Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6DT THP Очистка впускного тракта


Cptn_Sol

ГОЛОСОВАНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С НАГАРОМ  

199 проголосовавших

  1. 1. КАКОЕ МАСЛО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ

    • 5W30
      111
    • 0W30
      74


Рекомендуемые сообщения

 

 

шуммой чистил, продувал компрессором и мыл керасином, и по трассе покрутил двигатель.
Эммм.... на фото - результат?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не очень.... Мягко говоря.

На мой не профессиональный взгляд.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Очень хотелось бы последить именно за этим клапаном.

Интересно когда отвалится другая половина нагара и отвалится ли она сама?

Если будет не трудно, то перед следующей чисткой сделайте фотку.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Расскажу свой опыт на примере другой тачке. Перебирал я тут гбц на опеле, было практически такая же картина, но на выпускных клапанах)

 

Чистил я шампунем концентрированным, усиленным для бесконтактной мойки. Разбавлял 1/3 и заливал в бутылочку от брызгалки для стекол)) активно расщепляет всю эту гадость только пена!!! Если залить тупо, то только размягчит грязь и надо чемто выковыривать. В итогу, я получил чистые блестящие клапана, девственную гбц.post-35843-0-65920900-1494487851_thumb.jpgpost-35843-0-31614800-1494487888_thumb.jpg

Изменено пользователем Ondskan
Ссылка на комментарий

@IgnatKozlov,Нет, машину же поливаем пеной, ничего нигде не происходит. Я зуб не дам, но в наших направляющих, вроде, не бронза основной материал, поэтому и ходят они по 50-80к. Нужно менять на бронзовые, будут ходить 300к+. У нас в Киеве уже есть фирма, которая предлагает замену на бронзовые направляющие(не сами точат, а с какого то каталога-фирменного). 

Ссылка на комментарий

 

 

У нас в Киеве уже есть фирма, которая предлагает замену на бронзовые направляющие(не сами точат, а с какого то каталога-фирменного).
Можете дать координаты этой фирмы?
Ссылка на комментарий

@viadzi,ВМС 044 451 84 56. Лучше общаться с Дмитрием Константиновичем(совет). Когда воспользуешься отпишись, пожалуйста. Я делал 8 месяцев назад не у них, мне направляющие разворачивали и клапана напыляли, А когда столкнулся со втулками шатуна, то узнал эту фирму, оказалось, что и направляющие они меняют, и у мужика в каком то каталоге под наш двигатель от руки написан код детали. Сказал что если есть запись, значит уже меняли, и подходят с какого то другого мотора.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Что-то много времени убил на чтение всей этой темы и все равно все не осилил)

Нашел свой же пост, который был пару лет тому назад. За время владения авто, многие страхи ушли) Я тогда писал с пробегом 27, сейчас уже 64. Пока ничего не делал. В основном эксплуатируется на трассе. Город редко бывает и в основном без пробок. Бывали неоднократно проезды от 500 до 1600 км за сутки. Редко когда жгу на трассе - не дает этот автомобиль драйва в скорости (в отличии от езды по серпантину). Собственно балончики лежат и ждут часа. Вот думаю - лить или нет? Что-то чистить или нет? И есть ли там что чистить при таком режиме эксплуатации?

Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил"

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Демиксид подать на клапана и в камеру сгорания миную бензонасос,будет хороший эффект,но не знаю каким способом много в моторе пластина разьест.Интересно попадёт эта жижа в масло?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 года спустя...

@Марат02 там 5 гаек отворачиваешь, с низу для удобства патрубок(на хомуте) скидываешь и отодвигаешь коллектор. Этого по идее достаточно. Не потеряй резинку от патрубка, который на дроссель, я первый раз когда делал, она у меня на защиту упала, а я не заметил. Когда собрал, без резинки воздух сосать начала

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...