Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6DT THP Очистка впускного тракта


Cptn_Sol

ГОЛОСОВАНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С НАГАРОМ  

197 проголосовавших

  1. 1. КАКОЕ МАСЛО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ

    • 5W30
      110
    • 0W30
      73


Рекомендуемые сообщения

regkam,это мотор с пежо, машины ездила с блоком-обманкой, никто не знает, что было со смесеобразованием, температурой горения и прочими параметрами работы двигателя.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Еще про очистку впуска, товарищ с 308 прислал... Первый пост на странице.

 

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6346&postdays=0&postorder=asc&start=260

 

Вот читаю я эти темы и такое впечатление, что у нас все ездят на мазуте или угле - такого засёра с такими пробегами я еще ни где не видел. На предыдущей Астре на 1.8 с нагаром вообще проблем не было, только 2 раза форсунки мыл из-за говнячего Лукойла на 43 и 70 тыс. км. А тут 20 тыс. и нагар как у 300-тысячника... :shok: Где косяк? Может масло сменить, всмысле марку? У меня с Мобилом 0W40 на Астре вообще проблем не было...

Ссылка на комментарий

в турбомотор этот надо лить 5в30 ineo ecs. специальное масло с добавками для удаления отложений. это же масло пса рекомендует в дизели с fap фильтрами и egr клапанами.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
VerSerj,а точно льют это масло? потому что существует еще 5в30 футура, оно другое, упрощенное.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
Fund, я на 10 тыс. менял у Enzo, специально и перед сдачей уточнил, что они льют и после - что залили, сказал ECS, хотя бумаги ни какие не дают. А на ТО-1 на 17.5 тыс. тоже - сказали, что льют его и даже оставили канистру с остатком 1 литр в багажнике, тоже ECS.
Ссылка на комментарий

Взято с пежошного форума:

 

 

Итак, видимо, наконец-то найдено решение, которое спасет от загрязнения впускных клапанов нагаром от летящего во впуск масла. Как выяснилось, основная часть масла летит не через турбину, а все-таки через трубку, соединяющую клапанную крышку с впускным коллектором. Эта трубка должна, по идее, обеспечивать откачку картерных газов из-под клапанной крышки на холостом ходу при закрытом дросселе, когда разрежение от турбины невелико. Но делает это она слишком рьяно.

 

Так вот: на двигателе от RCZ EP6CDTX данная трубка отсутствует! А вот коллекторы у нас одинаковые, отличаются лишь заглушкой (0361S4) на ненужный RCZ штуцер отвода картерных газов.

 

Таким образом покупаются две заглушки 0361S4: одна ставится на клапанную крышку слева сзади, другая на коллектор! Шланг ампутируется. Все!

 

Огромное спасибо большому энтузиасту тюнинга в целом и Пежо в частности по имени Stelios Alexandrakis

 

А вот ссылка на фотоотчет: http://www.etuners.gr/en/index.php?s=12&t=299

 

 

 

 

Странное решение, идиоты чтоль эту трубку придумали? Вряд ли =)

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Копипаст с http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6346&postdays=0&postorder=asc&start=420

 

Итак, проведена безразборная чистка мотора родной жидкостью от Mitsubishi под названием Shumma Engine Conditioner (кат. номер mz100139ex) Цена - 600 рублей за пузырек, продается в Рольфе. Одного пузырька хватает на два раза. Жидкость разработана специально для двигателей с непосредственным впрыском.

 

Цель операции: очистить от нагара камеры сгорания, распылители форсунок, днища поршней, вернуть подвижность поршневым кольцам

 

Все работы по очистке проводить в перчатках и ТОЛЬКО НА УЛИЦЕ!

 

Для работы нам понадобится:

 

1) ключ свечной

2) гибкая прозрачная трубочка от капельницы

3) длинная (ок. 40 см.) жесткая, толщиной со стрежень от авторучки проволока типа сварочного электрода

4) большой одноразовый шприц

5) много ветоши

 

Последовательность работы:

 

ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫЙ ИНАЧЕ ЖИДКОСТЬ ИСПАРИТСЯ И НИЧЕГО НЕ ПОЧИСТИТ

 

1) выкручиваем свечи

 

2) приматываем трубочку от капельницы изолентой к электроду, так чтобы с его помощью можно было бы запустить трубочку в свечное отверстие. Конец трубочки надо пристроить так, чтобы жидкость из него лила в сторону. Крепим все аккуратно, чтобы не упустить в цилиндр.

 

3) на другой конец трубочки насаживаем на соломинку, которая идет в комплекте с жидкостью.

 

4) Поочередено опускаем конструкцию в свечное отверстие и впрыскиваем жидкость в течение 7-10 секунд (НЕ БОЛЬШЕ - принцип "кашу маслом не испортишь" тут не проходит)

 

5) Закрываем свечные колодцы ветошью и отдыхаем 30 минут (НЕ БОЛЕЕ - состав ОЧЕНЬ едкий)!

 

6) Через тридцать минут повторяем пункт 4 еще раз

7) Ждем 10 минут

 

8) Соединяем наше приспособление со шприцем и методично откачиваем жижу изо всех цилиндров.

 

9) Чтобы временно отключить подачу топлива, откидываем подушку заднего сидения за передним пассажиров. Под сидением - шумоизоляция, в ней вырез. Отгибаем шумоизоляцию. Обнаруживаем круглую черную пластиковую крышку со стрелкой. Поддеваем и снимаем ее. Под крышкой - разъем бензонасоса. Аккуратно поддеваем защелку и снимаем разъем.

 

10) Затыкаем свечные отверстия тряпками - грязи будет много!

 

11) Крутим двигатель стартером раза три по десять секунд с перерывами. Это ОЧЕНЬ ВАЖНО - нам нужно продуть цилиндры от остатков жидкости.

12) Подключаем разъем бензонасоса, вкручиваем свечи, вставляем катушки.

 

13) Заводим двигатель. Заводиться он будет не сразу и очень плохо. Ничего страшного! Если не завелся, повторяем пункты 8-10 и прокаливаем свечи на газовой плите.

 

14) прогреваем двигатель пять минут.

 

15) Резко добавляем обороты до 3-4 тысяч, сбрасываем газ, даем поработать на холостых секунд десять. Из выхлопной трубы будет валить белый вонючий дым - это нормально. Повторяем операцию пока белый дым не исчезнет!

 

Чистка закончена! Замена масла не требуется, замена свечей - по желанию. Повторять процедуру ежегодно в комплексе с очисткой впускного тракта химией, о которой я уже писал.

Ссылка на комментарий

все же лучше это совмещать с ТО/заменой масла. жидкость может растворить ЛКП, так что тряпок побольше при продувке.

и я бы промыл еще и впускной коллектор и по возможности клапаны впускные

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

VerSerj,

Я не вижу смысла в этой чистке. Жидкость полюбому надо подавать в впускной коллектор , и чистить его и впускные клапаны , а иначе смысла в чистке нет. В горшках и так все само сгорит.

Ссылка на комментарий
regkam, я смотрю ты по этому делу спец... А сколько у тебя такая процедура стоит? Шоп прям как надо сделать... Мне не проблема доплатить за это на каждом ТО, вопрос в халтурности и криворукости официалов. :(
Ссылка на комментарий

VerSerj,

Я сам работаю у ОД ).В криворукости нам не откажешь , это точно. К сожалению вам помочь не могу. Средство для промывки до меня так и не дошло. Все остановилось на стадии тестирования , после промывки (делалось не у нас ,в присутствии представительства), вскрыли гбц , результат нулевой. Вообщем средство не оправдало себя. Не буду утверждать , что это криворукость исполнителей , т.к. сам не присутствовал.

На данный момент средство у нас не используется , чистим гбц альтернативным методом , вручную , т.е. ривизия ,плюс новый метод фиксации грм, пока только так можно решить проблемму на 100%.

Ссылка на комментарий

плюс новый метод фиксации грм, пока только так можно решить проблемму на 100%.

 

Проблему нагара? Я правильно понял?

 

Просто у меня сейчас товарищ на 308 мучается с такой проблемой, уже ГБЦ неделю назад поменяли, говорят нагар был мама не горюй, а пробег всего 17 тыс.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Коллеги, а такую штуку ни кто не пользовал?

 

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=593&like_name=1

 

Думаю в качестве профилактики можно попробовать, у кого пробег не большой...

Ссылка на комментарий

нагар на впускных клапанах и впускном коллекторе. зачем что-то лить в топливо, если потом это топливо не попадет в впускной коллектор и на впускной клапан?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Вобщем так... Вчера весь вечер потратил на поиски инфы по качеству работы жижи LM Direkt Injection Reiniger. Отзывы в основном на форумах Митсубиши от владельцев GDI, в среднем 4 из 5 отзывов - положительные, ровнее работает мотор на холостых, стала лучше тяга, в среднем на литр по городу падает расход и т.д. Кто уже давно пользует - рекомендуют лить раз в 5-7 тыс. км. для профилактики, или со сменой масла, кто-то даже вскрывал после этого мотор, нагара или нет совсем или в пределах нормы.

 

Т.к. у меня таких страшных проблем из-за нагара еще не было (ттт), но на холодную начинает на холостых потряхивать мотор + субъективно снизилась тяга, было решено поставить эксперимент с этой жижей. Сегодня в фирменном магазе Ликви Моли на Севастопольском закупил две банки жижи, одна выше означенная и вторая Ventil Sauber (арт. 1989), со слов манагера первая по большей части предназначена для чистки форсунок на прямом впрыске, ТНВД, ну и очистка клапанов и камеры, но не в такой степени. Вторая бутылка - мега-отрава для чистки именно нагара на клапанах, ни чего больше.

 

Изображение

 

Я, конечно, понимаю, что у прямого впрыска клапана не омываются смесью, но хуже уж точно не будет, а лучше - может и стать... Т.к. уже есть симптомы по течению которых можно отслеживать результат, тест будет достаточно объективным, буду об этих результатах отписывать.

 

П.С. Крикунов типа "это все гамно!, ни чего не будет!" и т.д. прошу поберечь силы и дождаться конца эксперимента, если это так - я с удовольствием это напишу и сам. Правда из-за того, что лить желательно перед трассой и на постоянной средней и повышенной нагрузке выжечь весь бак, а не толкаться на ней по городу, залью наверно только в следующие выходные.

Ссылка на комментарий

VerSerj, а попробуй скинуть впускной коллектор, выкрутить свечи. в свечные колодцы на теплом двигателе влить лавр раскоксовку, а в каналы гбц тот же лавр или какой яд посильнее. оставить на ночь постоять все это, утром откачать шприцом из каналов грязь, потом отключить топливоподачу заткнуть свечные колодцы тряпкой и покрутить стартером машину.

а вообще весь этот нагар можно наверняка удалить горячим паром, вопрос в том только, как подавать его не разбирая пол мотора.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
Fund, ды у меня все не так страшно для таких крайних мер, это я изыскиваю пути профилактики для себя и тех, кто еще не доездил до такого безобразия. :) Как вариант - после этих процедур, как раз через 1000 км., надо ехать к Энзо менять масло (сейчас пробег 26500, менял масло на 10 тыс., потом ТО-1 на 17300, Total Ineo ECS 5W30), вот там скинем коллектор и посмотрим на клапана, как я понял при этом их должно быть видно.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...