Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6DT THP Очистка впускного тракта


Cptn_Sol

ГОЛОСОВАНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С НАГАРОМ  

199 проголосовавших

  1. 1. КАКОЕ МАСЛО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ

    • 5W30
      111
    • 0W30
      74


Рекомендуемые сообщения

Заказывал я там, они перезвонили и сказали, мол, не смогут эту бодягу привезти!

 

Вот мне что не понятно... Якобы, бензин у нас плохой.

А какое отношение бензин имеет к нагару на впускных клапанах?

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий
Cptn_Sol, плохой бензин -> плохо или неполностью сгорает -> нагар.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

на 2л моторах была проблема с нагаром на клапанах. дело было не в фазах... думаю что и тут проблема не в фазах, грм может быть в порядке, при этом будет нагар...

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Слишком много масла летит через интеркуллер во впуск, а температура впускных клапанов высока. Вот и нагар.

Не ясно только зачем каждому 2ому меняют ГБЦ. Там-то где нагар умудряется появиться?

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

на впускных каналах и клапанах

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ГБЦ больше не меняют. Снимают, разбирают , чистят клапана и ставят на место.Меняют цепь , натяжитель,направляющие. На самом деле ( я так думаю), проблемма в механизме опережения зажигания и цепи. Угол поворота 35 градусов , возвратная пружина внутри слабенькая (просто не возвращает на место) , на распредвал повесили ТНВД , плюс турбина , цепь тонкая. Если проблемма была только в цепи , то почему оба распредвала смещены в одну сторону ( против часовой , причем впускной развернут намного больше , зуба 2 смещение), при растяжении цепи они дорлжны быть развернуты в разные стороны (если было бы дело только в ней).

Если не затягивать , замена цепи решает вопрос , если долго и упорно стирать ошибки , придется делать ревизию гбц или искать моющее средство для клапанов.

Вообщем разберу в этом месяце rarory двигатель , сфоткаю все и выложу.

Изменено пользователем regkam
Ссылка на комментарий

То есть ГБЦ таки поправили. Уже хорошо.

 

На первых EP6 проворачивались звездочки на распредвалах. Теперь, вроде как поправили.

 

Перечитал несколько раз и не понял:

"Если проблемма была только в цепи , то почему оба распредвала смещены в одну сторону ( против часовой , причем впускной развернут намного больше , зуба 2 смещение), при растяжении цепи они дорлжны быть развернуты в разные стороны (если было бы дело только в ней)."

 

В моем понимании - растянулась цепь, провернулись оба вала на определенный градус. Как они могут провернуться в разные стороны?

 

Вы говорите, что "еслиб проблема была только в цепи".. А в чем еще тогда? Успокоители хреновые?

 

Изображение

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Ну это логично, но растяжение цепи между звездочками валов по-моему незначительно, по сравнению с растяжением куска цепи от приводной звездочки до верха. Ибо расстояние в разы меньше.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Цепь не может растягиваться с одной стороны .

 

Может, пример на мотоцикле, в одном положении колеса цепь натянута, в другом болтается.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Не учел я , что натяжитель находится только с одной стороны ,просто в сторону впускного распредвала все собирает .Ну значит цепь , а нагар на клапах следствие неправильной работы грм.

Ссылка на комментарий

Ну раз тему здесь открыли , не буду открывать новую , хотя я думаю , что не плохо было бы открыть отдельный раздел для этих движков. Темы дублируют друг друга и в С5(Х7), и здесь, и в С4Пикассо . Такая же ситуация обстоит и с обычным движком ЕР6 в темах С4 , С3Пикассо , пошли уже вовсю новые берлинго с такими движками , и там будут дублировать и путаться ,и давать советы не относящиеся к данным двигателям.

Ну как говорится , не лезь со своим уставом в чужой монастырь.

Вернемся к очистке впускного тракта , альтернативным способом , т.е. ревизии гбц. Ну во-первых снять гбц на С4Пикассо , занятие не для слабонервных, время на ревизию по нормочасам 15,5. Все что за двигателем, открутить без зеркала очень сложно.

Управился с полной разборкой за 6 часов (собирать завтра буду). Автомобиль С4Пикассо , пробег 31т , ошибки удалялись до последнего , на 29т были выставлены метки грм , ошибка по обогащению ушла , но остались по детонации.

Весь процесс фоткать было лень ,сфоткал самые важные моменты , ради которых все это было затеяно.

Вот так выглядет EP6DT THP без головы , да простит меня rarory, (обещаю собрать все как было).

 

post-24219-0-21210800-1299606024_thumb.jpg

 

Как видно на этой фотке , в цилиндрах есть проточка под клапана , т.е. если что , то не загнет (тьфу , тьфу)

 

post-24219-0-26564600-1299606141_thumb.jpg

 

Ну вернемся к гбц. Разбираем ее и снимаем клапана.

 

post-24219-0-54525600-1299606317_thumb.jpg

 

Как видно на фото , на впускных клапанах сильный нагар , больше всего нароста на клапанах 1го цилиндра (считаем от коробки).Как считают в техподдержке , ошибки по детонации из зи них.

 

post-24219-0-61276300-1299606426_thumb.jpgpost-24219-0-60158400-1299606463_thumb.jpg

 

Выпускные клапана выглядят очень прилично . Закралось сомнение по выпускным клапанам 1го цилиндра , сразу снял и притёр ,притерлись без проблемм , сомнения ушли ).

 

post-24219-0-03341200-1299606554_thumb.jpg

 

Почистил один клапан .

 

post-24219-0-79537400-1299606836_thumb.jpgpost-24219-0-95351400-1299606872_thumb.jpg

 

Вот это все будет меняться на новое ( кроме клапанной крышки)

 

post-24219-0-73737600-1299606963_thumb.jpg

 

Вот вообщем то и все , заключений делать не буду , решайте сами , стоит овчинка выделки или нет.

Те кто обращался на ранних стадиях , сумел избежать этой процедуры.

Спрашивал у немцев , ставят ли цепи нового образца или старого , говорят что не знают (прислали только новую инфу по затяжке цепи). Т.е. после замены цепи , не факт , что вы не столкнетесь с этой проблеммой опять. На самом деле двигатель очень хороший , но ложка дегтя все портит.

Ссылка на комментарий
regkam,это проблема только в ep6dt или cdt тоже пошли?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Странно, по-моему вполне рабочий нагар....

 

 

"Те кто обращался на ранних стадиях , сумел избежать этой процедуры."

Имеешь в виду симптомы потери мощности? Или есть смысл проверять на наличие ошибок по переобогощению смеси?

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Fund,

Пока только на ep6dt встречал.

 

 

Cptn_Sol,

Как только появляется ошибка по обогащению , надо лечить сразу , хотябы метки выставить.

Сам сомневался насчет нагара , но умные люди говорят , что это критично.

Ссылка на комментарий

Дык, ошибка-то эта чек не дает.

 

То есть с каким-то интервалом, к примеру, вместе с заменой масла, просить проверять двиг на предмет этой ошибки?

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Ошибка р2191 , низкая обогащенность .

Как только она вылетает ,двигатель встает в аварийный режим,горит чек. Отсюда потеря мощности,как только она выскачет ,вы заметите сразу.

Ссылка на комментарий

Это-то да... Из некоторых постов я понял, что отключение турбины - уже финальная стадия. Вначале увеличивается нагар на клапанах, из-за того, что метки сбиты. И когда он достиг какой-то величины - уже отключается турбина. Это не так?

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Проверяя цепь на растяжение , подметил одну особенность . У всех , кто обращался первый раз ,при замере цепи имитатором натяжителя , размер имитатора был 71мм или около того( если больше 68мм , то замена цепи ). Видимо ,это критическая точка , когда возникают эти ошибки. Т.е. это момент , когда клапан уже не успевает закрыться до конца. Замена цепи и натяжителей в этот момент , реально без последствий , помогает решить проблемму (как правило нагар на клапанах в этой стадии еще незначителен). Если оттягивать , то чистка клапанов.

Ссылка на комментарий
regkam, создал раздел, есть желание, начинай и веди тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=189

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...