Dmitriy C5 Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 (изменено) Дмитрий, ответьте на 2 вопроса. 1. какие шины-диски Вы используете летом и зимой? 2. какие свечи Вы используете? Шины летом- Мишлен пилот примаси Шины зимой- Мишлен Икс Сайз норд( хотя до сих пор сомневаюсь в надобности шипов) Диски - всегда стальные,потому,что за ( сомнительной) красотой, не хочу увеличивать массу, а литые диски всегда тяжелее и с этим ( я надеюсь) ни кто не поспорит. Всё? Ой, свечи- Всегда оригинал и за 29000 ни разу не было : сервис антиполюшин фаулти ( простите за кривой перевод) Бензин- Всегда пользуюсь только ТНК и только 95 : ( НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОЧТИТЕ ЭТО ЗА РЕКЛАММУ) . Изменено 26 ноября, 2008 пользователем Dmitriy C5 Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) Шины летом- Мишлен пилот примаси Шины зимой- Мишлен Икс Сайз норд( хотя до Замечательно. Вот только ма-а-а-а-ленькое лирическое отступление - Ситроеном рекомендованы для использования Michelin Energy и Michelin Primacy. Почему Вы не следуте рекомендациям производителя? Ой, свечи- Всегда оригинал и за 29000 ни разу не было : сервис антиполюшин фаулти ( простите за кривой перевод) Прекрасно. Вот только Вы сами не в полном объёме следуете рекомендациям тех самых производителей, которые рекомендуют лить Total. Я уже не говорю о том, что Вы даже не удосужились просмотреть результаты той "независимой экспертизы", на которую ссылались в сообщении №40. Видимо картинки "Рекомендуем" и "Потребитель" для Вас достаточно. Если посмотреть на тест ELF Excellium LDX, то результаты, при одинаковых (SIC!) входящих данных, весьма посредственные (со слов экспертов). А как известно и Total, и Elf выпускаются компанией «Фераба». Из этого я делаю вывод, что в этом конкретном обсуждении ценность Ваших советов сомнительна. На этом считаю данный спор, нет беседу законченной. Изменено 27 ноября, 2008 пользователем karabas Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 тьфу, цитирование "съехало", сорри за неудобоваримый текст Больше трех цитат - всегда будет такая байда. А насчет бензина - только Лукойл, других нормальных не завозят :) Честно говоря, это была полуправда-полушутка, хотя два человека отдельно друг от друга сказали мне именно это. Если бы проверил сам, была бы уже не полу- а правда. Сам не проверял - просто лень, т.к. не хочу переходить обратно на 95 - проездил на нём всего 2 месяца, были проблемки, сменил на 92. Сорри за офф. Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) Больше трех цитат - всегда будет такая байда. ясненько, спасибо за инфу А насчет бензина - только Лукойл, других нормальных не завозят :) Честно говоря, это былада, бывает. заправился как-то на каховке, на официальном лукойле - едва доехал до другой заправки. благо место было - залил 98, прожёг, сразу же полегчало. так что "не все йогурты одинаково полезны" ))))) Изменено 27 ноября, 2008 пользователем karabas Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 а литые диски всегда тяжелее и с этим ( я надеюсь) ни кто не поспорит. . Ерунда. Это верно только если говорить о турецкой реплике. Те же Kosei Racing(которые, к слову, мне очень не понравились по другим причинам) весят _намного_ легче всех других колес, которые я держал в руках. Их можно даже не взвешивать было. В среднем, приличное литье чуть-чуть легче. А ковка - легче ощутимо. И главное, ощутимо крепче. Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Ерунда. Это верно только если говорить о турецкой реплике. Те же Kosei Racing(которые, к слову, мне очень не понравились по другим причинам) весят _намного_ легче всех других колес, которые я держал в руках. Их можно даже не взвешивать было. В среднем, приличное литье чуть-чуть легче. А ковка - легче ощутимо. И главное, ощутимо крепче. сил уже нет отвечать... Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 сил уже нет отвечать... и все же?зачем тогда воздух(форум) сотрясать? Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) Ерунда. Это верно только если говорить о турецкой реплике. Те же Kosei Racing(которые, к слову, мне очень не понравились по другим причинам) весят _намного_ легче всех других колес, которые я держал в руках. Их можно даже не взвешивать было. В среднем, приличное литье чуть-чуть легче. А ковка - легче ощутимо. И главное, ощутимо крепче. Здесь и далее я говорю только об ОРИГИНАЛЕ. Штампованый диск много легче литья того же радиуса. Удивляюсь зачем и тут надо спорить? Возьмите в одну руку один в другую другой Замечательно. Вот только ма-а-а-а-ленькое лирическое отступление - Ситроеном рекомендованы для использования Michelin Energy и Michelin Primacy. Почему Вы не следуте рекомендациям производителя? Мой автомобиль пришол из Франции на Мишлен пилот примаси. Вы думаете его в дороге переобули? :pardon: karabas Вот только Вы сами не в полном объёме следуете рекомендациям тех самых производителей, которые рекомендуют лить Total. Не понял где? [b]Из этого я делаю вывод, что в этом конкретном обсуждении ценность Ваших советов сомнительна. На этом считаю данный спор, нет беседу законченной.[/b] Я и не пытаюсь кому-то чего-то навязывать. Хоть отработку лейте и промывайте более жидким маслом.На этом и я считаю данный спор, нет беседу законченной. Изменено 27 ноября, 2008 пользователем Dmitriy C5 Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) и все же? зачем тогда воздух(форум) сотрясать? когда человек настолько глубоко заблуждается, считая всех вокруг неправыми лично у меня не остаётся желания переубеждать. момент с весом дисков я просто пропустил мимо, т.к. считаю, что тов. Dmitriy C5 итак допустил много ошибок. Изменено 27 ноября, 2008 пользователем karabas Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) когда человек настолько глубоко заблуждается, считая всех вокруг неправыми лично у меня не остаётся желания переубеждать. момент с весом дисков я просто пропустил мимо, т.к. считаю, что тов. Dmitriy C5 итак допустил много ошибок. А судьи кто??? :blind: Изменено 27 ноября, 2008 пользователем Dmitriy C5 Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 А судьи кто??? :blind: Внимательно прочитав мои процитированные слова Вы несомненно поймёте, что говорю я всегда за себя. Также повторю вырезанный Вами текст одно из своих предыдущих сообщений. Я уже не говорю о том, что Вы даже не удосужились просмотреть результаты той "независимой экспертизы", на которую ссылались в сообщении №40. Видимо картинки "Рекомендуем" и "Потребитель" для Вас достаточно. Если посмотреть на тест ELF Excellium LDX, то результаты, при одинаковых (SIC!) входящих данных, весьма посредственные (со слов экспертов). А как известно и Total, и Elf выпускаются компанией «Фераба». Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 когда человек настолько глубоко заблуждается, считая всех вокруг неправыми лично у меня не остаётся желания переубеждать. момент с весом дисков я просто пропустил мимо, т.к. считаю, что тов. Dmitriy C5 итак допустил много ошибок. НЛ, но мне кажется, проще тогда тихо уйти из темы =)Но вообще, логика конечно местами странноватая, бесспорно. Здесь и далее я говорю только об ОРИГИНАЛЕ. Штампованый диск много легче литья того же радиуса. Удивляюсь зачем и тут надо спорить? Возьмите в одну руку один в другую другойПро оригинал я, есчесна, тоже очень сомневаюсь. Если говорить об одном размере, естественно.Оригинального литья у меня нет и не будет, так что взвесить нечего... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Про оригинал я, есчесна, тоже очень сомневаюсь. Если говорить об одном размере, естественно. Оригинального литья у меня нет и не будет, так что взвесить нечего... Тогда просто придётся поверить на слово, а от того, что есть сомневающиеся, диски легче не станут. И краткая ремарка в тему: Стоит житель Чукотки в Московском зоопарке, смотрит на жирафа и говорит: - "Не может быть"..... ЗЫ: Без обид, естественно. :pleasantry: Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Добрый вечер. Что точно штампованный диск легче оригинального ситроеновской литого? Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 (изменено) Добрый вечер. Что точно штампованный диск легче оригинального ситроеновской литого? Есть такое дело. На весах не взвешивал, но на руках я их потаскал и те и другие. Оригинальное ситроеновское литье тяжелее оригинальной ситроеновской штамповки. Изменено 30 ноября, 2008 пользователем sokolserjio мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
ion Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 privet! vapros takoi,xo4y pomeniati maslo panshe y menia zalili elf 10w40 copetition. magy ia 4as zaliti elf 10w40 turbo diesel? obshii probeg 25000km/1,9d(prostoi diesel) zarane sposibo Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 (изменено) privet! vapros takoi,xo4y pomeniati maslo panshe y menia zalili elf 10w40 copetition. magy ia 4as zaliti elf 10w40 turbo diesel? obshii probeg 25000km/1,9d(prostoi diesel) zarane sposibo Что-то для такого года маловат пробег... Я уже вывешивал таблицу по маслам в этой ветке. По API спецификация должна быть CF, если elf 10w40 turbo diesel соответствует (написано на упаковке), то используй. Но я бы советовал всё таки синтетику 5w40. Двигатель прослужит подольше. Изменено 24 марта, 2009 пользователем tif Ссылка на комментарий
ion Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Что-то для такого года маловат пробег... Я уже вывешивал таблицу по маслам в этой ветке. По API спецификация должна быть CF, если elf 10w40 turbo diesel соответствует (написано на упаковке), то используй. Но я бы советовал всё таки синтетику 5w40. Двигатель прослужит подольше. sorry 250000km!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
insy Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 2.0 hdi... подскажите какое лить масло..синтетика или полу, или сразу можно перейти к конкретным маслам :) зарание примного благодарен Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Эта тема наверно уже разжевана но хочу задать вопрос,пробег 180000 прежний хозяин лил кастрол 10W40 и я так же заливал,но оно сейчас бывает попадеш на подделку.Хочу сменить масло TOTAL,а какое лить 10W40 или 5W40 подскажите? Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 пробег 180000Коротко - 10W40 rkoxan 1 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 10W40 Это полу-синтетика, а 5W40 это синтетика, решать тебе, если зимой морозы крепкие то на синтетике лучше крутить будет. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 если зимой морозы крепкие rkoxan, судя по профилю, проживает в достаточно теплом климате - Новошахтинске, Ростовской области.В данном конкретном случае более важную роль имеет пробег - расход масла 5W40 будет больше. И дополнение из опыта: - Пежо-206 с двигателем 1.4 (TU3JP) с периодом пробега от 70 до 148 тыс.км; - используется ESSO 10W40 круглый год, периодичность замены - не по пробегу, а чаще (весна, осень); - эксплуатируется в г.Ярославле, нижняя температура воздуха, зафиксированная мною при утренней заводке -34 по Цельсию. Проблем никогда не было. Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Полезная информация ,еще маленький нюанс в магазине предлагают полу-синтетику 15w50 в лето(наше жаркое) а в зиму 10w40,как на ваш взгляд такой вариант? Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 в лето(наше жаркое)Рабочая температура двигателя помните какая? И при чем здесь наше лето???Тема бесконечна. Мозги про масло давно всем запудрены продавцами и производителями. От добра добра не ищут. Лучше брать качественный продукт и на двигателях с большим пробегом чаще делать его замену. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти