый у ОД работает я вот и хотел кольца от fdt поставить скребковые не подошли, если поршни заказывать то они идут в комплекте, блок одинаковый, только поршневая другая. Идут по стопам TFSI)))) осталось вместо цепи ремень ставить как начали делать.


@mman, Фото нет, но поверь на слово. Сам с этим столкнулся)))

Ссылка на комментарий

@vitol11, кстати наткнулся на запись, https://www.drive2.ru/l/9742760?utm_source=DRIVE2&utm_medium=recommendation&utm_campaign=member&utm_content=bottom где заменили кольца на EP6 (120 VTi) на неоригинал MAHLE 081RS001040N0, маслосъемное там сборное. Может и нам подойдет такое? Загугуглив оно подходит на турбовые мини, бмв, пыжи и DS3.

Ссылка на комментарий

 

 

Artemius, Я заглянул, в отличие от Вас. Если хочется иметь 2 комплекта колец - флаг в руки.

Не показывайте неумение читать, номер 6 в вашем аттаче это кольца - отдельная деталь.

Номер 5 - поршень в сборе.

 

@mman, Смотрел на кольца MAHLE тоже

081RS001040N1  -  BMW F20/F30 1.6i N13B16A 10> CITROEN. PEUGEOT 1.6 VTi 16V EP6C =77 1.2x1.5x2 +0.25 09>

081RS001040N2  -  BMW F20/F30 1.6i N13B16A 10> CITROEN. PEUGEOT 1.6 VTi 16V EP6C =77 1.2x1.5x2 +0.50 09>

Странно как то ставились на нетурбированные psa и на практически все мини.

Размеры вроде одинаковые. Насколько я понимаю разница только в ширине замка ?

Стоят дешево, вопрос действительно ли подойдут на турбо psa и на какие поршни.

Ссылка на комментарий

@mman, Была такая мысль, ну почему то на турбо двигатели их не ставят только на атмосферники, можно попробовать думаю ни чего страшного не будет, во всяком случаи лучше чем оригинальные. 

Ссылка на комментарий
@Artemius, не показывайте свое неумение читать и уж тем более не ищите свои пороки у других, номер 5 в моем аттаче - поршень в сборе - состоит из деталей A + 6 + 7, т.е. Поршня, пальца, колец и двух стопоров.
Ссылка на комментарий

С кольцами надо короче ещё посмотреть поспрашивать, в сервисе где я обслуживаю машину мужик сказал зайти на сайте Мале и "там дальше все по каталогам найдёте", посмотрю ещё сам, если не найду попробую выпытать у него номер.

И да, он фразу обронил, что надо только на Мале менять кольца, так как они нормальные.

Ссылка на комментарий
"там дальше все по каталогам найдёте"

Запрос сделайте. Такие фирмы как правило отвечают.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, написал сообщение через форму, молчат. Но гугл натолкнул меня вот на такую ссылку:

 

https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/motorComponent/specs/detail.xhtml?subId=6&filterId=1319846

 

081 RS 00104 0N0 - кольца для EP6CDT (в списке совместимых указан мотор Peugeot EP6CDT). Параметры толщины совпадают, думаю это ни, которые N1 и N2 - это ремонтные размеры очевидно, когда блок поизносился

 

081 PI 00110 000 - походу дела поршни (не нашел ни на одном из магазов даже возможности заказать), выдается аналог BMW 11257601181 и PSA 0628W4 (от DTS, который отличается укрепленной канавкой под верхнее кольцо (место где поршень и разваливается)).

Ссылка на комментарий

Тут не подскажу...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...