Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6CDT или 1.6 THP 16v 156


regkam

Рекомендуемые сообщения

нагару быть, цепь новая идёт

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

турбина это обычный расходник как помпа. у кого-то пройдет 80 тыщ, у кого-то 150

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

30-40тыщ боргварнер, 80-90 он же в оригинальной коробке

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

цепь новая идёт

 

Новая цепь под старым номером идёт? В сервис-боксе для EP6CDT MD - 0816 H9, то есть тот же номер, что и для всех остальных двигателей.

Если новая цепь под старым номером, то как отличить новую от старой можно?

Ссылка на комментарий

0816 H9

на заводе ставится другая цепь уже. видимо она пока не доступна в сервисбоксе.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Не уверен в правильности выбора темы, но спрошу здесь:

В продаже в России стали появляться авто с мотором EP6FDTM. Пока на новом 308 Пыжике, но , это значит, что и на шевронах скоро такой пойдет.

Никто не знает, что за зверь и какие косяки по сравнению с EP6CDT устранили ? Пока по заявленным характеристикам авто в глаза бросается серьезно меньший заявленный расход топлива (по сравнению со старым 308 на EP6CDT MD). Вряд ли  это обеспечили только уменьшенной на 100кг массой авто.

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

это значит

Ничего это не значит. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем добрый день! Ситроен с5 1.6 THP 2010  АКПП 144 тыс, последний сервис на 122 тыс. в Европе. После мойки мотора на утро следующего дня загорелся "он", попыхтел подергался и поехал, чек диагност убрал, до конца дня все было гут. На утро опять тупит дергается чек загорелся, снял клему поставил и ошибка исчезла машина поехала. На следующее утро ошибка загорелась снова, машина временами едет норм, а временами не едет совсем. Катушки достали - там все сухо, свечи не стали выкручивать, тем более такого ключа не нашли. Поехал к диагносту ошибки Р1336, Р1338, Р0087, Р0313, Р0262, Р0172, Р1337 (есть распечатки с доп.параметрами). Сказал скорее всего ТНВД. Решил подтвердить у дилера (зря конечно). Все тоже самое ОД меняй типа ТНВД 100%. Поменял на б.у. правда, но ничего не изменилось все те же самые ошибки с переходом в аварийный режим. Сказали ты привез такой же не исправный насос, покупай у нас новый (заказ через неделю) и будет тебе счастье. А я то знаю точно, что у продавца этого б.у. насоса дело было не в нем а в растяжении цепи. Достал насос из бака почистил что смог, но не продиагностировать манометром, так как до понедельника все гуляют естественно. Куда смотреть, что копать, подскажите браться по счастью..... ????

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

меняй тнвд на исправный. в баке стоит насос низкого давления, тнвд стоит на гбц.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ничего это не значит. 

Почему ? У нас же с пыжами всегда одни и те же двигатели стоят. На С4 I и 307, на С4 II и 308, на С4 седан и 408 ... Разве не так ?

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Это не значит что он появиться на Ситре, а если появится что привезут его в Россию.

Есть слово - маркетинг.)))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ep6Fdt m-евро 6 -буква F

 

фотографии относятся не только к F-моторам, но и С-моторы последние тоже идут с такими поршнями.

 

слева улучшенный поршень - добавили перемычки в районе бобышки, снизили степень сжатия

 

post-2881-0-72604300-1415601490_thumb.jpg

post-2881-0-34376700-1415601500_thumb.jpg

 

отличия FDT от CDT:

- двухпоршневой тнвд континенталь заменен на однопоршневой от бош (даёт до 200 бар)

- система привода тнвд

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

нет, насосы разные, привод насоса тоже разный.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

@Fund,

 

С учетом того что блок цилиндров не изменился (партнамбер тот же что и у CDT - 0130 EN, клапанная крышка та же, изменился номер ГБЦ (с 0200HX на 96 788 177 80)), интересно что там поменяли вообще (при том что все детали клапанов один в один по номерам с CDT)?

 

Поршни CDT - 0628 S1, СDT M/CDT MD - 16 078 214 80, DTX - 0628 W4,

все моторы шли с кольцами 0640t6 (1607824580)

 

FDT стал евро 6 -и поршни поменялись 16 097 627 80 + и (!!! впервые с рождения этого чуда) новый комплект колец 16 097 626 80. Может оно перестанет масло жрать наконец то (блок тот же остался).

 

С учетом того что поршень БУ ничего не изменилось? Кстати а можно ли поршни от FDT в CDT пихать?

Ссылка на комментарий

в cdt надо ставить поршни от cdt md

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
добавили перемычки в районе бобышки, снизили степень сжатия

Эти перемычки называются ребрами жесткости.

Главное в новых поршнях-стальная (чугунная?) вставка под верхнее поршневое кольцо.

На счет степени сжатия-не факт.Надо смотреть не на расстояние от кромки днища до первого кольца,

а на расстояние от оси поршневого пальца до днища и форму самого днища.

Большое спасибо за фотку.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

@vitol11,

По размерам, может и встанет. Но на 150сильной нет привода измения высоты подъема впускных клапанов и отсутствует механизм газораспределения VVT с постоянно изменяющимися фазами на и выпускном распредвалу, которые присутствуют на 200 сильной версии. Т.е к ним надо подводить проводку и вносить измения в ЭБУ для управления ими.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...