Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6DT THP Очистка впускного тракта


Cptn_Sol

ГОЛОСОВАНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С НАГАРОМ  

197 проголосовавших

  1. 1. КАКОЕ МАСЛО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ

    • 5W30
      110
    • 0W30
      73


Рекомендуемые сообщения

когда пошла потеря тяги, это уже серьезный нагар. несерьзный нагар это когда на холодную потряхивает

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Не, в целом с тягой все нормально, если со светофора тапку прожать, то уходит как надо, а вот потряхивание есть, особенно на холодную, может еще нагорячую на светофоре, но реже. Как грицца - лучше переб#деть... :)

Ссылка на комментарий

я поменяла масло на 7500 тыщах и то потому, что у менЯ его маловато уже остовалось))

сейчас уже почти 11 тыщ на приборах...По моим ощущениям тянет она хуже..но тут не понятно из-за чего..по такой жаре возможно по другому и не поедет))

nasekomie-91.gif"Турбо улитка.......уииииии=)))"

 

Ёжик,ёжик....Ни головы,ни ножек =)

 

43885.jpg

Ссылка на комментарий

Вчера товарищ общался с мастером у одного официала Пежо, который ездил куда-то там на обучение, говорит PSA официально признает проблему с нагаром и турбиной, но упорно не хочет делать отзыв. Также они признают, что дело не в бензине, а в конструктивных недостатках мотора, оригинальная жижа для лечения проблемы находится только на стадии стендовых испытаний. Вот такие вот новости...

Ссылка на комментарий

вопрос об очистке я задал в контору, которая делает LAVR, аналог, в чем-то превосходящий винс

 

Ваш вопрос:

******************************************************************************

Добрый день еще раз,

в продолжение темы про ситроен с турбомотором с прямым впрыском топлива,

порекомендуйте тогда какую-нибудь жижу позлее, которую можно будет

распылить/подать в коллектор сразу после воздушного фильтра, чтобы

размягчить/растворить отложения.

******************************************************************************

 

Был переадресован техническому консультанту компании, ниже приведен его

ответ:

Ответ:

 

 

Достаточно хорошие результаты я получил в экспериментах с распылением

препарата «LAVR ML-101 Injection System Purge»

(http://lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html). Следует отметить, что

в ходе многочисленных экспериментальных проверок было выявлено влияние

конструкции распылителя на качество очистки деталей ДВС. В некоторых

сочетаниях конструкций распылителей и конструкций ДВС возможно

воспламенение подаваемой распыляемой жидкости (моющего топлива)

непосредственно во впускном коллекторе (эффект «обратного хлопка»). Чтобы

избежать подобных неприятностей (разрушение деталей впускного коллектора,

повреждения датчика массового расхода воздуха), а также в целях техники

безопасности необходимо обработку данным способом производить на

установившейся частоте вращения ДВС, примерно 2000 об/мин., подачу моющего

топлива следует осуществлять в наиболее узком месте впускного коллектора

(в районе дроссельного патрубка, где скорость воздушного потока

максимальна). Оптимальным вариантом упаковки в этом случае является

аэрозольный баллон, но для производства препарата в новой для компании

упаковке будет целесообразно при устойчивом спросе на данный вид

продукции. Временным вариантом является ведущаяся сейчас разработка

специальной насадки для промывочной станции «Станция пневматическая LAVR»

(http://lavr.ru/ru/product/tools/).

 

С уважением, технический консультант Колодкин А.В.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
VerSerj,не понимаю, как подавать моющий раствор перед дросселем, если мотор турбированый. получается что он пойдет еще до турбины. кардинально надо врезать форсунку прям в впускной коллектор и через неё подать водно-спиртовой раствор, главное не переборщить)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

еще как выясняется, нельзя давать больше 2к-3к оборотов, чтобы не было обратной вспышки, а то коллектор может треснуть.

а жижа для эксперимента вот http://lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ну так тип из лавра написал, что они ей экспериментировали на моторе с прямым впрыском, норм. разъедает нагар. а подавать как на куперах через капельницу или прям заливать. но через капельницу лучше будет, можно дозировать чтобы тоненькой струйкой затягивалась прямо. ведь если налить хорошенько, то будет гидроудар.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

На авесовском форуме уже экспериментировали с ЛАВРом, полностью нагар с клапанов не удаляет при замачивании. В свое время снимал ГБЦ на субарике, промывали этим ЛАВРом, штука ядреная, но полностью удалять нагар пришлось механически.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопсчем так...

 

Сегодня целый день писаю кипятком с жидкости LM Direkt Injection Reiniger арт. 7554. Залил с ней полный бак и отправился за 220 км. в другой город. Через эти самые 220 км. и четверть бака совершенно пропало подколбашивание мотора на холостых, работает ровно, из салона вообще не слышно, снаружи только ровный стрекот форсунок, работа мотора определяется только по ровной мелкой вибрации в салоне. На половине бака вернулась полная тяга, на шестой мотор поднимается гораздо веселее чем раньше, полностью проверить тягу мешает робот в автоматическом режиме - старается на минимальных оборотах воткнуть следующую передачу, сейчас опять поеду покатаюсь уже по городу - попробую в ручном режиме. Я уж не знаю, что там у меня было и что "лечила" эта жижа, но мне она ПОМОГЛА!

 

В воскресенье опять ехать надальняк - залью вторую бутылку, которая Ventil Sauber арт. 1989.

 

Т.к. есть возможность брать продукцию Ликви Моли с дисконтом 30% имею, планы закупить несколько бутылок прозапас и лить каждые 5-7 тыс., или каждые 10 - с заменой масла.

Ссылка на комментарий

Cptn_Sol,

 

Ну, я говорю про то, что есть. Может у меня форсунки были уже засраны, к 27 тыс. с нашим говнобензом - вполне реально, на Астре окончательно потребовали промывки на 40 тыс. Кстати, первая и клапана чистит, но это не ее основная специализация.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А как ты ее лишишься?

Пока все отлично, сжег обе банки, пока больше ни чего. Машина едет прекрасно, со светофора уходит, на передачах разгоняется мягко, на холостых работает ровно и тихо, надо только инициализацию роботу сделать. В любом случае, думаю, не помешает заливать каждые тыщь 10 для профилактики ТНВД и форсунок.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сейчас заехал на Севастопольский, купил еще баночку 7554 на завтрашний дальняк, спросил про новую жижу для чистки клапанов на прямом впрыске. Продаван сказал, что у нас такая уже продается для дизелей, бензиновая продается в Европе, у нас отправлена на сертификацию и когда они ее пройдет - ХЗ. Вобщем уже виден свет в конце тоннеля. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...